Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяПресс-служба

Предварительный порядок работы Государственной Думы на 17 марта 2015 года

Оранжевым цветом выделены законопроекты, поддерживаемые фракцией. 

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания. 

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются.

 

п/п

СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА

Субъект права законодательной инициативы или проекта постановления

1.              

О порядке работы Государственной Думы на 17 марта 2015 года (10.00 – 10.50)

 

 

Проекты постановлений Государственной Думы (10.00 – 10.50)

2.              

743143-6 "О внесении изменений в постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О распорядке работы депутатов Государственной Думы на период с 12 января по 12 июля 2015 года (весенняя сессия)" (внесен 13.03.15). Доклад председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД С.А. Попова.

Предлагается внести изменения в распорядок работы депутатов ГД на весеннюю сессию 2015 г., предусмотрев:

- с 6 по 12 апреля – проведение  пленарных заседаний ГД, заседаний Совета ГД;

- с 13 по19 апреля – работа  в комитетах и комиссиях ГД, во фракциях в ГД.

Комитет по Регламенту и организации работы ГД

3.              

743132-6 "О внесении изменений в план проведения "правительственного часа" на весеннюю сессию Государственной Думы 2015 года, утвержденный постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О плане проведения "правительственного часа" на весеннюю сессию Государственной Думы 2015 года" (внесен 13.03.15). Доклад председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД С.А. Попова.

Предлагается перенести:

- «правительственный час» с приглашением Министра экономического развития РФ А.В. Улюкаева с 18 на 20 марта 2015 года; 

- «правительственный час» с приглашением Министра труда и социальной защиты РФ М.А. Топилина с 15 на 10 апреля 2015 года ".

Комитет по Регламенту и организации работы ГД

4.              

732742-6 "Об изменениях в составах некоторых комитетов Государственной Думы" (внесен 27.02.15). Доклад первого заместителя председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД Н.В. Герасимовой.

Предлагается вывести депутата ГД Н.Н. Гончара (ЕР) из состава Комитета по бюджету и налогам и ввести его в состав Комитета по финансовому рынку.

Комитет по Регламенту и организации работы ГД

5.              

732741-6 " Об освобождении депутата Государственной Думы Бурыкиной Натальи Викторовны от должности председателя Комитета Государственной Думы по финансовому рынку" (внесен 27.02.15). Доклад первого заместителя председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД Н.В. Герасимовой.

Предлагается освободить депутата ГД Н.В. Бурыкину (ЕР) от должности председателя Комитета по финансовому рынку.

Комитет по Регламенту и организации работы ГД

6.              

732739-6 "О председателе Комитета Государственной Думы по финансовому рынку" (внесен 27.02.15). Доклад первого заместителя председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД Н.В. Герасимовой.

Предлагается избрать депутата ГД Н.Н. Гончара (ЕР) председателем Комитета по финансовому рынку.

Комитет по Регламенту и организации работы ГД

Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении (10.55 – 11.00)

7.              

605028-6 "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации по вопросу участия потерпевших при рассмотрении судом вопросов, связанных с исполнением приговора" (принят во втором чтении 24.02.15). Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Закон разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 18.03.2014 г. № 5-П. Законом предусматривается:

расширение перечня информации об осужденном, которую потерпевший вправе получать нa основании постановления, определения суда, принятого по заявленному до окончания прений сторон ходатайству потерпевшего, его законного представителя, представителя (копия такого судебного акта должна храниться в личном деле осужденного): о перемещении осужденного из одного исправительного учреждения в другое (администрация исправительного учреждения (исправительной колонии), в которое переведен осужденный, незамедлительно уведомляет об этом); о рассмотрении судом связанных с исполнением приговора вопросов об освобождении осужденного от наказания, об отсрочке исполнения приговора или о замене осужденному неотбытой части наказания более мягким видом наказания (уведомление потерпевшему или его законному представителю обязана направить администрация учреждения, исполняющего наказание, в день направления соответствующего представления или ходатайства в суд);

- право потерпевшего участвовать в предусмотренных УПК РФ случаях в судебном заседании при рассмотрении судом вопросов, связанных с исполнением приговора;

- право потерпевшего на участие в судебном заседании при рассмотрении вопросов о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания либо об освобождении от наказания в виде ограничения по военной службе военнослужащего, уволенного с военной службы;

- внесение изменений в УИК РФ, в части уточнения порядка уведомления потерпевшего или его законного представителя, а также соответствующего документооборота.

Правительство

РФ

8.              

575669-6  внесении изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся удостоверения личности моряка" (принят во втором чтении 24.02.15). Доклад председателя Комитета по транспорту Е.С. Москвичева.

Закон направлен на реализацию требований ратифицированной Федеральным законом от 25.11.2006 № 194-ФЗ Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков.

Устанавливается, что лицо не может получить удостоверение личности моряка в случае его нахождения в перечне организаций и физ. лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремисткой деятельности или терроризму. При включении в указанный перечень лица, которому ранее выдано такое удостоверение, оно не применяется и подлежит изъятию.

Правительство
РФ

9.              

39291-6 "О внесении изменения в статью 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении ответственности за нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности субъекта РФ либо муниципальной собственности) (принят во втором чтении 11.09.12). Доклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается уточнить диспозицию ст. 7.24 КоАП РФ (нарушение порядка распоряжения и использования объектом нежилого фонда, находящимся в собственности субъекта РФ, либо муниципальной собственности, либо исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) без изменения размеров штрафов.

 

Депутат ГД

О.Ю.Баталина

(ЕР),

Член СФ

Е.А.Самойлов

 

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении   (11.00 – 11.10)

10.            

639040-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральной фельдъегерской связи" (в части приведения норм федерального закона в соответствие с законодательством Российской Федерации) (принят в первом чтении 27.01.15). Доклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции А.Е. Хинштейна

Законопроектом предлагается привести нормы ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Предусматривается:

1) предоставление Государственной фельдъегерской службе РФ (ГФС России) права:

- на установление правил доставки корреспонденции (включая прием, оформление, адресование, обработку, перевозку и вручение корреспонденции), ее предельных норм и видов, соответствующих форм документов, а также тарифов на услуги федеральной фельдъегерской связи (далее – ФФС);

- на установление и совершенствование сети постоянно действующих, а при необходимости и специальных фельдъегерских маршрутов, обеспечивающих оперативную доставку корреспонденции, и порядка их выполнения;

- на установление порядка заключения с организацией договора (контракта) на доставку корреспонденции;

2) наделение Правительства РФ полномочиями по установлению норм обеспечения органов ФФС оружием, боеприпасами, спец. средствами, а также лиц начальствующего состава органов ФФС вещевым имуществом;

3) наделение ГФС России полномочиями по установлению норм иных видов материально-технического обеспечения органов ФФС;

4) исключение положения, согласно которому Президенту РФ предлагалось определить организационно-правовой статус специально уполномоченного гос. органа в области ФФС.

Правительство

РФ

11.            

№ 605615-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте и о признании утратившими силу пунктов 1 и 2 части 1 статьи 11.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (принят в первом чтении 19.11.14 с названием "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте"). Доклад председателя Комитета по транспорту Е.С. Москвичева.

Законопроектом предусматривается:

- уточнение обязанностей перевозчика: по предоставлению пассажирам мест в поезде – исключение составляют поезда пригородного сообщения, в которых не предусмотрено предоставление пассажиру отдельного места; по обеспечению контроля наличия и действительности проездных документов (билетов) при посадке в поезд, в пути следования и (или) в пунктах контроля;

- закрепление обязанности пассажиров: сохранять проездной документ (билет) в течение всего времени следования поезда, а при наличии на железнодорожной станции или остановочном пункте отправления и (или) назначения пунктов контроля проездных документов (билетов) – от момента входа (до момента выхода) через такие пункты контроля; иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных перевозчиком на осуществление контроля лиц документы, подтверждающие право бесплатного или льготного проезда;

- определение понятия "безбилетное лицо" – "лицо, не предъявившее уполномоченному работнику перевозчика при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительный проездной документ (билет) либо документы, подтверждающие право на бесплатный или льготный проезд;

- закрепление обязанности безбилетного лица оплатить проезд, а также услуги по оформлению билета. При отказе от приобретения проездного документа (билета) уполномоченным работником перевозчика составляется акт, а также взыскивается предусмотренный Уставом железнодорожного транспорта РФ штраф (при отказе безбилетного лица от уплаты штрафа он может быть взыскан в судебном порядке): в поезде пригородного сообщения – в размере 50-кратной величины установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 км, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружено безбилетное физическое лицо; в поезде дальнего следования – в размере 5-кратной величины установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 100 км, применяемого для типа и класса вагона, места в вагоне и категории поезда, соответственно в котором и на котором обнаружено безбилетное физическое лицо.

Признаются утратившими силу положения КоАП РФ, устанавливающие административную ответственность за безбилетный проезд в пригородном поезде (штраф 100 руб.), в поезде местного и дальнего сообщения (штраф 200 руб.).

Правительство
РФ

12.            

617096-6 "О внесении изменения в статью 20.19  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части усиления административной ответственности за нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО)) (принят в первом чтении 20.01.15, с названием "О внесении изменений в статью 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"). Доклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается увеличить административный штраф за нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО), установив его в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб. (действует – от 100 до 1000 руб.).

Депутаты ГД Д.Ф.Вяткин, В.А.Поневежский, А.В.Кретов, Б.К.Балашов, Т.К.Агузаров, З.А.Муцоев, Н.В.Герасимова, М.Т.Гаджиев, В.П.Водолацкий, Р.А.Баталова, М.Х.Юсупов, Д.В.Волков,

А.Б. Выборный

(ЕР)

Законопроекты, принятые в первом чтении   (11.10 – 11.15)

13.            

45893-4 "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части ограничения показа сцен насилия и жестокости в электронных средствах массовой информации) (принят в первом чтении 10.11.04). Доклад первого заместителя председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи В.А. Крупенникова.

Законопроектом предлагается внести изменения предусматривающие ограничение распространения в СМИ и в кинематографических произведениях сцен жестокости и насилия.

Предлагается запретить с 7 часов утра до 22 часов вечера показывать по телевидению сцены убийства и насилия как в новостных передачах и документальных фильмах, так и в художественных фильмах.

Депутат ГД

А.В.Скоч

(ЕР)

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении   (11.15 – 12.00)

14.            

681743-6 "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (о поиске и спасании терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов) (внесен 19.12.14). Доклад статс-секретаря – заместителя Министра транспорта РФ С.А. Аристова. Содоклад члена Комитета по транспорту А.А. Андреева.

Законопроектом предлагается установить, что порядок привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ для оказания помощи людям, терпящим или потерпевшим бедствие на море, устанавливается Правительством РФ. Поиск и спасание таких людей являются безвозмездными.

Предусматривается, что эвакуация людей, терпящих или потерпевших бедствие на море, с места бедствия осуществляется привлекаемыми поисковыми и аварийно-спасательными силами и средствами авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации.

Правительство
РФ

15.            

630498-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в части уточнения порядка лицензирования) (внесен 22.10.14). Доклад заместителя председателя Комитета по вопросам собственности В.И. Афонского.

Законопроектом предлагается внести изменения, предусматривающие упрощенный порядок переоформления лицензии в связи с изменением наименования работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности – без проведения лицензирующими органами проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям (которая требуется в настоящее время). Такая проверка проводиться не будет в случае сохранения содержания выполняемых работ, оказываемых услуг.

Депутаты ГД В.И.Афонский, П.Н.Завальный, Б.В.Агаев, Р.Ш.Хайров, И.Б.Богуславский, А.В.Жарков, А.Ю.Брыксин

(ЕР),

В.А.Агаев

(КПРФ)

16.            

618484-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в целях приведения в соответствие с положениями уголовно-процессуального законодательства) (внесен 09.10.14). Доклад представителя Самарской Губернской Думы Ю.М. Шевцова. Содоклад члена Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Г.В. Куранова.

Законопроект направлен на приведение положений ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в соответствие с положениями УПК РФ.

В этих целях предлагается предусмотреть порядок участия следственных органов Следственного комитета РФ в подготовке материалов о помещении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, поскольку Следственный комитет РФ осуществляет производство предварительного следствия о тяжких и особо тяжких преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних.

Предлагается заменить в статьях базового ФЗ термин "протест" на термин "представление", т.к. УПК РФ не предусмотрено внесение прокурором протестов на приговоры и иные судебные решения.

Самарская

Губернская

Дума

17.            

490833-6 "О внесении изменения в статью 90 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (в части преюдиции) (внесен 07.04.14). Доклад депутата ГД Т.Н. Москальковой. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.П. Машкарина.

Законопроектом предлагается из перечня судебных актов, имеющих преюдициальное значение, исключить приговоры по уголовным делам, постановленные в особом порядке при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением, а также при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве.

 

Депутаты ГД

С.М.Миронов,

М.В.Емельянов,

Т.Н.Москалькова,

О.А.Нилов,

А.Г.Тарнавский,

В.Е.Шудегов

(СР)

18.            

528097-6 "О внесении изменений в статью 86 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части уточнения диспозиции) (внесен 22.05.14). Доклад депутата ГД И.Е. Костунова. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предлагается изложить в новой редакции часть 6 статьи 86 УК РФ ("Судимость"), установив, что погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные УК РФ, связанные с судимостью.

Депутаты ГД

И.Е.Костунов, Л.К.Шойгу, Р.М.Марданшин

(ЕР)

Перерыв   (12.00 – 12.30)

Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении   (12.30 – 14.00)

19.            

629965-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу поддержки кандидатов депутатом представительного органа муниципального образования или главой муниципального образования) (внесен 21.10.14). Доклад депутата ГД В.С. Шурчанова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается расширить возможность поддержки выдвигаемых кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) депутатами представительного органа муниципального образования или избранными на муниципальных выборах главами муниципальных образований, предоставив им право поддерживать неограниченное число кандидатов, выдвинутых любыми политическими партиями, а также в порядке самовыдвижения.

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 12 депутатов фракции КПРФ)

20.            

629992-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу выдвижения политическими партиями кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации) (внесен 21.10.14). Доклад депутата ГД В.С. Шурчанова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается внести изменения в части отмены института поддержки выдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта РФ депутатами представительных органов муниципальных образований и (или) избранными на муниципальных выборах главами муниципальных образований субъекта РФ и требования о сборе подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата вне зависимости от способа его выдвижения.

При этом кандидаты от политических партий, имеющих определенный уровень поддержки избирателей, определяемый по итогам выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти, будут освобождены от необходимости сбора подписей избирателей.

Предлагается закрепить положение о возможности выдвижения кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта РФ в порядке самовыдвижения без специального указания на такую возможность в законе субъекта РФ.

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 12 депутатов фракции КПРФ)

 

21.            

228777-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о замене понятия "пенсия по старости" на понятие "пенсия по возрасту") (внесен 25.02.13). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад заместителя председателя  Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов И.В. Соколовой.

Законопроектом предлагается заменить понятие "трудовая пенсия по старости", применяемое в законодательстве Российской Федерации, на понятие "трудовая пенсия по возрасту".

 

Депутаты ГД

И.В.Лебедев,

Я.Е.Нилов,

А.Н.Свинцов

(ЛДПР)

22.            

601379-6 "О внесении изменений в федеральные законы "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий отдельным категориям граждан" (о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, имеющим детей) (внесен 11.09.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов И.В. Соколовой.

Законопроектом предлагается предоставить право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости гражданам РФ ранее достижения пенсионного возраста при условии наличия у них детей, со снижением возраста выхода на пенсию на 1 год за каждого ребенка.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

23.            

647279-6 "О внесении изменений в статьи 5.2 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении административной ответственности за незаконный вынос избирательного бюллетеня из помещения для голосования) (внесен 10.11.14). Доклад депутата ГД А.Н. Диденко. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предусматривается административный штраф за незаконный вынос избирательного бюллетеня из помещения для голосования наложение для граждан в размере от 2-х до 5-ти тысяч рублей; для должностных лиц – от 10 до 20 тысяч рублей.

Депутаты ГД

А.Н.Диденко

(ЛДПР)

24.            

648219-6 "О внесении изменений в статью 26 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (в части введения запрета на реализацию на территории Российской Федерации сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и электроловильных систем и устройств) (внесен 11.11.14). Доклад депутата ГД К.И. Черкасова. Содоклад члена Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Э.Г. Глубоковской.

Законопроектом предлагается установить запрет ввоза на территорию РФ, а также реализации сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и электроловильных систем и устройств, за исключением случаев, когда сетные орудия добычи (вылова) водных биоресурсов приобретаются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов.

Предлагается наделить правом изъятия ввозимых на территорию РФ сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и электроловильных систем и устройств, помимо таможенных органов РФ, также ФОИВ в сфере внутренних дел (полицию).

Законодательное Собрание

 Кировской

области

25.            

653099-6 внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" (об отсрочке от призыва на военную службу педагогическим и медицинским работникам в сельской местности) (внесен 17.11.14). Доклад депутата ГД О.К. Красильниковой. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по обороне А.Л. Красова.

Законопроектом предлагается расширить перечень лиц, которым предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу, за счет следующих категорий граждан:

-, имеющих высшее педагогическое образование и постоянно работающих на педагогических должностях в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных сельских образовательных учреждениях и образовательных учреждениях поселков городского типа, - на время этой работы;

- постоянно работающих врачами в сельской местности и в поселках городского типа, - на время этой работы.

Депутат ГД

О.К.Красильникова

(СР)

26.            

537480-6  внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в целях расширения полномочий товарищества собственников жилья по управлению общим имуществом в многоквартирном доме" (внесен 02.06.14). Доклад депутата ГД И.И. Никитчука. Содоклад председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Г.П. Хованской.

Законопроектом предлагается наделить органы управления членов товарищества собственников жилья многоквартирного дома правом принятия решения о передаче объектов общего имущества в пользование иным лицам (действует - только по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников).

Депутат ГД

И.И.Никитчук

(КПРФ)

27.            

603383-6 "О внесении изменений в статью 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об увеличении стоимости имущества, хищение которого образует состав административного правонарушения) (внесен 15.09.14). Доклад депутата ГД И.И. Никитчука. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается увеличить с 1 тыс. до 6 тыс. руб. стоимость имущества, хищение которого образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.27 КоАП РФ (мелкое хищение).

Депутат ГД И.И.Никитчук

(КПРФ)

28.            

597230-6 внесении изменения в статью 251 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части регулирования предельного возраста пребывания на гражданской службе) (внесен 02.09.14). Доклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.Ф. Шрейдера.

Законопроектом предлагается установить для гражданских служащих, замещающих должности в аппаратах палат Федерального Собрания РФ, Аппарате Правительства РФ, аппаратах Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, предельный возраст пребывания на гражданской службе 65 лет с возможностью его продления с согласия гражданского служащего по решению представителя нанимателя, но не свыше чем до достижения возраста 70 лет.

А.Г.Лысков

(в период исполнения им полномочий

члена СФ)

 

29.            

640588-6 внесении изменения в статью 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части увеличения срока представления законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Государственную Думу отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения с тридцати до сорока пяти дней) (внесен 31.10.14). Доклад депутата ГД М.В. Емельянова. Содоклад заместителя председателя Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.А. Казакова.

Законопроектом предлагается увеличить срок предоставления законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ в ГД отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения с 30 до 45 дней.

Депутаты ГД

М.В.Емельянов,

А.А.Агеев,

А.Л.Романович,

А.В.Руденко,

А.Л.Бурков

(СР)

30.            

528643-6  внесении изменений в статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (в части единовременных компенсационных выплат медицинским работникам) (внесен 23.05.14). Доклад депутата ГД Н.Ф. Герасименко. Содоклад члена Комитета по охране здоровья Р.Х. Натхо.

Законопроектом предлагается:

- продлить на 2015-2016 годы осуществление единовременных компенсационных выплат в размере 1 млн. руб. медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывших после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт, рабочий поселок либо малый город с населением менее 50 тыс. человек или из другого населенного пункта;

- предоставить право на получение таких выплат фармацевтическим и медицинским работникам (с высшим или средним профессиональным образованием) в возрасте до 35 лет, прибывшим после окончания соответствующих образовательных организаций или переехавшим на работу в малый город с численностью населения менее 50 тыс. человек.

Алтайское краевое
Законодательное
Собрание

31.            

476414-6  внесении изменений в Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (в части изменения расстояния на запрет продажи табачной продукции от территории, предназначенной для оказания образовательных услуг) (внесен 20.03.14). Доклад члена СФ О.А. Казаковцева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по охране здоровья Н.Ф. Герасименко.

Законопроектом предлагается предоставить органам МСУ сельских поселений право самостоятельно определять расстояние от торговых объектов, занимающихся реализацией табачной продукцией, до образовательных учреждений с учетом конкретных особенностей местности и сложившейся застройки (действует – 100 метров от территории, предназначенной для оказания образовательных услуг).

Член СФ
О.А.Казаковцев

32.            

542949-6  внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях охраны материнства и детства от воздействия последствий потребления табака" (внесен 09.06.14). Доклад депутата ГД И.И. Никитчука. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по охране здоровья Н.Ф. Герасименко.

Законопроектом предлагается установить запрет на продажу табачной продукции или табачных изделий женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам в присутствии их малолетних детей. За нарушение данного запрета предусматривается административная ответственность в виде штрафа: на граждан в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб.; на должностных лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. руб.; на юр. лиц - от 100 тыс. до 150 тыс. руб.

Вводится также запрет на потребление табака женщинами в возрасте до 40 лет и женщинами в присутствии их малолетних детей.

Депутаты ГД
И.И.Никитчук, Д.Х.Кононенко
(КПРФ)

33.            

635248-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения реализации активного избирательного права гражданами Российской Федерации, достигшими возраста 16 лет" (внесен 27.10.14). Доклад депутата ГД А.Н. Диденко. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается наделить граждан, достигших возраста 16 лет, активным избирательным правом и правом на участие в референдуме, а также правом избираться депутатами представительных органов муниципальных образований.

Депутат ГД

А.Н.Диденко

(ЛДПР)

34.            

554077-6 "О внесении дополнения в статью 11.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (по вопросу запрета перевозок пассажиров и багажа легковым такси без применения таксометра в случаях заключения публичного договора фрахтования) (внесен 25.06.14). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.И. Лысакова.

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за необорудование транспортного средства таксометром либо неприменение таксометра в случае, если  плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов, предусмотрев, что указанные деяния наказываются штрафом в следующих размерах: для водителя - 3 тыс. руб., должностных лиц - 10 тыс. руб.  и юр. лиц - 50 тыс. руб.

Депутат ГД

М.И.Сердюк

(СР)

35.            

684380-6 "О внесении изменений в отдельные статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с установлением административного наказания в виде обязательных работ в случаях превышения установленной скорости движения транспортного средства более 100 километров в час" (внесен 23.12.14). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка. Содоклад первого заместителя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.И. Лысакова.

Законопроектом предлагается установить ответственность в виде обязательных работ на срок от 120 до 140 часов или лишения права управления транспортным средством (ТС) на срок 9 месяцев за превышение установленной скорости движения ТС на величину более 100 километров в час.

ФЗ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования.

Депутат ГД М.И.Сердюк

(СР)

36.            

508143-6 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в части обязательного указания отпускной цены производителя товара" (внесен 25.04.14). Доклад депутата ГД О.А. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предусматривается, что все наименования продовольственных товаров, реализуемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, представленные на площади торгового объекта, обязаны содержать открытую для покупателей информацию в виде указания отпускной цены производителя товара на ценнике, а также цены, по которой такие товары реализуются конкретным хозяйствующим субъектом торговой деятельности.

Депутаты ГД

О.А.Нилов, В.Г.Швецов, О.Л.Михеев

(СР)

37.            

600951-6 внесении изменения в статью 33336 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от уплаты государственной пошлины заявителей при обращении в судебные органы по поводу нарушения избирательного права граждан и права на участие в референдуме) (внесен 10.09.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается расширить круг лиц, освобождающихся от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ в соответствии с гражданским процессуальным законодательством РФ, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, включив в него заявителей, обратившихся в судебные органы по поводу нарушения избирательного права и права на участие в референдуме граждан РФ.

Депутат ГД

Д.И. Савельев

(ЛДПР)

 

38.            

600980-6   внесении изменения в статью 33335 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий многодетных родителей, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и одиноких родителей) (внесен 10.09.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается освободить от уплаты госпошлины многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и одиноких родителей за совершение ими ряда юридически значимых действий, в т.ч. за выдачу паспорта гражданина РФ, гос. регистрацию договора о залоге транспортных средств, доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме.

Депутат ГД

Д.И. Савельев

(ЛДПР)

 

39.            

615878-6 внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (по вопросу ежегодного отчета главы муниципального образования о результатах своей деятельности перед населением) (внесен 06.10.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Е.А. Вторыгиной.

Законопроектом предлагается установить обязанность главы муниципального образования представлять населению ежегодный отчет о результатах своей деятельности.

Депутаты ГД

Д.И.Савельев,

А.Б.Курдюмов

(ЛДПР)

40.            

488416-6 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу ограничения избирательных прав некоторых категорий граждан Российской Федерации) (внесен 03.04.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом устанавливаются сроки (в зависимости от категории преступлений - от 5 лет - за преступление небольшой тяжести, до 20 лет - за особо тяжкие преступления), по истечении которых кандидаты на выборные должности, привлекавшиеся когда-либо к уголовной ответственности, будут освобождаться от обязанности представлять в избирательную комиссию сведения об имевшихся у них судимостях, и, соответственно, такие сведения о судимостях кандидатов в ходе подготовки и проведения выборов не будут отражаться в избирательной документации. Указанные сроки исчисляются со дня снятия или погашения судимости.

Депутат ГД В.Г.Соловьев

(КПРФ)

41.            

655939-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается изменить требования к установлению срока для досрочного голосования на избирательных участках, участках референдума, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, на судах, находящихся в день  голосования в плавании, на полярных станциях, образованных за пределами территории РФ, а также находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, который ограничивается 15 днями до дня голосования (в действующей редакции - не ранее чем за 20 дней до дня голосования), а также ограничить действие положений о досрочном голосовании только в отношении проведения референдума субъекта РФ и местного референдума, исключив тем самым возможность досрочного голосования при проведении выборов для граждан, которые в день голосования по уважительной причине будут отсутствовать по месту своего жительства и не смогут прибыть в помещение для голосования.

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 9 депутатов фракции КПРФ)

42.            

655944-6 "О внесении изменений в статью 65 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается предоставить возможность досрочного голосования только избирателю, участнику референдума, который в день голосования по уважительной причине, сопряженной с выездом за пределы субъекта РФ или муниципального образования, в которых проводятся выборы или референдум (отпуск, командировка, режим трудовой деятельности и учебной деятельности, выполнение государственных обязанностей, состояние здоровья), будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования. При этом избирательная комиссия наделяется правом проверить указанную в заявлении избирателем, участником референдума причину досрочного голосования и в случае ее неподтверждения обязана отказать в выдаче бюллетеня.

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 9 депутатов фракции КПРФ)

43.            

616883-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (по вопросу расширения перечня обязательной информации предоставляемой кандидатами, баллотирующимися на замещение мест в государственных органах) (внесен 07.10.14). Доклад депутата ГД  С.В. Иванова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается

- кандидату в депутаты и кандидату на должность Президента РФ в обязательном порядке указывать наименование политической партии и статус кандидата в этой политической партии как в прошлом, так и в настоящем.

- предоставить право Центральной избирательной комиссии РФ исключать кандидата из федерального списка кандидатов в случае неуказания им сведений либо указания недостоверных сведений о членстве в политической партии и его статусе в политических партиях.

Депутат ГД С.В.Иванов

(ЛДПР)

44.            

618480-6 "О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу ограничений для членов избирательных комиссий с правом решающего голоса) (внесен 09.10.14). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается внести изменения, в соответствии с которыми членами избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса не могут быть лица, находящиеся в непосредственном подчинении у депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, выборных должностных лиц, глав местных администраций, судей и прокуроров.

Депутаты ГД

Я.В.Зелинский, А.А.Ищенко, И.К.Сухарев

(ЛДПР)

45.            

598860-6 "О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (внесен 05.09.14). Доклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается увеличить административный штраф и установить его в размере от 50 тыс. до 100 тыс. рублей (действует от 100 до 1 тыс. рублей), либо предусмотреть административный арест на срок до 15 суток  за нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО).

ФЗ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Законодательное Собрание

Челябинской

области

46.            

274030-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и статью 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения положений об ответственности за нарушение законодательства пожарной безопасности) (внесен 08.05.13). Доклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.А. Поневежского.

Законопроектом предлагается внести изменения, устанавливающие на федеральном уровне правовое регулирование вопросов административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности, устанавливаемых законодательством субъектов РФ.

 

Государственный Совет

 Республики

Коми

47.            

645331-6 "О внесении изменения в статью 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об увеличении срока давности привлечения к административной ответственности за уклонение от исполнения административного наказания) (внесен 08.11.14). Доклад депутата ГД В.А. Поневежского. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается внести изменения, направленные на увеличение до 6-ти месяцев срока давности привлечения к административной ответственности за уклонение от уплаты административного штрафа, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.25 "Уклонение от исполнения административного наказания" КоАП РФ.

 

Государственный Совет

 Республики Коми

Перерыв   (14.00 – 16.00)

Продолжение рассмотрения законопроектов  в первом чтении   (16.00 – 16.55)

48.1

447811-6 «О внесении изменения в статью 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в части организации деятельности образовательных организаций, реализующих программы начального общего и основного общего образования) (внесен 10.02.14). Доклад депутата ГД В.Е. Шудегова.

Законопроектом предлагается установить, что:

- организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего и основного общего образования осуществляется по пятидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям;

- организация образовательной деятельности по образовательным программам  среднего общего образования осуществляется по решению образовательного учреждения по пятидневной или шестидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям.

Депутаты ГД
С.М.Миронов, Н.В.Левичев, О.А.Оганян, А.А.Озеров, А.В.Руденко, М.И.Сердюк, А.Г.Тарнавский, А.В.Чепа, В.Е.Шудегов, А.В.Терентьев, О.Л.Михеев, В.Б.Харлов, О.К.Красильникова
(СР)

48.2

539959-6 внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части установления пятидневной учебной недели для обучающихся, получающих начальное общее образование) (внесен 04.06.14). Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой.

Законопроектом перечень принципов гос. политики и правового регулирования отношений в сфере образования дополняется  новым принципом – созданием условий для эффективного усвоения обучающимися образовательной программы, их здорового развития.

Предлагается также установить для обучающихся, получающих начальное общее образование, пятидневную учебную неделю с учетом объема образовательной программы и допустимой нагрузки. Для иных уровней общего образования режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе будет определяться образовательным учреждением самостоятельно.

Законодательное
Собрание
Санкт-Петербурга

49.            

625207-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу отмены сбора подписей для кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)) (внесен 16.10.14). Доклад депутата ГД Н.Ф. Рябова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается установить, что кандидаты на должность высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), выдвигаемые политическими партиями, представленными в ГД, освобождаются от необходимости сбора в свою поддержку подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований.

Депутаты ГД Н.Ф.Рябов, Н.И.Васильев

(КПРФ)

50.            

255947-6 "О внесении изменений в статью 5 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (о порядке размещения информационной надписи о сроке годности товара) (внесен 10.04.13). Доклад депутата ГД В.С. Золочевского. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается установить, что информационная надпись о сроке годности продуктов питания, парфюмерии, медикаментов, бытовой химии и иных подобных товаров (работ) должна занимать не менее 10% площади упаковки, быть четкой и легко читаемой.

Депутаты ГД

В.С.Золочевский

(ЛДПР),

Р.А.Шлегель,

А.Г.Сидякин

(ЕР);

член СФ

М.А.Марченко

51.            

490595-6 "О внесении изменений в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 15 Федерального закона "О рекламе" (в части организации безопасности дорожного движения) (внесен 05.04.14). Доклад представителя Псковского областного Собрания депутатов О.М. Брячака. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается дополнить КоАП РФ нормой, устанавливающей административную ответственность в виде штрафа в размере 300 руб. за невыполнение водителем транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязанности снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода

Предусматривается в ФЗ "О рекламе" установить запрет на распространение в радиопрограммах рекламы, содержащей звуковые эффекты, имитирующие специальные звуковые сигналы, звуковые сигналы транспортных средств и прочие звуки дороги.

Псковское

 областное

Собрание

депутатов

52.            

550420-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в целях обеспечения защиты прав потребителей кино- и видеообслуживания"(внесен 19.06.14). Доклад члена СФ Е.Г. Тарло. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается внести изменения предусматривающие, что при кино- и видеообслуживании не допускается демонстрация рекламы, осуществляемая после времени начала кино- и видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание, в том числе рекламы кино- и видеообслуживания, осуществляемого этим же лицом.

Член СФ

Е.Г.Тарло

53.            

56080-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с запретом рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей" (в части рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей) (внесен 16.04.12). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается  внести изменения в ФЗ "О рекламе", ФЗ "Об ограничении курения табака" и ФЗ " Об основных гарантиях прав ребенка " предусматривающие полный запрет рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.

 

Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов

(ЛДПР)

54.1

26041-6 "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в части увеличения возраста, с которого допускается розничная продажа и потребление алкогольной продукции) (внесен 24.02.12). Доклад депутата ГД О.Л. Михеева.

Законопроектом предлагается запретить розничную продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 21 года, а также потребление (распитие) такой продукции указанными лицами.

 

Депутат ГД

О.Л.Михеев

(СР),

А.В.Беляков

(в период исполнения им полномочий депутата ГД)

54.2

103894-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части увеличения возраста, с которого допускается розничная продажа и потребление алкогольной продукции) (внесен 02.07.12, новая редакция 10.03.2013). Доклад члена СФ В.А. Фетисова. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается внести изменения в ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части запрета розничной продажи алкогольной продукции лицам, не достигшим возраста 21 года, и потребления (распития) ими этой продукции, а также в УК РФ и КоАП РФ в части уголовной и административной ответственности за розничную продажу алкогольной продукции указанным лицам.

 

Депутаты ГД Ш.Ю.Саралиев

(ЕР),

А.Ю. Мурга

(в период исполнения им полномочий депутата ГД),

Члены СФ В.А.Фетисов, Н.А.Журавлев; М.М.Капура, Л.Н.Пономарева

(в период исполнения ими полномочий членов СФ)

55.            

544288-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (в части осуществления закупок дочерними хозяйственными обществами) (внесен 10.06.14). Доклад депутата ГД С.Е. Вайнштейна. Содоклад председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству И.Н. Руденского.

Законопроектом предлагается уточнить нормы базового ФЗ в части того, что только созданные на территории РФ дочерние хозяйственные общества должны осуществлять закупки в соответствии с требованиями указанного ФЗ.

Депутат ГД С.Е.Вайнштейн

(ЛДПР)

56.            

571704-6 "О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в части осуществления закупки у единственного поставщика) (внесен 18.07.14). Доклад представителя Законодательного Собрания Республики Карелия. Содоклад председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству И.Н. Руденского.

Законопроектом предлагается установить возможность для государственных или муниципальных учреждений физической культуры и спорта осуществлять закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 400 тысяч рублей.

ФЗ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Законодательное Собрание

Республики

Карелия

57.            

412397-6 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (о дополнении основных социально-демографических групп населения, для которых определяется величина прожиточного минимума, группой "инвалиды") (внесен 19.12.13). Доклад депутата ГД В.С. Селезнева. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.Б. Терентьева.

Законопроектом предлагается дополнить перечень основных социально-демографических групп населения, для которых определяется величина прожиточного минимума, новой социально-демографической группой – инвалиды.

 

Депутат ГД В.С.Селезнев

(ЛДПР)

58.            

390330-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (в части регламентации деятельности дорожных фондов)" (внесен 21.11.13). Доклад депутата ГД С.Ю. Тена. Содоклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Н.С. Максимовой.

Законопроектом предлагается предусмотреть, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта РФ подлежит увеличению или уменьшению в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшийся при его формировании объемом средств указанных в данной статье доходов бюджета субъекта РФ.

ФЗ вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

 

Депутаты ГД

С.Ю.Тен, А.Н.Хайруллин, М.Х.Юсупов, Б.К.Балашов, Р.Ш.Хайров, В.Ф.Шрейдер

(ЕР),

 С.Г.Каргинов

(ЛДПР)

59.            

438519-6 внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии коррупции" (в части создания Государственного реестра лиц, совершивших коррупционные правонарушения) (внесен 28.01.14). Доклад депутата ГД А.В. Чепы. Содоклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Э.А. Валеева.

Законопроектом предусматривается создание Государственного реестра лиц, совершивших коррупционные правонарушения, в который будут вноситься сведения (в трехдневный срок со дня вступления решения суда в законную силу) о гражданах РФ, иностранных гражданах и лицах без гражданства, привлеченных к уголовной ответственности за получение/дачу взятки и посредничество во взяточничестве. Ведение данного реестра предлагается закрепить за уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Депутаты ГД

А.В. Чепа,

О.Л. Михеев

(СР)

60.            

655245-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в отношении порядка участия политических партий в выборах в органы местного самоуправления в Российской Федерации" (внесен 18.11.14). Доклад депутата ГД А.Н. Шерина. Содоклад заместителя председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций О.М. Казаковой.

Законопроектом предлагается внести изменения в ФЗ "О политических партиях" и ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", касающиеся установления запрета на участие политической партии в выборах в органы местного самоуправления в случае отсутствия ее регионального отделения в соответствующем субъекте РФ.

 

Депутаты ГД А.Н.Шерин, М.А.Щепинов

(ЛДПР),

член СФ

Е.В.Афанасьева

 

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента ГД   (16.55 – 17.00)

61.            

651601-6 внесении изменения в статью 61.9 Федерального закона № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в части наделения прокурора правом предъявления исков в порядке арбитражного процессуального производства) (внесен 14.11.14). Доклад заместителя председателя Комитета по вопросам собственности В.И. Афонского.

Законопроектом предлагается наделить прокурора правом обращаться в арбитражный суд  с заявлением об оспаривании сделки должника в деле о банкротстве при условии, что кредитором или должником по оспариваемой сделке является государственное или муниципальное унитарное предприятие, государственное учреждение, а также юридическое лицо, в уставном капитале (фонде) которого есть доля участия РФ, доля участия субъектов РФ или доля участия муниципальных образований.

Депутат ГД

В.П.Водолацкий

(ЕР)

62.            

554866-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в части оптимизации процедуры осуществления закупок) (внесен 26.06.14). Доклад председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству И.Н. Руденского.

Законопроектом предлагается внести изменения, предусматривающие запрет на включение в состав одного лота объектов закупки, не относящихся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой ФОИВом по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Предлагается исключить возможность подачи заявки на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов.

Предлагается не распространять на заказчиков, совокупный годовой объем закупок которых не превышает 10 млн. рублей, предусмотренные ФЗ ограничения, касающиеся максимально возможного объема осуществления закупок путем запроса котировок, а также осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае, если цена контракта превышает 1 млн. рублей, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

ФЗ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Законодательное Собрание

Еврейской

автономной

области

63.            

403431-6 "О внесении изменения в статью 357 Трудового кодекса Российской Федерации" (в части наделения государственных инспекторов труда правом обращения в суд) (внесен 07.12.13). Доклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова.

Законопроектом предлагается перечень прав, которыми обладают государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства, дополнить новым правом – предъявлением исков в суд.

 

Законодательное Собрание

 Республики

Карелия

64.            

562439-6 "О внесении изменения в статью 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (о получении информации от юридических лиц) (внесен 07.07.14). Доклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Н.С. Максимовой.

Законопроектом предлагается наделить Минфин России, а также финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований правом получать сведения, необходимые для составления проектов соответствующих бюджетов, от юридических лиц (действует – только от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления).

 

Законодательное Собрание

Красноярского

 края

65.            

416826-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (об уточнении полномочий отдельных субъектов правоотношений, регулируемых Федеральным законом) (внесен 25.12.13). Доклад заместителя председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Л.Н. Яковлевой.

Законопроектом предлагается возложить на территориальные органы Пенсионного фонда РФ обязанность по осуществлению проверки достоверности сведений о получателе государственного сертификата на материнский (семейный) капитал как при обращении лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, за получением сертификата, так и при подаче им заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

Кроме того, предлагается установить, что в случаях, когда право на дополнительные меры государственной поддержки прекращается у родителей (усыновителей) и возникает у ребенка (детей), распоряжение средствами материнского (семейного) капитала также может осуществляться отцом ребенка, если у него не возникло право на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, указанным в части 3 статьи 3 ФЗ (в случаях смерти женщины, объявления ее умершей,  лишения родительских прав, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления).

ФЗ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Государственный Совет

Удмуртской

 Республики

66.            

217601-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и иные законодательные акты Российской Федерации" (в части установки световозвращающих элементов на одежде детей) (внесен 06.02.13). Доклад председателя Комитета по транспорту Е.С. Москвичева.

Законопроектом предлагается установить в целях обеспечения безопасности дорожного движения  обязанность родителей или иных законных представителей  обеспечить наличие световозвращающих элементов на верхней одежде лиц, не достигших 16-летнего возраста, либо на инвалидном кресле или детской коляске, используемых для их перемещения, при движении вдоль проезжей части в темное время суток.

Законодательное Собрание

 Санкт-Петербурга

67.            

462374-6 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении в темное время суток" (об установке световозвращающих элементов на одежде детей) (внесен 27.02.14). Доклад председателя Комитета по транспорту Е.С. Москвичева.

Законопроектом предлагается установить в целях обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении обязанность родителей или иных законных представителей размещать на верхней одежде детей либо на детской коляске, используемой для их перемещения, световозвращающие элементы при движении детей в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. За нарушение данной обязанности предлагается установить административную ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей.

Законодательное Собрание

Калужской

области

68.            

570163-6 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях обеспечения безопасного участия граждан в дорожном движении в темное время суток" (об установке световозвращающих элементов на одежде пешеходов) (внесен 16.07.14). Доклад председателя Комитета по транспорту Е.С. Москвичева.

Законопроектом предлагается установить в целях обеспечения безопасного участия в дорожном движении обязанность пешеходов, а также родителей или иных законных представителей размещать на верхней одежде несовершеннолетнего лица, на инвалидном кресле-коляске, детской коляске, используемой для его перемещения, световозвращающие элементы при движении вдоль проезжей части дороги в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. За нарушение данной обязанности предлагается установить административную ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей.

Псковское

областное

Собрание

депутатов

"Час голосования" (17.00 – 18.00)