Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяПресс-служба

Предварительный порядок работы Государственной Думы на 18 марта 2015 года

Оранжевым цветом выделены законопроекты, поддерживаемые фракцией. 

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания. 

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются.

БРР!

п/п

СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА

Субъект права

законодательной инициативы или проекта постановления

1.          

О порядке работы Государственной Думы на 18 марта 2015 года (10.00 – 10.50)

 

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении   (10.50 – 11.00)

2.          

653839-6 "О внесении изменений в статьи 15.25 и 23.60 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части дифференциации санкций, налагаемых за несоблюдение порядка оформления и представления документов и информации) (принят в первом чтении 20.01.15 с названием "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"). Доклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроект предусматривает индивидуализацию административного наказания с учетом отягчающих обстоятельств (неоднократность его совершения) путем снижения размера санкций, налагаемых на резидентов за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП (несоблюдение установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ с подтверждающими банковскими документами, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок).

Предлагаемое снижение санкций не будет распространяться на случаи повторного административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ с подтверждающими банковскими документами.

Устанавливается, что руководители структурных подразделений ФОИВа, уполномоченного в области валютного контроля, их заместители рассматривают дела об административных правонарушениях от имени указанного органа.

Правительство
РФ

3.          

№ 612912-6  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы" (принят в первом чтении 28.01.15). Доклад председателя Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.Б. Кидяева.

Законопроектом предусматривается возможность подготовки кадров для органов МСУ на основании договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы. Такой договор полежит заключению на конкурсной основе в порядке, установленном законом субъекта РФ. Право участвовать в конкурсе имеют граждане, впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Гражданин, участвующий в конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока обязательного прохождения муниципальной службы, соответствовать требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы.

Срок обязательного прохождения муниципальной службы не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял гражданину меры социальной поддержки в соответствии с договором о целевом обучении, но не более 5 лет.

Предлагается закрепить за органами государственной власти субъектов РФ полномочие по координации деятельности органов МСУ в период реализации региональных программ развития муниципальной службы (в целях учета региональной и местной специфики при реализации программ подготовки кадров для муниципальной службы, обеспечения контроля за эффективным расходованием бюджетных средств и исключения возможности злоупотреблений).

Отменяется норма, позволявшая не применять к сельским поселениям и внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения правило о невозможности для главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, одновременно быть и председателем местной думы и главой местной администрации.

Уточняется, что в соответствии с законами субъектов РФ - городов федерального значения требования о прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования, избранного главой муниципального образования, могут не применяться к депутатам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.

Правительство
РФ

4.          

599584-6 "О внесении изменений в статьи 173.1 и 199 Уголовного кодекса  Российской Федерации" (в части усиления ответственности за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации) (принят в первом чтении 21.11.14 с названием  внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации"). Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается:

- дополнить ст. 173.1 УК РФ ("Незаконное образование (создание, реорганизация) юридического лица") положением, вводящим уголовную ответственность за использование юридического лица, созданного через подставных лиц, в целях совершения одного или нескольких преступлений, связанных с финансовыми операциями, либо сделками с денежными средствами или иным имуществом;

- изложить в новой редакции часть 2 ст. 199 УК РФ ("Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации"), установив, что по этой части статьи наказывается не только  уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации, совершенное  группой лиц по предварительному сговору или в особо крупном размере (это предусмотрено сейчас), но и совершенное организованной группой, а также совершенное в отношении доходов контролируемых иностранных компаний либо доходов, полученных в результате совершения контролируемой сделки (при этом размеры наказания по ч. 2 ст. 199 УК РФ не изменяются).

Устанавливается, что положения части 2 ст. 199 УК РФ в части ответственности за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате невключения в налоговую базу в 2015-2017 годах прибыли контролируемой иностранной компании, не применяются, если ущерб, причиненный бюджетной системе РФ в результате преступления, возмещен в полном объеме (аналогичное положение предусмотрено и в ФЗ от 24.11.2014 г. № 376-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций).

Члены СФ

В.И.Матвиенко,

Е.В.Бушмин,

С.Н.Рябухин,

В.А.Петров,

Н.А.Журавлев,

В.Б.Шуба.

Депутат ГД

Н.В.Герасимова

(ЕР)

5.          

518553-6 "О внесении изменений в статью 323 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" (о выдаче судом дубликата исполнительного листа) (принят в первом чтении 27.01.15с названием "О внесении изменения в статью 323 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации"). Доклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предлагается судебному приставу-исполнителю предоставить право обратиться в арбитражный суд с заявлением о выдаче дубликата исполнительного листа в случае его утраты.

 При рассмотрении заявления о выдаче дубликата исполнительного листа суд должен будет выяснить обстоятельства, свидетельствующие об утрате исполнительного документа, и исследовать доказательства, подтверждающие его утрату.

А.Г. Лысков

(в период исполнения им полномочий члена СФ);

Депутат ГД

А.А. Ремезков

(ЕР)

6.          

502311-6 "О внесении изменений в статью 263 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 141 и 161 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (о правах органов местного самоуправления по отлову и содержанию бездомных животных) (принят в первом чтении 23.09.14 с названием "О внесении изменений в статьи 141 и 161 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Доклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления П.И. Пимашкова.

Законопроектом предлагается органам местного самоуправления поселений и городских округов предоставить право на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории соответствующего муниципального образования.

К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджетов субъектов РФ, предлагается отнести организацию проведения на территории субъектов РФ мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.

Депутаты ГД

В.Ф. Шрейдер,

П.И. Пимашков,

В.Б. Кидяев

(ЕР),

С.Г. Каргинов

(ЛДПР);

В.С. Тимченко

(в период исполнения им полномочий

депутата ГД)

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении   (11.00 – 12.00)

7.          

653786-6   внесении изменений в статью 183 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну) (внесен 17.11.14). Доклад заместителя Министра финансов РФ А.В. Моисеева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается увеличить предельные размеры штрафов, предусмотренных статьей 183 УК РФ "Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну", установив их на уровне, аналогичном уровню, предусмотренному статьей 1594 УК РФ "Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности":

- по части 1 ст. 183 УК РФ максимальный размер штрафа увеличивается с 80 тыс. руб. до 500 тыс. руб.;- по части 2 – со 120 тыс. руб. до 1 млн. руб.;- по части 3 – с 200 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. Верховный Суд РФ (официальный отзыв от 16.10.14) – законопроект поддерживается.

Правительство

РФ

 

8.          

714829-6 "О внесении изменений в статьи 4 и 34 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (о пунктах отбора на военную службу по контракту) (внесен 03.02.15). Доклад статс-секретаря - заместителя Министра обороны РФ Н.А. Панкова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по обороне А.Л. Красова.

Законопроектом предлагается уточнить порядок проведения отбора кандидатов для поступления на военную службу по контракту в Вооруженные Силы РФ. Предусматривается:

1) отбор кандидатов из числа граждан, не находящихся на военной службе, для поступления на военную службу по контракту в Вооруженные Силы РФ на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами, осуществляется не только военными комиссариатами, но и пунктами отбора на военную службу по контракту совместно с военкоматами;

2) определение соответствия граждан, отбираемых пунктами отбора на военную службу по контракту совместно с военными комиссариатами, требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, возлагается на совместные комиссии пунктов отбора на военную службу по контракту и военных комиссариатов.

Правительство

РФ

9.          

690757-6  внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации" (об уточнении составов административных правонарушений в сфере обращения с отходами производства и потребления) (внесен 30.12.14). Доклад заместителя Министра природных ресурсов и экологии РФ Р.Р. Гизатулина. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается ввести  административную ответственность:

1)-за несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, хранении и захоронении отходов производства и потребления,

- за несоблюдение экологических и (или) санитарно-эпидемиологических требований при производстве, обращении и обезвреживании потенциально опасных химических веществ, обращении с веществами, разрушающими озоновый слой, - штраф в размере: для граждан от 1 тыс. до 2 тыс. руб.; для должностных лиц - от 10 тыс. до 30 тыс. руб.; для ПБОЮЛ, - от 30 тыс. до 50 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для юр. лиц - от 100 тыс. до 250 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

2) за несоблюдение или отсутствие установленных нормативов образования отходов производства и потребления I - IV классов опасности и лимитов на их размещение, несоблюдение экологических требований и правил, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления I - IV классов опасности, - штраф в размере: для граждан 2 тыс. руб.; для должностных лиц - от 20 тыс. до 30 тыс. руб.; ПБОЮЛ - от 30 тыс. до 50 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для юр. лиц - от 100 тыс. до 250 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

3) за несоблюдение или отсутствие установленных нормативов образования отходов производства и потребления V класса опасности и лимитов на их размещение, несоблюдение экологических требований и правил, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления V класса опасности, - штраф в размере: для граждан от 1 тыс. до 2 тыс. руб.; для должностных лиц - от 10 тыс. до 30 тыс. руб.; для ПБОЮЛ - от 20 тыс. до 50 тыс. руб.; на юр. лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. руб.;

4) за неисполнение следующих обязанностей: по контролю за состоянием и воздействием на окружающую среду и проведению работ по восстановлению нарушенных земель после окончания эксплуатации объектов размещения отходов производства и потребления, по подтверждению отнесения отходов производства и потребления  к I - V классам опасности, по организации и осуществлению производственного контроля в области обращения с такими отходами, - штраф в размере: для должностных лиц – от 15 тыс. до 25 тыс. руб., для ПБОЮЛ - от 15 тыс. до 50 тыс. руб.; для юр. лиц - от 70 тыс. до 150 тыс. руб.;

5) за несоблюдение обязанностей по предоставлению субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении таких отходов, - штраф в размере: для должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; для ПБОЮЛ - от 10 тыс. до 20 тыс. руб., для юр. лиц - от 20 тыс. до 50 тыс. руб.

Правительство

РФ

 

10.        

676021-6  внесении изменений в статью 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части определения минимальной продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого гражданским служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск) (внесен 13.12.14). Доклад заместителя Министра труда и социальной защиты РФ Т.В. Блиновой. Содоклад заместителя председателя Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления З.Д. Геккиева.

Цель законопроекта – приведение положений базового ФЗ в соответствие с Конвенцией            № 132 Международной организации труда «Об оплачиваемых отпусках» в части уточнения порядка замены ежегодных оплачиваемых отпусков денежной компенсацией.

Для государственных гражданских служащих предлагается установить минимальную продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска в размере не менее 28 календарных дней (как это предусмотрено в Трудовом кодексе РФ для работников, занятых в иных сферах трудовой деятельности).

Предлагается установить, что перенесенная часть ежегодного оплачиваемого отпуска гражданского служащего должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания служебного года, за который был предусмотрен отпуск.

Предусматривается замена денежной компенсацией части ежегодного оплачиваемого отпуска гражданского служащего, превышающей его минимальную продолжительность.

Правительство

РФ

 

11.        

714996-6   внесении изменений в статьи 5510 и 5516 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в части совершенствования порядка размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации) (внесен 04.02.15). Доклад статс-секретаря – заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ А.А. Плутника.  Содоклад заместителя Комитета по земельным отношениям и строительству А.Л. Маркина.

Законопроектом предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по установлению требований к размещению и инвестированию средств компенсационного фонда СРО в области инженерных изысканий, проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также случаев, когда средства указанных компенсационных фондов должны быть переданы в доверительное управление профессиональным управляющим компаниям.

Правительство

РФ

 

12.        

430110-6   внесении изменения в статью 3 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" (об аналогии закона и права) (внесен 16.01.14). Доклад депутата ГД Р.Ш. Хайрова. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству С.Ю. Фабричного.

Законопроектом предлагается дополнить АПК РФ положением о том, что в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе арбитражного судопроизводства, суды применяют норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действуют исходя из принципов осуществления правосудия в РФ (аналогия права).

Депутаты ГД И.Б.Богуславский,

Р.Ш.Хайров,

Б.К.Балашов,

Р.С.Ильясов,

А.Г.Когогина,

У.М.Умаханов

(ЕР)

Перерыв   (12.00 – 12.30)

Продолжение  рассмотрения законопроектов в первом чтении (12.30 – 15.00)

13.        

508143-6 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в части обязательного указания отпускной цены производителя товара" (внесен 25.04.14). Доклад депутата ГД О.А. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предусматривается, что все наименования продовольственных товаров, реализуемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, представленные на площади торгового объекта, обязаны содержать открытую для покупателей информацию в виде указания отпускной цены производителя товара на ценнике, а также цены, по которой такие товары реализуются конкретным хозяйствующим субъектом торговой деятельности.

Депутаты ГД

О.А.Нилов, В.Г.Швецов, О.Л.Михеев

(СР)

14.        

537480-6  внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в целях расширения полномочий товарищества собственников жилья по управлению общим имуществом в многоквартирном доме" (внесен 02.06.14). Доклад депутата ГД И.И. Никитчука. Содоклад председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Г.П. Хованской.

Законопроектом предлагается наделить органы управления членов товарищества собственников жилья многоквартирного дома правом принятия решения о передаче объектов общего имущества в пользование иным лицам (действует - только по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников).

Депутат ГД

И.И.Никитчук

(КПРФ)

15.        

603383-6 "О внесении изменений в статью 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об увеличении стоимости имущества, хищение которого образует состав административного правонарушения) (внесен 15.09.14). Доклад депутата ГД И.И. Никитчука. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается увеличить с 1 тыс. до 6 тыс. руб. стоимость имущества, хищение которого образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.27 КоАП РФ (мелкое хищение).

Депутат ГД И.И.Никитчук

(КПРФ)

16.        

597230-6 внесении изменения в статью 251 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части регулирования предельного возраста пребывания на гражданской службе) (внесен 02.09.14). Доклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.Ф. Шрейдера.

Законопроектом предлагается установить для гражданских служащих, замещающих должности в аппаратах палат Федерального Собрания РФ, Аппарате Правительства РФ, аппаратах Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, предельный возраст пребывания на гражданской службе 65 лет с возможностью его продления с согласия гражданского служащего по решению представителя нанимателя, но не свыше чем до достижения возраста 70 лет.

А.Г.Лысков

(в период исполнения им полномочий

члена СФ)

 

17.        

640588-6 внесении изменения в статью 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части увеличения срока представления законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Государственную Думу отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения с тридцати до сорока пяти дней) (внесен 31.10.14). Доклад депутата ГД М.В. Емельянова. Содоклад заместителя председателя Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.А. Казакова.

Законопроектом предлагается увеличить срок предоставления законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ в ГД отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения с 30 до 45 дней.

Депутаты ГД

М.В.Емельянов,

А.А.Агеев,

А.Л.Романович,

А.В.Руденко,

А.Л.Бурков

(СР)

18.        

528643-6  внесении изменений в статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (в части единовременных компенсационных выплат медицинским работникам) (внесен 23.05.14). Доклад депутата ГД Н.Ф. Герасименко. Содоклад члена Комитета по охране здоровья Р.Х. Натхо.

Законопроектом предлагается:

- продлить на 2015-2016 годы осуществление единовременных компенсационных выплат в размере 1 млн. руб. медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывших после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт, рабочий поселок либо малый город с населением менее 50 тыс. человек или из другого населенного пункта;

- предоставить право на получение таких выплат фармацевтическим и медицинским работникам (с высшим или средним профессиональным образованием) в возрасте до 35 лет, прибывшим после окончания соответствующих образовательных организаций или переехавшим на работу в малый город с численностью населения менее 50 тыс. человек.

Алтайское краевое
Законодательное
Собрание

19.        

476414-6  внесении изменений в Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (в части изменения расстояния на запрет продажи табачной продукции от территории, предназначенной для оказания образовательных услуг) (внесен 20.03.14). Доклад члена СФ О.А. Казаковцева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по охране здоровья Н.Ф. Герасименко.

Законопроектом предлагается предоставить органам МСУ сельских поселений право самостоятельно определять расстояние от торговых объектов, занимающихся реализацией табачной продукцией, до образовательных учреждений с учетом конкретных особенностей местности и сложившейся застройки (действует – 100 метров от территории, предназначенной для оказания образовательных услуг).

Член СФ
О.А.Казаковцев

20.        

542949-6  внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях охраны материнства и детства от воздействия последствий потребления табака" (внесен 09.06.14). Доклад депутата ГД И.И. Никитчука. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по охране здоровья Н.Ф. Герасименко.

Законопроектом предлагается установить запрет на продажу табачной продукции или табачных изделий женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам в присутствии их малолетних детей. За нарушение данного запрета предусматривается административная ответственность в виде штрафа: на граждан в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб.; на должностных лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. руб.; на юр. лиц - от 100 тыс. до 150 тыс. руб.

Вводится также запрет на потребление табака женщинами в возрасте до 40 лет и женщинами в присутствии их малолетних детей.

Депутаты ГД
И.И.Никитчук, Д.Х.Кононенко
(КПРФ)

21.        

635248-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения реализации активного избирательного права гражданами Российской Федерации, достигшими возраста 16 лет" (внесен 27.10.14). Доклад депутата ГД А.Н. Диденко. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается наделить граждан, достигших возраста 16 лет, активным избирательным правом и правом на участие в референдуме, а также правом избираться депутатами представительных органов муниципальных образований.

Депутат ГД

А.Н.Диденко

(ЛДПР)

22.        

554077-6 "О внесении дополнения в статью 11.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (по вопросу запрета перевозок пассажиров и багажа легковым такси без применения таксометра в случаях заключения публичного договора фрахтования) (внесен 25.06.14). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.И. Лысакова.

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за необорудование транспортного средства таксометром либо неприменение таксометра в случае, если  плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов, предусмотрев, что указанные деяния наказываются штрафом в следующих размерах: для водителя - 3 тыс. руб., должностных лиц - 10 тыс. руб.  и юр. лиц - 50 тыс. руб.

Депутат ГД

М.И.Сердюк

(СР)

23.        

684380-6 "О внесении изменений в отдельные статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с установлением административного наказания в виде обязательных работ в случаях превышения установленной скорости движения транспортного средства более 100 километров в час" (внесен 23.12.14). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.И. Лысакова.

Законопроектом предлагается установить ответственность в виде обязательных работ на срок от 120 до 140 часов или лишения права управления транспортным средством (ТС) на срок 9 месяцев за превышение установленной скорости движения ТС на величину более 100 километров в час.

ФЗ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования.

Депутат ГД М.И.Сердюк

(СР)

24.        

600951-6 внесении изменения в статью 33336 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от уплаты государственной пошлины заявителей при обращении в судебные органы по поводу нарушения избирательного права граждан и права на участие в референдуме) (внесен 10.09.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается расширить круг лиц, освобождающихся от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ в соответствии с гражданским процессуальным законодательством РФ, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, включив в него заявителей, обратившихся в судебные органы по поводу нарушения избирательного права и права на участие в референдуме граждан РФ.

Депутат ГД

Д.И. Савельев

(ЛДПР)

 

25.        

600980-6   внесении изменения в статью 33335 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий многодетных родителей, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и одиноких родителей) (внесен 10.09.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается освободить от уплаты госпошлины многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и одиноких родителей за совершение ими ряда юридически значимых действий, в т.ч. за выдачу паспорта гражданина РФ, гос. регистрацию договора о залоге транспортных средств, доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме.

Депутат ГД

Д.И. Савельев

(ЛДПР)

 

26.        

615878-6 внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (по вопросу ежегодного отчета главы муниципального образования о результатах своей деятельности перед населением) (внесен 06.10.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Е.А. Вторыгиной.

Законопроектом предлагается установить обязанность главы муниципального образования представлять населению ежегодный отчет о результатах своей деятельности.

Депутаты ГД

Д.И.Савельев,

А.Б.Курдюмов

(ЛДПР)

27.        

488416-6 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу ограничения избирательных прав некоторых категорий граждан Российской Федерации) (внесен 03.04.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом устанавливаются сроки (в зависимости от категории преступлений - от 5 лет - за преступление небольшой тяжести, до 20 лет - за особо тяжкие преступления), по истечении которых кандидаты на выборные должности, привлекавшиеся когда-либо к уголовной ответственности, будут освобождаться от обязанности представлять в избирательную комиссию сведения об имевшихся у них судимостях, и, соответственно, такие сведения о судимостях кандидатов в ходе подготовки и проведения выборов не будут отражаться в избирательной документации. Указанные сроки исчисляются со дня снятия или погашения судимости.

Депутат ГД В.Г.Соловьев

(КПРФ)

28.        

655939-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается изменить требования к установлению срока для досрочного голосования на избирательных участках, участках референдума, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, на судах, находящихся в день  голосования в плавании, на полярных станциях, образованных за пределами территории РФ, а также находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, который ограничивается 15 днями до дня голосования (в действующей редакции - не ранее чем за 20 дней до дня голосования), а также ограничить действие положений о досрочном голосовании только в отношении проведения референдума субъекта РФ и местного референдума, исключив тем самым возможность досрочного голосования при проведении выборов для граждан, которые в день голосования по уважительной причине будут отсутствовать по месту своего жительства и не смогут прибыть в помещение для голосования.

 

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 9 депутатов фракции КПРФ)

29.        

655944-6 "О внесении изменений в статью 65 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается предоставить возможность досрочного голосования только избирателю, участнику референдума, который в день голосования по уважительной причине, сопряженной с выездом за пределы субъекта РФ или муниципального образования, в которых проводятся выборы или референдум (отпуск, командировка, режим трудовой деятельности и учебной деятельности, выполнение государственных обязанностей, состояние здоровья), будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования. При этом избирательная комиссия наделяется правом проверить указанную в заявлении избирателем, участником референдума причину досрочного голосования и в случае ее неподтверждения обязана отказать в выдаче бюллетеня.

 

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 9 депутатов фракции КПРФ)

30.        

616883-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (по вопросу расширения перечня обязательной информации предоставляемой кандидатами, баллотирующимися на замещение мест в государственных органах) (внесен 07.10.14). Доклад депутата ГД  С.В. Иванова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается

- кандидату в депутаты и кандидату на должность Президента РФ в обязательном порядке указывать наименование политической партии и статус кандидата в этой политической партии как в прошлом, так и в настоящем.

- предоставить право Центральной избирательной комиссии РФ исключать кандидата из федерального списка кандидатов в случае неуказания им сведений либо указания недостоверных сведений о членстве в политической партии и его статусе в политических партиях.

Депутат ГД С.В.Иванов

(ЛДПР)

31.        

618480-6 "О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу ограничений для членов избирательных комиссий с правом решающего голоса) (внесен 09.10.14). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается внести изменения, в соответствии с которыми членами избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса не могут быть лица, находящиеся в непосредственном подчинении у депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, выборных должностных лиц, глав местных администраций, судей и прокуроров.

Депутаты ГД

Я.В.Зелинский, А.А.Ищенко, И.К.Сухарев

(ЛДПР)

32.1

447811-6 «О внесении изменения в статью 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в части организации деятельности образовательных организаций, реализующих программы начального общего и основного общего образования) (внесен 10.02.14). Доклад депутата ГД В.Е. Шудегова.

Законопроектом предлагается установить, что:

- организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего и основного общего образования осуществляется по пятидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям;

- организация образовательной деятельности по образовательным программам  среднего общего образования осуществляется по решению образовательного учреждения по пятидневной или шестидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям.

Депутаты ГД
С.М.Миронов, Н.В.Левичев, О.А.Оганян, А.А.Озеров, А.В.Руденко, М.И.Сердюк, А.Г.Тарнавский, А.В.Чепа, В.Е.Шудегов, А.В.Терентьев, О.Л.Михеев, В.Б.Харлов, О.К.Красильникова
(СР)

32.2

539959-6 внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части установления пятидневной учебной недели для обучающихся, получающих начальное общее образование) (внесен 04.06.14). Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой.

Законопроектом перечень принципов гос. политики и правового регулирования отношений в сфере образования дополняется  новым принципом – созданием условий для эффективного усвоения обучающимися образовательной программы, их здорового развития.

Предлагается также установить для обучающихся, получающих начальное общее образование, пятидневную учебную неделю с учетом объема образовательной программы и допустимой нагрузки. Для иных уровней общего образования режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе будет определяться образовательным учреждением самостоятельно.

Законодательное
Собрание
Санкт-Петербурга

33.        

625207-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу отмены сбора подписей для кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)) (внесен 16.10.14). Доклад депутата ГД Н.Ф. Рябова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается установить, что кандидаты на должность высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), выдвигаемые политическими партиями, представленными в ГД, освобождаются от необходимости сбора в свою поддержку подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований.

Депутаты ГД Н.Ф.Рябов, Н.И.Васильев

(КПРФ)

34.        

255947-6 "О внесении изменений в статью 5 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (о порядке размещения информационной надписи о сроке годности товара) (внесен 10.04.13). Доклад депутата ГД В.С. Золочевского. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается установить, что информационная надпись о сроке годности продуктов питания, парфюмерии, медикаментов, бытовой химии и иных подобных товаров (работ) должна занимать не менее 10% площади упаковки, быть четкой и легко читаемой.

Депутаты ГД

В.С.Золочевский

(ЛДПР),

Р.А.Шлегель,

А.Г.Сидякин

(ЕР);

член СФ

М.А.Марченко

35.        

56080-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с запретом рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей" (в части рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей) (внесен 16.04.12). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается  внести изменения в ФЗ "О рекламе", ФЗ "Об ограничении курения табака" и ФЗ " Об основных гарантиях прав ребенка " предусматривающие полный запрет рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.

 

Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов

(ЛДПР)

36.1

26041-6 "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в части увеличения возраста, с которого допускается розничная продажа и потребление алкогольной продукции) (внесен 24.02.12).

Законопроектом предлагается запретить розничную продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 21 года, а также потребление (распитие) такой продукции указанными лицами.

 

Депутат ГД

О.Л.Михеев

(СР),

А.В.Беляков

(в период исполнения им полномочий депутата ГД)

36.2

103894-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части увеличения возраста, с которого допускается розничная продажа и потребление алкогольной продукции) (внесен 02.07.12, новая редакция 10.03.2013). Доклад члена СФ Н.А.Журавлева. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается внести изменения в ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части запрета розничной продажи алкогольной продукции лицам, не достигшим возраста 21 года, и потребления (распития) ими этой продукции, а также в УК РФ и КоАП РФ в части уголовной и административной ответственности за розничную продажу алкогольной продукции указанным лицам.

 

Депутаты ГД Ш.Ю.Саралиев

(ЕР),

А.Ю. Мурга

(в период исполнения им полномочий депутата ГД),

Члены СФ В.А.Фетисов, Н.А.Журавлев; М.М.Капура, Л.Н.Пономарева

(в период исполнения ими полномочий членов СФ)

37.        

544288-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (в части осуществления закупок дочерними хозяйственными обществами) (внесен 10.06.14). Доклад депутата ГД С.Е. Вайнштейна. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.В. Климова.

Законопроектом предлагается уточнить нормы базового ФЗ в части того, что только созданные на территории РФ дочерние хозяйственные общества должны осуществлять закупки в соответствии с требованиями указанного ФЗ.

Депутат ГД С.Е.Вайнштейн

(ЛДПР)

38.        

412397-6 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (о дополнении основных социально-демографических групп населения, для которых определяется величина прожиточного минимума, группой "инвалиды") (внесен 19.12.13). Доклад депутата ГД В.С. Селезнева. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.Б. Терентьева.

Законопроектом предлагается дополнить перечень основных социально-демографических групп населения, для которых определяется величина прожиточного минимума, новой социально-демографической группой – инвалиды.

Депутат ГД В.С.Селезнев

(ЛДПР)

39.        

438519-6 внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии коррупции" (в части создания Государственного реестра лиц, совершивших коррупционные правонарушения) (внесен 28.01.14). Доклад депутата ГД А.В. Чепы. Содоклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Э.А. Валеева.

Законопроектом предусматривается создание Государственного реестра лиц, совершивших коррупционные правонарушения, в который будут вноситься сведения (в трехдневный срок со дня вступления решения суда в законную силу) о гражданах РФ, иностранных гражданах и лицах без гражданства, привлеченных к уголовной ответственности за получение/дачу взятки и посредничество во взяточничестве. Ведение данного реестра предлагается закрепить за уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Депутаты ГД

А.В. Чепа,

О.Л. Михеев

(СР)

40.        

655245-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в отношении порядка участия политических партий в выборах в органы местного самоуправления в Российской Федерации" (внесен 18.11.14). Доклад депутата ГД А.Н. Шерина. Содоклад заместителя председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций О.М. Казаковой.

Законопроектом предлагается внести изменения в ФЗ "О политических партиях" и ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", касающиеся установления запрета на участие политической партии в выборах в органы местного самоуправления в случае отсутствия ее регионального отделения в соответствующем субъекте РФ.

 

Депутаты ГД А.Н.Шерин, М.А.Щепинов

(ЛДПР),

член СФ

Е.В.Афанасьева

 

41.        

437705-6 "О внесении изменений в главу 4, главу 5, статьи 44, 45, 56, 57 и 59 главы 9, статью 71 главы 10, статьи 205, 205-1, 205-2, 205-3, 205-4, 205-5 и 206 главы 24 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части ужесточения ответственности лиц, совершивших преступления против общественной безопасности, и установления уголовной ответственности близких родственников этих лиц) (внесен 27.01.14). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предлагается:

- дополнить УК РФ статьей 231, предусматривающей возможность привлечения к уголовной ответственности близких родственников лиц, совершивших преступления, предусмотренные ст. 205 "Террористический акт", 2051 "Содействие террористической деятельности", 2052 "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма", 2053 "Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности", 2054 "Организация террористического сообщества и участие в нем", 2055 "Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации" и 206 "Захват заложника", в случае, если близкий родственник был осведомлен в течение года о деятельности этого лица, предвидел, должен был либо мог предвидеть возможность наступления общественно опасных последствий, не желал, но сознательно допускал их наступление либо относился к ним безразлично лиц, совершивших преступления;

- предусмотреть новые виды наказания: лишение права на свободное пересечение границ РФ, конфискация имущества, арест банковского счета с последующим изъятием денежных средств;

- увеличить предельный срок лишения свободы с 20 до 25 лет, а также предусмотреть возможность назначения женщинам пожизненного лишения свободы и смертной казни.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

42.        

414081-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за склонение к потреблению наркотических средств) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предлагается:

- установить возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности;

- дополнить ст. 230 "Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов" УК РФ частью 4, в соответствии с которой указанные деяния, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 25 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 25 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 7 лет либо без такового, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 230 УК РФ, сроки давности не применяются.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

43.        

414076-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за совершение террористического акта) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предусматривается:

- возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности;

- установление повышенной ответственности за совершение террористического акта, повлекшее смерть двух и более лиц, для чего предлагается выделить в самостоятельный состав преступления - часть 4 статьи 205 УК РФ, предусматривающую лишение свободы на срок от 15 до 25 лет с ограничением свободы на срок от 2 до 5 лет, либо пожизненное лишение свободы, либо смертную казнь, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 205 "Террористический акт" УК РФ, сроки давности не применяются.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

44.        

312683-6  внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в связи с усилением ответственности за совершение преступлений против лиц, занимающихся профессиональной деятельностью журналиста" (внесен 10.07.13). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предусматривается внесение изменений в УК РФ, относящих к числу обстоятельств, отягчающих наказание, совершение преступления в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом не только служебной, но и профессиональной деятельности.

Депутаты ГД

М.И.Сердюк

(СР),

В.В.Трапезников

(ЕР)

 

45.        

410904-6  внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (в части введения нового квалифицирующего признака в статьи 290, 291, 2911 УК РФ) (внесен 18.12.13). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предлагается дополнить статьи  УК РФ о получении взятки, о даче взятки и о посредничестве во взяточничестве новым квалифицирующим признаком – совершением указанных деяний в иностранной валюте.

 

Депутат ГД

С.В.Иванов

(ЛДПР)

 

46.        

419191-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (в части установления ответственности за получение иностранным гражданином разрешения на временное проживание в Российской Федерации путем заключения фиктивного брака) (внесен 27.12.13). Доклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предлагается ввести уголовную ответственность за получение иностранным гражданином или лицом без гражданства разрешения на временное проживание в РФ, а равно гражданства РФ путем заключения фиктивного брака, установив, что указанные деяния наказываются: штрафом в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3-х лет, либо принудительными работами на срок до 3-х лет, либо лишением свободы на тот же срок

Законодательное Собрание

Калужской

области

47.        

436314-6   внесении изменений в статью 159 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за мошенничество, совершенное в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 24.01.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за мошенничество, совершенное в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив части 3 и 4 статьи 159 УК РФ ("Мошенничество") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанные преступления будут относиться к категории тяжких преступлений.

  

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

48.        

458945-6  "О внесении изменения в статью 158 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за кражу, совершенную в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 24.02.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

 

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за кражу, совершённую у лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 4 статьи 158 УК РФ ("Кража") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории тяжких преступлений.

        

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

49.        

465438-6   внесении изменения в статью 161 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за грабеж, совершенный в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского. Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за грабеж, совершенный в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 3 статьи 161 УК РФ ("Грабеж") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

50.        

465443-6   внесении изменения в статью 105 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за убийство лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за убийство лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 2 статьи 105 УК РФ ("Убийство") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

51.        

465446-6   внесении изменения в статью 162 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за разбой, совершенный в отношении лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за разбой, совершенный в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 4 статьи 162 УК РФ ("Разбой") соответствующим квалифицирующим признаком.

Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений.

 

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

52.        

471170-6   внесении изменения в статью 213 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за хулиганство, совершенное в отношении лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 12.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за хулиганство, совершённое в отношение лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 2 статьи 213 УК РФ ("Хулиганство") соответствующим квалифицирующим признаком.

Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории тяжких преступлений.

            

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

53.        

556050-6 "О внесении изменения в статью 46-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в части установления ограничений при развитии застроенных территорий) (внесен 27.06.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по земельным отношениям и строительству А.С. Сикорского.

Законопроектом предлагается включить в Градостроительный кодекс РФ положение о запрете развития застроенных территорий, осуществляемого на месте детских или спортивных площадок, а также на территориях, которые являются местом отдыха граждан либо содержат древесно-кустарниковые насаждения или здания, представляющие историческую ценность.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

54.        

575962-6 внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в части ограничения доступа к информации, нарушающей личные неимущественные права гражданина либо посягающей на принадлежащие гражданину нематериальные блага" (внесен 25.07.14). Доклад депутата ГД А.В. Чепы. Содоклад члена Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Р.Ю. Чуйченко.

Законопроектом предлагается установить порядок ограничения доступа к информации, нарушающей личные неимущественные права гражданина либо посягающей на принадлежащие гражданину нематериальные блага, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в т.ч. в сети "Интернет" (в целях пресечения мошенничества с "поддельными аккаунтами" граждан РФ и борьбы с недостоверными сведениями, распространяемыми от их имени).

Депутаты ГД
А.В.Чепа
(СР),
Д.Н.Вороненков
(КПРФ)

55.        

404838-6   внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием тарифного регулирования в сфере водоотведения" (в части включения тарифа по выгребу (откачке) жидких бытовых отходов в перечень тарифов в сфере водоотведения, подлежащих государственному регулированию) (внесен 10.12.13). Доклад депутата ГД А.А. Озерова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству П.Р. Качкаева.

Законопроектом предлагается предусмотреть в составе коммунальных услуг по водоотведению вывоз жидких бытовых отходов нецентрализованной системы водоотведения.

 

Депутаты ГД

А.А.Озеров,

О.Л.Михеев

(СР)

56.        

698895-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части установления приватизации служебных жилых помещений для отдельных категорий граждан) (внесен 15.01.15). Доклад депутата ГД М.В. Дегтярева. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается установить право на приватизацию служебных жилых помещений для следующих категорий граждан, занимающих служебное жилое помещение не менее 10 лет, не привлекавшихся к материальной и дисциплинарной ответственности, а также ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством РФ:

- педагогические работники и научные работники государственных, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

- научные работники и специалисты государственных научных организаций и государственных академий наук;

- медицинские работники медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;

- работники государственных и муниципальных учреждений социальной защиты населения и социального обслуживания;

- работники государственных и муниципальных организаций культуры;

- работники государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций;

- спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;

- лица рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы;

- работники организаций федеральной почтовой связи.

Депутат ГД
М.В.Дегтярев
(ЛДПР)

57.        

701537-6 "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части продления срока приватизации жилых помещений для отдельных категорий граждан) (внесен 19.01.15). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина

Законопроектом предлагается сохранить право на приватизацию жилья для граждан, принятых на учет до 1 марта 2015 года, и которые не получили жилые помещения по договорам социального найма, а также установить срок в один год реализации права на приватизацию занимаемых ими жилых помещений в пределах общего срока действия норм о приватизации жилищного фонда для отдельных категорий граждан, которые получили право на приватизацию в силу судебного решения.

Депутаты ГД

С.В.Иванов, Д.А.Литвинцев

(ЛДПР)

58.        

575515-6  внесении изменений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (по вопросу о приватизации гражданами жилых помещений в жилых домах, использовавшихся в качестве общежитий) (внесен 24.07.14). Доклад депутата ГД В.С. Золочевского. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается предоставить гражданам право на приватизацию жилых помещений в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, использовавшихся в качестве общежитий и переданных в ведение органов местного самоуправления.

 

Депутат ГД
В.С.Золочевский
(ЛДПР)

59.        

243382-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части отмены ограничения срока бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда) (внесен 21.03.13). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается отменить ограничение срока бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда.

 

Депутаты ГД

С.М.Катасонов,

А.А.Ищенко, В.В.Свиридов, К.И.Черкасов

(ЛДПР);

В.А.Овсянников, Е.В.Афанасьева

(в период исполнения ими полномочий

депутатов ГД)

 

60.        

646652-6 "О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования прудов, прудов-копаней и обводнённых карьеров" (внесен 10.11.14). Доклад депутата ГД Н.С. Максимовой. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии И.И. Никитчука.

Законопроектом предлагается Водный кодекс РФ дополнить новыми определениями "пруд" и "пруд-копань".

Корреспондирующие изменения предлагается внести Земельный кодекс РФ, а также в федеральные законы: "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации", "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Верховный Совет Республики Хакасия

"Час голосования" (15.00 – 16.00)