Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Светлана Бессараб: Работу горячей линии МФЦ Краснодарского края оценили на четыре балла

Светлана Бессараб: Работу горячей линии МФЦ Краснодарского края оценили на четыре балла
По поручению депутата Госдумы от Краснодарского края, члена фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Светланы Бессараб в начале февраля в регионе была запущена серия мониторингов, нацеленных на повышение качества обслуживания населения «горячими линиями» в Краснодарском крае. 

Первым был запущен мониторинг качества работы линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края», и уже сегодня дан старт мониторингу работы линии ПАО «Кубаньэнерго». 

В рамках исполнения майского Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания парламентарий совместно с общественниками Кубани организовали мониторинг оценки качества работы и доступности горячих линий. 
 
Общественники и просто граждане региона смогут заполнить анкету – опросник, оценив качество предоставления информационных услуг. 

В рамках проводимого мониторинга предоставляемых услуг и работы горячей линии МФЦ в период с 01 по 10 марта было заполнено 31 анкета.  По итогам мониторинга было установлено, что 100 % указали на наличие автоинформатора. В 14 случаях время ожидание ответа оператора составило от 1 до 5 минут. В 10 случаях – до 1 минуты, в 4 случаях – более 4 минут, также в четырех – не ответили. По критерию «Вежливость, корректность и тактичность оператора при ответе» 21 ответ оценен на отлично (5 баллов), 7 ответов – хорошо (4 балла), 4 ответа – 0 баллов, т.к. оператор так и не ответил.

В части критерия «Полнота ответа оператора» в 22 случаях ответ получен в полном объеме, 3 случая – не в полном объеме, в 2-х случаях ответ не корректен, в 4-случаях оператор не ответил. Жалоб на оказываемые услуги непосредственно многофункциональными центрами не поступало.

«В целом, можно охарактеризовать работу горячей линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» на четыре балла. Все выявленные замечания и предложения будут направлены в адрес руководства, для оперативного принятия в работу. Кроме того, некоторые погрешности работы системы нам удалось устранить сразу в ходе проведения мониторинга» - сообщила Бессараб.