Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

«Единая Россия» при поддержке Минпромторга, Роскачества и медиахолдинга Readovka дала старт Всероссийскому конкурсу «Традиция побеждать»

Он пройдет с 12 июня по 30 сентября.

Принять участие и направить творческие работы на патриотическую тематику могут все желающие. Конкурс пройдет по 10 номинациям — «Родина-мать», «Россия как цивилизация», «Народ-победитель», «Первые в космосе», «Выдающиеся люди», «С чего начинается Родина?», «Сила в правде», «Традиция побеждать» и другие.

«Мы посмотрели аналитику и увидели, что в сфере детского контента не хватает историй про реальных людей. Порядка 82% респондентов заявили, что нужно создавать больше проектов с участием российских героев. Ранее договорились с Минпромторгом, нарисовали образы Героев танка «Алеша» и выпустили школьные тетради. Первые тиражи были раскуплены буквально сразу. Этим конкурсом мы откроем дорогу в жизнь патриотическим идеям, которые будут доступны десяткам миллионов людей», — отметила глава комиссии «Единой России» по поддержке семьи, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова на пресс-конференции о старте конкурса в ТАСС.

В свою очередь, основатель медиахолдинга Readovka Алексей Костылев отметил, что по итогам конкурса «Традиция побеждать» сформируется Ассоциация патриотической идентичности.

«Ее участники — производители российских товаров — будут наносить на свою продукцию работы победителей конкурса и продвигать тем самым патриотический контент. Они будут централизованно выступать при организации поставок своей продукции в книжные магазины, торговые центры. Так им будет проще найти своего покупателя», — сказал Костылев.

Победителей конкурса определят в октябре — их выберет экспертное жюри. Подробнее о номинациях и требованиях к работам можно узнать на сайте проектов Минпромторга.