Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Предварительный порядок работы пленарного заседания Государственной Думы 14 октября 2009 года

Оранжевым цветом выделены законопроекты, приоритетные для фракции.

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания.

 О порядке работы Государственной Думы на 14 октября 2009 года (10.00 – 10.30)
                                  
Проекты постановлений Государственной Думы (10.30 – 10.45)
 
262405-5 "О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Государственную Думу, и проведении личного приема граждан в Государственной Думе) (внесено 07.10.09) Доклад председателя Комитета по Регламенту и организации работы Государственной Думы О.И. Аршба.
Проектом постановления предлагается дополнить Регламент ГД новой главой «Рассмотрение обращений граждан», в которой установить: порядок рассмотрения обращений граждан в ГД согласовывается с Комитетом по Регламенту и организации работы ГД и утверждается Председателем Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата ГД; регистрация обращений граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан и организация личного приема граждан осуществляются Аппаратом ГД; комитеты и комиссии ГД рассматривают обращения граждан в соответствии с вопросами их ведения, а председатель комитета ГД подписывает ответы на обращения граждан.      
 
262406-5 "О внесении изменения в статью 124 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (о дополнении части второй словами "вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы") (внесено 07.10.09) Доклад первого заместителя председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД В.М. Асеева.
Проектом постановления предлагается уточнить, что к третьему чтению законопроект представляется ответственным комитетом в Совет ГД для включения в проект порядка работы ГД вместе с заключением Правового управления Аппарата ГД.
                                              
256294-5 "О внесении изменений в статью 41 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (об увеличении времени проведения "правительственного часа") (внесено 23.09.09) Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД В.М. Асеева.
Авторы предлагают увеличить время проведения "правительственного часа", продлив его до 16.00, а также увеличить продолжительность выступлений представителей фракций и профильного комитета до 10 минут (в н/вр. – 5 мин.).
                                              
Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении (10.45 – 10.50)
 
197376-5 "О внесении изменений в статьи 236 и 246 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части обжалования судебного решения, принятого по итогам предварительного слушания, и уточнения порядка пересмотра определения или постановления суда о прекращении уголовного дела ввиду отказа государственного обвинителя от обвинения) (принят во втором чтении 25.09.09) Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С. Груздева.
Закон устанавливает ограничение на обжалование судебного решения, принятого по итогам предварительного слушания, только в части определения места, даты, времени и условий проведения судебного заседания. Одновременно исключается положение, которое Постановлением Конституционного Суда РФ (от 08.12.2003 г., № 18-П) признано не соответствующим Конституции РФ, в части пересмотра определения или постановления суда о прекращении уголовного дела ввиду отказа государственного обвинителя от обвинения лишь при наличии новых или вновь открывшихся обстоятельств, что лишает стороны возможности оспорить судебные решения в вышестоящем суде в связи с иными основаниями, нарушая тем самым их конституционные права.
                                  
170133-5 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (по вопросу установления наказаний за деяния, причиняющие существенный вред правам и интересам граждан и юридических лиц на рынке ценных бумаг) (принят во втором чтении 25.09.09) Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С. Груздева.
Закон дополняет УК РФ новыми статьями "Нарушение порядка учета прав на ценные бумаги", "Манипулирование ценами на рынке ценных бумаг" и "Воспрепятствование осуществлению или незаконное ограничение прав владельцев ценных бумаг", предусматривающими уголовную ответственность за общественно опасные преступления на рынке ценных бумаг, если они были сопряжены с причинением крупного ущерба (дохода), размер которого превышает 1 млн. рублей, в том числе: за нарушение правил учета прав на ценные бумаги - штраф в размере от 300 тыс. до 500 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет либо лишением свободы на срок до 2 лет со штрафом в размере до 100 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года либо без такового; за манипулирование ценами на рынке ценных бумаг - штраф в размере от 500 тыс. до 1 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет либо лишением свободы на срок от 2 до 6 лет со штрафом в размере до 50 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 месяцев либо без такового с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового.
                                              
184051-5 "О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Оренбургской области" (принят во втором чтении 25.09.09). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Закон предусматривает: 1) создать Бугурусланский, Бузулукский, Ясненский районные суды Оренбургской области; 2) упразднить Бугурусланский, Бузулукский, Ясненский городские суды, а также Асеевский, Северный, Грачевский, Курманаевский, Светлинский, Матвеевский, Октябрьский районные суды Оренбургской области, передав относящиеся к их ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию иных районных судов Оренбургской области. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего ФЗ, осуществляется за счет федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.          
                                  
"Час голосования"
 
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (10.50 – 11.55)
 
250820-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в статью 100 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (по вопросу об усилении уголовной ответственности за организацию преступного сообщества (преступной организации) (принят в первом чтении 25.09.09). Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С. Груздева.
Законопроект направлен на более четкое разграничение признаков двух форм организованной преступности – организованной группы и преступного сообщества (преступной организации), а также на усиление уголовной ответственности организаторов и членов преступного сообщества (преступной организации). Предлагается установить, что преступление признается совершенным преступным сообществом (преступной организацией), если оно совершено структурированной организованной группой или объединением организованных групп, действующих под единым руководством, члены которых объединены в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких либо особо тяжких преступлений для получения прямо или косвенно финансовой или иной материальной выгоды. За совершение перечисленных деяний повышаются низший и высший пределы санкций в виде лишения свободы соответственно с 7 до 12 лет и с 15 до 20 лет. Низший предел санкций в виде лишения свободы за участие в преступном сообществе (преступной организации) повышается с 3 до 5 лет, за совершение деяний с использованием своего служебного положения – с 10 до 15 лет, деяния, совершенные лицом, занимающим высшее положение в преступной иерархии, наказываются лишением свободы от 15 до 20 лет или пожизненным лишением свободы. Лица, осужденные за совершение таких деяний, должны будут отбыть не менее трех четвертей срока назначенного им наказания, прежде чем у них возникнет право на условно-досрочное освобождение или на замену неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Лицо, добровольно прекратившее участие в преступном сообществе и активно способствующее раскрытию или пресечению преступлений, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.          
                                  
170252-5 "Об упразднении некоторых районных судов и городского суда Республики Дагестан " (принят в первом чтении 26.06.09). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается упразднить Агульский, Ахвахский, Цумадинский, Гумбетовский, Дахадаевский, Докузпаринский, Кулинский, Курахский, Рутульский, Цунтинский, Чародинский районные суды Республики Дагестан и Южно-Сухокумский городской суд Республики Дагестан, передав вопросы осуществления правосудия, относящиеся к их ведению, в юрисдикцию близлежащих районных судов Республики Дагестан. Финансовое обеспечение расходных обязательств осуществляется за счет федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.                                   
           
31994-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения положений о назначении административного наказания без составления протоколов, отсрочки и рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания и исполнения постановления о наложении административного штрафа) (принят в первом чтении 20.02.09).
Законопроектом предлагается исключить положение о возможности взимания административного штрафа на месте совершения правонарушения. Предусматривается, что уполномоченным должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении в виде предупреждения или административного штрафа, при этом копия постановления вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию, в том числе с использованием системы электронных платежей.       
                                  
173678-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления единообразного использования в законодательных актах слов "паралимпийский" и "сурдлимпийский") (принят в первом чтении 24.06.09). Доклад председателя Комитета по физической культуре и спорту А.Т. Сихарулидзе.
Законопроектом предлагается: внести изменения в ФЗ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Гос. противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан РФ за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ» и часть вторую НК РФ, заменив слова «параолимпийский», «сурдолимпийский» и «сурдоолимпийский» на слова «паралимпийский» и «сурдлимпийский», которые используются в ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ». Право на социальное обеспечение сохраняется за гражданами, ставшими чемпионами международных спортивных соревнований до дня вступления в силу настоящего ФЗ.         
                                  
Законопроекты, принятые в первом чтении (11.55 – 12.00)
 
323989-4 "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (о регулировании деятельности государственных и муниципальных учреждений органов по делам молодежи) (принят в первом чтении 15.12.06). Доклад председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Е.Б. Мизулиной.
Законопроектом предлагалось установить, что деятельность государственных и муниципальных учреждений органов по делам молодежи регулируется типовым положением, утверждаемым Правительством РФ, и разрабатываемыми на его основе уставами этих учреждений или положениями о них.
                                              
Перерыв (12.00 – 12.30)
 
"Правительственный час" (12.30 – 14.00)
 
Блок вопросов "Промышленность и энергетика"
            Темы: 1. О состоянии промышленного комплекса Российской Федерации и мерах, принимаемых Правительством Российской Федерации, по сохранению и развитию     промышленного потенциала национальной экономики.
           2. О ходе реализации Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Информация: Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Б. Христенко;
                        Заместителя генерального директора Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной                         продукции"Ростехнологии" А.В. Алёшина;
                        заместителя председателя Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" А.Б. Балло.
 
Перерыв (14.00 – 15.00)
 
Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении (16.00 – 18.00)
 
258737-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (внесен 30.09.09).
Законопроект призван урегулировать взаимоотношения Пенсионного фонда РФ и федерального бюджета в связи с использованием на выплату трудовых пенсий с учетом валоризации за праздничные и выходные дни января 2010 года бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2009 году на базовую часть трудовой пенсии. В частности предлагается осуществить финансовое обеспечение обязательств Фонда, возникающих с 1 января 2010 года, путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2009 год, уменьшив бюджетные ассигнования, предусмотренные на выплату базовой части трудовой пенсии за праздничные выходные дни января 2010 года, перераспределив указанные средства на покрытие дефицита бюджета Фонда для осуществления выплаты трудовых пенсий за указанный период.
                                              
258732-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (внесен 30.09.09).
Законопроектом предлагается расширить перечень медицинских организаций, которым Фонд социального страхования РФ оплачивает услуги по медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовом периоде, а также по диспансерному наблюдению ребенка, организациями, в которых в установленном законодательством РФ порядке размещен государственный или муниципальный заказ (высшие медицинские образовательные учреждения, медицинские научные организации, в состав которых входят клиники, действующие на основании лицензии по специальности "акушерство и гинекология" и (или) "педиатрия"). Распространить предлагаемые нормы на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.      
                                         
258756-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (об уточнении некоторых показателей и положений бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования) (внесен 30.09.09)
Законопроектом предлагается: 1) утвердить общий объем доходов Фонда в сумме 114,1 млрд. руб. (было 119,1 млрд. руб.); 2) определить профицит бюджета Фонда на 2009 год в размере 5 млрд. руб., сократив объем бюджетных ассигнований на формирование страхового запаса Фонда с 7,3 млрд. руб. до 2,3 млрд. руб. (это позволит аккумулировать остатки средств бюджета Фонда на начало 2010 года в целях сохранения на уровне 2009 года размера дотаций, передаваемых в 2010 году из бюджета Фонда в бюджеты территориальных фондов ОМС на выполнение территориальных программ в рамках базовой программы ОМС и осуществить предоставление дотаций в условиях недостаточных доходов Фонда в 1 квартале 2010 года); 3) расширить перечень медицинских организаций, которым оплачиваются услуги по медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовом периоде, а также по диспансерному наблюдению ребенка, организациями, в которых в установленном законодательством РФ порядке размещен государственный или муниципальный заказ (высшими медицинскими образовательными учреждениями, медицинскими научными организациями, в состав которых входят клиники - лечебно-профилактические учреждения, действующие на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности по специальности "акушерство и гинекология" и (или) "педиатрия").
                                  
195066-5"О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" и статью 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" (в части изменения цены иска по делам о разделе имущества между супругами, а также по имущественным спорам, относящимся к компетенции мировых судей) (внесен 29.04.09) Доклад Председателя Верховного Суда РФ В.М. Лебедева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Р.К. Искужина.
Законопроект направлен на снижение нагрузки на мировых судей и предусматривает исключение из компетенции мировых судей рассмотрение дел по ряду споров, возникающих из гражданских и семейных правоотношений. Предлагается отнести к компетенции мирового судьи дела с предельной ценой иска до 50 тыс. руб. (в н/вр. - 100 тыс. руб.) по вопросам о разделе между супругами совместно нажитого имущества и по имущественным спорам (за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности); исключить из компетенции мировых судей и передать в ведение федеральных судей районных судов дела «по спорам о детях» и об ограничении родительских прав.      
                                  
129475-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (в части установления обязанности извещения субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о совершенных сделках с земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения) (внесен 21.11.08) Доклад депутата ГД С.М. Шоршорова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по строительству и земельным отношениям В.В. Панова.
Законопроектом предлагается установить обязанность собственников земельных участков извещать в письменной форме высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ или в случаях, установленных законом субъекта РФ, орган МС о совершенных сделках с земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения и земельными долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в течение 30 дней после ее совершения.
                                              
179955-5 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в части изменения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда) (внесен 27.03.09). Доклад депутата ГД А.В. Ломакина-Румянцева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по строительству и земельным отношениям В.В. Панова.
Законопроектом предлагается исключить из условий предоставления финансовой поддержки субъектов РФ за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - наличие нормативных правовых актов субъектов РФ или муниципальных правовых актов, предусматривающих не позднее 1 января 2010 года предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме.
                                              
176899-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения отдельных положений порядка размещения заказов и изменения подведомственности дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов) (внесен 20.03.09) Доклад первого заместителя председателя Комитета по строительству и земельным отношениям В.В. Панова.
Законопроектом предлагается: установить возможность расторжения контракта по инициативе гос/муниципального заказчика в одностороннем порядке в случае нарушения поставщиком условий контракта; уменьшить начальную (макс.) цену контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с 50 до 10 млн. руб. Предоставить право заказчику устанавливать при проведении запроса котировок требование к участникам размещения заказа об отсутствии сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков; установить возможность размещения заказа на одноименные товары, работы, услуги у единственного поставщика в течение 1 месяца.
                                              
211172-5 "О внесении изменений в статьи 31, 34, 36 Земельного кодекса Российской Федерации" (в части уточнения полномочий по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории) (внесен 03.06.09) Доклад члена СФ О.А. Оганяна. Содоклад члена Комитета по строительству и земельным отношениям М.Х. Юсупова.
Законопроектом предлагается наделить органы местного самоуправления полномочиями по установлению требований к подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в н/вр. органы МС наделены только полномочиями по утверждению указанной схемы).
                                              
178222-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (в части создания особых экономических зон регионального уровня) (внесен 24.03.09) Доклад представителя Липецкого областного Совета депутатов В.Ф. Загитова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по экономической политике и предпринимательству В.А. Головнёва.
Законопроектом предусматривается создание особых экономических зон регионального уровня. Предлагается предоставление права создания таких зон субъектам РФ с установлением особого режима предпринимательской деятельности; цели, условия, порядок создания и прекращения деятельности таких зон, а также порядок управления ими устанавливаются законодательством субъекта РФ.
                                              
137144-5 "О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (в части исключения процедуры конкурса при отборе заявок на создание портовых особых экономических зон) (внесен 08.12.08) Доклад депутата ГД И.К. Чернышенко. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по экономической политике и предпринимательству В.А. Головнёва.
Законопроектом предлагается установить возможность создания портовых особых экономических зон без проведения конкурса в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством РФ, а также включить акватории морского порта в территорию портовой особой экономической зоны.
                                              
204925-5 "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (о предоставлении отсрочек по реализации заложенного имущества) (внесен 21.05.09) Доклад депутата ГД И.Д. Грачева. Содоклад заместителя председателя Комитета по собственности Е.И. Богомольного.
Законопроект направлен на изменение исполнения обязательств по ипотечным кредитам гражданам, доходы которых уменьшились в связи с экономическим кризисом. Предлагается установить следующие основания для предоставления судом отсрочки реализации заложенного имущества: доход залогодателя уменьшился вследствие изменения условий трудового договора по инициативе работодателя, расторжения трудового договора в связи с сокращением численности работников, ликвидации организации и составляет за вычетом обязательных ежемесячных платежей менее двойной величины прожиточного минимума; предметом ипотеки является жилой дом, квартира, часть жилого дома или квартиры и на момент взыскания такое жилое помещение является для залогодателя и членов его семьи единственным
                                              
154504-5 "Об установлении районного коэффициента в Забайкальском крае, Республике Бурятия, Приморском крае, Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области" (внесен 26.01.09) Доклад депутата ГД Х.М. Камалова. Содоклад члена Комитета по труду и социальной политике А.С. Иванова.
Законопроект предусматривает установление районного коэффициента к заработной плате в Забайкальском крае, Республике Бурятия, Приморском крае, Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области (за исключением территорий, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям) в размере 1,4 (в наст. вр. – 1,2), который будет применяться при расчете заработной платы, пенсий по гос. пенсионному обеспечению, а также пособий, стипендий и компенсаций
                                              
188887-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) (внесен 17.04.09) Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается дополнить КоАП РФ нормой: «Нарушение установленного законом порядка рассмотрения обращений граждан соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, на которых возложена эта обязанность, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 2000 рублей».
                                              
208843-5 "О внесении изменения в статью 14.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (о повышении размера штрафа за нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов) (внесен 28.05.09). Доклад члена СФ С.А. Шувалова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроект предусматривает увеличение размера указанного административного штрафа: на граждан – от 4 тыс. до 5 тыс. рублей (в наст. время от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей), на должностных лиц - от 40 тыс. до 50 тыс. рублей (в наст. время от 4 тыс. до 5 тыс. рублей), на юридических лиц - от 300 тыс. до 400 тыс. рублей (в наст. время от 50 тыс. до 100 тыс. рублей).
                                              
198894-5 "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О персональных данных" и статью 61 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" (о введении права нотариуса запрашивать персональные данные лиц в целях розыска наследников) (внесен 11.05.09). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроект предусматривает наделить нотариусов правом обрабатывать персональные данные граждан и возложить на органы государственной власти, местного самоуправления, организации, должностные лица обязанность предоставлять нотариусам по их запросу информацию о наследниках.
                                              
141969-5 "О внесении изменений в статьи 10 и 11 Закона Российской Федерации "О милиции" (о расширении обязанностей и прав милиции в части оказания содействия в охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности населения) (внесен 18.12.08) Доклад депутата ГД А.А. Козерадского.
Законопроектом предусматривается расширение обязанностей и прав милиции в части оказания содействия в охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности населения (предотвращения несанкционированных свалок мусора, загрязнения водоемов, незаконного повреждения и уничтожения зеленых насаждений, браконьерства, загрязнения окружающей среды.)
                                              
195641-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О милиции" (в части обеспечения экологической безопасности) (внесен 30.04.09) Доклад депутата ГД Р.В. Антонова. Содоклад члена Комитета по безопасности А.М. Розувана.
Законопроектом предлагается возложить на милицию обязанности по обеспечению экологической безопасности, наделив ее соответствующими полномочиями; закрепить порядок финансирования подразделений милиции по предупреждению и пресечению экологических правонарушений (экологической милиции) за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
                                              
148115-5 "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части требования к служебному поведению гражданского служащего) (внесен 11.01.09). Доклад депутата ГД С.И. Фургала. Содоклад заместителя председателя Комитета по делам Федерации и региональной политике Г.И. Сергеевой.
Законопроектом предлагается дополнить ст. 18 базового закона, определяющего требования к служебному поведению гражданского служащего (обязанность соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций) словами "за исключением случаев, предусмотренных другими федеральными законами".
                                              
148247-5 "О внесении изменений в статью 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части общих оснований прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы) (внесен 11.01.09). Доклад депутата ГД С.И. Фургала. Содоклад заместителя председателя Комитета по делам Федерации и региональной политике Г.И. Сергеевой.
Законопроектом предлагается предусмотреть такое основание прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы, как отказ государственного гражданского служащего от заключения служебного контракта.