Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Аркадий Пономарев: Онлайн-прием с привлечением разнопрофильных специалистов избавляет от излишней забюрокраченности

 Аркадий Пономарев: Онлайн-прием с привлечением разнопрофильных специалистов избавляет от излишней забюрокраченности
На площадке общественной приемной Воронежского регионального отделения партии прошли онлайн-приемы, посвященные вопросам ЖКХ. Их провел депутат Государственной Думы от Воронежской области Аркадий Пономарев. Встреча с заявителями проходила в режиме видеоконференции.

Так, жители нескольких улиц микрорайона Сомово пожаловались на низкое напряжение в электросети, которое приводит к сбоям в работе бытовых приборов и их преждевременному выходу из строя.

После проработки вопроса с представителями АО «Воронежская горэлектросеть» депутат пояснил заявителям, что причиной низкого напряжения по ул. 9-е Мая, ул. Станиславского и пер. Литовский был выход из строя кабеля одной из линий. Трансформаторная подстанция, от которой поступала электроэнергия, работала в аварийном режиме. 

«На сегодняшний день линия восстановлена, подача электроэнергии к домам осуществляется в штатном режиме», – сообщил в ходе онлайн-приема Пономарев.

Также по просьбе жителей микрорайона Боровое народный избранник продолжит держать на контроле вопрос передачи участка водопроводных сетей в частном секторе на обслуживание специализированной организации.

Построенные десять лет назад сети водоснабжения по ул. Федора Тютчева и ул. Попова долгое время оставались бесхозными. Лишь в 2020 году после ряда депутатских запросов мэрия оформила их в муниципальную собственность, в дальнейшем планирует передать их в концессию ООО «РВК Воронеж». Депутат внимательно проследит, чтобы городские власти не затягивали с этим решением.

Депутат продолжает держать связь с городским Управлением дорожного хозяйства по вопросу оборудования линиями наружного освещения участка дороги от ул. Лызлова до микрорайона Таврово. Муниципальные власти обещают заняться им в следующем году.

«Онлайн-прием с привлечением разнопрофильных специалистов позволил оперативно разобраться в нюансах озвученных гражданами проблем. Мы коллегиально выработали план действий, определили сроки, назначили ответственных, избавив процесс принятия решений от излишней забюрокраченности. При таком подходе, уверен, проблемы людей будут решаются гораздо быстрее», – прокомментировал итоги приема Пономарев.