«Единая Россия» на встрече с руководством РЖД обсудила планы законодательного обеспечения развития транспортной инфраструктуры
В Госдуме состоялся Президиум фракции «Единая Россия», в котором принял участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. В ходе мероприятия депутаты задали вопросы, касающиеся развития железнодорожных перевозок.
Как отметил первый замруководителя фракции «Единая Россия» Вячеслав Макаров, сегодня наблюдается бурное развитие российских железных дорог. «Правление компании идет в ногу со временем, работают по абсолютно выверенной стратегии. Все крупнейшие стратегические проекты РЖД имеют большие перспективы. Например, развитие бесшовного железнодорожного сообщения от северных морей до Персидского залива», - подчеркнул парламентарий.
Макаров добавил, что в ходе встречи были намечены планы по реализации поручений, данных Президентом России в ходе Послания Федеральному Собранию. «Однозначно, все задачи, поставленные Президентом, будут выполнены», - добавил замруководителя фракции.
Отметим, что в прошлом году Госдума приняла ряд важных законов. Речь идет о сохранении нулевой ставки при оказании услуг по перевозке пассажиров до 1 января 2035 года, что даст возможность развитию пригородных перевозок. Также сохранены льготы на покупку проездных билетов для детей в возрасте до 7 лет и продлено действие пониженной ставки налога на имущество.
«Есть большая уверенность, что при поддержке депутатов «Российские железные дороги» будут и дальше развиваться, выполнять поставленные задачи», – добавил зампредседателя комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Лесун.
Замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергей Морозов поблагодарил руководство РЖД за совместную конструктивную работу, отметив, что «Российские железные дороги» – организация, которая активно развивается, несмотря на санкционное давление. «За последнее время обновлено 30 тысяч единиц подвижного состава, только в прошлом году произведено 1200 двухэтажных и 800 стандартных вагонов», – отметил он, добавив, что растет не только количество, но и изменяется качество поездов, которые «теперь соответствуют современным требованиям безопасности и комфорта».
По словам первого зампредседателя комитета ГД по региональной политике и местному самоуправлению Геннадия Панина, успехи компании говорят о том, что выбранная стратегия инновационного развития уже достигла поставленной цели – на сегодня реализовано около 200 проектов.
«РЖД вносит серьезный вклад в технологический суверенитет нашего государства. До начала специальной военной операции из 200 тысяч узлов, агрегатов, запасных частей для подвижного состава порядка 18 тысяч были зарубежными. Прошло всего два года, и сегодня осталось лишь 5 тысяч этих запасных частей, которые мы покупаем у дружественных нам стран - у зарубежных партнеров», - отметил депутат.
Депутаты также узнали о планах по развитию высокоскоростных магистралей между Москвой и Петербургом, Казанью, Ростовом-на-Дону, Черноморском побережье, в Белоруссию.
«Уже в ближайшее время начнутся работы по строительству дороги Москва-Санкт-Петербург, а дальше уже Восток и Юг. Отрадно, что нашлись российские инвесторы. Но самое главное – высокоскоростные поезда будут производить в России, что означает создание новых рабочих мест», – сказал первый зампредседателя комитета Госдумы по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов.