Предварительный порядок работы Государственной Думы на 19 января 2016 года
Оранжевым цветом выделены законопроекты, поддерживаемые фракцией.Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания.
Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются.
№ п/п |
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА |
Субъект права законодательной инициативы или проекта постановления | ||||
1. |
Открытие весенней (2016 года) сессии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (10.00 – 10.10) Выступление Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е. Нарышкина. |
|
| |||
2. |
О порядке работы Государственной Думы на 19 января 2016 г. (10.10-11.00) |
|
| |||
Проекты постановлений Государственной Думы (11.00 – 11.50) |
| |||||
3. |
№ 956719-6 "О примерной программе законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2016 года" (внесен 17.12.15). Доклад Первого заместителя Председателя ГД А.Д. Жукова. Предлагается утвердить примерную программу законопроектной работы ГД в период весенней сессии 2016 года в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению.
|
Депутат ГД А.Д. Жуков (ЕР) | ||||
4. |
№ 956703-6 "О календаре рассмотрения вопросов Государственной Думой с 19 по 29 января 2016 года" (внесен 17.12.15). Доклад Первого заместителя Председателя ГД А.Д. Жукова. Предлагается утвердить календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой с 19 по 29 января 2016 года.
|
Депутат ГД А.Д. Жуков (ЕР) | ||||
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (11.50 – 12.00) | ||||||
5. |
№ 815146-6 "О внесении изменений в статьи 18 и 29 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (об исключении необходимости оплаты государственной пошлины при направлении Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации заявлений или ходатайств) (принят в первом чтении 16.10.15). Доклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина. Законопроектом предлагается освободить от уплаты государственной пошлины Уполномоченного по правам человека в РФ при подаче им административных исковых заявлений или ходатайств в суд, а также в случае направления жалоб в его адрес. |
Член СФ В.А.Петренко | ||||
6. |
№ 814111-6 "О внесении изменения в статью 333-36 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части освобождения от уплаты государственной пошлины Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации при обращении в судебные органы по заявлениям в защиту прав и свобод граждан) (принят в первом чтении 16.10.15). Доклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Н.С.Максимовой. Законопроектом предлагается освободить Уполномоченного по правам человека в РФ от уплаты государственной пошлины при подаче им административных исковых заявлений или ходатайств в суд. |
Член СФ В.А.Петренко | ||||
Перерыв (12.00 – 12.30) | ||||||
Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении (12.30 – 14.00) | ||||||
7. |
№ 823635-6 "О детях войны" (внесен 25.06.15). Доклад депутата ГД Н.В. Арефьева. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова. Законопроектом предлагается: 1) установить правовые гарантии социальной защиты детей войны в РФ, к категории которых будут отнесены граждане России, родившиеся с 22 июня 1928 г. по 4 сентября 1945 года, постоянно проживавших на территории СССР в годы Великой Отечественной войны. 2) отнести к мерам социальной поддержки детей войны: - право на получение ежемесячной денежной выплаты в размере 1 000 руб.; - бесплатный проезд всеми видами городского транспорта, на автомобильном транспорте общего пользования в сельской местности, на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автобусах пригородных маршрутов в пределах области по месту жительства; - ежегодную диспансеризацию в медицинских учреждениях субъекта РФ; - преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан; - внеочередную установка квартирного телефона; - внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, на обслуживание отделениями социальной помощи на дому; 3) предусмотреть, что указанные меры социальной поддержки, являются расходными обязательствами РФ и субъектов РФ. Кроме этого субъектам РФ предоставляется право устанавливать иные меры социальной поддержки указанной категории граждан своими законами |
Депутаты ГД Г.А.Зюганов, В.И.Кашин, Н.В.Арефьев, Ю.В.Афонин, Н.И.Васильев, В.И.Гончаров, Н.В.Коломейцев, И.И.Никитчук, В.Г.Поздняков, Н.В.Разворотнев, А.Ю.Русских и др., (всего 21 депутат фракции КПРФ); В.М.Мархаев (в период исполнения им полномочий депутата ГД) | ||||
8. |
№ 731807-6 "О внесении изменения в пункт 2 статьи 21 Федерального закона "О ветеранах" (о включении в перечень членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны детей погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны 1923-1945 годов рождения, которым на день его гибели (смерти) не исполнилось 18 лет и которые не были в последующем усыновлены (удочерены) (внесен 26.02.15). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова. Законопроектом предлагается включить в перечень членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, которым предоставляются меры социальной поддержки, детей погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны 1923 - 1945 годов рождения, которым на день его гибели (смерти) не исполнилось 18 лет и которые не были в последующем усыновлены (удочерены). |
Депутаты ГД О.Н.Смолин, Н.В.Коломейцев, А.А.Кравец, Н.И.Васильев, М.Н.Берулава, В.Н.Паутов, Н.М.Харитонов, В.И.Кашин, Н.В.Арефьев, А.А.Андреев, А.В.Корниенко, С.П.Обухов (КПРФ) | ||||
9. |
№ 697378-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части наделения полномочиями субъектов Российской Федерации осуществлять правовое регулирование в части определения размеров административных штрафов" (внесен 14.01.15). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается наделить органы государственной власти субъектов РФ правом осуществлять в пределах, установленных КоАП РФ, правовое регулирование определения размеров штрафов за предусмотренные КоАП РФ административные правонарушения. Также предлагается закрепить возможность уменьшения или увеличения законами субъектов РФ размеров штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения и установить, что средства, взыскиваемые в виде таких штрафов, подлежат зачислению в полном объеме в бюджеты субъектов РФ. Предусматривается признание утратившими силу норм КоАП РФ, устанавливающих повышенные штрафы за административные правонарушения в области дорожного движения, совершенные в городах Москве и Санкт-Петербурге. ФЗ вступает в силу после истечения 3-х месяцев со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. |
Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, А.Н.Свинцов (ЛДПР), Член СФ В.А.Федоров; В.Ф.Едалов (в период исполнения им полномочий члена СФ) | ||||
10. |
№ 697398-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части наделения полномочиями субъектов Российской Федерации осуществлять правовое регулирование в части определения размеров административных штрафов" (внесен 14.01.15). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Н.С. Максимовой. Законопроектом предлагается установить, что сумма превышения административного штрафа за административные правонарушения в области дорожного движения, установленная законом субъекта РФ, по отношению к размерам штрафов, определенных КоАП РФ, подлежит зачислению в федеральный бюджет.
|
Депутаты ГД И.В. Лебедев, Я.Е. Нилов, А.Н. Свинцов; член СФ В.А. Федоров; В.Ф. Едалов (в период исполнения им полномочий члена СФ) | ||||
11. |
№ 817275-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления уголовной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации) (внесен 17.06.15). Доклад депутата ГД Д.Е. Горовцова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. Законопроектом предлагается установить уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение указов, распоряжений и поручений Президента РФ, совершенное лицом, занимающим гос. должность РФ или гос. должность субъекта РФ, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - в виде штрафа в размере от 2 млн. до 3 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3-х до 4-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет.
|
Депутаты ГД Д.Е.Горовцов, М.В.Емельянов, А.Г.Тарнавский Т.Н.Москалькова, О.Л.Михеев (СР), А.Е.Карпов (ЕР) | ||||
12. |
№ 155486-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части оплаты услуг подвижной радиотелефонной связи) (внесен 18.10.12, новая редакция от 17.05.13). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад члена Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Р.Ю. Чуйченко. Законопроектом предлагается: - дополнить базовый закон новыми понятиями "домашний регион - территория субъекта РФ, указанная в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер" и "регион пребывания"; - предусмотреть, что при переезде абонента по территории РФ в пределах функционирования сети связи своего оператора связи за пределы "домашнего региона", оператор связи тарифицирует услуги связи с использованием тарифного плана, действующего в данном субъекте РФ. При этом стоимость единицы тарификации телефонного соединения должна быть не выше, чем стоимость единицы тарификации исходящего телефонного соединения из "домашнего региона" с абонентами местной телефонной связи региона нахождения абонента по действующему для абонента тарифному плану; - обязать операторов связи извещать абонентов об изменении тарификации оказываемых услуг связи коротким текстовым сообщением, содержащим информацию: о факте выезда за пределы домашнего региона и изменении в связи с этим тарификации; о наименовании применяемого временно тарифного плана; о порядке получения подробной информации о применяемых тарифах; о доступных альтернативных тарифах и о порядке и удаленном способе смены тарифного плана.
|
Депутаты ГД Я.Е.Нилов, И.В.Лебедев, А.Н.Свинцов, (ЛДПР), И.И.Гильмутдинов (ЕР), А.А.Агеев (СР) | ||||
13. |
№ 445393-6 "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части установления ограничения распространения информации о преступлениях, совершаемых лицами в возрасте до 18 лет) (внесен 06.02.14). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад члена Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Р.Ю. Чуйченко. Законопроектом предлагается установить запрет на размещение с 7 часов до 24 часов в информационно-телекоммуникационных сетях сообщений и демонстрации изображений, содержащих информацию о преступлениях или иных противоправных действиях, сопряженных с демонстрацией и описанием жестокости, физического (или) психического насилия, совершаемых лицами в возрасте до 18 лет.
|
Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов (ЛДПР) | ||||
14. |
№ 719769-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части совершенствования правового регулирования охраны окружающей среды при использовании химических веществ в качестве противогололедных материалов) (внесен 11.02.15). Доклад депутата ГД О.А. Лебедева. Содоклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Р.Р. Ишмухаметова. Законопроектом предлагается установить запрет на использование химических веществ в качестве противогололедных материалов за пределами проезжей части автомобильных дорог и ввести административную ответственность за нарушение требований в области охраны окружающей среды при использовании таких веществ.
|
Депутат ГД О.А.Лебедев (КПРФ) | ||||
15.1 |
№ 829231-6 «О внесении изменений в статьи 5.63 и 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении административной ответственности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг) (внесен 02.07.15). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Законопроектом предлагается усилить административное наказание для: - должностных лиц ФОИВов или органов государственных внебюджетных фондов РФ, должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия за нарушение ими порядка предоставления гос. Услуги, повлекшее непредоставление гос. Услуги заявителю либо ее предоставление с нарушением установленных сроков, установив его в виде штрафа в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (действует – от 3 тыс. до 5 тыс. руб.); - должностных лиц за несоблюдение ими требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения, нарушении сроков проведения проверки, отсутствии согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры либо проведении плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, установив за указанные деяния административное наказание в виде штрафа в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб. или дисквалификацию на срок от 3 до 6 мес. (действует – предупреждение или штраф в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб.); за повторное совершение указанных деяний либо за грубое нарушение законодательства о гос. Контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки без распоряжения руководителя либо зам. Руководителя соответствующего контрольного органа, предлагается увеличить размер штрафа, установив его в размере от 10 тыс. до 15 тыс. руб. (действует – от 5 тыс. до 10 тыс. руб.) |
Депутаты ГД С.М.Катасонов, Д.И.Савельев (ЛДПР) | ||||
15.2 |
№ 856097-6 «О внесении изменений в статью 19.6-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении административной ответственности должностных лиц органов осуществляющих функции государственного, муниципального контроля (надзора)) (внесен 06.08.15). Содоклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Р.Р. Ишмухаметова. Законопроектом предлагается увеличить размер административного штрафа за: - несоблюдение должностными лицами требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения, нарушении сроков проведения проверки, отсутствии согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры либо проведении плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, установив его в размере от 6 тыс. до 10 тыс. руб. (действует – от 3 тыс. до 5 тыс. руб.); - за повторное совершение указанных деяний либо за грубое нарушение законодательства о гос. Контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки без распоряжения руководителя либо зам. руководителя соответствующего контрольного органа, установив его в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб. (действует – от 5 тыс. до 10 тыс. руб.). |
Государственный Совет – Хасэ Республики Адыгея | ||||
16. |
№ 749044-6 "О внесении изменений в статьи 3.5 и 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении административной ответственности за оборот алкогольной продукции без маркировки) (внесен 20.03.15). Доклад депутата ГД И.И. Гильмутдинова. Содоклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Р.Р. Ишмухаметова. Законопроектом предлагается существенное усиление административной ответственности (для граждан и должностных лиц – в 10 раз) за оборот алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
|
Депутаты ГД И.И. Гильмутдинов, М.М. Галимарданов (ЕР) | ||||
17. |
№ 706899-6 "О внесении дополнений в статьи 43, 48 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (об использовании формального обращения "Вы" обучающимися и педагогическими работниками) (внесен 23.01.15). Доклад депутата ГД В.В. Бортко. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко. Законопроектом предлагается отнести к обязанностям: обучающихся - "обращаться к другим обучающимся и работникам организации, осуществляющей образовательную деятельность, используя формальное обращение "Вы"; педагогических работников - "обращаться к обучающимся, используя формальное обращение "Вы". |
Депутат ГД В.В.Бортко (КПРФ) | ||||
18. |
№ 616022-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части реализации прав обучающихся на предоставление условий для обучения с учетом психофизического развития и состояния здоровья) (внесен 07.10.14). Доклад депутата ГД З.Г. Макиева. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко. Законопроектом предлагается: - предусмотреть, что в целях обеспечения психологического сопровождения развития обучающихся, предоставления условий для обучения и воспитания с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья, в т.ч. получения бесплатной социально-педагогической и психологической помощи, психолого-медико-педагогической коррекции, в общеобразовательных организациях предусматриваются отдельные кабинеты педагогов-психологов и логопедов; - установить, что дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей принимаются на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов в пределах квоты (не менее 10 %); - предоставить право детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на прием на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний. |
Парламент Республики Северная Осетия-Алания
| ||||
19. |
№ 765819-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (об установлении возможности перевода лиц, обучающихся в иностранных образовательных организациях, в российские образовательные организации) (внесен 10.04.15). Доклад депутата ГД В.Е. Шудегова. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко. Законопроектом предлагается: - предоставить право лицам, обучающимся в иностранных образовательных организациях, на перевод в российские образовательные организации в порядке, определяемом Минобрнауки РФ; - наделить Рособрнадзор, полномочием по проведению экспертизы с целью признания "иностранного образования в качестве периода обучения по образовательной программе определенного уровня, с правом на продолжение обучения по данной образовательной программе в Российской Федерации". |
Депутаты ГД С.М.Миронов, Н.В.Левичев, В.Е.Шудегов (СР) | ||||
20. |
№ 659799-6 "О внесении изменений в статьи 47 и 99 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (об уточнении правового статуса педагогических работников, их прав и свобод) (внесен 24.11.14). Доклад депутата ГД В.Е. Шудегова. Содоклад члена Комитета по образованию М.Ю. Назаровой. Законопроектом предусматривается: - установление мер финансового стимулирования, предоставление права на сокращенную продолжительность рабочего времени, на дополнительное профессиональное образование, ежегодный удлиненный оплачиваемый отпуск, дополнительный отпуск, на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма вне очереди, на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда; - предоставление особых прав приема на обучение в ВУЗы детям педагогических работников и др. Устанавливается, что педагогический работник, выполняя должностные обязанности, находится под защитой государства. Применение насилия в отношении педагогического работника, а также публичное оскорбление педагогического работника при исполнении им профессиональных обязанностей приравнивается соответственно к применению насилия в отношении представителя власти или к публичному оскорблению представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением и влечет административную или уголовную ответственность в соответствии законодательством России. |
Депутаты ГД С.М.Миронов, Н.В.Левичев, В.Е.Шудегов, М.В.Емельянов (СР), О.Н.Смолин (КПРФ) | ||||
21. |
№ 780675-6 "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части учета мнения общественности при принятии решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, расположенной в городском округе" (внесен 28.04.15). Доклад депутата ГД М.А. Щепинова. Содоклад члена Комитета по образованию М.Ю. Назаровой. Законопроектом предлагается установить, что решение о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, расположенной в городском округе, может быть принято только с учетом результатов опроса жителей данного городского округа. |
Член СФ Е.В.Афанасьева. Депутат ГД М.А.Щепинов (ЛДПР)
| ||||
22. |
№ 719641-6 "О внесении изменения и дополнения в статью 65 пункта 5 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части ограничения размера родительской платы за посещение детьми дошкольных образовательных организаций) (внесен 11.02.15). Доклад депутата ГД И.Н. Абрамова. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию А.И. Аршиновой. Законопроектом предлагается внести изменения, предусматривающие, что размер повышения органами государственной власти субъектов РФ и муниципальными органами власти родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может превышать текущий уровень инфляции в соответствии с индексом потребительских цен и средних цен на отдельные товары и услуги, публикуемые Федеральной службой государственной статистики. |
Депутат ГД И.Н.Абрамов (ЛДПР) | ||||
23. |
№ 35712-6 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон № 111-ФЗ от 24.07.2002 г. "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (о расширении перечня разрешенных активов для размещения пенсионных накоплений) (внесен 12.03.12, новая редакция от 30.05.12). Доклад депутата ГД А.Д. Тычинина. Содоклад заместителя председателя Комитета по финансовому рынку Д.И. Савельева. Законопроектом предлагается включить в перечень активов, в которые могут быть инвестированы пенсионные накопления, "драгоценные металлы в форме слитков (золото, серебро, платина, палладий и иные, отнесенные федеральным законодательством к драгоценным металлам)". При этом объем инвестиции в драгоценные металлы не должен превышать 5% суммы активов инвестиционного портфеля. Цена покупки и цена продажи драгоценных металлов не должна отличаться больше, чем на 3% от учетных цен ЦБ РФ на день покупки или продажи драгоценных металлов. Хранение драгоценных металлов осуществляется в ЦБ РФ или кредитных организациях, в соответствии с действующим законодательством. |
Депутаты ГД А.Д. Тычинин, В.А. Симагин (КПРФ) | ||||
24. |
№ 479508-6 "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (в части ограничения вознаграждения, взимаемого платежными агентами) (внесен 24.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по финансовому рынку М.А. Мукабеновой. Законопроектом предлагается установить ограничение вознаграждения платежному агенту в размере не более 3% от суммы перечисляемого платежа.
|
Депутаты ГД Д.И.Савельев, С.Е.Вайнштейн (ЛДПР) | ||||
25. |
№ 652294-6 "О внесении изменений в статьи 1 и 20 Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" (в части обращения аффинированного золота на внутреннем рынке) (внесен 14.11.14). Доклад депутата ГД М.В. Дегтярева. Содоклад члена Комитета по финансовому рынку М.А. Мукабеновой. Законопроектом предлагается установить запрет на продажу аффинированного золота в стандартном виде и золота в стандартных и мерных слитках нерезидентам, а также вывоз их с территории РФ.
|
Депутат ГД М.В.Дегтярев (ЛДПР) | ||||
26.1 |
№ 684131-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» (в части уточнения оснований для изменения в одностороннем порядке процентной ставки по кредиту) (внесен 23.12.14). Доклад депутата ГД А.Г. Тарнавского. Законопроектом предлагается установить запрет для кредитных организаций в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и (или) порядок их определения на основании заключенных договоров.
|
Депутат ГД С.М.Миронов, М.В.Емельянов, О.А.Нилов, Р.А.Ванчугов, А.Г.Тарнавский, А.В.Руденко, О.Н.Епифанова (СР) | ||||
26.2 |
№ 734911-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» (в части запрета кредитным организациям в одностороннем порядке изменять процентные ставки по договорам кредита, заключенным с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами) (внесен 03.03.15). Доклад члена СФ Н.В. Власенко. Законопроектом предлагается установить запрет для кредитных организаций в одностороннем порядке увеличивать процентные ставки по кредитам юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и (или) изменять порядок их определения. Предусматривается, что условия договора о праве кредитной организации в одностороннем порядке увеличить процентную ставку, либо иным образом увеличивающие процентную ставку без согласия клиента, ничтожны и исполнению сторонами не подлежат. |
Калининградская областная Дума | ||||
26.3 |
№ 796676-6 "О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в части запрета кредитным организациям в одностороннем порядке изменять процентные ставки по договорам кредитования клиентов – индивидуальных предпринимателей или юридических лиц) (внесен 20.05.15). Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку Н.Н. Гончара. Законопроектом предлагается закрепить положение, согласно которому кредитная организация не вправе в одностороннем порядке увеличивать процентные ставки по кредитам свыше действующей ключевой ставки Центрального банка РФ, увеличенной на три процентных пункта, и (или) изменять порядок их определения по договорам с клиентами – индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. |
Законодательное Собрание Забайкальского края | ||||
27. |
№ 801343-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и в статью 1 Закона Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" в части перераспределения полномочий между Центральным Банком Российской Федерации и Правительством Российской Федерации" (внесен 26.05.15). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку Н.Н. Гончара. Законопроектом предлагается установить требование о согласовании с Правительством РФ нормативных актов Банка России по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (в частности, правил ОСАГО, страховых тарифов и коэффициентов к ним, требований к структуре страховых тарифов и порядка их применения, порядка оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции и т.д.). |
Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, А.Н.Свинцов (ЛДПР) | ||||
28. |
№ 255947-6 "О внесении изменений в статью 5 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (о порядке размещения информационной надписи о сроке годности товара) (внесен 10.04.13). Доклад депутата ГД В.С. Золочевского. Содоклад члена Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству С.В. Кривоносова. Законопроектом предлагается установить, что информационная надпись о сроке годности продуктов питания, парфюмерии, медикаментов, бытовой химии и иных подобных товаров (работ) должна занимать не менее 10% площади упаковки, быть четкой и легко читаемой. |
Депутат ГД В.С.Золочевский
член СФ М.А.Марченко | ||||
29. |
№ 683882-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части установления общих требований к рекламе) (внесен 22.12.14). Доклад депутата ГД В.Н. Тетекина. Содоклад члена Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству С.В. Кривоносова. Законопроектом предлагается установить с 01.01.2016 г.: - полный запрет на использование в рекламе образов медицинских и фармацевтических работников, а также несовершеннолетних детей; - требование, что реклама должна содержать указание на физическое или юридическое лицо, являющиеся рекламодателем, рекламораспространителем, спонсором, а также на конкретные физические лица, выступающие в рекламном продукте в качестве экспертов. |
Депутат ГД В.Н.Тетекин (КПРФ) | ||||
30. |
№ 414133-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части требований к организации розничных рынков) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад члена Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству С.В. Кривоносова. Законопроектом предлагается: - в ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" установить, что мероприятия, осуществляемые органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в рамках содействия развитию торговой деятельности должны содержать меры по поддержке и экономическому стимулированию граждан РФ, ведущих сельскохозяйственную деятельность с целью реализации с/х продукции на территории РФ; - в ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" установить, что в городах федерального значения организовывать рынки и управлять ими может только исполнительный орган государственной власти (его структурное подразделение); складские помещения и товарные оптовые базы должны располагаться за пределами границ территории городов федерального значения. Предусматривается, что рынок должен контролироваться федеральными органами гос. власти по обеспечению безопасности, таможенного и миграционного контроля; а в городах федерального значения РФ - путем патрулирования общественными дружинами. В городах федерального значения устанавливается запрет на предоставление торговых мест иностранным гражданам – индивидуальным-предпринимателям, и лицам, привлекающим иностранных работников в качестве продавцов на рынках в городах федерального значения. |
Депутат ГД Р.И.Худяков (ЛДПР) | ||||
31. |
№ 478177-6 "О статусе национального бизнеса в Российской Федерации" (внесен 21.03.14). Доклад депутата ГД Е.А. Федорова. Содоклад члена Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству С.В. Кривоносова. Законопроект направлен на регулирование отношений, связанных с возникновением и прекращением статуса национального бизнеса в РФ. Предусматривается, что статус национального бизнеса может приобрести российское юр. лицо, осуществляющее свою деятельность на территории России, если оно не контролируется иностранными юридическими или физическими лицами, или их доля в капитале соответствующего российского юр. лица не превышает 10 %. При этом юр. лицо – коммерческая организация приобретает статус национального бизнеса с даты внесения такой организации в единый государственный реестр национального бизнеса, ФОИВом, определенным Правительством РФ. Устанавливаются формы гос. поддержки таких организаций: применение специального льготного налогового режима; установление ограничений по размеру процентных ставок при кредитовании; предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, а также части затрат по лизинговым платежам; предоставление государственных и муниципальных гарантий; установление ограничений по размеру тарифов на предоставление услуг субъектами естественных монополий и др.
|
Депутаты ГД Е.А.Федоров А.В.Романов, А.Н.Хайруллин, О.Д.Валенчук, А.В.Кретов, П.М.Федяев (ЕР), М.В.Дегтярев, С.М.Катасонов (ЛДПР), И.И.Никитчук, О.И.Денисенко (КПРФ), А.В.Терентьев (СР) | ||||
32. |
№ 56080-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с запретом рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей" (в части рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей) (внесен 16.04.12). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад члена Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству С.В. Кривоносова. Законопроектом предлагается внести изменения в ФЗ "О рекламе", ФЗ "Об ограничении курения табака" и ФЗ " Об основных гарантиях прав ребенка " предусматривающие полный запрет рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. |
Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов (ЛДПР) | ||||
33. |
№ 485006-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (о выделении специальных мест в торговых объектах для продажи продуктов питания, содержащих глутамат натрия) (внесен 31.03.14). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад члена Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству С.В. Кривоносова. Законопроектом предлагается установить обязанность продавца размещать продукты питания, содержащие пищевую добавку глутамат натрия (Е 621; усилитель вкуса), только в специально выделенных для этого местах с обязательным указанием, что в этих местах находятся указанные продукты.
|
Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, А.Н.Свинцов (ЛДПР)
| ||||
34. |
№ 511633-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации и проведения всероссийского дня свободной торговли" (внесен 30.04.14). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад члена Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству С.В. Кривоносова. Законопроектом предлагается дополнить ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" понятием всероссийского дня свободной торговли, под которым понимается день, в который в специально отведенных местах осуществляется продажа любым гражданином РФ любого имущества, произведенных им продуктов, товаров бытового и иного назначения, за исключением товаров, производство и продажа которых осуществляются по специальному разрешению, товаров, купля-продажа которых подлежит государственной регистрации, а также товаров, запрещенных к обращению на территории РФ. Указанный день предлагается проводить в последнюю субботу августа. Плата за предоставление торгового места с граждан, участвующих в проведении всероссийского дня свободной торговли, не взимается. Выручка, полученная гражданами, налогом не облагается. На товары, приобретенные в этот день, не распространяется действие Закона "О защите прав потребителей". |
Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, А.Н.Свинцов (ЛДПР) | ||||
35. |
№ 428742-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав потребителей" (внесен 15.01.14). Доклад депутата ГД А.А. Озерова. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского. Законопроектом предлагается внести в Закон РФ «О защите прав потребителей» изменения, предусматривающие, что в случае дистанционного способа продажи товара, продавец до заключения договора обязан (помимо прочей информации) предоставить потребителю также и информацию о государственном регистрационном номере записи о создании юр. лица (основном государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Одновременно предлагается признать утратившей силу статью 8 ФЗ «О рекламе», устанавливающую, что в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юр. лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. |
Депутат ГД А.А.Озеров (СР)
| ||||
Перерыв (14.00 – 16.00) | ||||||
Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении (16.00 – 17.00) | ||||||
36. |
№ 765331-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в целях выдачи разрешения на временное проживание в Российской Федерации без учета квоты на выдачу таких разрешений иностранному гражданину или лицу без гражданства, обучающимся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации либо образовательной организации высшего образования и проживающим в общежитии данных организаций, а также в целях допуска указанных иностранных учащихся или студентов к осуществлению трудовой деятельности в Российской Федерации без получения ими разрешения на работу или патента) (внесен 09.04.15). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф.Вяткина. Законопроектом предлагается установить возможность получения иностранными гражданами, достигшими 18-ти лет, разрешения на временное проживание в РФ без учета утвержденной Правительством РФ квоты на период обучения по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в случае, если данные иностранные граждане проживают в общежитии, место в котором предоставлено вышеуказанными образовательными организациями. Также, для этой категории иностранных граждан предлагается предоставить право на осуществление трудовой деятельности в РФ без оформления разрешения на работу. |
Депутаты ГД Г.А.Зюганов, И.И.Мельников, С.Н.Решульский, О.Н.Смолин, А.А.Андреев, А.В.Корниенко (КПРФ) | ||||
37. |
№ 523903-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части дифференциации деяний, предусмотренных статьей 233 УК РФ, на самостоятельные составы преступлений) (внесен 19.05.14). Доклад члена СФ А.В. Белякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. Законопроектом предлагается дополнить КоАП РФ новой статьей, устанавливающей ответственность медицинского работника за необоснованный отказ в выдаче рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ, сильнодействующих или ядовитых веществ, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, в виде административного штрафа на физических лиц в размере от 500 руб. до 1 тыс. руб., а за повторное совершение указанного деяния – от 1 тыс. до 2 тыс. руб.. Вносятся изменения в ст. 233 УК РФ предусматривающую уголовную ответственность за незаконную выдачу либо подделку рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ, в части исключения из объективной стороны состава преступления, предусмотренного данной статьей, незаконной выдачи рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ. Одновременно предлагается дополнить УК РФ новой статьей 2331, устанавливающей уголовную ответственность за незаконную выдачу медицинским работником либо выдачу им с нарушением установленного законом порядка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ, сильнодействующих или ядовитых веществ. |
Член СФ А.В.Беляков | ||||
38. |
№ 665512-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (в части установления повышенной ответственности за преступления, предусмотренные статьями 115-117 УК РФ, совершенные в отношении родственников или лиц, ранее состоявших с виновным в родственных отношениях) (внесен 01.12.14). Доклад члена СФ А.В. Белякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. Законопроектом предлагается: - дополнить статьи 115 («Умышленное причинение лёгкого вреда здоровью»),116 («Побои»), 117 («Истязание») УК РФ новым квалифицирующим признаком – совершением указанных деяний в отношении родственников или лиц, ранее состоявших с виновным в родственных отношениях; - увеличить с 2 до 3 лет лишения свободы максимальное наказание за квалифицированные виды умышленного причинения лёгкого вреда здоровью и побоев, в т.ч. и за указанные выше деяния.
|
Член СФ А.В.Беляков | ||||
39. |
№ 752020-6 "О внесении изменений в статью 161 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (об ограничении участников уголовного судопроизводства и иных лиц в разглашении данных предварительного расследования) (внесен 24.03.15). Доклад депутата ГД А.А. Агеева. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. Законопроектом предлагается предоставить следователю и дознавателю право, в случае обоснованной необходимости ограничить участников уголовного судопроизводства и иных лиц в разглашении данных предварительного расследования, о чем следователь или дознаватель выносит мотивированное постановление, где указывает исчерпывающий перечень не подлежащих разглашению сведений уголовного дела, срок его действия, а также предупреждает об ответственности за разглашение данных предварительного расследования. |
Депутаты ГД А.А. Агеев, В.К. Гартунг (СР) | ||||
40. |
№ 353307-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (о повышении минимального размера оплаты труда и снижении размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование) (внесен 07.10.13). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова. Законопроектом предлагается установить: - в ТК РФ, что минимальный размер оплаты труда (МРОТ) не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения (ПМТН) в целом по РФ, а также признать утратившей силу норму ТК РФ, предусматривающую поэтапное повышение МРОТ до уровня величины ПМТН; - в ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию исходя из полуторакратного МРОТ, а также дифференцированный подход к установлению фиксированного размера страхового взноса для индивидуальных предпринимателей, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, с учетом получаемого ими годового дохода. |
Депутат ГД С.М.Катасонов (ЛДПР) | ||||
41. |
№ 646455-6 "О внесении изменения в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации" (о включении 31 декабря в перечень нерабочих праздничных дней в Российской Федерации) (внесен 10.11.14). Доклад депутата ГД А.Б. Курдюмова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.В. Тарасенко. Законопроектом предлагается изменить перечень нерабочих праздничных дней, относящихся к Новогодним каникулам, исключив из него 8 января и включив в него 31 декабря. |
Депутаты ГД А.Б.Курдюмов, В.Е.Деньгин, Д.И.Савельев, К.С.Субботин, В.В.Свиридов, И.Ю.Дроздов (ЛДПР) | ||||
42. |
№ 649383-6 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части приведения норм трудового права по совершенствованию регулирования социального партнерства в соответствие с решениями Международной организации труда" (внесен 12.11.14). Доклад депутата ГД А.В. Руденко. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.В. Тарасенко. Законопроектом предлагается: - предусмотреть представление интересов работников при проведении коллективных переговоров, реализации права на участие в управлении организацией и рассмотрении трудовых споров профсоюзами и их объединениями в лице органов, уполномоченных на представительство в соответствии с их уставами; - предоставить право на инициирование коллективных переговоров профсоюзу (объединению профсоюзов), объединяющему наибольшее количество работников организации, индивидуального предпринимателя; - при отсутствии договоренности о создании единого представительного органа для ведения коллективных переговоров предоставить каждому из профсоюзов (объединений профсоюзов) организации право самостоятельно вести переговоры и заключать соответствующие соглашения; - установить новый порядок принятия решения работодателем о возможном расторжении трудового договора с работниками, входящими в состав выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций и не освобожденными от основной работы. |
Депутаты ГД М.В. Емельянов, А.А. Агеев, А.Л. Бурков, А.В. Руденко (СР) | ||||
43. |
№ 745421-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых пенсиях" (о включении в страховой стаж периода ухода одновременно за тремя и более детьми и установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) (внесен 17.03.15). Доклад депутата ГД В.Г. Швецова. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов И.В. Соколовой. Законопроектом предлагается дополнить базовый ФЗ положениями, предусматривающими включение в страховой стаж периода ухода одного из родителей одновременно за тремя и более детьми, не достигшими возраста 14-ти лет, а также повышение указанной категории граждан фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности в сумме, равной 30% установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии. ФЗ вступает в силу с 1 января 2016 года. |
Депутаты ГД С.М.Миронов, В.К.Гартунг, М.В.Емельянов, В.Г. Швецов (СР); Е.Б.Мизулина (в период исполнения ею полномочий депутата ГД) | ||||
44. |
№ 829243-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
Законопроектом предлагается дополнить базовый ФЗ отдельной статьёй, предусматривающей, что кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам, который подлежит регистрации в окружной избирательной комиссии. Устанавливается, что уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам имеет право получить в избирательной комиссии субъекта РФ список избирательных участков с указанием их границ, адресов и телефонов территориальных и участковых избирательных комиссий, адресов помещений для голосования. Определяются сроки начала и окончания полномочий уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам. |
Депутат ГД Я.В.Зелинский (ЛДПР)
| ||||
45. |
№ 825909-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания и функционирования специальных избирательных счетов" (по вопросу уточнения правового регулирования избирательных счетов)
Законопроектом предлагается создание возможности открытия специальных избирательных счетов в филиалах иных кредитных организаций, принявших на себя соответствующие обязательства (действует - в филиалах Сберегательного банка РФ, а при их отсутствии - в других кредитных организациях). На указанные кредитные организации предлагается также распространить и требования, предъявляемые к предоставлению отчетности со стороны филиалов Сберегательного банка РФ |
Депутат ГД Д.Г.Гудков (СР)
| ||||
46. |
№ 874397-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О политических партиях" и в статью 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу уточнения порядка финансирования политических партий и создания избирательных фондов) (внесен 02.09.15). Доклад депутата ГД В.Ф. Рашкина. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф.Вяткина. Законопроектом предлагается: - расширить перечень лиц, от которых не допускаются пожертвования политической партии и ее региональным отделениям, к которым будут относиться российские юр. лица, контролируемых через юр. лиц, имеющие долю (вклад) в их уставном (складочном) капитале, иностранными юридическими лицами и (или) иностранными гражданами; - запретить принимать пожертвования политической партии, ее региональным отделениям от юридических лиц, хотя бы один раз направивших более 50 % своих поступлений, полученных в течение календарного года в виде денежных средств или иного имущества, на пожертвования данной политической партии, ее региональным отделениям, а также от некоммерческих организаций, получавших в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования политической партии, ее региональным отделениям, денежные средства либо иное имущество от российских юридических лиц, контролируемых через юридические лица, имеющие долю (вклад) в их уставном (складочном) капитале, иностранными юридическими лицами и (или) иностранными гражданами; - ввести обязательный аудит бухгалтерской отчетности фонда поддержки политической партии только случаях, когда общая сумма пожертвований в указанный фонд составила 60 млн. руб. и более и, когда общая сумма расходов фонда поддержки политической партии превысила 60 млн. руб. |
Депутаты ГД В.Ф.Рашкин, С.П.Обухов, О.Н.Алимова, В.Р.Родин, В.П.Пешков, С.И.Васильцов, А.А.Андреев (КПРФ) | ||||
47. |
№ 860829-6 "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части назначения представителей политических партий заместителями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (внесен 13.08.15). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается установить обязанность включения высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в структуру высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном законом субъекта РФ, не менее 2-х заместителей из числа представителей не менее, чем 2-х политических партий, фракции которых образованы в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, за исключением представителей политической партии, предложившей (выдвинувшей) кандидатуру избранного высшего должностного лица субъекта РФ. |
Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, А.Н.Свинцов (ЛДПР) | ||||
48. |
№ 850423-6 "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 37 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу уточнения порядка выдвижения и регистрации кандидатов на пост высшего должностного лица субъекта Российской Федерации) (внесен 30.07.15). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается распространить требование о необходимости поддержки выдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) политической партией и выдвижения кандидата в порядке самовыдвижения от 5 до 10 % депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований субъекта РФ только на те политические партии, которые не представлены в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ. |
Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов (ЛДПР) | ||||
49. |
№ 896208-6 "О внесении изменения и дополнения в статью 69 пункт 9 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу повторного подсчета голосов избирателей, участников референдума на отдельных избирательных участках) (внесен 07.10.15). Доклад депутата ГД И.Н. Абрамова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф.Вяткина. Законопроектом предлагается установить, что избирательное объединение, кандидат при возникновении сомнений в правильности подсчета голосов вправе обратиться в избирательную комиссию, организующую выборы, с предложением принять решение о повторном подсчете голосов избирателей, участников референдума на отдельных избирательных участках, участках референдума (не более 5 % от их общего числа). При этом повторный подсчет голосов может проводиться до установления вышестоящей комиссией итогов голосования, определения результатов выборов, референдума и составления ею протокола об итогах голосования, о результатах выборов, референдума. |
Депутат ГД И.Н.Абрамов (ЛДПР) | ||||
50. |
№ 925311-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" в части установления обязательной дактилоскопической регистрации при въезде на территорию Российской Федерации и выезде из нее иностранных граждан и лиц без гражданства прибывших в порядке, не требующем получения визы" (внесен 10.11.15). Доклад депутата ГД О.А. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается распространить положение об обязательной дактилоскопической регистрации на "иностранных граждан и лиц без гражданства прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы при въезде в Российскую Федерацию и выезде из Российской Федерации". |
Депутаты ГД С.М.Миронов, О.А.Нилов, М.В.Емельянов, А.А.Музыкаев, М.И.Сердюк, Т.Н.Москалькова (ЕР) | ||||
51. |
№ 791302-6 "О внесении изменений в статью 56 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части взыскания с отца ребенка расходов, связанных с искусственным прерыванием беременности) (внесен 13.05.15). Доклад депутата ГД А.А. Лысякова. Содоклад члена Комитета по охране здоровья С.Ш. Мурзабаевой. Законопроектом предлагается: - взыскивать с отца ребенка расходы, связанные с искусственным прерыванием беременности, кроме случаев проведения искусственного прерывания беременности при наличии медицин. показаний; - установить административную ответственность за уклонение отца ребенка от возмещения указанных расходов в виде обязательных работ на срок до 100 часов либо администр. ареста на срок до 15 суток. |
Депутат ГД А.А. Лысяков (СР) | ||||
52. |
№ 709268-6 "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (о медицинском освидетельствовании несовершеннолетних в целях установления состояния наркотического или иного токсического опьянения) (внесен 27.01.15). Доклад депутата ГД И.А. Чирковой. Содоклад члена Комитета по охране здоровья Р.Х. Натхо. Законопроектом предлагается: - установить, что информированное добровольное согласие одного из родителей или иного законного представителя в отношении несовершеннолетнего больного наркоманией при оказании ему наркологической помощи требуется только на медицинское вмешательство; - предусмотреть, что "несовершеннолетний, а также один из его родителей (законных представителей) в обязательном порядке информируются о проведении медицинского освидетельствования в целях установления состояния наркотического либо иного токсического опьянения несовершеннолетнего, имеющего видимые признаки такого опьянения". |
Депутат ГД И.А.Чиркова (ЛДПР) | ||||
"Час голосования" (17.00 – 18.00) |