Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Партпроект «Безопасные дороги» обеспечит общественный контроль за внедрением программы «Инфраструктурная ипотека» в дорожное строительство

Партпроект «Безопасные дороги» обеспечит общественный контроль за внедрением программы «Инфраструктурная ипотека» в дорожное строительство
«Инфраструктурная ипотека», предполагающая использование механизма госгарантий на базе суверенного фонда развития инфраструктуры, позволит привести в порядок региональные и местные дороги. Партпроект «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги» планирует после утверждения Правительством программы «Инфраструктурная ипотека» ввести в состав общественного совета партпроекта эксперта по инструментам поддержки инвестиций и организовать мониторинг безопасности дорог, введенных в эксплуатацию в результате внедрения этой программы», заявил координатор партпроекта, заместитель Председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию.

Бидонько констатировал, что сегодня в стране почти полтора миллиона километров автомобильных дорог, 52 тысяч км дорог федерального значения, 512 тысяч региональных, и остальные – это автомобильные дороги местного значения. «Если мы посмотрим на начало 2012 года, то и федеральные, и региональные дороги были примерно в одинаковом состоянии. Но за последнее время состояние федеральных дорог улучшилось более, чем в 2,5 раза, и это всех радует, ведь основные грузо- и пассажироперевозки осуществляются по ним. Что касается региональных дорог, то улучшение состояния произошло лишь на 4,8%. По местной сети дорог динамика даже отрицательная», – сказал парламентарий.

В ходе ежегодного Послания Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин заявил, что одной из первоочередных задач будущего Правительства РФ должна стать подготовка плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России. Глава государства также считает, что расходы на строительство автодорог в ближайшие шесть лет нужно удвоить и повысить их до 11 трлн рублей.