Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Владимир Афонский: Перераспределение нагрузки на городскую транспортную систему окажет позитивное влияние на транспортную ситуацию в столице

Владимир Афонский: Перераспределение нагрузки на городскую транспортную систему окажет позитивное влияние на транспортную ситуацию в столице
Перераспределение нагрузки на городскую транспортную систему, безусловно, окажет позитивное влияние на транспортную ситуацию в столице. Так прокомментировал проведение эксперимента по снижению стоимости проезда в московском метро заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», координатор партийного проекта «Безопасные дороги» Владимир Афонский.

Департамент транспорта Москвы предложил в качестве эксперимента в утренние часы снизить стоимость проезда на одной из веток московского метро. Пилотный проект позволит москвичам на протяжении 8-10 месяцев по утрам ездить по Таганско-Краснопресненской линии с 30-50-процентной скидкой. Именно эта линия метро считается в Москве самой загруженной. Целью эксперимента является перераспределение нагрузки на городскую транспортную систему.

Столичный департамент транспорта выразил надежду, что часть работодателей сможет изменить график для работы сотрудников таким образом, чтобы вместо привычных 08:00-10:00 часов рабочий день начинался в более широком интервале, например, с шести утра до полудня.

«Снижение стоимости проезда в определенные временные интервалы – это распространенный мировой опыт. Так, в Сингапуре, Лондоне и Франкфурте-на-Майне поездки вне часов пик гораздо дешевле», – пояснил координатор партпроекта.

Афонский констатировал, что такая ценовая политика транспортных компаний обуславливает снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру в часы пик, что, в свою очередь, дает возможность соблюдать социальную дистанцию на городском транспорте.

«Надеюсь, что это экспериментальное решение также поможет немного разгрузить московские дороги и улучшить экологию в столице, поскольку ряд потенциальных пассажиров сможет «пересесть» с личного транспорта на городской», – подчеркнул депутат.

Афонский также уверен, что, если результат позволит перераспределить транспортную нагрузку в мегаполисе, эксперимент можно будет распространить и на другие «загруженные» маршруты.

«Эксперимент по снижению платы за проезд во внепиковые часы утром должен начаться в сентябре. Мы надеемся, что он будет успешным и окажет позитивное влияние на транспортную ситуацию в столице», – заключил Афонский.