Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Сергей Бидонько: Прежде всего контроль за содержанием и строительством новых дорог

Сергей Бидонько: Прежде всего контроль за содержанием и строительством новых дорог
Заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя региональным СМИ реализацию федерального партийного проекта «Безопасные дороги», координатором которого он является, сказал: «Сегодня «ЕДИНАЯ РОССИЯ» выделила основные направления работы, определила болевые точки, на которые обратило внимание подавляющее большинство населения. И один из таких проектов, а их всего 25, это проект «Безопасные дороги». Он включает в себя решение проблем развития улично - дорожной сети, вопросы содержания и строительства новых дорог. Цель его - избавить нас от проблем с некачественными дорогами. Вот, например, на дорожное строительство и на ремонт дорог только в 2017 году в Свердловской области за счет трех источников: это федеральный, региональный и местные бюджеты, будет выделено почти 2, 5 млрд рублей. Как будут осваиваться эти средства? Эти вопросы обязательно будут на контроле по линии партийного проекта «Безопасные дороги».

«Исходя их того, что Государственная Дума утверждает федеральный бюджет, сегодня нужно говорить, что мы несем полную ответственность за освоение выделенных средств. То есть, задача проекта: добиться финансирования и проконтроливать выполнение работ», - отметил депутат. 

«Есть также мероприятия, которые требуют законодательного решения, - добавил он. - Приведу простой пример: у нас некоторые автолюбители ездят зимой на летних шинах, а летом ездят на шипованной резине. На прошлой сессии мы рекомендовали к принятию в первом чтении поправку, которая  вводит штраф размером в 2000 рублей за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес. Еще пример: закрытие дорог для «тяжелого» транспорта» в весенний период. Именно в это время трассы наиболее подвержены разрушению. Машины с нагрузкой на ось в 80-тонн портят дорожное полотно, поэтому необходимо обсуждать законодательную инициативу о введении весенних и летних ограничений для большегрузов на федеральных трассах страны. И это тоже задача партийного проекта «Безопасные дороги». 

«Сейчас в Партии создается Общественный совет партпроекта, который возглавит Первый заместитель Председателя Государственной Думы Александр Жуков. В него войдут депутаты, специалисты отрасли и представители отраслевых СМИ», - рассказал Сергей Бидонько.