Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Владимир Афонский: В обновленном плане нацпроекта особое внимание уделено состоянию мостов и путепроводов

Владимир Афонский: В обновленном плане нацпроекта особое внимание уделено состоянию мостов и путепроводов
Мост – самая дорогостоящая и технологичная часть дороги, позволяющая проложить удобный путь над естественным или искусственным препятствием, отмечает федеральный координатор партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя планы Правительства по приведению мостов и путепроводов в нормативное состояние.

Первый замминистра транспорта РФ Андрей Костюк во время заседания в Госдуме сообщил, что ремонт и строительство мостов по новой федеральной программе планируется начать 2021 году.

«В обновленном плане нацпроекта обратили внимание на состояние мостов. В соответствии с поручением президента РФ, была разработана программа по реконструкции аварийных и предаварийных искусственных сооружений и строительству путепроводов на региональных и местных дорогах. Работы планировалось начать в следующем году. До 2024 года в нормативное состояние необходимо привести не менее 100 000 погонных метров искусственных сооружений, а после завершения выполнения программ по «БКАД» не должно остаться аварийных мостов. Можно только приветствовать, что Правительство намерено ускорить процесс и начать работы, не дожидаясь 2022 года», - пояснил координатор партпроекта.

Афонский рассказал, что по форме собственности классификация мостов в целом совпадает сегодня с дорогами. Есть мосты федерального значения, региональные и муниципальные. На автодорожной сети сегодня насчитывается  порядка 71 тыс. мостов и путепроводов. На региональных дорогах их более 64 тысяч.

«Планируется, что до 2024 года на ремонт ветхих мостов в регионах будет выделено более 200 млрд рублей, а на их строительство – 90 млрд рублей», - отметил депутат. 

Афонский констатировал, что помимо средств для проведения ремонта и реконструкции мостов необходимо решить кадровые вопросы, которые, порой, являются главными для проведения масштабной подготовительной работы. 
«Необходимо привлечь компетентных инженеров и профильных специалистов, которые подготовят проекты, выполнят необходимые расчеты, смоделируют распределение транспортных потоков», – заключил Афонский.