Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

В первом чтении принят законопроект о запрете рекламы на ресурсах иноагентов

В «Единой России» отмечают необходимость скорейшего принятия документа в целом.

Госдума приняла в первом чтении поправки в законодательство в части запрета для иностранных агентов распространять на информационных ресурсах рекламу физических и юридических лиц. 

Авторами законопроекта стали 395 депутатов, в том числе Председатель ГД Вячеслав Володин и руководители фракций. 

«Мы резко сокращаем «кормовую базу» тех, кто ведет деструктивную деятельность и работает на подрыв наших ценностей и стабильности государства, - отметил в своем канале в Телеграм замруководителя фракции «Единая Россия» Евгений Ревенко. - Решение жесткое, но в текущем моменте крайне необходимое. Речь о защите безопасности, суверенитете и территориальной целостности России. Церемониться с иноагентами больше никто не будет».

Председатель комитета ГД по обороне Андрей Картаполов выразил недоумение реакцией некоторых коллег на этот законопроект. «Послушайте, ведь эти деньги они потом пересылают на нужды ВСУ, на эти деньги покупаются снаряды, беспилотники, которые убивают и калечат наших бойцов. Неужели это непонятно! Давайте мы поставим в этом деле точку и примем этот закон во втором и третьем чтениях», - заявил парламентарий.

«Принятие закона остановит практику, когда на деньги, полученные от наших же граждан, иноагенты (даже не скрывая этого!) финансировали киевский нацистский режим, который продолжает убивать мирных граждан, наших солдат и офицеров, - считает первый зампредседателя комитета ГД по охране здоровья Леонид Огуль. - Теперь такая возможность для всех иноагентов будет перекрыта».

«Перед пленарным заседанием журналисты спрашивали, смогут ли они упоминать иноагентов в своих публикациях, ссылаться на них и цитировать (как они это делают сейчас, используя предусмотренную законом маркировку). Отмечу, что законопроект не содержит прямого запрета на упоминание информационных ресурсов иноагентов в СМИ, если издание использует их в качестве инфоповода, а не для рекламных целей. Здесь, наверное, будет уместно провести сравнение с правилами использования нацистской символики: упоминание возможно, пропаганда запрещена», - пояснил зампред комитета по информационной политике Антон Горелкин.