Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Ольга Казакова: Школьное пространство должно быть содержательным

Ольга Казакова: Школьное пространство должно быть содержательным
«Единая Россия» одной из ключевых задач ставит духовно-нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения. Об этом в ходе пленарного заседания Госдумы заявила председатель комитета по просвещению Ольга Казакова.

Она напомнила о таких проектах партии как ««Историческая память», «Новая школа», «Культура малой Родины». «У нас в партии много федеральных инициатив, и практически у каждого депутата есть свои проекты, которые наши коллеги ведут в регионах, - указала парламентарий. -  Новый проект, который мы в этом году реализовали, это «Лица героев». Практически 10 000 школ являются его участниками. Мы считаем, что школьное пространство должно быть содержательным, полезным. Наши дети должны знать о своих героях – земляках, о тех ребятах, которые учились в их школах. Проект достаточно эффективный. Я думаю, что ученик, который посидел за партой Героя, он навсегда сохранит в своем сердце историю этого Героя, его имя». 

В качестве примера глава комитета привела работу школ в Краснодоне в ЛНР. «Там учителя и дети, жители города уже 80 лет при любых условиях, несмотря ни на что, сохранили память о молодогвардейцах, - сказала Казакова. - Приехав в Краснодон, я зашла в школу и нашла парту Ивана Земнухова, ее сохранили. Это такая особая ценность». 

Она также отметила, что совместно с Минпросвещения РФ в этом году проводится урок «Разговоры о важном». «Это новый формат и он очень широко нами обсуждался. Здесь мы находимся в начале пути. Поэтому, понятно есть критика, есть предложения. Всего прошло в этом году 35 уроков. Мы совершенствуем эту систему - на следующий год уже разрабатываются и темы, и новые методики проведения этого урока. Но мы понимаем, что он действительно понравился, полюбился. И тому есть подтверждение: опрос ВЦИОМ показывает, что 79% родителей, у кого есть школьники в семье, положительно относятся к этой инициативе. Почти каждый второй ребенок говорит о том, что он продолжает обсуждение этих тем в семье. Это тоже крайне важно», - заключила Казакова.