Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Алексей Хохлов договорился с администрацией Иванова о переходе к концепции «одного окна» при взаимодействии граждан с УК

Депутат Госдумы Алексей Хохлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») провел в Иваново рабочее совещание по вопросам взаимодействия жителей и управляющих организаций многоквартирных домов.

Жалобы на работу коммунальщиков поступают регулярно. Причем не только на их бездействие, но и на грубость в общении с потребителями. Между тем, от того, насколько качественно услуги предоставляются ЖКХ, зависит социально-политический климат в обществе, авторитет государственной власти и власти на местах, подчеркнул депутат.

Эти проблемы Хохлов обсудил с представителями администрации города Иванова, регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) и ресурсоснабжающих предприятий. Во время дискуссии депутат высказал предложение применять во взаимоотношениях жителей и управляющих организаций принцип «одного окна», который успешно реализован в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг.

Хохлов напомнил, что до создания МФЦ в органы власти выстраивались очереди из нуждающихся в той или иной справке. Это было неудобно жителям и затрудняло работу государственных и муниципальных структур. Сейчас получить госуслуги можно комфортно и оперативно через сервисы МФЦ. «Конечно, диспетчерские и клиентские службы есть у большинства управляющих организаций, но работу свою они зачастую строят в худших традициях советских ЖЭКов», - добавил депутат.

Участники рабочего совещания идею поддержали. Первым этапом станет разработка концепции центра «одного окна» для связи жителей и предприятий ЖКХ. Эти сервисы могут быть построены, например, на основе клиентских служб управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Или, например, на базе сторонних структур через аутсорсинг. Разработку прикладных аспектов возьмет на себя региональное отделение движения ОНФ. Главное, отметили участники совещания, повысить эффективность деятельности предприятий ЖКХ и качество предоставления услуг жителям многоквартирных домов.