Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

В Госдуме состоялся круглый стол на тему: Новый Федеральный закон «О рекламе». Ожидания и оценки участников рынка

В заседании круглого стола приняли участие разработчики нового закона «О рекламе», представители контролирующих и исполнительных органов власти в лице Федеральной антимонопольной службы РФ и Комитета оп рекламе, информации и оформлению г. Москвы, а также руководители и представители ряда авторитетных рекламных компаний и наиболее влиятельных объединений, представляющих интересы рекламного бизнеса.

Были обсуждены вопросы профессиональной деятельности и конкретные шаги, которые предстоит сделать рекламному сообществу в связи с вступлением в силу с 1 июля с.г нового закона «О рекламе».   

Комментируя итоги работы круглого стола его ведущий и один из разработчиков закона «О рекламе» зампред Комитета по экономической политике Госдумы РФ Владимир Мединский заявил:

«Сегодня состоялся, безусловно, нужный и полезный разговор: участниками мероприятия были высказаны разные мнения относительно перспектив развития рекламного рынка в связи с вступлением в силу нового закона. Прозвучал ряд интересных предложений по развитию саморегулирования в данной сфере бизнеса. Особо, хочу обратить внимание на то, что почти во всех прозвучавших выступлениях новый закон «О рекламе» в целом получил положительную оценку. Другое дело, что почти каждый из выступающих предъявляет к нему претензии именно по тем статьям и позициям, которые затрагивают непосредственно его материальные интересы. Представители телерекламы недовольны масштабами вводимых законом ограничений на количество телевизионной рекламы. Представитель другого сегмента рекламного рынка критикуют запрет на рекламомобили. Это и понятно, своя рубаха ближе к телу. Позиция же депутатов-единоросов в данном вопросе принципиальная: закон, в первую очередь должен защищать права и интересы миллионов российских потребителей, наших избирателей. Но при этом мы постарались максимально возможно учесть интересы медиарынка. Уверен, что новый закон не грозит ему никаким серьезными потрясениями».

 

Для справки.

Авторы законопроекта «О рекламе» - 7 депутатов Госдумы от «Единой России». В том числе Ю.Волков, В.Мединский, В.Драганов, Ю.Медведев и др. Законопроект был принят Госдумой РФ в первом чтении 20 апреля 2005 года, во втором чтении – 10 февраля 2006 года, в третьем чтении – 22 февраля с.г. Совет Федерации ФС РФ одобрил законопроект единогласно 3 марта 2006 года. Президент подписал закон 13 марта с.г. В ходе работы над ним от депутатов ГД и иных структур, имеющих на то полномочия, поступило более 500 поправок, из которых более двух третей были учтены.

Пресс-служба