Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Предварительный порядок работы Государственной Думы на 13 ноября 2013 года (среда)

Оранжевым цветом выделены законопроекты, приоритетные для фракции

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются

О порядке работы Государственной Думы на 13 ноября 2013 года (10.00 – 10.50)

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (10.50 – 10.55)

№ 230578-6 "О внесении изменения в статью 855 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" (об изменении очередности списания денежных средств со счета) (принят в первом чтении 02.07.13 с названием "О внесении изменения в статью 855 Гражданского кодекса Российской Федерации"). Доклад председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству П.В. Крашенинникова.
Законопроект разработан во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 г. № 21-П. Предлагается сократить с 6 до 5 количество очередей по списанию кредиторской задолженности (при недостаточности денежных средств на счете лица для удовлетворения всех предъявленных к нему требований). Устанавливается, что:
- во вторую очередь производится списание по исполнительным документам задолженности по выходным пособиям и оплате труда с лицами, работающими или работавшими по трудовому договору (контракту) и по авторским вознаграждениям;
- в третью очередь – по платежным документам указанной задолженности и по поручениям налоговых органов на списание и перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ, а также поручениям органов контроля за уплатой страховых взносов на перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов (действует – только перед бюджетами государственных внебюджетных фондов). Предлагается установить, что списание налоговой задолженности будет производиться не в четвертую очередь (действует), а в третью.

№ 285268-6" О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации " (об устранении противоречия в зачислении денежных взысканий (штрафов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) (принят в первом чтении 08.10.13 с названием " О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации "). Доклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.Б. Терентьева.
Законопроектом предлагается признать утратившими силу положения трех ФЗ, согласно которым денежные средства, полученные от взыскания административных штрафов за уклонение от исполнения требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования ж/д, воздушным, водным, междугородным автотранспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации, зачисляются в доход федерального бюджета.

Законопроекты, принятые в первом чтении и предлагаемые к отклонению (10.55 – 11.00)

№ 255712-6 "О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" (в части, уточняющей реестры федерального имущества, передаваемого государственным академиям наук, утверждаемого Правительством Российской Федерации) (принят в первом чтении 24.05.13). Доклад члена Комитета по науке и наукоемким технологиям А.Н. Дегтярева.
Законопроектом предлагается уточнить, что реестры федерального недвижимого имущества, передаваемого государственным академиям наук, утверждаются Правительством РФ

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении   (11.00 – 12.00)

№ 342094-6 "О внесении изменений в статью 325 Трудового кодекса Российской Федерации" (по вопросу компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам организаций в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) (внесен 13.09.13). Доклад первого заместителя Министра труда и социальной защиты РФ С.Ф. Вельмяйкина. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Д.С. Конькова.
Законопроект разработан во исполнение постановления Конституционного Суда РФ от 09.02.2012 года № 2-П и предусматривает установление минимальных размеров компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам организаций в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от источника финансирования работодателя (действует – только финансируемые из федерального бюджета). Конкретные размеры, условия и порядок компенсации указанных расходов устанавливаются актами соответствующего работодателя. Уточняется понятийный аппарат.

№ 291237-6 "О внесении изменений в статью 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении административной ответственности за порчу земель) (внесен 04.06.13). Доклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.
Законопроект разработан в целях ужесточения ответственности за порчу земель и предлагается увеличить размеры штрафов:
- за самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы - на граждан в размере 5 тыс. руб. (действует – от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб.); на должностных лиц – от 30 тыс. до 40 тыс. руб. (от 2 тыс. до 3 тыс. руб.); на юр. лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб. (действует - от 20 тыс. до 30 тыс. руб.);
- за уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления - на граждан в размере 5  тыс. руб. (действует - от 1,5 тыс. до 2 тыс. руб.); на должностных лиц – от 40 тыс. до 50  тыс. руб. (действует - от 3 тыс. до 4 тыс. руб.); на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юр. лица,  – от 40  тыс. до 50  тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (действует - от 3 тыс. до 4 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток); на юр. лиц – от 100 тыс. до 150  тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (действует - от 30 тыс. до 40 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

№ 286672-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части конкретизации видов электронной подписи, используемых в различных правоотношениях) (внесен 27.05.13, новая редакция от 11.10.2013). Доклад депутата ГД Климова В.В. Содоклад заместителя председателя Комитета по финансовому рынку Д.И. Савельева.
Законопроектом вводится вместо единой "электронной цифровой подписи" два вида электронной подписи, используемых в различных правоотношениях – электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.
В этой связи предлагается внести соответствующие изменения в 18 ФЗ, в частности в ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", ФЗ "Об инвестиционных фондах", ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" и в КоАП РФ.
В ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" уточняется удостоверение декларации на товары, подаваемой в электронной форме. Порядок проверки электронной подписи устанавливается ФОИВ, уполномоченным в области таможенного дела
ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений для которых установлен иной срок вступления в силу.


№ 257954-6 "О внесении изменения в статью 27 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" (в части уточнения перечня абонентов централизованной системы водоотведения, для которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов и лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов) (внесен 12.04.13). Доклад члена СФ И.Н. Чернышева. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству П.Р. Качкаева.
Законопроектом предлагается установить, что ее действие не распространяется на абонентов централизованной системы водоотведения, если организацией, осуществляющей очистку сточных вод централизованной системы водоотведения, сточные воды очищаются до установленных для данной организации нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

№ 267220-6 "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (по вопросу количества депутатов при определении проведения выборов депутатов представительных органов по смешанной избирательной системе в муниципальных районах и городских округах) (внесен 25.04.13). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.С. Тимченко.
Законопроектом предлагается установить, что на муниципальных выборах представительного органа муниципального района, городского округа не менее половины депутатских мандатов должны распределяться между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями) пропорционально числу полученных голосов (т.н. "смешанная" или "мажоритарно-пропорциональная" избирательная система) независимо от численности депутатов указанных органов МСУ (действует – при численности 20 и более депутатов).

№ 249992-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части установления норм избрания главы муниципального образования в поселениях с численностью жителей, обладающих избирательным правом, более 30000 человек) (внесен 01.04.13). Доклад депутата ГД Д.Г. Гудкова. Содоклад заместителя председателя Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.А. Казакова.
Законопроектом предлагается установить особенности порядка избрания главы муниципального образования в поселениях с численностью жителей, обладающих избирательным правом, более 30 тыс. человек – на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

№ 139485-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией" (об установлении дополнительного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом "Родительская слава") (внесен 18.09.12). Доклад депутата ГД А.В. Чепы. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова.
Законопроектом предлагается расширить круг лиц, имеющих право на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, включив в него граждан, награжденных орденом "Родительская слава", с установлением им материального обеспечения в размере 250% размера социальной пенсии, указанного в подп.1 п.1 ст.18 ФЗ.

№ 228222-6 "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (о включении в страховой стаж периодов получения высшего образования по очной форме в государственных или муниципальных организациях высшего образования и послевузовского профессионального образования) (внесен 22.02.13). Доклад депутата ГД М.Н. Берулавы. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Д.С. Конькова.
Законопроектом предлагается в страховой стаж включить период:
- получения высшего образования по очной форме в государственных или муниципальных организациях высшего образования;
- послевузовского профессионального образования в аспирантуре, докторантуре, клинической ординатуре.

№ 207966-6 "О внесении изменения в статью 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (по вопросу об установлении ответственности за воспрепятствование в проведении публично-массовых мероприятий) (внесен 18.01.13). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.
Законопроектом предлагается установить ответственность за действия (бездействие) по воспрепятствованию организатору и участникам публично-массового мероприятия при проведении собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в виде штрафа: на граждан в размере от 50 тыс. до 60 тыс. руб.; - на должностных лиц – от 100 тыс. до 150 тыс. руб.; - на юридических лиц – от 300 тыс. до 350 тыс. руб.

№ 271144-6 «О внесении изменения в статью 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части установления налоговой ставки по налогу на доходы физических лиц в размере 20 процентов в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами мужского пола, в случае, если они не прошли военную службу и не были освобождены от исполнения воинской обязанности) (внесен 30.04.13). Доклад депутата ГД А.П. Тарнаева. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазинной.
Законопроектом предлагается установить налоговую ставка по НДФЛ в размере 20% в отношении всех доходов физ. лиц мужского пола, получаемых ими до достижения возраста 45 лет, в случае если они не прошли военную службу и не были освобождены от исполнения воинской обязанности по основаниям, предусмотренным ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

№ 287363-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам выявления незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ федеральными государственными гражданскими служащими, государственными гражданскими служащими субъекта Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами, членами выборного органа местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (внесен 28.05.13). Доклад депутата ГД О.А. Нилова. Содоклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления П.И. Пимашкова.
Законопроектом предлагается установить обязательное прохождение плановых и внеплановых, а также единоразовых (при приеме на должность, при принятии полномочий) профилактических медицинских осмотров с целью выявления незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ для федеральных государственных гражданских служащих, государственных гражданских служащих субъектов РФ, членов СФ, депутатов ГД, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, депутатов, членов выборного органа МСУ, выборных должностных лиц МСУ. Положительный результат таких осмотров является основанием прекращения соответствующих полномочий, освобождения от занимаемой должности, отказа в назначении на должность, препятствием в принятии полномочий.
Порядок проведения таких осмотров устанавливается ФОИВ, осуществляющим функции по выработке гос. политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
ФЗ вступает в силу с 01.01.2014 г.

№ 205700-6 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в части предоставления органам государственной власти субъектов Российской Федерации права устанавливать размеры штрафов за нарушения правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) (внесен 15.01.13). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.
Законопроектом предлагается предоставить органам государственной власти субъектов РФ право налагать административные  штрафы за нарушения правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции выше штрафов, установленных КоАП РФ

№ 48926-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" (об установлении административной ответственности для арбитражных управляющих) (внесен 04.04.12, новая редакция от 10.04.13). Доклад  депутата ГД А.А. Агеева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.
Законопроектом предлагается:
-расширить перечень субъектов в области банкротства: наряду с руководителем юридического лица или его учредителем (участником) либо индивидуальным предпринимателем предлагается  дополнить арбитражным управляющим, либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации;
-расширить перечень поводов к возбуждению дел об административных правонарушениях за счет сообщения и заявления собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета) кредиторов и саморегулируемой организации арбитражных управляющих.
Корреспондирующие изменения вносятся в АПК РФ.

№ 316702-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о введении понятия службы заказа легкового такси) (внесен 16.07.13). Доклад депутата ГД А.А. Ремезкова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.И. Лысакова.
Законопроектом предлагается дополнить ФЗ № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» новой статьей 91, регулирующей деятельность организаций, предоставляющих услуги по предварительному заказу легкового такси  через службы заказа легкового такси, и установить механизм реализации полномочий органов государственной власти субъектов РФ   по вопросам организации транспортного обслуживания населения и осуществления контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

№ 267197-6 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (об изменении сроков назначения трудовой пенсии) (внесен 25.04.13). Доклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Д.С. Конькова.
Законопроектом предлагается внесение изменений в соответствии, с которыми назначение трудовой пенсии будет производиться со дня возникновения права на указанную пенсию, если обращение за ней последовало не позднее 6-ти месяцев с этого дня (для трудовых пенсий по старости), 12-ти месяцев со дня признания лица инвалидом (для трудовых пенсий по инвалидности) или 12-ти месяцев со дня смерти кормильца (для трудовых пенсий по случаю потери кормильца). При обращении за назначением соответствующей трудовой пенсии позднее указанных сроков ее назначение предполагается производить со дня обращения.


№ 172496-6 "О внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об акционерных обществах" (в части обеспечения сбалансированного представительства мужчин и женщин в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ)" (внесен 15.11.12). Доклад депутата ГД Н.В. Левичева. Содоклад заместителя председателя Комитета по вопросам собственности В.И. Афонского.
Законопроектом предлагается дополнить статью новым пунктом, устанавливающим, что лица каждого пола не могут составлять менее 40 % состава совета директоров (наблюдательного совета) общества. Данное правило должно распространяться на следующие акционерные общества:
-  общества с числом акционеров - владельцев голосующих акций общества более 1 тысячи;
- общества, более 25 % голосующих акций которого принадлежит государству или муниципальному образованию;
- дочерние общества, более 50 % голосующих акций которых принадлежит указанному в предыдущем абзаце обществу;
- дочерние общества, более 50 % голосующих акций которых принадлежит указанным в предыдущем абзаце обществам (т. наз. «внучатые» общества).
ФЗ вступает в силу по истечении 1 года после дня его официального опубликования.

Перерыв (12.00 – 12.30)

"Правительственный час" (12.30 – 14.00)


Информация Министра сельского хозяйства РФ Н.В. Федорова.

Выступление аудитора Счетной палаты РФ Бато-Жаргала Жамбалнимбуева.

№ 378645-6 "О национальном докладе о ходе и результатах реализации в 2012 году Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (внесен 07.11.13). Доклад Министра сельского хозяйства РФ Н.В. Федорова. Содоклад председателя Комитета по аграрным вопросам Н.В. Панкова.
Предлагается принять к сведению национальный доклад о ходе и результатах реализации в 2012 году Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы.


Перерыв (14.00 – 16.00)

Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении (16.00 – 17.00)

№ 365264-6  "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2013 год) (внесен 21.10.12). Доклады Министра финансов РФ А.Г. Силуанова, Председателя Счетной палаты РФ Т.А. Голиковой. Содоклад председателя Комитета по бюджету и налогам А.М. Макарова.
Предлагается утвердить уточненные параметры бюджета на 2013 год с учетом ожидаемой оценки социально-экономического развития РФ и хода исполнения федерального бюджета в 2013 г.:
- доходы – 12 906,4 млрд. руб. (было 12 865,9 млрд. руб.) (+40,5 млрд. руб.);
- расходы - 13 387,3 млрд. руб. (было 13 387,3 млрд. руб.);
- дефицит - 480,9 млрд. руб. (было 521,4 млрд. руб.) (- 40,5 млрд. руб.);
- объем ВВП – 67 588,0 млрд. руб. (было 66 515,0 млрд. руб.) (+1 073,0 млрд. руб.).
Увеличение общего объема доходов на 40,5 млрд. руб. предусмотрено за счет увеличения нефтегазовых доходов на 546,4 млрд. руб. (или на 0,7% к ВВП), при уменьшении ненефтегазовых доходов на 505,9 млрд. руб. Общий объем расходов сохраняется на уровне, утвержденном Законом о бюджете. Дополнительные доходы в сумме 40,5 млрд. руб. предлагается направить на сокращение дефицита федерального бюджета. Функциональная структура расходов на 2013 год по открытой части бюджета (млрд. руб.):

Наименование разделов

Утверждено

 

Изменения

Предлагаемый объем расходов

Всего, в том числе:

11 480,93

+41,46

11 522,39

1. Общегосударственные вопросы

833,67

-18,45

815,22

2. Национальная оборона

991,87

+44,11

1 035,98

3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 486,07

+9,28

1 495,35

4. Национальная экономика

1 710,21

+10,60

1 720,81

5. Жилищно-коммунальное хозяйство

137,88

+43,34

181,22

6. Охрана окружающей среды

24,47

+0,24

24,71

7. Образование

654,07

-8,66

645,41

8. Культура, кинематография

98,56

-0,01

98,55

9. Здравоохранение

500,32

-27,25

473,07

10. Социальная политика

3 861,49

-3,81

3 857,68

11. Физическая культура и спорт

61,77

+5,45

67,22

12. Средства массовой информации

75,07

+1,56

76,63

13. Обслуживание гос. и муницип. долга

408,45

-30,24

378,21

14. Межбюджетные трансферты общего характера

637,03

+15,30

652,33

1. За счет экономии бюджетных ассигнований в сумме 114,45 млрд. руб., образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета в 2013 году, предлагается дополнительно направить финансовые средства на обеспечение ряд первоочередных мероприятий:
- 13,56 млрд. руб. на ликвидацию последствий крупномасштабного наводнения на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента РФ от 31.08.13 № 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области", из них: - 8,11 млрд. руб. на увеличение резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;   3,05 млрд. руб. на компенсацию выпадающих доходов ОАО "РЖД", возникающих в связи с перевозкой ж/д транспортом в пострадавшие районы угля, товаров первой необходимости, картофеля и плодоовощной продукции, кормов для с/х животных, строительных материалов для осуществления восстановительных работ;- 2,41 млрд. руб. в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ (оказание единовременной материальной и финансовой помощи гражданам в связи с частичной утратой имущества);
- внесение имущественного взноса РФ в ГК Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 26,0 млрд. руб. руб. в целях реализации в приоритетном порядке задачи ликвидации аварийного жилищного фонда и переселения граждан из аварийного жилищного фонда (Указ Президента РФ от 07.05.12 № 600).
- 22,45 млрд. руб. внесение имущественного взноса РФ в ГК "Росатом" на строительство АЭС "Аккую" в Турецкой республике;
- 16,91 млрд. руб. в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ;
- 10,82 млрд. руб. на выплату пенсий военнослужащим и приравненным к ним лицам;
- 10,00 млрд. руб. на строительство служебного жилья для военнослужащих;
- 4,73 млрд. руб. на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и др.
2. За счет перераспределения бюджетных ассигнований (в пределах общего объема расходов) в сумме 212, 63 млрд. руб. планируется дополнительно направить, в том числе:
- 46,33 млрд. руб. в целях ускорения капитального строительства новой инфраструктуры Минобороны России;
- 13,0 млрд. руб. на развитие дорожной сети РФ, в т.ч. 2,95 млрд. руб. на развитие региональных автодорог Дальневосточного федерального округа;
- 5,28 млрд. руб. для ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территории Дальневосточного федерального округа;
- 1,82 млрд. руб. в виде субсидий бюджетным учреждениям на приобретение мед. техники для проведения уникальных операций;
- 1,70 млрд. руб. на капитальный ремонт учреждений, оказывающих специализированную мед. помощь;
- 3,44 млрд. руб. на оплату труда гражданского персонала МВД России и др.
Предлагается предоставить Правительству РФ право использовать доп.нефтегаз.доходы и средства Резервного фонда в объеме до 200 млрд. руб. на замещение непоступивших доходов в 2013 г.


"Час голосования" (17.00 – 18.00)