Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Владимир Афонский: Транспортный коридор между частями страны позволит обеспечить рост грузовых и пассажирских перевозок между отдельными географическими районами

Владимир Афонский: Транспортный коридор между частями страны позволит обеспечить рост грузовых и пассажирских перевозок между отдельными географическими районами

Транспортный коридор между частями страны позволит обеспечить рост грузовых и пассажирских перевозок между отдельными географическими районами, отметил федеральный координатор партийного проекта «ЕДДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя предложение расширять возможности опорной инфраструктуры.

Президент Российской Федерации Владимир Путин в своем выступлении на втором этапе XX Съезда «ЕДИНОЙ РОССИИ» рассказал о важных и перспективных проектах, реализация которых направлена на обеспечение экономического роста, повышение безопасности и качества жизни людей. В частности, он предложил продлить скоростной автобан М-12 Москва – Казань – Екатеринбург до Тюмени.

«Речь идет о трассе Екатеринбург - Казань, строительство которой стартовало в прошлом году. В рамках реализации проекта будут построены новые участки пути, реконструированы и улучшены уже существующие. Завершить работы планируется к 2024 году. Теперь Президент предлагает продлить эту дорогу до Тюмени», – пояснил координатор партпроекта.

Афонский констатировал, что на ближайшую перспективу это, безусловно, самый беспрецедентный и масштабный дорожный проект России, который призван расширить возможности опорной инфраструктуры.

«На трассе Тюмень - Екатеринбург запланирован ряд реконструкций, которые позволят сделать федеральную дорогу четырехполосной по всей протяженности. Необходимость увеличения полос на трассе связано с более интенсивным трафиком движения, а также с безопасностью», – подчеркнул депутат.

Важно, что в ходе работ будет построена не только новая трасса, но также проведена реконструкция уже имеющихся дорог.

«Новая магистраль позволит ездить в регионы в обход сложных и перегруженных транспортом участков. Планы строительства пока находятся на стадии обсуждения и согласования, но уверен, что через несколько лет можно будет гораздо более комфортно преодолевать расстояние от столицы Тюменской области до Москвы», – заключил Афонский.