Яровая: Интернет стал источником самой короткой и самой массовой коммуникацией
Депутатами от фракции «Единая Россия» Сергеем Железняком, Марией Кожевниковой, Ириной Родниной, Игорем Руденским и Ириной Яровой внесен проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».
«Сегодня интернет стал источником самой короткой и самой массовой коммуникацией, - заявила председатель комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, комментируя внесенный в Госдуму законопроект о запрете рекламы и Интернет-СМИ. – В сети размещены многочисленные издания самого разного направления, которые, тем не менее, рассчитаны в основном на молодую аудиторию. Если в других средствах массовой информации сегодня существует ограниченный запрет на рекламу пива, а мы понимаем, что это наносит вред обществу, то совершенно логичным выгладит инициатива о запрете рекламы пива в интернет-изданиях».
Депутат назвала эту законодательную инициативу «замечательной – здоровой и полезной».
«Сегодня интернет стал источником самой короткой и самой массовой коммуникацией, - заявила председатель комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, комментируя внесенный в Госдуму законопроект о запрете рекламы и Интернет-СМИ. – В сети размещены многочисленные издания самого разного направления, которые, тем не менее, рассчитаны в основном на молодую аудиторию. Если в других средствах массовой информации сегодня существует ограниченный запрет на рекламу пива, а мы понимаем, что это наносит вред обществу, то совершенно логичным выгладит инициатива о запрете рекламы пива в интернет-изданиях».
Депутат назвала эту законодательную инициативу «замечательной – здоровой и полезной».