Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Сергей Бидонько: Инфраструктура для велосипедов должна стать приоритетным проектом в развитии городов

Сергей Бидонько: Инфраструктура для велосипедов должна стать приоритетным проектом в развитии городов
Велосипедные поездки набирают популярность во всех крупных городах страны, но не везде пока созданы условия для комфортной езды на велосипеде, отметил на своей странице в Facebook заместитель Председателя комитета ГД по транспорту и строительству, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Сергей Бидонько в четверг, 3 мая.

«Официальное открытие велосезона во многих крупных городах – отличный повод обратить внимание на проблемы российских велосипедистов. Сейчас в мегаполисах акцент делается на внутрирайонных или межрайонных поездках. Велодорожки пока плохо связаны между собой, они прерывисты. Так в Москве, в городе с самым большим в стране количеством велосипедных полос нет ни одного завершенного маршрута, большинство из них проходят по паркам. В Санкт-Петербурге велоинфраструктура значительно менее развита, не говоря уже о других крупных городах. Нигде пока не созданы условия для того, чтобы человек мог сесть на велосипед, доехать до станции метро или до электрички, оставить велосипед на парковке или станции проката, и пойти на работу», - заметил парламентарий.

По мнению Бидонько современная велосеть должна быть безопасной и связной, чтобы велосипедист мог передвигаться из одного пункта в другой. «Для этого необходимо выбирать места для прокладки маршрутов там, где они наиболее востребованы, а затем анализировать их востребованность. Партпроект «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги» планирует в следующем полугодии предложить для обсуждения тему, как развивать в городах велоинфраструктуру, какие-то параметры и механизмы оценки эффективности закладывать в городскую среду и делать велодорожки в рамках общих проектов реконструкции, а не отдельно, как это делается, к примеру, сейчас», - подчеркнул депутат. 

«В современной городской жизни у большинства населения физическая нагрузка фактически отсутствует. Велосипед сегодня – не роскошь, а средство передвижения и оздоровления нации. Для сбора статистики мы планируем проводить телефонные и интернет-опросы, а также собирать данные о провозе велосипедов в общественном транспорте, необходим мониторинг развития инфраструктуры городов с участием велосипедистов», - заключил Бидонько.