Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Олег Валенчук: «В настоящее время в России много внимания уделяется определению места и роли социальной рекламы в жизни общества»

19 декабря Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект № 95177-5 "О внесении изменений в статьи 10, 33 и 38 Федерального закона "О рекламе" (в части социальной рекламы).

Олег Валенчук: "В настоящее время в России много внимания уделяется определению места и роли социальной рекламы в жизни общества. Хочу подчеркнуть, что данный законопроект можно рассматривать как антикризисный, поскольку сама сфера влияния и функции социальной рекламы непосредственно касаются благополучия, спокойствия и в целом психологической среды, которая существует в Российской Федерации. То воздействие, которое способна оказывать социальная реклама, может быть напрямую увязано и с процессами, связанными с миграциями на рынке труда, и с другими острыми вопросами, волнующими сегодня население.

Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачу ее дальнейшего развития".

Виктор Звагельский: "Законопроектом предлагается определить механизм оптимального расходования бюджетных средств на производство и распространение социальной рекламы, поскольку ее размещение осуществляется в основном органами государственной власти, иными государственными органами и органами местного самоуправления.

Также законопроектом предусматривается урегулирование вопросов по взаимодействию рекламодателей и рекламораспространителей социальной рекламы, порядок заключения договоров на распространение социальной рекламы. Важным аспектом является то, что законопроект предлагает установить время размещения социальной рекламы в телеэфире с 6 до 24 часов, а также продолжительность ролика социальной рекламы в пределах одной минуты в течение часа. Исключения возможны, но они должны быть обоснованы концепцией размещения данной социальной рекламы".






Пресс-служба