Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Наталия Пилюс: о Тульском кремле продолжают узнавать жители всей России

Наталия Пилюс: о Тульском кремле продолжают узнавать жители всей России
В пятницу, 2 октября, во Всероссийском музее декоративного искусства открывается выставка «Тульский кремль – гордость России». На экспозиции представлены работы школьников, победивших в одноименном конкурсе, приуроченном к 500-летию крепости. В торжественном открытии приняла участие депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Госдуме, член комитета по культуре Наталия Пилюс.

«Тульский кремль - это гордость России. Знаковое место, которое учит каждого из нас любви к малой Родине, уважению к истории. Благодаря командной работе под руководством губернатора Алексея Дюмина проводится огромное количество мероприятий, главная цель которых - познакомить каждого жителя России с историей Тульского кремля», - сказала она.

В сентябре Тула отметила грандиозное событие – 500-летие кремля. Тульский кремль – одна из главных крепостей России и важнейший форпост на пути вражеских нашествий.

По случаю празднования юбилея Министерство просвещения Российской Федерации и Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования объявили Всероссийский конкурс рисунков среди учеников общеобразовательных организаций на тему «Тульский кремль – гордость России», целью которого было расширение культурного кругозора российских школьников, формирование исторической памяти, духовно-нравственных и гражданских ценностей подрастающего поколения. Конкурс проходил с 16 марта по 1 августа 2020 года; в оргкомитет поступило 336 рисунков из 38 регионов России.

Наибольшую активность проявили младшие участники конкурса от шести до десяти лет. Также в конкурсе приняли участие и учреждения дополнительного образования из Оренбургской области, Республики Алтай, Южно-Сахалинска и Москвы.

На выставке представлены лучшие работы конкурса. При оценке работ жюри руководствовалось такими критериями, как соответствие теме, оригинальность замысла, самостоятельность исполнения и художественно-образная выразительность.