Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

В профильном комитете ГД поддержали комплекс мероприятий, проводимый Минтрансом по обновлению общественного транспорта

В профильном комитете ГД поддержали комплекс мероприятий, проводимый Минтрансом по обновлению общественного транспорта

Увеличение парка энергоэффективной техники на газомоторном топливе – приоритетное направление по снижению вредного воздействия транспорта на окружающую среду, отметил заместитель Председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Владимир Афонский. Федеральный координатор партийного проекта «Безопасные дороги», поддержал комплекс мероприятий, проводимый Минтрансом по обновлению общественного транспорта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В 2020 году Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставит в регионы более 500 новых автобусов и троллейбусов. И при этом 60% их стоимости погасит федеральный бюджет. Условие получения господдержки – покупка экономичных и экологичных машин, использующих газомоторное топливо и электричество.

«Обновление автобусного парка – важный элемент комплексной программы модернизации всей системы общественного транспорта. Это – безопасность и комфорт наших жителей. Сейчас в регионах постепенно восстанавливается пассажиропоток: люди начинают ездить на работу после снятия режима строгой самоизоляции. Уверен, они оценят новые, экологичные автобусы», – пояснил координатор партпроекта.

Афонский констатировал, что первыми участниками мероприятий по обновлению общественного транспорта, предусмотренных национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги», стали 12 российских городов.

«Это Белгород, Екатеринбург, Воронеж, Омск, Казань, Нижний Новгород, Череповец, Иваново, Кемерово, Липецк, Самара, Тольятти и Пермь», – подчеркнул депутат.

Афонский также рассказал, что в настоящее время наземный пассажирский транспорт общего пользования в большинстве субъектах Российской Федерации характеризуется высокой степенью технического износа. Средний возраст автобусов, троллейбусов и трамваев в России составляет более 15 лет. Естественно, что на техническое состояние общественного транспорта от пассажиров периодически поступают жалобы.

«Обновление парка подвижного состава пассажирского транспорта современной энергоэффективной техникой будет способствовать удовлетворению требований населения по безопасности, комфортности, а также потребности в улучшении экологической обстановки городской среды», – заключил Афонский.