Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

В комитете ГД по транспорту назвали эффективным решением внедрение практики опережающего финансирования

В комитете ГД по транспорту назвали эффективным решением внедрение практики опережающего финансирования
Сегодня стоит задача своевременно закончить намеченные работы и ввести в эксплуатацию дороги, которые будут соответствовать всем критериям безопасности, подчеркнул федеральный координатор партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя внедрение практики опережающего финансирования.

За счет практики опережающего финансирования в этом году удалось привлечь дополнительно 200 млрд рублей в дорожную отрасль.

«В рамках лимитов на 2022-2023 годы для финансирования дорожного строительства в регионы будут направлять неиспользованные остатки бюджетных средств. Если существуют риски того, что объекты не будут сданы в срок, то мы должны вовремя обеспечить средствами тех, кто готов строить намеченное уже сейчас, им будут передаваться эти средства заранее. Такая практика позволит привлечь в дорожную отрасль дополнительно 200 млрд рублей», - пояснил координатор партпроекта.

Афонский констатировал, что один из проектов, срок реализации которого удалось сократить за счет опережающего финансирования, - это строительство нового участка трассы М-4 «Дон» в обход города Аксая в Ростовской области.

«Срок сдачи этого объекта перенесли с 2024 на 2023 год – то есть на год раньше определенного контрактом срока. Это стало возможным благодаря привлечению дополнительных 17 млрд рублей из остатков неиспользованных средств в бюджете», - подчеркнул депутат.

Афонский также рассказал, что теперь в Ростовской области появится новый четырехполосный скоростной участок автомагистрали, мосты через реки Дон и Аксай, три транспортных развязки со съездами, путепроводами, двумя надземными пешеходными переходами. Благодаря этому путешествие на юг для российских водителей на собственном автомобиле станет проще.

«Этот амбициозный транспортный проект - один из самых технологичных в отрасли. Здесь впервые применяются новые методики контроля качества и приемки дорожных одежд. На обновленном участке трассы установлены современные светильники и оборудование автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). То есть практика опережающего финансирования позволяет своевременно закончить намеченные работы и ввести в эксплуатацию дороги, которые будут соответствовать всем критериям безопасности», – заключил Афонский.