Когогина: Выгоды от вступления в ВТО нельзя ставить под сомнение в угоду политическим целям
Возможность интеграции российской экономики в мировую систему торговли нельзя ставить под сомнение в угоду политическим или партийным целям, заявила член комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, выступая в среду, 11 июля, на десятиминутке во время пленарного заседания в нижней палате.
«После вчерашнего обсуждения вступления России в ВТО хотела бы продолжить дискуссию как практик, который еще недавно работал на одном из главных автомобилестроительных предприятий страны. - отметила депутат. - Я не понаслышке знаю производство, неоднократно общалась с рабочими. Мы непрерывно обсуждаем развитие отрасли в новых условиях».
По мнению Когогиной, нельзя ставить под сомнение в угоду политическим или партийным целям возможность интеграции российской экономики в мировую систему торговли. «Я уверена, что ВТО открывает новые возможности. В рамках ВТО мы привлечем инновации и инвестиции в российскую экономику», - сказала парламентарий.
На примере автопрома Когонина рассказала о состоянии отрасли. «По итогам прошлого года российские автомобилестроители произвели 2 млн автомобилей, в то числе - 1 млн 700 тыс легковых машин. Это является историческим максимумом. В лучшие же годы в СССР мы производили 1 млн 600 машин. Такой рост сегодня стал возможен в рамках кооперации с мировыми брендами - «Форд», «Рено», «Вольво». Мы смогли обновить российское производство и повысили конкурентоспособность отрасли. Сегодня в автопроме занято около полмиллиона человек», - добавила член думского комитета.
По ее мнению, среди рисков, с которым может столкнуться отечественный автопром, находится снижение пошлин на ввозимые автомобили. «В случае нашего бездействия в переходный переход через несколько лет наши дороги будут заполонены зарубежным автопромом, но вместе с тем сотни тысяч наших рабочих останутся без работы. Эксперты и автостроители оценили в свое время риски и начали разрабатывать пакет адаптационных мер», - уточнила Когогина.
«Необходимо вводить определенные меры для поддержки российского автопрома. Необходимо при госзакупках отдавать преференции отечественным машинам. Подобные меры разрабатывались задолго до подписания протокола о вступлении в ВТО. Подобные меры не только разрешены правилами ВТО, но и используются всеми его участниками», - заключила депутат.
«После вчерашнего обсуждения вступления России в ВТО хотела бы продолжить дискуссию как практик, который еще недавно работал на одном из главных автомобилестроительных предприятий страны. - отметила депутат. - Я не понаслышке знаю производство, неоднократно общалась с рабочими. Мы непрерывно обсуждаем развитие отрасли в новых условиях».
По мнению Когогиной, нельзя ставить под сомнение в угоду политическим или партийным целям возможность интеграции российской экономики в мировую систему торговли. «Я уверена, что ВТО открывает новые возможности. В рамках ВТО мы привлечем инновации и инвестиции в российскую экономику», - сказала парламентарий.
На примере автопрома Когонина рассказала о состоянии отрасли. «По итогам прошлого года российские автомобилестроители произвели 2 млн автомобилей, в то числе - 1 млн 700 тыс легковых машин. Это является историческим максимумом. В лучшие же годы в СССР мы производили 1 млн 600 машин. Такой рост сегодня стал возможен в рамках кооперации с мировыми брендами - «Форд», «Рено», «Вольво». Мы смогли обновить российское производство и повысили конкурентоспособность отрасли. Сегодня в автопроме занято около полмиллиона человек», - добавила член думского комитета.
По ее мнению, среди рисков, с которым может столкнуться отечественный автопром, находится снижение пошлин на ввозимые автомобили. «В случае нашего бездействия в переходный переход через несколько лет наши дороги будут заполонены зарубежным автопромом, но вместе с тем сотни тысяч наших рабочих останутся без работы. Эксперты и автостроители оценили в свое время риски и начали разрабатывать пакет адаптационных мер», - уточнила Когогина.
«Необходимо вводить определенные меры для поддержки российского автопрома. Необходимо при госзакупках отдавать преференции отечественным машинам. Подобные меры разрабатывались задолго до подписания протокола о вступлении в ВТО. Подобные меры не только разрешены правилами ВТО, но и используются всеми его участниками», - заключила депутат.