Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяПресс-служба

Предварительный порядок работы Государственной Думы на 22 апреля 2015 года

Оранжевым цветом выделены законопроекты, поддерживаемые фракцией. 

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания.  

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются.

п/п

СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА

Субъект права законодательной инициативы или проекта постановления

1.              

О порядке работы Государственной Думы на 22 апреля 2015 года (10.00 – 10.45).

 

 

2.              

Проекты постановлений Государственной Думы об объявлении амнистии и о порядке применения постановления об объявлении амнистии (10.45 – 12.00)

2.1.1

711366-6 "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (внесен 29.01.15).

В ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов предлагается распространить Постановление об амнистии:

- на несовершеннолетних; совершеннолетних лиц, совершивших преступления в возрасте до 18 лет; женщин имеющих несовершеннолетних детей; беременных женщин; женщин старше 55 лет; мужчин старше 60 лет; мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет; инвалидов I, II и III групп;

- на осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы; условно осужденных, лиц, наказание которым отсрочено; условно-досрочно освобожденных.

Устанавливаются случаи освобождения указанных субъектов от наказания.

Предлагается не распространять амнистию на лиц, осужденных за умышленные убийства, грабежи, разбои, терроризм, экстремизм, захват заложников, бандитизм и др. тяжкие и особо тяжкие преступления, а также в отношении лиц, являющихся злостными нарушителями режима отбывания наказания, осужденных за преступления при особо опасном рецидиве, освобождавшихся в период с 1993 г. по амнистии или в порядке помилования и вновь совершивших преступления, либо лиц, совершивших преступления в местах лишения свободы.

Также предлагается осуществить исполнение амнистии в течение 6 месяцев.

Депутаты ГД

И.В. Лебедев,

С.В. Иванов,

Я.Е. Нилов,

И.К. Сухарев

(ЛДПР)

2.1.2

711376-6 "О порядке применения постановления Государственной Думы "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (внесен 29.01.15). Доклад депутата ГД С.В. Иванова.

Предлагается возложить применение Постановления "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов": на исправительные учреждения и следственные изоляторы; на органы дознания и органы предварительного следствия; на суды; на уголовно-исполнительные инспекции; на судебных приставов-исполнителей; на командование воинских частей (в отношении соответствующих категории лиц). Решение о применении Постановления об амнистии принимается в отношении каждого лица индивидуально.

Постановление о применении акта об амнистии, принятые исправительными учреждениями и следственными изоляторами, органами дознания, уголовно-исполнительными инспекциями, командованием дисциплинарных воинских частей, утверждаются прокурором, принятые органами предварительного следствия, - руководителем следственного органа, принятые судебными приставами-исполнителями, - старшим судебным приставом. Со дня утверждения указанных постановлений производство по уголовному делу либо отбывание наказания прекращается. Лица, подпадающие под действие Постановления об амнистии, не освобождаются от админ. наказаний и обязанности возместить вред, причиненный в результате совершенных ими противоправных действий.

Предложить Правительству РФ: принять совместно с органами исполнит. власти субъектов РФ меры, обеспечивающие трудовое и бытовое устройство лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также их мед. обслуживание; сохранить штатную численность уголовно-исполнительных инспекций в течение 1 года со дня окончания срока исполнения Постановления об амнистии.

В случаях, если вопрос о применении акта об амнистии возникнет по истечении 6 мес. со дня вступления в силу Постановления об амнистии, оно исполняется в порядке, установленном Постановлением.

Депутаты ГД

И.В. Лебедев,

С.В. Иванов,

Я.Е. Нилов,

И.К. Сухарев

(ЛДПР)

2.2.1

763682-6 "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" (внесен 08.04.15).

В связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов предлагается освободить от отбывания наказания и уголовной ответственности наименее социально защищенных категорий осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, лиц, имеющих определенные заслуги перед РФ. К указанным категориям, прежде всего, отнесены ветераны Великой Отечественной войны, бывшие узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами или их союзниками в период Второй мировой войны, лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества либо проходивших службу в составе действующей армии, лица, награжденные орденами или медалями СССР либо РФ. Также предлагается освободить от наказания отдельные категории осужденных, совершивших преступления в возрасте до 16 лет, от 16 до 18 лет, до 18 лет. Устанавливаются случаи освобождения указанных субъектов от наказания. Под действие амнистии подпадают и осужденные к наказаниям, не связанным с лишением свободы, условно осужденные и условно-досрочно освобожденные, лица, которым наказание отсрочено или неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания.

Предлагается не распространять амнистию на лиц, которые совершили преступления, представляющие повышенную общественную опасность, с применением насилия или угрозой его применения, а также на лиц, ранее освобождавшихся от наказания в порядке помилования или в соответствии с актом об амнистии, на лиц, совершивших умышленные преступления в местах лишения свободы, и осужденных, злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение 6 месяцев.

Депутаты ГД

С.М. Миронов,

М.В. Емельянов,

Р.А. Ванчугов,

Е.Г. Драпеко,

О.К. Красильникова,

А.В. Руденко,

О.Л. Михеев

(СР)

2.2.2

763782-6 "О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" (внесен 08.04.15). Доклад депутата ГД М.В. Емельянова.

Предлагается возложить применение Постановления "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов": на исправительные учреждения и следственные изоляторы; на органы дознания и органы предварительного следствия; на суды; на уголовно-исполнительные инспекции; на судебных приставов-исполнителей; на командование воинских частей (в отношении соответствующих категории лиц). Решение о применении Постановления об амнистии принимается в отношении каждого лица индивидуально.

Постановление о применении акта об амнистии, принятые исправительными учреждениями и следственными изоляторами, органами дознания, уголовно-исполнительными инспекциями, командованием дисциплинарных воинских частей, утверждаются прокурором, принятые органами предварительного следствия, - руководителем следственного органа, принятые судебными приставами-исполнителями, - старшим судебным приставом. Со дня утверждения указанных постановлений производство по уголовному делу либо отбывание наказания прекращается.

Предусматривается, что лица, подпадающие под действие Постановления об амнистии, не освобождаются от административных наказаний и обязанности возместить вред, причиненный в результате совершенных ими противоправных действий.

Предложить Правительству РФ: принять совместно с органами исполнит. власти субъектов РФ меры, обеспечивающие трудовое и бытовое устройство лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также их мед. обслуживание; сохранить штатную численность уголовно-исполнительных инспекций в течение 1 года со дня окончания срока исполнения Постановления об амнистии.

В случаях, если вопрос о применении акта об амнистии возникнет по истечении 6 месяцев со дня вступления в силу Постановления об амнистии, оно исполняется в порядке, установленном Постановлением.

Депутаты ГД

С.М. Миронов,

М.В. Емельянов,

Р.А. Ванчугов,

Е.Г. Драпеко,

О.К. Красильникова,

А.В. Руденко,

О.Л. Михеев

(СР)

2.3.1

765403-6 "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (внесен 09.04.15).

Постановлением предлагается в ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов освободить от наказания впервые осужденных к лишению свободы за умышленные преступления небольшой и средней тяжести (лиц, принимавших участие в боевых действиях по защите Отечества, и приравненных к ним лиц; лиц, выполнявших воинский либо служебный долг в Афганистане или др. странах, где велись боевые действия; военнослужащих, сотрудников ОВД РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также иных организаций, участвовавших в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона). По тем же основаниям амнистию в виде освобождения от наказания предлагается применить к: участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также к лицам, подвергшихся воздействию радиации вследствие этой катастрофы; несовершеннолетним; беременным женщинам; женщинам и одиноким мужчинам имеющих несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов; мужчинам старше 55 лет и женщинам старше 50 лет; инвалидам I и II группы; больным активной формой туберкулеза, отнесенных в установленном порядке к I или II группе диспансерного учета; больным онкологическими заболеваниями III или IV клинической группы. На эти же категории лиц распространяется действие амнистии в виде сокращения срока наказания, если они осуждены за умышленные преступления на более длительные сроки, превышающие 5 или 10 лет лишения свободы. В первом случае срок наказания сокращается на одну треть, во втором - на одну четверть.

Предусматривается прекращение находящихся в производстве органов дознания и органов предварительного следствия уголовных дел о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу Постановления, а также уголовных дел, находящихся в производстве судов, по которым не начато судебное разбирательство в отношении: указанной категории лиц; подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений по неосторожности, за которые предусмотрено максимальное наказание, не превышающее 5 лет лишения свободы; в отношении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, за которые не предусмотрено наказание, связанное с лишением свободы.

От наказания также предлагается освободить:

- осужденных к лишению свободы на срок до 5 лет включительно: за умышленные преступления, совершенные в возрасте до 18 лет, ранее не отбывавшими лишение свободы; за совершение преступления по неосторожности. По уголовным делам, за которые предусмотрено наказание свыше 5 лет лишения свободы суд, если признает необходимым назначить наказание до 5 лет лишения свободы включительно, освобождает указанных лиц от наказания. В отношении осужденных к лишению свободы на срок свыше 5 лет за преступления, совершенные по неосторожности, также предусматривается сокращение неотбытой части наказания на одну треть;

- условно осужденных, осужденных, которым до дня вступления в силу Постановления неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания или отбывание наказания которым отсрочено, а также осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы;

Со всех указанных лиц, освобожденных от наказания, снимается судимость и предусматривается освобождение от дополнительных видов наказаний, за исключением дополнительного наказания в виде лишения права управлять транспортным средством.

Амнистия в виде освобождения от наказания распространяется и на осужденных, неотбытая часть наказания которых на день окончания исполнения Постановления составляет менее 1 года.

Предусматривается освобождение от наказания по уголовным делам о преступлениях, которые совершены до дня вступления в силу Постановления, если суд признает необходимым назначить по этим уголовным делам наказание условно, назначить наказание, не связанное с лишением свободы, либо применить отсрочку отбывания наказания.

Применение амнистии полностью исключается в отношении лиц, осужденных за умышленные убийства, разбой, терроризм, бандитизм и др. тяжкие и особо тяжкие преступления, перечень которых содержится в соответствующем пункте Постановления, а также в отношении лиц, совершивших преступление при особо опасном рецидиве, вновь совершивших умышленное преступление в местах лишения свободы, освобождавшихся по амнистии или в порядке помилования в течение последних 10 лет, являющихся злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение 6 месяцев.

Президент
Российской
Федерации

2.3.2

765411-6 "О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (внесен 09.04.15).

Доклад полномочного представителя Президента РФ в ГД Г.В. Минха. Содоклад председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству П.В. Крашенинникова.

Постановлением предлагается возложить применение Постановления "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов": на исправительные учреждения и следственные изоляторы; на органы дознания и органы предварительного следствия; на суды; на уголовно-исполнительные инспекции; на судебных приставов-исполнителей; на органы внутренних дел РФ; на командование воинских частей; на командование дисциплинарных воинских частей (в отношении соответствующих категории лиц). Решение о применении Постановления принимается в отношении каждого лица индивидуально.

Постановления о применении акта об амнистии, принятые исправительными учреждениями, следственными изоляторами, уголовно-исполнительными инспекциями, органами внутренних дел Российской Федерации, органами дознания, командованием воинских частей и командованием дисциплинарных воинских частей, утверждаются прокурором, принятые органами предварительного следствия, руководителем следственного органа, принятые судебными приставами-исполнителями, - старшим судебным приставом. Со дня утверждения указанных постановлений отбывание наказания либо производство по уголовному делу прекращается.

Предложить Правительству Российской Федерации: принять совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ меры, обеспечивающие трудовое и бытовое устройство лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также их медицинское обслуживание; сохранить штатную численность уголовно-исполнительных инспекций в течение 1 года со дня окончания срока исполнения Постановления об амнистии.

В случае, если вопрос о применении акта об амнистии возникнет по истечении 6 месяцев со дня вступления в силу Постановления об амнистии, оно исполняется в порядке, предусмотренном данным Постановлением.

Президент
Российской
Федерации

Перерыв   (12.00 – 12.30)

"Правительственный час"   (12.30 – 14.00)

3.              

Информация Министра внутренних дел РФ В.А. Колокольцева.

Выступление заместителя Председателя Счетной палаты РФ В.Е. Чистовой.

Перерыв   (14.00 – 16.00)

(16.00 – 17.00)

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении

4.              

722937-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в части регулирования особенностей участия спортсменов, не имеющих права выступать за спортивные сборные команды Российской Федерации, в международных спортивных соревнованиях и (или) всероссийских спортивных соревнованиях по командным видам спорта) (внесен 16.02.15). Доклад статс-секретаря – заместителя Министра спорта РФ Н.В. Паршиковой. Содоклад председателя Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи И.А. Ананских.

Законопроектом предлагается предоставить общероссийским спортивным федерациям право устанавливать ограничения на участие спортсменов, не имеющих права выступать за спортивные сборные команды РФ, в международных спортивных соревнованиях и (или) всероссийских спортивных соревнованиях по командным игровым видам спорта.

Также предлагается  физкультурно-спортивным организациям и общероссийским спортивным федерациям по командным игровым видам спорта предоставить право на привлечение иностранных граждан и лиц без гражданства в качестве спортсменов, тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта (перечень должностей утверждается Минспортом РФ).

Корреспондирующие изменения о привлечении высококвалифицированных специалистов физкультурно-спортивными организациями и общероссийскими спортивными федерациями по командным игровым видам спорта вносятся в ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Минспорта РФ наделяется  полномочиями  по утверждению порядка установления ограничений на участие спортсменов, не имеющих права выступать за спортивные сборные команды РФ.

Правительство

РФ

Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении  

5.              

507518-6 внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" (о совершенствовании деятельности элементов системы обеспечения пожарной безопасности) (принят во втором чтении 27.03.15). Доклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Э.А. Валеева.

Законом предлагается:

- ввести новое понятие "координация в области пожарной безопасности", под которым понимается деятельность по обеспечению взаимосвязи (взаимодействия) и слаженности элементов системы обеспечения пожарной безопасности;

- исключить из полномочий Государственной противопожарной службы - координацию деятельности других видов пожарной охраны.

Депутаты ГД

И.А.Яровая,

Э.А.Валеев,

А.М.Меткин,

И.Е.Костунов,

А.Б.Выборный

(ЕР)

6.              

507496-6 внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (о совершенствовании деятельности органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий) (принят во втором чтении 27.03.15). Доклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Э.А. Валеева.

Законом предлагается уточнить порядок функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Определяются уровни функционирования Системы, ее органы управления, координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления.

Предусмотреть, что обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в указанной области осуществляют:

- на федеральном уровне - орган повседневного управления (Национальный центр управления в кризисных ситуациях), находящийся введении МЧС России – в порядке, установленном Правительством РФ;

- на межрегиональном и региональном уровнях - органы повседневного управления (центры управления в кризисных ситуациях), находящийся введении МЧС России – в порядке, установленном МЧС России.

Депутаты ГД

И.А.Яровая,

Э.А.Валеев,

А.М.Меткин,

И.Е.Костунов,

А.Б.Выборный,

В.Б.Кидяев

(ЕР)

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении  

7.              

673772-6 "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах" (в части повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах) (принят в первом чтении 30.01.15 с названием "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах"). Доклад заместителя  председателя Комитета по бюджету и налогам Н.С. Максимовой.

Законопроектом предлагается:

уточнить, что нормы НК РФ, регламентирующие порядок использования "личного кабинета налогоплательщика" (ЛКН), не распространяются на индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в части передачи в налоговые органы документов, сведений, связанных с осуществлением ими указанной деятельности;

уточнить дату получения налогоплательщиком направленного налоговым органом документа через ЛКН – день, следующий за днем размещения такого документа в ЛКН;

установить, что налог. орган не направляет налоговое уведомление, если сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 руб.;

- установить обязанность налоговых агентов по ежеквартальному представлению в налог. орган расчета сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговым агентом;

признать утратившим силу положение, устанавливающее обязанность органов МСУ  ежегодно до 1 февраля сообщать в налог. органы сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения, выделенных на основании актов органов МСУ, принятых до дня вступления в силу ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в случае, если указанные сведения ранее в налог. органы не представлялись;

- предусмотреть ответственность налоговых агентов за непредставление (несвоевременное представление) в налог. орган расчета сумм НДФЛ, в виде штрафа в размере 1000 руб. за каждый полный или неполный месяц после дня, установленного для его представления, а также за предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;

- приостанавливать операции налогового агента по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств в случае непредставления расчета сумм НДФЛ в налог. орган в течение 10 дней по истечении установленного срока;

- установить единый срок перечисления в бюджетную систему РФ налоговым агентом - работодателем сумм удержанного им НДФЛ в отношении выплат своим работникам социальных пособий и отпускных - не позднее последнего числа месяца, в котором осуществлялись такие выплаты;

- уточнить дату фактического получения дохода, порядок исчисления НДФЛ налоговыми агентами (по доходам от долевого участия в организациях НДФЛ исчисляется налогоплательщиком самостоятельно). Налоговые агенты – российские организации, имеющие обособленные подразделения, организации, отнесенные к категории крупнейших налогоплательщиков, ИП, применяющие ЕНВД и (или) патентную систему, сообщают в налог. органы о суммах дохода, с которого не удержан НДФЛ.

ФЗ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Правительство
РФ

8.              

555553-6 "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (в части расширения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации) (принят в первом чтении 14.10.14 с названием "О внесении изменений в статью 263 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в статью 14 Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"). Доклад заместителя председателя Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.А. Казакова.

Законопроектом предлагается предоставление больным заразными формами туберкулеза жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с ЖК РФ (действует - предоставляются вне очереди отдельные жилые помещения с учетом их права на дополнительную жилую площадь в соответствии с законодательством субъектов РФ).

Правительство

РФ

 

9.              

673652-6 признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (в части утраты актуальности статьи 59 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе") (принят в первом чтении 20.02.15). Доклад первого заместителя председателя Комитета по обороне А.Л. Красова.

Законопроектом предлагается признать утратившей силу ст. 59 ФЗ от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (устанавливает отсрочки и освобождения от призыва на военную службу по раннее действовавшим (до 1998 года) Закону СССР от 12 октября 1967 года № 1950-VII "О всеобщей воинской обязанности" и Закону РФ от 11 февраля 1993 года № 4455-1 "О воинской обязанности и военной службе") поскольку, на настоящий момент граждане, которые пользовались освобождениями и отсрочками, представленными в рамках указанных законов, вышли из призывного возраста.

Корреспондирующие изменения вносятся в ряд федеральных законов.

Депутаты ГД

Р.Ш.Хайров,

И.Б.Богуславский Р.С.Ильясов,

Б.К.Балашов, Т.Ю.Акулов, М.М.Бариев

(ЕР),

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении 

10.          

759895-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в связи с образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (о праве применимом к сделкам, заключенным до дня принятия в Российскую Федерацию новых субъектов Российской Федерации) (внесен 02.04.15). Доклад статс-секретаря - заместителя Министра юстиции РФ Ю.С. Любимова.

Содоклад первого  заместителя председателя  Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом  предлагается дополнить ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" нормой о том, что условия договоров, заключенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя до дня их принятия в состав РФ, сохраняют силу, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В части отношений, возникших из односторонних сделок на территориях Республики Крым и г. Севастополя до дня их принятия в состав РФ, гражданское законодательство РФ применяется к правам и обязанностям, возникшим со дня принятия Республики Крым и г. Севастополя в состав РФ.

 

Правительство

РФ

11.          

711831-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части их приведения в соответствие с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (внесен 30.01.15). Доклад статс-секретаря - заместителя Министра юстиции РФ Ю.С. Любимова. Содоклад заместителя председателя Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.А. Казакова.

Законопроектом вносятся изменения в 19 ФЗ, Водный и Земельный кодексы. Предусматривается закрепление за муниципальными районами вопросов местного значения, решение которых ранее осуществлялось сельскими поселениями: в сферах защиты населения от чрезвычайных ситуаций, дорожной деятельности, землепользования, коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, природопользования, культуры, за исключением тех случаев, когда законами субъектов РФ данные вопросы будут закреплены за сельскими поселениями.

Так, определяется, что организация газоснабжения населения сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта РФ, а также межселенной территории является полномочием органов местного самоуправления муниципального района.

Предлагается урегулировать ряд вопросов, связанных с созданием органов местного самоуправления внутригородских районов, их взаимодействием с органами местного самоуправления городских округов, в составе которых они будут образованы.

Предусматривается наделение органов местного самоуправления городских округов правом оказывать внутригородским районам содействие в размещении информации о деятельности их органов местного самоуправления.

К полномочиям внутригородского района в области культуры относится создание условий для организации досуга и обеспечения жителей внутригородского района услугами организаций культуры.

 

Правительство

РФ

 

12.          

714002-6 "О внесении изменений в раздел V1 Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уточнения порядка проведения налогоплательщиками симметричных корректировок налоговой базы и сумм соответствующих налогов (убытков) (внесен 03.02.15). Доклад заместителя Министра финансов РФ С.Д. Шаталова. Содоклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Л.Я. Симановского.

Законопроектом предлагается расширить перечень оснований осуществления симметричных корректировок налоговой базы и сумм налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами.

Такая корректировка может осуществляться также в случае завышения суммы убытка (действует – занижение сумм одного или нескольких налогов (авансовых платежей)).

Предусматривается право другой стороны сделки осуществить симметричную корректировку также и в случае, если соответствующая корректировка была произведена налогоплательщиком самостоятельно.

Устанавливается, что в случае указания налогоплательщиком в уточненной налоговой декларации суммы налога в меньшем размере (суммы убытка в большем размере), чем ранее заявленный в налоговой декларации, решение руководителя (заместителя руководителя) ФНС России о проведении проверки (полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами) может быть принято без учета ограничения срока двухлетним периодом (по общему правилу, такое решение может быть вынесено не позднее 2 лет со дня получения ФНС России уведомления/извещения о контролируемых сделках).

Предусматривается 45-дневный срок для принятия ФНС России соответствующего решения со дня представления налогоплательщиком заявления о выдаче уведомления о возможности симметричных корректировок в случае осуществления другой стороной контролируемой сделки самостоятельной корректировки налоговой базы и суммы налога (указанный срок на 1,5 месяца меньше срока для проведения камеральной налоговой проверки).

ФЗ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Правительство
РФ

13.          

734785-6 "О внесении изменений в статью 288-1 Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уточнения порядка предоставления льгот по налогу на прибыль организаций резидентам Особой экономической зоны в Калининградской области) (внесен 03.03.15). Доклад заместителя Министра финансов РФ С.Д. Шаталова. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам В.А. Ганзя.

Законопроектом предлагается уточнить срок предоставления резидентам Особой экономической зоны (далее – ОЭЗ) в Калининградской области налоговых преференций по налогу на прибыль организаций, установив, что такие преференции предоставляются им не в течение 12-ти календарных лет со дня включения в единый реестр резидентов ОЭЗ (предусмотрено сейчас), а в течение 12-ти налоговых периодов со дня включения в единый реестр резидентов ОЭЗ, считая с 1 января года, следующего за годом включения в указанный реестр.

Правительство
РФ

14.          

756755-6 "О внесении изменений в статью 333-35 Налогового кодекса Российской Федерации" (в части освобождения от уплаты государственной пошлины лиц, обращающихся в государственные органы на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя за совершением юридически значимых действий) (внесен 31.03.15). Доклад заместителя Министра финансов РФ С.Д. Шаталова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Г.Я. Хора.

Законопроектом предусматривается освобождение от уплаты госпошлины лиц, признанных гражданами РФ в соответствии с ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", обращающихся в территориальные органы ФМС РФ, МВД РФ и Ростехнадзора в Республике Крым и в г. Севастополе за выдачей загранпаспорта гражданина России (в т.ч. за паспортами нового поколения - т.е. паспорта, содержащие электронный носитель информации), национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и госрегистрационных знаков на ТС.

ФЗ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Правительство
РФ

15.          

632208-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности" (о совершенствовании правового регулирования в сфере обеспечения пожарной безопасности) (внесен 23.10.14). Доклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Э.А. Валеева.

Законопроектом предусматривается уточнение вопросов организации деятельности подразделений пожарной охраны и законодательной терминологии.

Так, предлагается термины "гарнизон пожарной охраны", "пожарные подразделения федеральной противопожарной службы", заменить на  "пожарно-спасательный гарнизон" и "пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы".

Определяется перечень  мероприятий, осуществляемых пожарной охраной при проведении аварийно-спасательных работ.

Уточняются полномочия федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасности в части подготовки утверждаемого Правительством РФ перечня организаций, на которых создаются объектовые, специальные и воинские подразделения противопожарной службы.

Предлагается обязать собственника определять численность и техническую оснащенность частной пожарной охраны в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности (действует - устанавливаются собственником самостоятельно).

Депутаты ГД

И.А.Яровая, Э.А.Валеев, А.М.Меткин,

И.И.Гильмутдинов

(ЕР)

16.          

388255-6 "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (об уточнении порядка задержания подозреваемого) (внесен 19.11.13). Доклад заместителя председателя  Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предлагается:

- предусмотреть обязательное участие защитника при составлении протокола задержания;

- установить в отношении дознавателя, следователя обязанность не позднее 2-х часов с момента фактического доставления к нему подозреваемого,  предоставить последнему возможность самому уведомить кого-либо из близких родственников, а при их отсутствии – других родственников (близких лиц), и защитника о задержании, посредством телефонной, а при ее отсутствии - иного вида связи, продолжительностью не менее 5 минут. При этом в процессе уведомления  адресата о своём задержании подозреваемый не вправе сообщать обстоятельства своего задержания и любую иную информацию, которая ему была известна по делу или стала известна в связи с его задержанием, а также доказательства, которые в дальнейшем могут быть добыты.

Члены СФ

К.Э. Добрынин,

А.А. Клишас,

В.А. Тюльпанов

17.          

759252-6 "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и в Федеральный закон "О политических партиях" (в части приведения Федерального закона «О политических партиях в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации) (внесен 02.04.15). Доклад председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству П.В. Крашенинникова.

Законопроектом предлагается:

1) в ГК РФ – выделить общественные движения в отдельную категорию НКО (по действующей  редакции они относятся к категории "общественные организации"). Положения ГК РФ об НКО подлежат применению к общественным движениям, если иное не установлено ФЗ "Об общественных объединениях";

2) в ФЗ "О политических партиях":

- уточнить, что политическая партия как юр. лицо является видом организационно-правовой формы общественной организации, и особенности ее гражданско-правового положения определяются ФЗ "О политических партиях";

- установить, что наименование политической партии должно содержать слова "политическая партия";

- исключить из перечня способов создания политической партии преобразование в политическую партию общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения на съезде общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения.

ФЗ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Учредительные документы, а также наименования юр. лиц, созданных до дня вступления в силу ФЗ, подлежат приведению в соответствие с ним не позднее 01.08.2015 г. При этом изменение наименования юр. лица в этом случае не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование.

Депутаты ГД П.В.Крашенинников, В.В.Пинский, Н.В.Панков, А.В.Кретов, В.П.Водолацкий, М.Т.Гаджиев, Р.Ш.Хайров, И.Б.Богуславский
(ЕР)

18.          

618480-6 "О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу ограничений для членов избирательных комиссий с правом решающего голоса) (внесен 09.10.14). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад  заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается внести изменения, в соответствии с которыми членами избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса не могут быть лица, находящиеся в непосредственном подчинении у депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, выборных должностных лиц, глав местных администраций, судей и прокуроров.

Депутаты ГД

Я.В.Зелинский, А.А.Ищенко, И.К.Сухарев

(ЛДПР)

19.          

648320-6  внесении изменений в статью 284 Налогового кодекса Российской Федерации" (об отмене права субъектов Российской Федерации понижать ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации) (внесен 11.11.14). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается признать утратившим силу норму НК РФ, предусматривающую право субъектов РФ понижать для отдельных категорий налогоплательщиков налоговую ставку налога на прибыль организаций, подлежащую зачислению в бюджеты субъектов РФ.

 

Депутат ГД

С.М.Катасонов

(ЛДПР)

20.          

652011-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в части уточнения содержания универсальной электронной карты, порядка ее использования, а также порядка отказа от ее использования) (внесен 14.11.14). Доклад депутата ГД В.Н. Федоткина. Содоклад  заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается уточнить, что универсальная электронная карта (УЭК) наряду с документами на бумажных носителях является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. Отсутствие у заявителя УЭК не может являться основанием для отказа в предоставлении ему государственных и муниципальных услуг

Гражданин имеет право отказаться от использования УЭК в любое время, обратившись в уполномоченную организацию субъекта РФ с заявлением об отказе от использования, в этом случае карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ ФОИВом.

Депутаты ГД В.И.Кашин, В.Н.Федоткин, В.Г.Поздняков, В.С.Романов, Н.Ф.Рябов, С.И.Юрченко, Н.И.Васильев

(КПРФ)

21.          

221070-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами" (в части освещения деятельности парламентских партий периодическими печатными изданиями) (внесен 12.02.13). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад члена Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Р.Ю. Чуйченко.

Законопроектом предлагается ввести гарантии равенства парламентских партий при освещении их деятельности наряду с общедоступными телеканалами и радиоканалами периодическими печатными изданиями.

Периодическое печатное издание определяется как "средство массовой информации (газеты, журналы), учредителем и распространителем которых выступает редакция общероссийского печатного издания, созданная в форме ФГУП". Их перечень составляется и утверждается Роскомнадзором.

Порядок и методика учета печатной площади, выделенной в течение одного календарного месяца на освещение деятельности каждой парламентской партии в общероссийских печатных изданиях, утверждаются решением ЦИК России по согласованию с Роскомнадзором. Определяется порядок контроля за обеспечением гарантий равенства парламентских партий при освещении их деятельности.

ФЗ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Депутаты ГД

Я.В.Зелинский,

В.В.Свиридов;

Е.В.Афанасьева
(в период исполнения ею полномочий депутата ГД)

22.          

414081-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за склонение к потреблению наркотических средств) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предлагается:

- установить возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности;

- дополнить ст. 230 "Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов" УК РФ частью 4, в соответствии с которой указанные деяния, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 25 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 25 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 7 лет либо без такового, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 230 УК РФ, сроки давности не применяются.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

23.          

414076-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за совершение террористического акта) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предусматривается:

- возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности;

- установление повышенной ответственности за совершение террористического акта, повлекшее смерть двух и более лиц, для чего предлагается выделить в самостоятельный состав преступления - часть 4 статьи 205 УК РФ, предусматривающую лишение свободы на срок от 15 до 25 лет с ограничением свободы на срок от 2 до 5 лет, либо пожизненное лишение свободы, либо смертную казнь, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 205 "Террористический акт" УК РФ, сроки давности не применяются.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

24.          

419191-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (в части установления ответственности за получение иностранным гражданином разрешения на временное проживание в Российской Федерации путем заключения фиктивного брака) (внесен 27.12.13). Доклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предлагается ввести уголовную ответственность за получение иностранным гражданином или лицом без гражданства разрешения на временное проживание в РФ, а равно гражданства РФ путем заключения фиктивного брака, установив, что указанные деяния наказываются: штрафом в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3-х лет, либо принудительными работами на срок до 3-х лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Законодательное Собрание

Калужской

области

25.          

556050-6 "О внесении изменения в статью 46-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в части установления ограничений при развитии застроенных территорий) (внесен 27.06.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по земельным отношениям и строительству Д.В. Волкова.

Законопроектом предлагается включить в Градостроительный кодекс РФ положение о запрете развития застроенных территорий, осуществляемого на месте детских или спортивных площадок, а также на территориях, которые являются местом отдыха граждан либо содержат древесно-кустарниковые насаждения или здания, представляющие историческую ценность.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

26.          

667782-6 "О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран агрессоров на территории Российской Федерации (внесен 03.12.14). Доклад депутата ГД Е.А. Федорова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству А.Е. Карпова.

Законопроектом устанавливается запрет на оказание услуг, связанных с осуществлением аудита, оценки, а также юридических услуг для государственных и муниципальных нужд, осуществляемых иностранными юр. лицами, зарегистрированными на территории стран-агрессоров, перечень которых определяется Правительством РФ, а также российскими юр. лицами, признанными аффилированными или зависимыми от таких иностранных юр. лиц.

Основанием для включения иностранного государства в перечень стран-агрессоров является принятие таким иностранным государством ограничительных мер (санкций) в отношении РФ, ее граждан или российских юр. лиц.

Депутаты ГД С.М.Катасонов

(ЛДПР),

А.В.Романов, Е.А.Федоров

(ЕР)

27.          

579602-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей" (внесен 30.07.15). Доклад депутата ГД В.Ф. Рашкина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству А.Е. Карпова.

Законопроектом предусматривается ограничение закупок иностранных товаров, а также работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами. При этом Правительству РФ предоставляется право устанавливать разрешение на допуск иностранных товаров, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами в случае отсутствия адекватной замены необходимым товарам, работам, услугам.

Депутаты ГД В.Ф.Рашкин, С.П.Обухов, А.А.Андреев, О.Н.Алимова

(КПРФ)

28.          

220721-6 внесении изменения в часть третью статьи 71 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части предоставления особых прав детям-инвалидам и инвалидам I и II групп при поступлении на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в несколько образовательных организаций высшего образования) (внесен 12.02.13). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко.

Законопроект направлен на восстановление для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможности воспользоваться правом на внеконкурсное (при условии успешного прохождения вступительных испытаний) поступление в высшее учебное заведение путем подачи заявлений в несколько высших учебных заведений.

Депутаты ГД

О.Н.Смолин,

М.Н.Берулава,

И.И.Мельников,

Т.В.Плетнева,

Н.В.Разворотнев,

А.А.Андреев,

А.В.Корниенко,

С.П.Обухов,

Б.В.Иванюженков

(КПРФ),

С.А.Поддубный,

(ЕР)

29.          

212818-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в части обеспечения гарантий автономии государственных и муниципальных образовательных организаций" (внесен 28.01.13). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко.

Законопроектом предлагается установить, что реорганизация или ликвидация федеральной государственной образовательной организации высшего образования допускается только с согласия ГД РФ, а порядок дачи указанного согласия определяется Регламентом ГД РФ.

Предлагается предусмотреть в Уставе образовательной организации возможность участия обучающихся, их родителей (законных представителей) в выборах руководителя образовательной организации. Ректор государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования избирается тайным голосованием на общем собрании (конференции) работников образовательной организации на срок до 5-ти лет и утверждается в должности органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, осуществляющим функции учредителя образовательной организации высшего образования.

В случае мотивированного отказа органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего функции учредителя образовательной организации высшего образования, утвердить кандидатуру, избранную на должность ректора государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования, проводятся новые выборы, при этом, если кандидат на должность ректора набирает не менее чем 2/3 голосов общего числа участников общего собрания (конференции) работников, он утверждается органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, осуществляющим функции учредителя образовательной организации высшего образования, в обязательном порядке.

Предусматривается, что кандидат на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации должен быть аттестованным (избранным по конкурсу) педагогическим работником.

Депутаты ГД И.И.Мельников, О.Н.Смолин, А.А.Андреев, А.А.Кравец, С.Н.Решульский, Б.В.Иванюженков

(КПРФ), В.Е.Шудегов

(СР)

30.          

616254-6 внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части исключения возможности взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы за пребывание учащихся в группах продленного дня) (внесен 07.10.14). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой.

Законопроектом предлагается исключить возможность взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

Депутаты ГД

О.Н.Смолин,

Г.А.Зюганов,

И.И.Мельников и др.

(всего 15 депутатов фракции КПРФ),

С.П.Кузин, А.М.Меткин, М.А.Кожевникова

(ЕР),

В.Е.Шудегов

(СР)

31.1

447811-6  внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части организации деятельности образовательных организаций, реализующих программы начального общего и основного общего образования) (внесен 10.02.14). Доклад депутата ГД В.Е. Шудегова.

Законопроектом предлагается установить, что:

- организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего и основного общего образования осуществляется по пятидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям;

- организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования осуществляется по решению образовательного учреждения по пятидневной или шестидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям.

Депутаты ГД С.М.Миронов, Н.В.Левичев, О.А.Оганян, А.А.Озеров, А.В.Руденко и др. (всего 13 депутатов фракции СР)

31.2

539959-6 внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части установления пятидневной учебной недели для обучающихся, получающих начальное общее образование) (внесен 04.06.14). Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой.

Законопроектом перечень принципов гос. политики и правового регулирования отношений в сфере образования дополняется новым принципом – созданием условий для эффективного усвоения обучающимися образовательной программы, их здорового развития.

Предлагается также установить для обучающихся, получающих начальное общее образование, пятидневную учебную неделю с учетом объема образовательной программы и допустимой нагрузки. Для иных уровней общего образования режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе будет определяться образовательным учреждением самостоятельно.

Законодательное Собрание

Санкт-Петербурга

32.          

605979-6 "О надбавках за классное руководство" (в части установления в Российской Федерации надбавки к заработной плате педагогам, осуществляющим классное руководство в общеобразовательных организациях) (внесен 19.09.14). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по образованию В.В. Бурматова.

Законопроектом предлагается установить надбавки за осуществление классного руководства в размере 3 тыс. руб. к окладам (должностным окладам) педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, а также частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.

Депутаты ГД О.Н.Смолин, И.И.Мельников, В.А.Ганзя, О.И.Денисенко, Б.С.Кашин и др.

(всего 12 депутатов фракции КПРФ), О.Г.Дмитриева, В.Е.Шудегов

(СР)

33.          

342860-6 внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части усиления ответственности руководителя организации за неисполнение обязанности по передаче печатей и документов организации при прекращении с ним трудовых отношений) (внесен 17.09.13). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова.

Законопроектом предлагается установить, что трудовой договор с руководителем организации должен, помимо прочих условий, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, также содержать обязанность руководителя, при его увольнении, по передаче им печатей и документов организации, хранение которых возложено на руководителя организации. Передача осуществляется по акту приема-передачи в день увольнения, в пользу лица, установленного уполномоченным органом организации и до проведения окончательного расчета между работником и работодателем. При нарушении руководителем организации указанных условий он обязан уплатить организации штраф в размере, установленном трудовым договором.

Депутаты ГД

С.Е.Вайнштейн,

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

34.          

655939-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.С. Шурчанова. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается изменить требования к установлению срока для досрочного голосования на избирательных участках, участках референдума, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, на судах, находящихся в день  голосования в плавании, на полярных станциях, образованных за пределами территории РФ, а также находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, который ограничивается 15 днями до дня голосования (в действующей редакции - не ранее чем за 20 дней до дня голосования), а также ограничить действие положений о досрочном голосовании только в отношении проведения референдума субъекта РФ и местного референдума, исключив тем самым возможность досрочного голосования при проведении выборов для граждан, которые в день голосования по уважительной причине будут отсутствовать по месту своего жительства и не смогут прибыть в помещение для голосования.

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 9 депутатов фракции КПРФ)

35.          

655944-6 "О внесении изменений в статью 65 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.С. Шурчанова. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается предоставить возможность досрочного голосования только избирателю, участнику референдума, который в день голосования по уважительной причине, сопряженной с выездом за пределы субъекта РФ или муниципального образования, в которых проводятся выборы или референдум (отпуск, командировка, режим трудовой деятельности и учебной деятельности, выполнение государственных обязанностей, состояние здоровья), будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования. При этом избирательная комиссия наделяется правом проверить указанную в заявлении избирателем, участником референдума причину досрочного голосования и в случае ее неподтверждения обязана отказать в выдаче бюллетеня.

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 9 депутатов фракции КПРФ)

36.          

682114-6 "О внесении изменений в статью 66 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу порядка проведения голосования избирателей вне помещения для голосования) (внесен 19.12.14). Доклад депутата ГД В.С. Шурчанова. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом уточняется порядок проведения голосования избирателей, участников референдума вне помещения для голосования. Предусматривается:

- необходимость подтверждения уважительных причин (состояние здоровья, инвалидность) лицами, которые не могут прибыть в день голосования в помещение для голосования - листком временной нетрудоспособности либо справкой, подтверждающей факт инвалидности;

- проведение голосование вне помещения для голосования осуществлять только в день голосования и только на основании собственноручно написанного заявления;

- уточнить порядок голосования вне помещения для лиц, находящихся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, или на лечении в стационарных медицинских учреждениях.

Депутаты ГД И.И.Мельников, С.Н.Решульский, В.С.Шурчанов, Н.В.Коломейцев, С.П.Обухов, В.Г.Соловьев, А.А.Андреев, А.В.Корниенко

(КПРФ)

37.          

№ 282762-6 внесении изменения в статью 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (об учете страхового стажа при досрочном назначении трудовой пенсии по старости отдельным категориям работников гражданской авиации) (внесен 21.05.13). Доклад депутата ГД Н.В. Коломейцева. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов И.В. Соколовой.

Законопроектом предлагается предоставить право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам - 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет (действует - страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 и 20 лет).

Депутаты ГД

Н.В.Коломейцев,

В.И.Бессонов,

В.А.Коломейцев

(КПРФ)

38.          

641049-6 социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие ликвидации последствий аварии в 1970 году на производственном объединении "Завод "Красное Сормово" (внесен 31.10.14). Доклад депутата ГД Н.Ф. Рябова. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.Б. Терентьева.

Законопроектом предлагается:

- распространить "на граждан, принимавших непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии на атомном реакторе строящейся подводной лодки в зоне "строгого режима" на производственном объединении "Завод "Красное Сормово" в период с 18 января 1970 г. по 24 апреля 1970 года", действие Закона РФ" О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- предоставлять меры социальной поддержки семьям, потерявшим кормильца из числа указанных граждан, а также их детям первого и второго поколений, предусмотренные указанным законом для аналогичных категорий граждан.

Депутат ГД

Н.Ф. Рябов

(КПРФ)

39.          

373848-6 внесении изменений в статью 30 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (о подсудности уголовных дел о преступлениях, связанных с превышением пределов необходимой обороны) (внесен 30.10.13). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается установить, что по ходатайству обвиняемого уголовные дела о преступлениях, связанных с превышением необходимой обороны, будут рассматриваться судьей федерального суда общей юрисдикции и коллегией из 12 присяжных заседателей.

 

Депутаты ГД

Я.В.Зелинский,

И.Ю.Дроздов

(ЛДПР);

Е.В.Афанасьева

(в период исполнения ею полномочий

депутата ГД)

 

40.          

603070-6 внесении изменений в федеральные законы "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (по вопросу обеспечения прав политических партий в избирательном процессе) (внесен 15.09.14). Доклад депутата ГД А.Н. Диденко. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается наделить Центральную избирательную комиссию РФ полномочием по обращению в соответствующие органы с представлением о проверке сведений о профессиональном образовании и о наличии судимости лиц, которых политическая партия "планирует внести в список кандидатов или выдвинуть в качестве кандидатов по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам либо кандидатом в качестве выборного должностного лица".

Депутаты ГД

В.В.Жириновский,

И.В.Лебедев,

А.Н.Диденко,

Я.Е.Нилов

(ЛДПР)

41.          

682310-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части усиления гарантий прав избирателей" (внесен 19.12.14). Доклад депутата ГД О.А. Нилова. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом устанавливается обязанность кандидатов на выборные должности в соответствующих документах помимо указания фамилии, имени и отчества, указывать сведения об изменении фамилии, имени или отчества кандидата, если такие изменения были осуществлены в течение последних 5 лет, предшествующих дате назначения соответствующих выборов, с обязательным указанием даты таких изменений и полного указания предыдущих фамилии, имени, отчества.

Депутаты ГД С.М.Миронов, Р.А.Ванчугов, О.А.Нилов

(СР)

42.          

732134-6 "О присяге граждан, вступающих в государственные должности законодательной и исполнительной ветвей государственной власти в Российской Федерации" (в части установления порядка принесения присяги лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации) (внесен 27.02.15). Доклад депутата ГД М.В. Емельянова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом устанавливается единая процедура принесения присяги всеми лицами, приступающими к исполнению полномочий на государственных должностях в высших органах законодательной и исполнительной государственной власти РФ.

Предлагается установить:

- тексты присяги членов СФ и депутатов ГД, Председателя Правительства РФ, его заместителей и министров РФ;

- порядок принесения присяги указанными лицами.

Предусмотреть, что отказ гражданина от принесения присяги при вступлении в государственную должность законодательной или исполнительной государственной власти в РФ является основанием для отказа в наделении его полномочиями по соответствующей государственной должности, либо досрочного прекращения полномочий. Подписанные тексты присяги подлежат бессрочному хранению.

Депутаты ГД

С.М. Миронов,

М.В. Емельянов,

Н.В. Левичев

(СР)

43.          

698895-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части установления приватизации служебных жилых помещений для отдельных категорий граждан) (внесен 15.01.15). Доклад депутата ГД М.В. Дегтярева. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается установить право на приватизацию служебных жилых помещений для следующих категорий граждан, занимающих служебное жилое помещение не менее 10 лет, не привлекавшихся к материальной и дисциплинарной ответственности, а также ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством РФ: педагогические работники и научные работники гос., муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность; научные работники и специалисты гос. научных организаций и гос. академий наук; медицинские работники медицинских организаций гос. системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения; работники гос. и муниципальных учреждений соц. защиты населения и соц. обслуживания; работники государственных и муниципальных организаций культуры; работники гос. и муниципальных физкультурно-спортивных организаций; спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; лица рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы; работники организаций федеральной почтовой связи.

Депутат ГД
М.В.Дегтярев
(ЛДПР)

44.          

701537-6 "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части продления срока приватизации жилых помещений для отдельных категорий граждан) (внесен 19.01.15). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается сохранить право на приватизацию жилья для граждан, принятых на учет до 1 марта 2015 года, и которые не получили жилые помещения по договорам социального найма, а также установить срок в один год реализации права на приватизацию занимаемых ими жилых помещений в пределах общего срока действия норм о приватизации жилищного фонда для отдельных категорий граждан, которые получили право на приватизацию в силу судебного решения.

Депутаты ГД

С.В.Иванов, Д.А.Литвинцев

(ЛДПР)

45.          

243382-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части отмены ограничения срока бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда) (внесен 21.03.13). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается отменить ограничение срока бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда.

Депутаты ГД

С.М.Катасонов,

А.А.Ищенко, В.В.Свиридов, К.И.Черкасов

(ЛДПР);

В.А.Овсянников, Е.В.Афанасьева

(в период исполнения ими полномочий

депутатов ГД)

46.          

575515-6  внесении изменений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (по вопросу о приватизации гражданами жилых помещений в жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий) (внесен 24.07.14). Доклад депутата ГД В.С. Золочевского. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается предоставить гражданам право на приватизацию жилых помещений в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов МСУ.

Депутат ГД
В.С. Золочевский
(ЛДПР)

47.          

264909-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 05.08.2000 года № 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" (в части повышения размера налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных по очной форме обучения в образовательных учреждениях)" (внесен 22.04.13). Доклад депутата ГД А.Д. Крутова. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Г.В. Кулика.

Законопроектом предлагается увеличить с 50 тыс. до 100 тыс. руб. размер социального налогового вычета по НДФЛ, предоставляемого налогоплательщикам‑родителям за обучение своих детей в возрасте до 24 лет, налогоплательщикам‑опекунам (налогоплательщикам‑попечителям) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях.

Депутаты ГД

А.Д. Крутов,

И.Д. Грачев,

О.Г. Дмитриева,

Д.В. Ушаков,

Н.Р. Петухова

(СР)

48.          

565070-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности" (в части совершенствования правового регулирования деятельности подразделений транспортной безопасности) (внесен 09.07.14). Доклад члена СФ А.А. Чекалина. Содоклад председателя Комитета по транспорту Е.С. Москвичева.

Законопроектом предлагается установить, что подразделениями транспортной безопасности могут быть созданные для этой цели и аккредитованные в установленном порядке юр. лица, за исключением частных охранных предприятий, а также содержащие требования о том, что юр. лицо, аккредитованное в качестве подразделения транспортной безопасности, не может осуществлять иную деятельность, кроме защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Член СФ

А.А. Чекалин

 

49.          

675505-6 внесении изменения в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" (об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации) (внесен 12.12.14). Доклад депутата ГД Р.А. Ванчугова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по финансовому рынку В.В. Кумина.

Законопроектом базовый закон дополняется статьей 21¹, предусматривающей обязательность продажи части валютной выручки на внутреннем валютном рынке РФ. Предлагается:

- осуществлять обязательную продажу части валютной выручки резидентов (физических лиц - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) в размере 50 % суммы валютной выручки. При этом Центральный банк РФ вправе устанавливать иной размер обязательной продажи части валютной выручки, но не свыше 50 % ее суммы.

- установить срок обязательной продажи части валютной выручки - не позднее чем через 7 рабочих дней со дня ее поступления на банковский счет резидента в уполномоченном банке;

- предусмотреть, что объектом обязательной продажи является валютная выручка резидентов, включающая в себя поступления иностранной валюты, причитающиеся резидентам от нерезидентов по заключенным резидентами или от их имени сделкам, предусматривающим передачу товаров, выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, в пользу нерезидентов.

Перечень иностранной валюты, подлежащей обязательной продаже на внутреннем валютном рынке РФ, будет определяться Центральным банком России.

Депутаты ГД

С.М.Миронов,

Н.В.Левичев,

М.В.Емельянов,

А.Л.Бурков,

Р.А.Ванчугов,

А.Г.Тарнавский,

О.А.Нилов

(СР)

50.          

640975-6 "О внесении изменения в статью 189 Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части расширения компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме при организации проведения капитального ремонта) (внесен 31.10.14). Доклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается наделить общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме (МКД) правом определения подрядной организации, привлекаемой для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД  и правом возлагать на управляющую организацию, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив обязанность по осуществлению контроля качества оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями.

Законодательное Собрание

Челябинской

области

51.          

 678527-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части назначения членов конкурсной комиссии на замещение должности главы местной администрации) (внесен  16.12.14). Доклад заместителя председателя Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления З.Д. Геккиева.

Законопроектом предлагается действующий порядок назначения половины конкурсной комиссии на замещение должности главы местной администрации высшим  должностным  лица субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) заменить на назначение законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ по представлению высшего должностного лица субъекта (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

 

52.          

687920-6 "О внесении изменения в статью 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части продления срока описания и утверждения границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства) (внесен 26.12.14). Доклад представителя Законодательного Собрания Вологодской области Л.В. Балаевой. Содоклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления П.И. Пимашкова.

Законопроектом предлагается срок описания и утверждения границ муниципальных образований в соответствии  с требованиями градостроительного и земельного законодательства продлить с 1 января 2015 года до 1 января 2018 года.

Законодательное Собрание Вологодской области

 

53.          

703286-6   внесении изменения в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу повышения ответственности членов избирательных комиссий) (внесен 20.01.15). Доклад депутата ГД А.А. Агеева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается установить, что члены избирательных комиссий с правом решающего голоса принимают Присягу, с момента принятия которой начинаются их полномочия.

Депутаты ГД

А.А.Агеев,

А.В.Терентьев,

О.Л.Михеев

(СР)

 

54.          

415172-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с ограничением размещения бюджетных средств в иностранных банках и за рубежом" (внесен 23.12.13). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка.  Содоклад председателя Комитета по бюджету и налогам А.М. Макарова.

Законопроектом предлагается ограничение размещения бюджетных средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также средств бюджетов субъектов РФ в иностранную валюту и (или) в иностранных банках как на территории РФ, так и за рубежом, а также в иностранные ценные бумаги и иные финансовые активы, за исключением обозначенных в Бюджетном кодексе РФ.

 

Депутаты ГД

М.И.Сердюк,

О.Л.Михеев

(СР)

55.          

632129-6 "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (о порядке зачисления налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых) (внесен 23.10.14). Доклад  заместителя  председателя Комитета по бюджету и налогам Н.С. Максимовой.

Законопроектом предусматривается увеличение норматива зачисления налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов РФ до 100 %; налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) – по нормативу 5%.

Также предлагается нормативы налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного),  зачисляемых в бюджеты субъектов РФ, устанавливать ФЗ о федеральном бюджете.

Законодательное Собрание

Красноярского края

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента ГД

56.          

258612-6 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части уточнения перечня лиц, для которых проведение энергетического обследования является обязательным) (внесен 12.04.13). Доклад члена Комитета по энергетике И.Д. Грачёва.

Законопроектом предлагается установить, что проведение энергетического обследования является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления, не только наделенных правами юридических лиц, но также и имеющие на праве оперативного управления объекты недвижимого имущества и (или) транспортные средства.

Мурманская

областная Дума

 

"Час голосования" (17.00 – 18.00)