Ирина Яровая проверила розничные цены в торговых сетях Хабаровска

17.08.2016 13:00

Депутат Госдумы, руководитель федеральной мониторинговой группы «ЕДИНОЙ РОССИИ» по реализации закона о торговле Ирина Яровая отметила важность соблюдения прав отечественного, регионального производителя.

Ирина Яровая проверила розничные цены в торговых сетях Хабаровска
Фото
Сегодня, 17 августа, руководитель федеральной мониторинговой группы «ЕДИНОЙ РОССИИ» по реализации закона о торговле «Честная цена», глава комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая ознакомилась с розничными ценами в торговых сетях Хабаровска и не выявила ущемления прав местных производителей, передает РИА Новости.

Депутат посетила один из местных хлебозаводов и одну из популярных у горожан сетей гипермаркетов. В торговом центре Яровая обошла прилавки с продуктами, входящими в перечень потребительской корзины: молочной и мясной продукцией, хлебом, овощами, рыбой.

Яровая напомнила, что месяц назад в России вступили в силу поправки в федеральный закон о торговле, инициированные депутатским корпусом. Поводом к ним послужило обращение хлебопеков, которые пожаловались на ценовую дискриминацию. Некоторые сети буквально за бесценок скупали их продукцию, а затем делали тройные наценки.

На примере стоимости нарезного батона она убедилась, что наценка на изделие не превысила установленные 5%.

«Такой мониторинг цен на продукты питания сегодня ведется по всей стране. Важно понять, насколько равные и честные условия созданы для нашего отечественного, регионального производителя при его взаимодействии с торговыми сетями. Надо отметить, что в крае эти отношения построены на взаимопонимании, нет ущемления прав», - отметила Яровая.

Ранее парламентарий заявляла, что по итогам мониторинга «ЕДИНОЙ РОССИИ» будет подготовлен доклад для президента РФ Владимира Путина, в котором будут содержаться аналитические выводы о том, как исполняется закон.

В начале июля 2016 года глава государства утвердил поправки в закон о торговле. Изменения, в частности, ограничивают размер вознаграждения торговых сетей величиной 5% от цены купленного товара (ранее - 10%), в эти ретро-бонусы включаются рекламные, маркетинговые, логистические и другие услуги по продвижению товара.
Новости
За период