Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Telegram-канал Николая Панкова «Пара слов» вышел в тройку лидеров по цитируемости в СМИ в январе 2019 года

Telegram-канал Николая Панкова «Пара слов» вышел в тройку лидеров по цитируемости в СМИ в январе 2019 года
Telegram-канал Первого замруководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Николая Панкова «Пара слов» вышел в тройку лидеров по цитируемости в СМИ в январе 2019 года. Соответствующие итоги рейтинга «ТОП-15 Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ» опубликован сервисом «Медиалогия» в пятницу, 1 марта.

На своем канале в Telegram Панков комментирует события в Саратовской области, рассказывает о региональной проблематике и встречах с гражданами, отчитывается о ситуации с обманутыми дольщиками в своем субъекте, объясняет суть законопроектов.

В частности, в январе, как отмечает «Медиалогия», СМИ цитировали комментарий Панкова фотографию саратовских учителей, убиравших снег на морозе в мешки. «Не знаю, кто придумал в мороз выводить учителей на уборку снега в мешки. Уверен, мэр Саратова Исаев разберется в ситуации вместе с министром образования. И примет административные меры. Аномальные снегопады требуют использовать все резервы, но должен быть здравый смысл во всем. Может, кому-то из чиновников голову отморозило. Если не фейк, и факт с учителями имел место, надо пресекать такое отношение к людям», - написал Панков.

Добавим, с момента создания в октябре 2017 года на канал парламентария подписались 3979 человек. Как отмечает депутат, все сообщения в «Пару слов» он пишет собственноручно. Обновляется канал каждый день.

В рейтинге «Медиалогии» «Пара слов» обогнал канал «Kadyrov_95», который занимает четвертую строчку. На пятом месте – канал «Незыгарь». Первое и второе место занимают соответственно каналы «Mash» и «Молнии Дубровского».

Рейтинг построен по количеству цитат telegram-каналов в российских СМИ, входящих в базу системы «Медиалогия» - всего более 49 тыс. источников: ТВ, радио, газет, журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ. Период исследования: 1– 31 января 2019 года.