Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Валентина Миронова рассказала студентами РАНХиГС в Москве о профессиях будущего

Валентина Миронова рассказала студентами РАНХиГС в Москве о профессиях будущего

На встрече в РАНХиГС в Москве координатору федерального проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Модернизация образования», депутату Государственной Думы Валентине Мироновой задавали вопросы о профессиях будущего, эффективности ЕГЭ, повышении стипендий, детских пособиях и строительстве новых школ в регионах.

Разговор с молодежью традиционно начался с вопросов о том, как стать депутатом и, что в его полномочия входит. Миронова рассказала о своем опыте работы в школе и как это теперь помогает ей в законотворческой деятельности.

Студенты проявили интерес и к деятельности депутата в комитете Госдумы по делам семьи. Вопросы были разные: от темы повышения детских пособий до возможности найти работу молодым студенческим семьям.

Миронова рассказала об опыте строительства новых школ в Брянской области, о других примерах реализации партпроекта «Модернизация образования», а также пригласила активистов РАНХиГС на экскурсию в Государственную Думу.

«Подобные встречи для Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» чрезвычайно важны. Практически каждый вопрос этих, на первый взгляд, еще очень молодых людей, являлся своеобразным запросом депутатам. В свои 18–20 лет ребята уже четко представляют, кем они будут и в какой стране хотят жить», — рассказала депутат.

По словам студента четвертого курса направления «Торговая политика» Даниила Игнатушкина, благодаря беседе с парламентарием многие впервые узнали, какие проблемы решают депутаты Госдумы, что происходит нового в системе образования по инициативе Правительства РФ, депутатов и партии «Единая Россия».

На встрече также предложили расширить рамки обсуждения темы «Профессии будущего и трудоустройство выпускников». Начать было решено с Брянской области, где в ближайшее время планируется провести круглый стол с участием представителей ВУЗов, молодежи и работодателей, и выработать свои инициативы для законотворческой деятельности.