Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Сергей Бидонько: Нужен жесткий контроль над расходованием средств на строительство и содержание дорог

Сергей Бидонько: Нужен жесткий контроль над расходованием средств на строительство и содержание дорог Контроль эффективности бюджетных трат на дорожную деятельность станет одним из приоритетных направлений работы партпроекта «Безопасные дороги», сообщил координатор проекта, зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько в ходе семинара-совещания по проектной деятельности партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Проектный подход в партийной работе», который прошел в Москве 11 апреля.

Бидонько остановился на приоритетных направлениях работы партпроекта. В их числе депутат назвал вопросы финансирование дорожной деятельности.

«По данным Росстата, общая протяженность российских автомобильных дорог составляет сегодня 1452,2 тысяч километров, из которых 51,9 тысяч километров – дороги федерального значения, 515,8 тысяч километров – дороги регионального значения, 884,5 тысяч километров – дороги местного значения. Сегодня твердое покрытие отсутствует на 8,1% региональных дорог и 43,6% местных дорог. Нормативным требованиям отвечают 63,6% протяженности автомобильных дорог федерального значения, 38,8% общей протяженности автомобильных дорог регионального значения и 31,6% протяженности автомобильных дорог местного значения», - отметил депутат.

По информации Бидонько, «федеральный бюджет запланировал на 2017 год выделить на эти нужды 494 миллиардов рублей». «Из них 375 миллиардов пойдет на ремонт федеральных трасс, 115 миллиардов – на строительство новых. Планируется построить 209 километров нового строительства. В 2017 году регионы получат из федерального бюджета в виде субсидий еще 120 миллиардов рублей», - заявил координатор партпроекта.

Депутат напомнил, что 6 апреля 2017 года вышло постановление Правительства РФ о том, что на строительство дорог выделяются еще 10 миллиардов рублей. Эти средства распределяются между 49 регионами, где самая высокая интенсивность движения.

«Деньги на ремонт и содержание дорог в России сегодня есть. Нужен жесткий контроль за расходованием этих средств», - подчеркнул Бидонько.

«Первая задача, которую мы для себя ставим – это вопрос эффективности расходования средств, выделенных на ремонт дорог. Это приоритетное направление нашей работы», - заключил координатор партпроекта.