Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Предварительный порядок работы Государственной Думы 27 января 2010 года (среда)

Оранжевым цветом выделены законопроекты, решение о поддержке которых принято на заседании Президиума фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания.

Желтым цветом выделены законопроекты, материалы к которым дорабатываются

О порядке работы Государственной Думы на 27 января 2010 года (10.00 – 10.45)

Проекты постановлений Государственной Думы (10.45 – 10.50)

№ 294117-5 "Об образовании рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере восстановления и защиты сбережений граждан Российской Федерации" (зарегистрирован 04.12.09, новая редакция 18.01.10)
Проектом постановления предлагается образовать на основе принципа пропорционального представительства фракций в Комитете ГД по финансовому рынку рабочую группу по данному вопросу в со-ставе не более 13 депутатов ГД под руководством председателя Комитета В.М. Резника.  Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности рабочей группы воз-ложить на аппарат Комитета по финансовому рынку, предложения от фракций по кандидатурам в состав рабочей группы направить в Комитет по финансовому рынку до 25 февраля 2010 года.

Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении (10.50 – 11.55)

№ 194225-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу возмещения процессуальных издержек" (принят во втором чтении 20.01.10) Доклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Д.Ф. Вяткина.
Закон вносит изменения в УПК РФ, ГПК РФ, АПК РФ, НК РФ и КоАП РФ для унификации норм, касающихся возмещения расходов, понесенных свидетелями, переводчиками, понятыми, экспертами, специалистами, а также адвокатами, участвующими в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда, включая расходы на проезд, наем жилого помещения и доп. расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные). Финансовое обеспечение указанных расходных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год, федеральным государственным органам, наделенным полномочиями по назначению адвокатов, и Судебному департаменту при Верховном Суде РФ.

Отклоненные федеральные законы (10.55 – 11.00)

"О сертификатах Сберегательного банка СССР, размещение которых производилось Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации" (про-ект № 96700126-2 ) (принят ГД 23.04.97, одобрен Советом Федерации 14.05.97, отклонен Президентом РФ 29.05.97, одобрен ГД в ранее принятой редакции 18.06.97 и Советом Федерации 03.07.97, возвращен Президентом РФ без рассмотрения 14.07.97, передан в Совет Федерации с целью направления Президенту РФ 09.02.99, возвращен Советом Феде-рации без рассмотрения 22.02.99). Доклад полномочного представителя Президента РФ в ГД Г.В. Минха. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Предлагалось сертификаты, размещенные после 20 июня 1991 года, признать документами, удостоверяющими внесение денежных вкладов в Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ. Президенту Российской Федерации привести свои указы, а Правительству РФ - свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим ФЗ.

"О порядке обслуживания целевых долговых обязательств Российской Федерации в целях обеспечения неотложных социально необходимых нужд граждан Российской Федерации" (проект № 95700010-1)  (принят ГД 16.12.98, отклонен Советом Федерации 27.01.99, принят в ранее принятой редакции 12.05.99, отклонен Президентом Российской Федерации 26.05.99). Доклад полномочного представителя Президента РФ в ГД Г.В. Минха. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Предлагалось определить порядок обращения целевых долговых обязательств РФ по гарантированным сбережениям граждан в валюту РФ для оплаты неотложных социально необходимых расходов граждан РФ. Исполне-ние - за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете. Предлагает Президенту Российской Федерации привести свои указы, а Правительству РФ - свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим ФЗ.

"О вкладах, внесенных в Акционерный коммерческий Сберегательный банк РСФСР (Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации) в период до 1 января 1992 года" (проект № 98079259-2) (принят 03.12.99, отклонен Советом Федерации 22.12.99). Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Предлагалось установить, что вклады, внесенные до 1 января 1992 года, и проценты по ним подлежат индексации, обеспечивающей поддержание их покупательной способности.
Вклады граждан в период с 21 июня по 31 декабря 1991 года, индексируются Акционерным коммерческим Сберегательным банком РФ за счет собственных средств.

Час голосования

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (11.00 – 11.30)

№ 195066-5"О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" и статью 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Фе-дерации" (в части изменения цены иска по делам о разделе имущества между супругами, а также по имущественным спорам, относящимся к компетенции мировых судей) (принят в первом чтении 14.10.09) Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроект направлен на снижение нагрузки на мировых судей и предусматривает исключение из их компетенции рассмотрение дел по ряду споров, возникающих из гражданских и семейных правоотношений. Предла-гается отнести к компетенции мирового судьи дела с предельной ценой иска до 50 тыс. руб. (в н/вр. - 100 тыс.) по вопросам о разделе между супругами совместно нажитого имущества и по имущественным спорам (за иск. дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности); исключить из компетенции мировых судей и передать в ведение федераль-ных судей районных судов дела «по спорам о детях» и дела о признании брака недействительным, об ограничении родительских прав. Вступление ФЗ в силу со дня официального опубликования, при этом гражданские дела, находящиеся в производстве мировых судей на день вступления в силу и отнесенные к подсудности районных судов, рассматриваются мировыми судьями.

№ 257299-5 «О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (о невозможности изменения в одностороннем порядке существенных условий кредитных договоров) (принят в первом чтении 09.12.09) Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроект направлен на усиление защиты прав заемщика - физического лица, как экономически более слабой стороны кредитного договора. Предусматривается, что кредитной организацией не может быть односто-ронне сокращен срок действия договора, увеличен размер процентов и (или) порядок их определения, увеличено или установлено комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, в т.ч. определение величины процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре, процентные ставки по вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами, если иное не преду-смотрено федеральным законом.

№ 406329-4 "О внесении изменений в статьи 29 и 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (по вопросу совершенствования норм законодательства Рос-сийской Федерации, регулирующих процедуры изъятия, хранения, оценки и реализации вещественных доказательств по уголовным делам) (принят в первом чтении 28.01.09 с на-званием "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С.Груздева.
Законопроект относится к пакету антикоррупционных мер, им предлагается: закрепить исключительное правомочие суда принимать решение о реализации или об уничтожении отдельных видов ве-щественных доказательств в случае, если владелец не дал согласие на их реализацию или уничтожение; определить, что вещественные доказательства, в случае невозможности обеспечения их хранения с согласия владельца либо по решению суда передаются для реализации в порядке, установленном Правительством РФ; следователь с согласия руководителя следственного ор-гана или дознаватель с согласия прокурора возбуждает перед судом по месту производства расследования  соответствующее ходатайство, если владелец не дал согласие на реализацию или уничтожение имущества.

№ 211281-5 "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части поступления на граждан-скую службу и замещения должности гражданской службы по конкурсу) (принят в первом чтении 25.09.09). Доклад заместителя председателя Комитета по делам Федерации и ре-гиональной политике Г.И. Сергеевой.
Законопроектом предусматривается, что конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связа-но с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа (действует - утверждаемому указом Президента РФ).

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении (11.30 – 12.00)

№ 276676-5 "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизвод-ства" (в части уточнения порядка переселения защищаемого лица на другое место жительства) (зарегистрирован 03.11.09) Доклад статс-секретаря - заместителя Министра внут-ренних дел РФ Н.А. Овчинникова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по безопасности М.И..Гришанкова.
Законопроект разработан в соответствии с поручением Президента РФ от 21.11.07 и направлен на совершенствование механизма переселения защищаемых лиц на другое место жительства. Предусматривается наделить Правительство РФ полномочиями по определению порядка предоставления защищаемым лицам жилья при переселении (в н/вр определен лишь перечень предоставляемых гарантий, без конкретизации порядка, в котором должна реализовываться уполномоченными органами указанная мера, что не позволяет обеспечить конфиденциальность сведений о защищаемом лице при решении вопросов, связанных с переселением).

№ 205850-5 "О внесении изменений в статью 346.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об уточнении порядка уплаты пеней и штрафов в случае утраты налогопла-тельщиком права применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей) (зарегистрирован 22.05.09) Доклад члена СФ Е.В. Бушмина. Содоклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Сергея Ивановича Штогрина.
Законопроект направлен на определение порядка уплаты пеней налогоплательщиками в зависимости от оснований утраты ими права применения системы налогообложения для с/х товаропроизводителей, которые по объ-ективным причинам (сезонность, стихийные бедствия) утратили право на применение единого с/х налога. Предлагается разграничить порядок уплаты пеней: 1) в случае, когда налогоплательщики применяли систему нало-гообложения для с/х товаропроизводителей (единый с/х налог) на законных основаниях, но по ряду причин, в том числе не зависящих от налогоплательщика, утратили право на ее применение - начислять пени со следующе-го дня после установленного срока перерасчета подлежащих уплате сумм налогов; 2) когда организация или индивидуальный предприниматель перешли на уплату налога с нарушением установленных требований и не-обоснованно применяли специальный налоговый режим - начислять пени со дня, следующего за установленным днем уплаты налога (авансового платежа по налогу). Кроме того, налогоплательщик должен уплатить преду-смотренные НК РФ штрафы за непредставление в установленные сроки налоговых деклараций, нарушение правил учета доходов, расходов и объектов налогообложения.

№ 267264-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в части запрещения уста-новки рекламных конструкций на объектах культурного наследия, на территориях объектов культурного наследия и их охранных зон) (зарегистрирован 16.10.09) Доклад депутата ГД А.А. Тягуно-ва.
Законопроект направлен на установление норм, обеспечивающих сохранение внешнего облика объекта культурного наследия при размещении рекламных конструкций (дейст законодательство не содержит прямых тре-бований, регламентирующих размещение рекламы на объектах наследия, а содержит норму, обязывающую пользователя обеспечивать неизменность облика и интерьера объекта культурного наследия). Предлагается: дополнить  базовый закон новым пунктом, вводящим запрет на размещение рекламных конструкций на памятниках, строениях и сооружениях, входящих в ансамбль, на территориях памятников и ансамблей, историко-культурных заповедников и охранных зон объектов культурного наследия (исключение делается для размещение вывесок (афиш) организаций культуры, находящихся в данных памятниках, строениях или сооружениях); регламентируется размещение вывесок органов гос. власти, органов МС, организаций, в том числе религиозных, вывесок, предназначенных для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготови-теля (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адресе) и режиме работы в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», а также вывесок, исторически связанных с данным памятником и соответствую-щих первоначальной функции памятника.

№ 93794-5 "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в части за-прещения установки рекламных конструкций на объектах культурного наследия, их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия) (зарегистрирован 19.08.08).
Законопроектом предлагается дополнить ст. 40 базового ФЗ «Сохранение объекта культурного наследия» новым пунктом, устанавливающим запрет на размещение рекламных конструкций на объектах культур-ного наследия, их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия, а также ограничить размещение выше 1-го этажа таких объектов вывесок органов государственной власти, органов местного самоуправления и некоммерческих организаций.

Перерыв (12.00 – 12.30)

"Правительственный час"(12.30-14.00)

Информация Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Б.Христенко.

Перерыв (14.00 – 16.00)

Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении (16.00 – 18.00)

№ 90065189-3 "О внесении изменений в статьи 8 и 12 Федерального закона "О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обяза-тельства Российской Федерации" (исключение норм, обязывающих осуществлять установление (официальное опубликование) долговой стоимости долгового рубля) (зарегистри-рован 27.07.2000 г.). Доклад заместителя Министра финансов РФ А.Л. Саватюгина. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроектом предлагается вместо обязанности контроля за правильностью определения долговой стоимости, утверждения ее величины и обеспечения в месячный срок после принятия базо-вого закона ее установления (официального опубликования) возложить на Правительство РФ определение порядка указанных действий.

№ 86131-3 "О порядке осуществления компенсационных выплат по сбережениям граждан Российской Федерации" (зарегистрирован 27.04.01). Доклад заместителя Минист-ра финансов РФ А.Л. Саватюгина. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроектом предлагается установить порядок осуществления компенсационных выплат за счет средств федерального бюджета по сбережениям граждан РФ, созданным в период до 1992 го-да; определить коэффициент компенсации сбережений - 1000 (1 рубль СССР приравнивается к 1 деноминированному рублю РФ), начиная с 2002 года ежеквартально его корректировать, исходя из про-гнозируемого уровня инфляции; предусматривать выделение для этих целей необходимых средств в ФЗ о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год; установить компенсации наслед-никам на оплату ритуальных услуг в случае смерти владельца сбережений.

№ 96039105-2 "О внесении изменений в Федеральный закон "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (зарегистрирован 30.07.96).
Законопроектом предлагается установить, что государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности ценности денежных сбережений, созданных гражданами РФ путем помещения денежных средств на вклады в Сберегательный банк РФ в период до 1 января 1992 года (в н.вр. – до 20 июня 1991 года). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.

№ 231335-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (изменение порядка ус-тановления видов, условий и форм обслуживания целевых долговых обязательств Российской Федерации) (зарегистрирован 06.08.02). Доклад депутата ГД А.С. Иванова. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроект предусматривает установление порядка перевода гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства Российской Федерации, их видов, условий и форм их обслуживания Правительством РФ.

№ 231324-3 "О государственных гарантиях восстановления и выплаты денежных сбережений граждан Российской Федерации" (зарегистрирован 06.08.02) Доклад депутата ГД А.С. Иванова. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроект устанавливает обязательства Российской Федерации по восстановлению реальной стоимости денежных сбережений граждан Российской Федерации, размещенных на вкладах в Сберегательном банке РФ в период до 20 июня 1991 года, на вкладах (взносах) в организациях государственного страхования РФ по договорным (накопительным) видам личного страхования в период до 1 января 1992 года, в государственных ценных бумагах СССР (государственных казначейских обязательствах СССР), размещение которых производилось на территории РСФСР в период до 1 янва-ря 1992 года, и их выплате в установленные срок и порядке.

№ 277603-3 "О порядке погашения и обслуживания государственного внутреннего долга Российской Федерации по сберегательным вкладам граждан Российской Федера-ции, помещенным в системе Сберегательного банка Российской Федерации до 20 июня 1991 года" (зарегистрирован 20.12.02). Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроектом устанавливается порядок перевода гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства РФ и порядок погашения и обслуживания государственного внут-реннего долга РФ по целевым долговым обязательствам РФ в соответствии с ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации".

№ 97802225-2 "О порядке обслуживания целевых сберегательных обязательств Российской Федерации" (зарегистрирован 23.06.97) Доклад председателя Комитета по финан-совому рынку В.М. Резника.
Законопроектом предлагается в течение 25 лет выплачивать по восстанавливаемым вкладам основной доход - 9% годовых, а также выплачивать до начала свободного обращения сберегательных обяза-тельств дополнительный доход, создать Государственный депозитарий целевых долговых обязательств с развитой филиальной сетью, организовать вторичный рынок целевых сберегательных обяза-тельств, предусмотреть прекращение сберегательного обязательства путем предоставления отступного.

№ 97802226-2 "О порядке обслуживания целевых облигаций Российской Федерации, целевых казначейских обязательств Российской Федерации и целевых сертификатов Российской Федерации" (зарегистрирован 23.06.97) Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроект устанавливает условия и формы обслуживания государственного внутреннего долга РФ по восстановленным ценным бумагам и возлагает обслуживание восстановленных ценных бумаг на систему учреждений Центрального банка РФ и уполномоченных им организаций - Государственный депозитарий целевых долговых обязательств РФ.

№ 97802223-2 О порядке перевода вкладов (депозитов) в Сберегательном банке Российской Федерации в целевые долговые обязательства Российской Федерации" (зареги-стрирован 23.06.97) Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроектом предлагается гарантированные сбережения граждан РФ, созданные путем помещения денежных средств на вклады в Сберегательный банк РФ (ранее Государственные трудовые сбере-гательные кассы СССР, действовавшие на территории РСФСР; Российский республиканский банк Сбербанк СССР; Сбербанк РСФСР) в период до 20 июня 1991 года, перевести в целевые долговые обязательства РФ установленного настоящим законом вида – целевые сберегательные обязательства РФ и устанавливается порядок их перевода.

№ 97802224-2 "О порядке перевода вкладов в организациях государственного страхования Российской Федерации в целевые долговые обязательства Российской Федера-ции" (зарегистрирован 23.06.97) Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроектом устанавливается порядок перевода денежных сбережений, созданных гражданами Российской Федерации путем помещения денежных средств на вклады в организации государствен-ного страхования (СССР и РСФСР) по договорным (накопительным) видам личного страхования, в целевые долговые обязательства Российской Федерации.

№ 205167-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (по вопросу восстанов-ления (компенсации) и возврата вкладов граждан Российской Федерации, находившихся в Государственных трудовых сберегательных кассах СССР, действовавших на территории РСФСР, Российском республиканском банке Сбербанка СССР или в Сбербанке РСФСР) (зарегистрирован 08.05.02). Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроектом предлагается установить постоянную ценность долгового рубля на уровне ценности одного рубля СССР в 1990 году, выпустить облигации специального Государственного внутреннего займа сроком на двадцать лет на всю сумму восстанавливаемых денежных сбережений граждан РФ с учетом индексации сбережений и с ежегодным погашением выпущенных облигаций с завершением в 2022 году.

№ 252155-5 "О мегарегуляторе финансовых рынков" (зарегистрирован 09.09.09) Доклад депутата ГД В.М. Зубова. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроектом предлагается создать единый федеральный орган регулирования финансовых услуг (далее – единый федеральный орган) и возложить на него полномочия по регулированию отношений, связанных с оказанием финансовых услуг, административные, распорядительные и контрольные полномочия, а также представительство и защиту общегосударственных интересов потребителей финансовых услуг на территории Российской Федерации и за рубежом в административном, судебном либо ином допускаемым законопроектом порядке.

№ 252156-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О мегарегуляторе финансо-вых рынков" (зарегистрирован 09.09.09) Доклад депутата ГД В.М. Зубова.  Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроект имеет «пакетный» характер с проектом федерального закона№ 252155-5 «О мегарегуляторе финансовых рынков» и предполагает внесение изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие отношения на финансовых рынках.

№242295-5 "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в части подтверждения права управления транспортным средством) (зарегистрирован 05.08.09) Доклад депутата Государственной Думы С.В. Иванова. Содоклад члена Комитета по финансовому рынку О.В. Онищенко.
Законопроектом предлагается дополнить норму, определяющую круг лиц, в отношении которых заключается договор обязательного страхования, положением, согласно которому лица, ука-занные владельцем транспортного средства в договоре обязательного страхования, получают право управления данным транспортным средством на срок действия договора страхования без каких-либо дополнительных документов, подтверждающих право управления.

№277831-5 "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" (в части установления фиксированного предельно-го (максимального) срока репатриации резидентами иностранной валюты и валюты Российской Федерации при осуществлении внешнеторговой деятельности) (зарегистрирован 06.11.09) Доклад депутата ГД А.А. Козерадского. Содоклад заместителя председателя Комитета по финансовому рынку Л.В. Пепеляевой.
Законопроектом предлагается установить фиксированный предельный (максимальный) срок репатриации резидентами иностранной валюты и валюты РФ - 1 месяц со дня истечения сроков, предусмотренных внешнеторговыми договорами, при этом в течение указанного периода резиденты не будут нести административную ответственность за непринятие мер к зачислению на свои счета валютной выручки и нарушение сроков платежей.

№ 454760-4 "О строительных сберегательных кассах" (в части обеспечения правового регулирования деятельности строительных сберегательных касс) (зарегистрирован 16.07.07, новая редакция 04.06.09) Доклад депутата ГД И.Д. Грачева. Содоклад члена Комитета по финансовому рынку А.Н. Свистунова.
Законопроектом предлагается создание строительных сберегательных касс, под которыми понимаются специализированные банки, привлекающие денежные средства физических лиц в строи-тельные сберегательные вклады и предоставляющие своим вкладчикам кредиты для улучшения жилищных условий; предусмотрено государственное гарантирование вкладов, размещенных в строи-тельных сберегательных кассах, которое будет осуществляться в соответствии с законодательством о гарантировании вкладов граждан в банках.

№ 33101-5 "О внесении изменений в статью 230 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об обязанности ежеквартального представления налоговыми аген-тами в налоговый орган сведений об общей сумме доходов физических лиц) (зарегистрирован 18.03.08) Доклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазинной.
Законопроектом предлагается установить, что «налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения об общей сумме доходов физических лиц и суммах начис-ленного, удержанного и перечисленного в бюджет налога ежеквартально не позднее 1 числа второго месяца, следующего за истекшим кварталом, нарастающим итогом, по форме, утвержденной феде-ральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов».

№ 295382-5 "О внесении изменения в статью 73 Лесного кодекса Российской Федерации" (в части правового регулирования размера арендной платы) (зарегистрирован 07.12.09) Доклад представителя Законодательного собрания Ленинградской области Г.В. Мозгового. Содоклад члена Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии В.А. Мальчихина.
Законопроектом предлагается установить возможность пропорционального уменьшения размера арендной палаты, уплачиваемой арендатором, в зависимости от того осуществляются либо нет арендатором лесного участка мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов.

№ 298277-5 "О внесении изменений в статьи 11 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации" (в части расширения оснований воздвижения ограждений на лесных участках и дополнения случаев заключения договоров аренды лесных участков без проведения аукциона) (зарегистрирован 11.12.09) Доклад депутата ГД С.Т. Пекпеева. Содоклад члена Ко-митета по природным ресурсам, природопользованию и экологии В.А. Мальчихина.
Законопроектом предлагается: установить, что случаи, когда допускается возведение ограждений предоставленных гражданам и юр. лицам лесных участков, предусматриваются не только в Лесном ко-дексе РФ; предусмотреть возможность пролонгации договора аренды лесного участка без проведения процедуры лесного аукциона для добросовестных арендаторов, исполнивших ранее заключенный договор аренды лесного участка в полном объеме и без нарушений норм лесного законодательства.