Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Лысаков: Таксистам нужно дать возможность пользоваться выделенными полосами

Необходимо расширить перечень транспортных средств, движение которых допустимо по выделенным полосам в Москве, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора», первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Как отметил депутат, необходимо разрешить движение также для маршрутных, легковых такси и автобусов, которые перевозят детей-инвалидов до места учебы.

Отметим, что во вторник, 21 августа глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что вопрос целесообразности движения легальных такси по выделенным полосам для общественного транспорта Москвы не снят с повестки дня. «Постоянное движение такси по выделенным полосам - это вопрос», - сказал Ликсутов.

«Я за то, чтобы общественный транспорт, маршрутные такси, легковые такси, машины оперативных служб, имеющих цветографическую раскраску, пользовались выделенными полосами», - заявил Лысаков.

Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» также выделил еще одну категорию транспорта, которой необходим въезд на выделенные полосы – автобусы, перевозящие детей-инвалидов. «У нас в Москве есть порядка 15 автобусов, которые перевозят детей инвалидов до места учебы и обратно домой. Им, несомненно, также надо дать возможность двигаться по выделенной полосе», - считает парламентарий.

Он также выразил готовность сделать соответствующий депутатских запрос на основе обращения родителей детей-инвалидов, которые пользуются услугами таких автобусов. «Нужно уточнить маршруты, количество автобусов. Ранее с вице-мэром Москвы Николаем Лямовым мы обсуждали эту тему. Он адекватно воспринял эту просьбу и сказал, что вопрос может быть решен», - отметил Лысаков.

При этом лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» высказался против предложений по поводу предоставления выделенной полосы для личных автомобилей, в которых находятся более двух человек. «Такие льготы есть на скоростных трассах в США, и это отнюдь не внутригородская дорога. Если мы перенесем этот принцип в город, то «запрудим» легковыми автомобилями все выделенные полосы, и они превратятся в обычные. Я категорически против этого», - сказал депутат.