Ирина Яровая: Если у государства нет национальной идеологии, это не значит, что ее нет вообще, это значит, что ее формирует кто-то другой
Завершая работу секции Государственно-патриотического Клуба в рамках Форума "Санкт-Петербург – морская столица России", Координатор Государственно-патриотического Клуба Ирина Яровая призвала всех собравшихся взаимодействовать друг с другом и с ГПК в вопросах, связанных с решением кадровых задач. "Мы готовы с вами взаимодействовать и использовать формат нашей площадки для решения в том числе и этих задач", - сказала она.
"Государственно-патриотичесий Клуб сейчас инициирует вопрос о создании Агентства социальных коммуникаций, потому что, у нас почему-то идеология стала существительным нарицательным, хотя если у государства нет национальной идеологии – это не значит, что ее нет вообще, - считает Ирина Яровая. - Это значит, что ее формирует кто-то другой, но не мы. И если сегодня у нас нет социальной рекламы, если сегодня нет заказа на популяризацию уважительного отношения к человеку труда, к своему дому, к своей стране, значит, у нас есть другое, у нас есть реклама пива, легкого образа жизни. И сколько бы мы не говорили о том, что нам нужны рабочие специальности, что мы будем создавать центры, никто туда просто не пойдет. Мотивация складывается из осмысленной и последовательной политики государства в этом вопросе. И эта политика должна носить широкий характер. Так совпало, что мы вышли с инициативой по брендам России, по имиджу России, и нам поступило обращение от представителей культуры. Они спрашивают, когда государство будет заинтересовано в том, чтобы появились фильмы о рабочих профессиях, чтобы появилась романтика той же судостроительной отрасли", - заключила Яровая.
Пресс-служба
"Государственно-патриотичесий Клуб сейчас инициирует вопрос о создании Агентства социальных коммуникаций, потому что, у нас почему-то идеология стала существительным нарицательным, хотя если у государства нет национальной идеологии – это не значит, что ее нет вообще, - считает Ирина Яровая. - Это значит, что ее формирует кто-то другой, но не мы. И если сегодня у нас нет социальной рекламы, если сегодня нет заказа на популяризацию уважительного отношения к человеку труда, к своему дому, к своей стране, значит, у нас есть другое, у нас есть реклама пива, легкого образа жизни. И сколько бы мы не говорили о том, что нам нужны рабочие специальности, что мы будем создавать центры, никто туда просто не пойдет. Мотивация складывается из осмысленной и последовательной политики государства в этом вопросе. И эта политика должна носить широкий характер. Так совпало, что мы вышли с инициативой по брендам России, по имиджу России, и нам поступило обращение от представителей культуры. Они спрашивают, когда государство будет заинтересовано в том, чтобы появились фильмы о рабочих профессиях, чтобы появилась романтика той же судостроительной отрасли", - заключила Яровая.
Пресс-служба