Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Предварительный порядок работы пленарного заседания Государственной Думы 10 мая 2011 года (вторник)

Оранжевым цветом выделены законопроекты, приоритетные для фракции.

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания.

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются

О порядке работы Государственной Думы на 10 мая 2011 года (14.00 – 14.45) 

Проекты постановлений Государственной Думы (14.45 – 15.00)

 № 542205-5 "О досрочном прекращении полномочий депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сысоева Александра Мит-рофановича" (зарегистрирован 05.05.11). Доклад председателя Комиссии по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики А.И. Гурова.
Предлагается считать досрочно прекращенными полномочия депутата А.М. Сысоева (ЕР) с 3 мая 2011 года в связи с переходом на другую работу. 

 "Об изменениях в составах некоторых комитетов Государственной Думы» (о депутатах ГД А.В Огонькове и Л.В.Пирожниковой) (зарегистрирован 10.05.11) Доклад первого заместителя председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД В.М. Асеева

Предлагается ввести депутатов ГД:
Огонькова А.В. (ЕР) в состав Комитета по Регламенту и организации работы;
Пирожникову Л.В. (ЕР).- в состав Комитета по международным делам. 

 № 528468-5 "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину о при-знании утратившими силу отдельных положений Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (зарегистрирован 11.04. 11) Доклад депутата ГД О.Г. Дмитриевой. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государствен-ному строительству В.Н. Плигина.
Проектом обращения предлагается признать наличие проблем, возникших у собственников (нанимателей) жилых помещений в связи с регистрацией граждан РФ по месту пребывания/жительства с использовани-ем информационно-коммуникационных сетей общего доступа, в т.ч. сети ИНТЕРНЕТ. В связи с чем предлагается: обратиться к Председателю Правительства РФ В.В.Путину с инициативой об издании Постановления Пра-вительства РФ, предусматривающего признание утратившими силу отдельных положений Правил регистрации в части, устанавливающей порядок осуществления такой регистрации с использованием электронных услуг и поручить ФМС России провести проверку правильности регистрации граждан по месту пребывания/жительства на основании их уведомлений/заявлений в электронной форме в целях проверки наличия согласия собствен-ников (нанимателей) жилых помещений на регистрацию граждан в этих жилых помещениях.
 
Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении (15.00 – 15.05)

 № 482218-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам пожарной безопасности" (принят во втором чтении 22.04.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается установить административные штрафы за нарушение требований пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте: на граждан в размере от 1,5 до 2 тыс. руб. (действует от 0,5 до 1,0 тыс. руб.); на должностных лиц - от 4 до 5 тыс. руб. (действует от 1 до 2 тыс. руб.). Выделен в отдельный состав пра-вонарушений невыполнение в срок законного предписания органа государственного пожарного надзора, а также его повторное невыполнение с увеличением штрафных санкций на граждан - от 4 до 5 тыс. руб.; на должностных лиц - от 15 до 20 тыс. руб. или дисквалификацию на срок до 3-х лет; на юридических лиц - от 150 до 200 тыс. руб.
Нарушение требований пожарной безопасности: к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам или первичным средствам пожаротушения зданий влечет наложение штрафа: на граждан от 2 до 3 тыс. руб.; на должностных лиц - от 6 до 15 тыс. руб.; на ПБОЮЛ - от 20 до 30 тыс. руб.; на юридических лиц - от 150 до 200 тыс. руб.; к эвакуационным путям, системам автоматического пожаротушения и сигнализации, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей влечет наложение штрафа на граждан в размере от 3 до 4 тыс. руб.; на должно-стных лиц - от 15 до 20 тыс. руб.; на ПБОЮЛ - от 30 до 40 тыс. руб.; на юридических лиц - от 150 до 200 тыс. рублей. Повторное совершение этих правонарушений влечет наложение штрафа: на граждан в размере от 4 до 5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 20 до 30 тыс. руб.; на ПБОЮЛ и на юридических лиц - от 40 до 50 тыс. руб. и от 200 до 400 тыс. руб. соответственно или административное приостановление деятельности на 90 суток. Повышен размер штрафа за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушений, на должностных лиц от 4 до 5 тыс. руб. (действует - от 300 до 500 руб.).
 
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (15.05 – 15.15)

 № 477564-5 "О внесении изменений в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (об изменении подследственности уголовных дел по сексуальным пре-ступлениям в отношении несовершеннолетних) (принят в первом чтении 08.02.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и  процессу-альному законодательству В.С. Груздева.
Законопроектом предлагается исключить из подследственности следователей органов внутренних дел и передать в подследственность следователей Следственного комитета РФ уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 134 ("Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста") и 135 ("Развратные действия") Уголовного кодекса РФ. По уголовным делам, находящимся в производстве органа предварительного следствия на день вступления в силу настоящего ФЗ, производство предварительного расследования оканчивается тем органом предваритель-ного следствия, в производстве которого они находились до дня вступления в силу настоящего ФЗ.
 
Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении (15.15 – 17.00)

 № 534519-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и Федеральный закон "О транспортной безопасности" (в части со-вершенствования общегосударственной системы противодействия терроризму путем усиления профилактической составляющей этой деятельности) (зарегистрирован 20.04.11). Доклад члена Комитета по безопасности А.М. Розувана.
Законопроектом предлагается наделить Правительство РФ полномочиями устанавливать обязательные для исполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (зданий, строений, сооружений, иных объектов). Вводится понятие "антитеррористическая защищенность объекта" - это состояние здания, строения, сооружения или иного объекта, при котором обеспечивается безо-пасность его функционирования посредством применения инженерно-технических и режимных мер, направленных на предотвращение совершения террористического акта. Расширяется круг субъектов, непосредственно участвующих в противодействии терроризму, возлагается на хозяйствующие субъекты обязанность по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, находящихся в их собственности или используемых ими на ином законном основании, посредством исполнения требований, устанавливаемых Правительством РФ.

 № 421532-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (по вопросу запрета перехода сотрудников в департамент (управле-ние) собственной безопасности федеральных органов исполнительной власти) (зарегистрирован 23.08.10). Доклад депутата ГД Ю.В. Когана. Содоклад заместителя председателя Комитета по безопасности В.И. Колесникова.
Законопроектом предлагается установить запрет на переход сотрудников иных структурных подразделений некоторых федеральных органов исполнительной власти (МВД России, ФСБ России) в де-партаменты (управления) собственной безопасности, а также запрет на переход сотрудников департаментов (управлений) собственной безопасности в иные структурные подразделения этих же феде-ральных органов исполнительной власти. 

 № 426665-5 "О внесении изменений в пункт 4 статьи 28 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу приведения в соответствие отдельных норм закона с Конституцией Российской Федерации) (зарегистриро-ван 08.09.10). Доклад депутата ГД К.В. Ширшова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается исключить из полномочий Центральной избирательной комиссии РФ - полномочия по внесению предложения по кандидатуре на должность председателя избирательной комиссии субъекта РФ. 

 № 168096-5 "О внесении изменений в статью 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (в части передачи функций в сфере занятости населения с федерального уровня на уровень субъекта Российской Федерации) (зарегистрирован 27.02.09). Доклад члена Комитета по труду и социальной политике А.С. Иванова.
Законопроектом предлагается исключить из перечня полномочий федеральных органов исполнительной власти в области занятости населения, переданных для осуществления органами ис-полнительной власти субъектов РФ: по согласованию структуры соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ, по назначению на должность их руководителей и установлению про-фессиональных и квалификационных требований к руководителям государственных служб занятости населения субъектов РФ, по согласованию схем размещения государственных учреждений этих служб и выдаче предписаний об отстранении от должности должностных лиц указанных органов и учреждений.
 
 № 52584-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 5 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образо-вании" (в части предоставления субъектам Российской Федерации права по формированию региональной и (или) национально-региональной частей обязательной части основной образовательной программы федеральных государственных образовательных стандартов) (зарегистрирован 30.04.08). Доклад депутата ГД И.И. Гильмутдинова.
Законопроектом предлагается: закрепить право граждан РФ на получение образования любого уровня на родном языке; установить, что федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для всех уровней образования должны включать в себя требования к соотношению инвариантной, региональной и (или) национально-региональной частей основной образовательной программы; отнести к полномочиям орга-нов государственной власти субъекта РФ в сфере образования формирование региональной и (или) национально-региональной частей обязательной части основной образовательной программы федеральных государствен-ных образовательных стандартов.
 
 № 60202-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в области образования" (в части предоставления субъектам РФ права по формированию региональной и (или) национально-региональной частей обязательной части основной образовательной программы федеральных государственных образовательных стандартов) (зарегистрирован 17.05.08). Доклад заместителя председателя Комитета по образованию И.К. Родниной.
Законопроектом предлагается установить, что для всех уровней образования обязательная часть образовательной программы должна включать в себя региональную и (или) национально-региональную части. Отнести к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования формирование региональной и (или) национально-региональной частей обязательной части основной образовательной программы феде-ральных государственных образовательных стандартов. 

 № 482877-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (в части совершенствования отдельных положений законодательства о банкротстве) (зарегистрирован 30.12.10). Доклад заместителя председателя Комитета по собственности Е.И. Богомольного.
Законопроектом предлагается: - предусмотреть участие, без права голоса, в собраниях кредиторов представителя органа исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и органа местного самоуправления по делам о банкротстве естественных монополий, а также при наличии в составе имущества должника социально значимых объектов (объектов, используемых для обеспечения деятельности дошкольных образовательных учреж-дений, др. образовательных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемых для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной ме-дицинской помощи, объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий); - дополнить требования, предъявляемые к арбитражному управляющему: наличие высшего юридического или экономического образования либо образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника; недо-пустимость утверждения арбитражных управляющих, которые в течение года более 2-х раз отстранялись арбитражным судом в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей.  

 № 413484-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части конкретизации понятия маломерного судна) (зарегистриро-ван 29.07.10). Доклад председателя Комитета по транспорту С.Н. Шишкарева.
Законопроектом предлагается определить, что маломерными судами являются самоходные суда, не относящиеся к спортивным и прогулочным, длина корпуса которых не превышает 24 мет-ров, а допустимое количество людей на борту не более 12 человек, а также несамоходные суда вместимостью менее 500 тонн. Технический надзор за спортивными, прогулочными и маломерными судами независимо от мощности двигателя осуществляется органами технического надзора, на которые такой надзор возложен Правительством РФ.
 
 № 470107-4 "О внесении изменений в статью 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (о снижении размера государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан как юридических лиц на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования) (зарегистрирован 14.09.07). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам Е.А. Самойлова.
Законопроектом предлагается установить размер государственной пошлины в сумме 100 руб. за государственную регистрацию права собственности садоводческих, огороднических, дачных неком-мерческих объединений граждан как юридических лиц на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования; а также права собственности садоводческих и дачных некоммерческих объединений граждан на создаваемый или созданный ими объект недвижимого имущества. 

 № 101717-5 "О внесении изменений в статьи 32 и 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (об установлении обязанности налоговых органов пред-ставлять исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления сведения, составляющие налоговую тайну) (зарегист-рирован 24.09.08). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предлагается предусмотреть обязанность налоговых органов предоставлять исполнительным органам субъектов РФ и органам МС информацию о начисленных и уплаченных на территории соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований суммах налогов, сборов и иных обязательных платежей, в т.ч. сведения о задолженности и иные сведения, составляющие налоговую тайну, по отдельным налогоплательщикам.
 
 № 83266-5 "О внесении изменения в статью 363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об установлении обязанности налогоплательщиков - фи-зических лиц представлять квитанцию об уплате транспортного налога либо справку об отсутствии задолженности в органы ГИБДД) (зарегистрирован 11.07.08). Доклад члена Ко-митета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предлагается установить обязанность налогоплательщика - физического лица, представлять квитанцию об уплате транспортного налога либо справку от налоговых органов, подтвер-ждающую отсутствие задолженности по транспортному налогу, в органы государственной инспекции безопасности дорожного движения при снятии с регистрационного учета, изменении регистраци-онных данных и прохождении государственного технического осмотра транспортных средств. 

 № 73051-5 "О внесении изменений и дополнений в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (в части представления некоммерческими организациями, признаваемыми налогоплательщиками по одному или нескольким налогам и не имеющими по ним объектов налогообложения, единой (упрощенной) налоговой декларации) (зарегистрирован 18.06.08). Доклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам С.И. Штогрина.
Законопроектом предлагается: -исключить условие, при наличии которого налогоплательщик имеет возможность представлять единую (упрощенную) декларацию - отсутствие операций, в ре-зультате которых происходит движение денежных средств на счетах налогоплательщика в банке; - предусмотреть, что для подачи некоммерческими организациями единой (упрощенной) налоговой декларации необходимо только два условия - признание их налогоплательщиками по одному или нескольким налогам и отсутствие у них объектов налогообложения по таким налогам.
 
"Час голосования"(17.00 – 18.00)