Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Евгений Москвичев: Главная задача - сохранить устойчивость транспортной отрасли

Государственная Дума в пятницу, 11 марта, приняла поправки в законодательство для поддержки транспортной отрасли России в условиях санкций. Председатель профильного комитета Евгений Москвичев («Единая Россия») отметил, что принятые законодательные инициативы касаются всех транспортных отраслей и носят характер «закона прямого действия».

«Теперь на законодательном уровне определено, что в Российской Федерации должны появиться: свой реестр воздушных судов, сертификационные центры, и самое главное – центры по обслуживанию воздушных судов. На железнодорожном транспорте должен появиться российский единый реестр ж/д вагонов, который будет вести Железнодорожное агентство. Также закон разрешает приостановить ряд ж/д соглашений в пользу РЖД. В сфере водного и морского транспорта будут действовать «зеркальные ограничения» в отношении стран, которые не будут пускать российские морские суда в свои порты. Также закон снимает ряд ограничений для бизнеса в вопросе использования отечественной портовой инфраструктуры», — отметил Москвичев.

Законом также предусматриваться ряд поправок для поддержки автомобильного, городского и наземного электрического транспорта. По оценке экспертов, в ближайшее время на эти виды транспорта возрастет нагрузка, к которой регионы и муниципалитеты должны быть готовы.

«Принятый сегодня закон снимает ряд ограничений, это позволит бесперебойно и в кратчайшие сроки восстановить работу автомобильного и пассажирского транспорта в случае ухода перевозчика с линии. Также хочу отметить, что сейчас готовится программа развития наземного пассажирского транспорта до 2030 года, реализация которой также позволит минимизировать возрастающую нагрузку на общественный транспорт», — сказал глава комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

Помимо этого, в принятом законе большое внимание было уделено вопросам транспортной безопасности, констатировал Москвичев.

«Для безопасности нашей страны и наших граждан теперь все беспилотные средства весом более 115 грамм подлежат обязательной сертификации (прим., ранее - более 250 грамм)», — прокомментировал глава комитета.