Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Руденский: Громкость звука в рекламе будут регулировать антимонопольные органы

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять во втором и третьем чтении проект федерального закона № 504336-6 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе». Заседание Комитета прошло 22 октября.

«Документ направлен на решение проблемы громкости звука рекламы и приведение его в соответствие с громкостью звука прерываемых теле- и радиопрограмм. При доработке ко второму чтению был дополнены положения, распространяющие ограничения по громкости звука  не только на рекламу, но и на анонсы теле- и радиопрограмм», - сообщил Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.

«Рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании будет утверждать федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган.

Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе осуществления наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства.

Это позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей», - отметил Игорь Руденский.

Законопроект будет рассмотрен на Пленарном заседании Государственной Думы 24 октября.