Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Евгений Федоров:«Рынок наружной рекламы нужно направить в цивилизованное русло»

«Рынок наружной рекламы нужно направить в цивилизованное русло» - об этом заявил Председатель Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров на заседании Комитета 21 марта. На заседании был одобрен ко второму чтению законопроект, касающийся внесения изменений в Закон «О рекламе» в части распространения наружной рекламы.

По словам Е.Федорова «Существующий сегодня рынок «наружки» сформировался по правилам 90-х годов. Необходимо его осовременить, привести в соответствие с сегодняшними реалиями. В прошлом году вступила в силу новая редакция закона о рекламе, которая демонстрирует свою эффективность и подтверждает правильный подход законодателей к совершенствованию правил игры на рекламном рынке. Рассмотренный сегодня Комитетом проект закона продолжает общую линию упорядочения отношений в этой сфере. Документ совершенствует правила предоставления прав на оказание услуг на рынке наружной рекламы, вводит антикоррупционные механизмы и смещает приоритеты в сторону эффективности использования государственной и муниципальной собственности. Для этого вводится ограничение доминирующего присутствия на рекламном рынке, впервые устанавливается обязательность проведения конкурсов и аукционов на заключение договоров на установку рекламных конструкций, которые являются современными рыночными механизмами, способствующими здоровой конкуренции и позволяющими существенно увеличить доходы местных бюджетов от бурно развивающегося рынка рекламных услуг. Кроме того, в законопроект включены нормы, предотвращающие создание схем для обхода вводимых ограничений.
На мой взгляд, прогрессивность предлагаемых законопроектом норм, так же как и ответ на вопрос кому они не невыгодны, очевидны. Резонанс, который получил законопроект в СМИ и реакция, я бы даже сказал давление, которое мы ощутили при принятии документа, свидетельствует о том, что авторы нащупали действительную проблему, которая существует сейчас на рынке наружной рекламы, и мы намерены ее решить.»
Планируется, что документ будет вынесен на пленарное заседание в пятницу, 23 марта.

Пресс-служба