Созданы рабочие группы по доработке законопроектов об организации дорожного движения и о внеуличном транспорте
На прошедшем 12 января заседании комитета Государственной Думы по транспорту и строительству было принято решение создать две рабочие группы: по законопроекту «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и по проекту федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Как отметил заместитель Председателя комитета по транспорту и строительству Сергей Бидонько, доработка этих двух документов будет вестись в рамках рабочих групп совместно с экспертами, представителями общественности и СМИ. «Рабочая группа – это серьезная площадка для широкой и конструктивной дискуссии с привлечением всех заинтересованных сторон, - отметил он. – Без них сложно выработать эффективные и компромиссные решения, когда речь идет о таком большом и социально важном законопроекте, как «Об организации дорожного движения в России».
Еще одна рабочая группа будет заниматься законопроектом «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроект определяет правила перевозки пассажиров на всем внеуличном транспорте, что позволит развивать метрополитен, монорельс, железные дороги, фуникулеры и даже подвесные канатные дороги. Сейчас документ готовиться к первому чтению.
«К сожалению, развитию внеуличного транспорта мешает сегодня отсутствие нормативной базы. Законопроект должен восполнить этот пробел. В нем должны быть прописаны четкие правила перевозки пассажиров, нормы технической эксплуатации для каждого вида внеуличного транспорта, полномочия федеральных, региональных и муниципальных властей», – заключил Бидонько.
Как отметил заместитель Председателя комитета по транспорту и строительству Сергей Бидонько, доработка этих двух документов будет вестись в рамках рабочих групп совместно с экспертами, представителями общественности и СМИ. «Рабочая группа – это серьезная площадка для широкой и конструктивной дискуссии с привлечением всех заинтересованных сторон, - отметил он. – Без них сложно выработать эффективные и компромиссные решения, когда речь идет о таком большом и социально важном законопроекте, как «Об организации дорожного движения в России».
Еще одна рабочая группа будет заниматься законопроектом «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроект определяет правила перевозки пассажиров на всем внеуличном транспорте, что позволит развивать метрополитен, монорельс, железные дороги, фуникулеры и даже подвесные канатные дороги. Сейчас документ готовиться к первому чтению.
«К сожалению, развитию внеуличного транспорта мешает сегодня отсутствие нормативной базы. Законопроект должен восполнить этот пробел. В нем должны быть прописаны четкие правила перевозки пассажиров, нормы технической эксплуатации для каждого вида внеуличного транспорта, полномочия федеральных, региональных и муниципальных властей», – заключил Бидонько.