Руденский: Данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов
Сегодня Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский совместно с другими депутатами внес на рассмотрение в Государственную Думу законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».
Игорь Руденский: Данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов, к которой, в том числе, относится пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, на Интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации.
Такой запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи, которые являются основными и активными пользователями сети Интернет.
Данный законопроект будет способствовать реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации.
Также депутат сообщил, что в Комитет приходит огромное количество обращений граждан с просьбой снизить «засилие» рекламы пива, в том числе в Интернете, которая негативным образом сказывается на здоровье населения, и особенно, молодежи.
Руденский отметил, что мера, запрещающая размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов, еще вызвана тем, что такая алкогольная продукция является боле доступной по цене.
Игорь Руденский: Данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов, к которой, в том числе, относится пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, на Интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации.
Такой запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи, которые являются основными и активными пользователями сети Интернет.
Данный законопроект будет способствовать реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации.
Также депутат сообщил, что в Комитет приходит огромное количество обращений граждан с просьбой снизить «засилие» рекламы пива, в том числе в Интернете, которая негативным образом сказывается на здоровье населения, и особенно, молодежи.
Руденский отметил, что мера, запрещающая размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов, еще вызвана тем, что такая алкогольная продукция является боле доступной по цене.