«Единая Россия» предлагает урегулировать вопрос по товарным знакам и фирменным наименованиям в обозначении которых присутствуют слова, используемые для маркировки органической продукции

Соответствующий проект закона, который предусматривает 10-летний переходный период, внесен в Госдуму.
Для маркировки органической продукции используются надписи, которые установлены законом об органической продукции. Не допускается использовать такие надписи, если продукция не соответствует требованиям к производству органической продукции. Однако в некоторых зарегистрированных товарных знаках и фирменных наименованиях содержатся надписи, которые используются для маркировки органической продукции, причем эта продукция не является органической, и таким образом может ввести в заблуждение потребителя относительно свойств и качества продукции, сообщила зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Юлия Оглоблина.
В то же время покупатели привыкли к таким названиям и наименования производителей легко узнаваемы.
«Законопроектом предлагается установить срок до 1 сентября 2035 года на то, чтобы производители продукции, имеющие в обозначении товарного знака или фирменного наименования слова органической маркировки перешли на производство своих продуктов в соответствии с установленными требованиями к органической продукции, либо перерегистрировали свой товарный знак или фирменное наименование для исключения в нем слов органической маркировки. Это достаточный период для перехода на органическое производство, чтобы сохранить свое обозначение, или пройти перерегистрацию в Роспатенте и запустить новый бренд». - пояснила парламентарий.