Предварительный порядок работы Государственной Думы на 20 марта 2015 года
Оранжевым цветом выделены законопроекты, поддерживаемые фракцией.
Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания.Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются.
№
|
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА |
Субъект права
| |
1. |
О порядке работы Государст венной Думы на 20 марта 2015 года (10.00 – 10.50) |
| |
10.50 – 12.00 | |||
Проекты постановлений Государственной Думы | |||
2. |
№ 745291-6 "Об изменении в составе Комитета Государственной Думы по финансовому рынку" (о депутате ГД Н.И.Шатилове) (внесен 17.03.15). Доклад первого заместителя председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД Н.В. Герасимовой. Предлагается ввести депутата ГД Н.И.Шатилова (ЕР) в состав Комитета по финансовому рынку.
|
Комитет по Регламенту и организации работы ГД | |
3. |
№ 745293-6 "О заместителе председателя Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям" (о депутате ГД А.Ч. Эркенове) (внесен 17.03.15). Доклад первого заместителя председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД Н.В. Герасимовой. Предлагается избрать депутата ГД А.Ч. Эркенова (ЕР) заместителем председателя Комитета по науке и наукоемким технологиям.
|
Комитет по Регламенту и организации работы ГД | |
4. |
№ 734341-6 "О внесении изменений в постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О реализации отдельных положений статьи 10 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (внесен 02.03.15). Доклад депутата ГД Н.Д. Ковалёва. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Предлагается уточнить порядок: представления депутатами ГД сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; проверки Комиссией достоверности и полноты указанных сведений.
|
Комиссия ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД | |
Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении | |||
5. |
№ 653839-6 "О внесении изменений в статьи 15.25 и 23.60 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части дифференциации санкций, налагаемых за несоблюдение порядка оформления и представления документов и информации) (принят во втором чтении 18.03.15). Доклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Закон предусматривает индивидуализацию административного наказания с учетом отягчающих обстоятельств (неоднократность его совершения) путем снижения размера санкций, налагаемых на резидентов за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП (несоблюдение установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ с подтверждающими банковскими документами, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок). Предлагаемое снижение санкций не будет распространяться на случаи повторного административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ с подтверждающими банковскими документами. Устанавливается, что руководители структурных подразделений ФОИВа, уполномоченного в области валютного контроля, их заместители рассматривают дела об административных правонарушениях от имени указанного органа. |
Правительство РФ | |
6. |
№ 617096-6 "О внесении изменения в статью 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части усиления административной ответственности за нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО)) (принят во втором чтении 17.03.15). Доклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законом предлагается увеличить административный штраф за нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО), установив его в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб. (действует – от 100 до 1000 руб.). |
Депутаты ГД Д.Ф.Вяткин, В.А.Поневежский, А.В.Кретов, Б.К.Балашов, Т.К.Агузаров, З.А.Муцоев, Н.В.Герасимова, М.Т.Гаджиев, В.П.Водолацкий, Р.А.Баталова, М.Х.Юсупов, Д.В.Волков, А.Б. Выборный (ЕР) | |
7. |
№ 613254-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (принят во втором чтении 27.02.15). Доклад заместителя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. Законом предлагается внести следующие изменения и дополнения: 1) В Основы законодательства Российской Федерации о нотариате: - уточняется, что квалификационный экзамен проводится с использованием автоматизированной информационной системы проведения квалификационных экзаменов, обеспечивающей автоматизированную анонимную проверку результатов сдачи квалификационного экзамена (с 1 января 2017г.); - наделение нотариуса полномочиями производится на основании рекомендации нотариальной палаты ФОИВом в сфере нотариата, или по его поручению его территориальными органами на конкурсной основе из числа лиц, сдавших квалификационный экзамен (действует - имеющих лицензии). - предусматривается, что сведения о совершенных нотариальных действиях выдаются нотариусом также и по запросам органов, осуществляющих гос. регистрацию юр. лиц; - нотариусы наделяются правом на бесплатное получение в форме электронного документа сведений из Единого гос. реестра юр. лиц (ЕГРЮЛ) и Единого гос. реестра индивидуальных предпринимателей, а также на подачу в регистрирующий орган в электронном виде документов, связанных с гос. регистрацией юр. лиц и индивидуальных предпринимателей; - устанавливается нотариальный тариф за представление документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 1 000 рублей; |
Депутаты ГД П.В.Крашенинников В.В.Пинский, А.А.Ремезков, А.В.Кретов, Б.К.Балашов, Р.М.Марданшин, Р.С.Ильясов, М.М.Бариев, М.Т.Гаджиев, В.П.Водолацкий, Р.Ш.Хайров, И.Б.Богуславский, В.В.Гутенев, З.Г.Макиев, В.В.Иванов, А.Г.Когогина (ЕР) | |
|
- предусматривается, что при установлении личности обратившегося гражданина нотариус использует информационные ресурсы ФМС России, специальные технические средства, а также вправе обратиться с запросом в органы власти, выдавшие документы, удостоверяющие личность обратившегося гражданина; - при совершении нотариальных действий нотариусы будут вправе использовать средства видеофиксации; - нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи на заявлении, уведомлении или сообщении о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя по просьбе лица, представляет в форме электронных документов заявление и иные необходимые документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а после регистрации – получает выданные данным органом документы; Уточняются требования к документам, представляемым для совершения нотариального действия и к нотариально оформляемому документу. 2) В УК РФ: уточняется термин "подставные лица"за счет включения в него также и лиц, являющихся органами управления юр. лица, у которых отсутствует цель управления юр. лицом; обеспечивается возможность привлечения к уголовной ответственности всех лиц, причастных к внесению в ЕГРЮЛ сведений о подставных лицах; вводится уголовная ответственность за представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, данных, повлекших внесение в ЕГРЮЛ сведений о подставных лицах; Уточняется состав преступления, предусматривающий ответственность за предоставление документа, удостоверяющего личность или выдачу доверенности, если эти действия совершены для внесения в ЕГРЮЛ сведений о подставном лице (действует – для образования (создания, реорганизации) юридического лица в целях совершения одного или нескольких преступлений, связанных с финансовыми операциями либо сделками с денежными средствами или иным имуществом); 3) В ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»: - предусматривается, что должны быть нотариально удостоверены: факт принятия решения общего собрания участников ООО об увеличении уставного капитала и состав участников ООО, присутствовавших при его принятии; оферта участника ООО, желающего продать свою долю в ООО третьему лицу; заявление участника ООО о выходе из ООО; - при удостоверении сделки по отчуждению доли в ООО нотариус обязан будет проверить, что отчуждаемая доля полностью оплачена. 4) В ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: - закрепляются основания для проверки регистрирующими органами сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ (возникновение у этих органов обоснованных сомнений в достоверности таких сведений), а также порядок такой проверки (получение объяснений и справок, осмотр объектов недвижимости, привлечение экспертов или специалистов); - устанавливается, что гос. регистрация не может быть осуществлена, в случае установления недостоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений; - предусматривается, что, если по результатам проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена их недостоверность, регистрирующий орган уведомляет юр. лицо о необходимости представления достоверных сведений, которые должны быть представлены в течение 30 дней с момента направления такого уведомления, а если этого не происходит, то в ЕГРЮЛ вносится запись о недостоверности сведений о юр. лице; - любое заинтересованное лицо наделяется правом направить в регистрирующий орган письменное возражение о предстоящем изменении устава юр. лица или о предстоящем внесении сведений в ЕГРЮЛ; - перечень информации, содержащейся в ЕГРЮЛ, дополняется сведениями о том, что юр. лицом принято решение об изменении места нахождения. Определяются порядок и сроки представления в регистрирующий орган документов об изменении места нахождения юр. лица; - уточняется порядок уведомления о том, что юр. лицо находится в процессе ликвидации, а также уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса; - вводится 3-летний запрет на участие в создании юр. лиц для: физ. лиц, владевших не менее 50% голосов в ООО, имевшем долги перед бюджетом и исключенном из ЕГРЮЛ как недействующее юр. лицо, а также для физ. лиц, возглавлявших такие организации; физических лиц, владеющих не менее 50% голосов в ООО, в отношении которого в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений, а также для физ. лиц, возглавляющих такие организации. Устанавливается, что предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно. 5) В КоАП РФ: - уточняется понятие должностного лица за счет включения в него физ. лиц, являющихся учредителями (участниками) юр. лиц (т.к. они являются заявителями при гос. регистрации юр. лиц); - увеличивается срок давности за правонарушения в сфере гос. регистрации с 2 мес. до 1 года и по ним вводится возможность административного расследования; - ужесточается административная ответственность за непредставление сведений о юр. лице или об индивид. предпринимателей, а также за предоставление заведомо ложных сведений; ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу. До 1 января 2016 года Федеральная нотариальная палата принимает решение о сроках и порядке обеспечения нотариусов специальными техническими и программно-техническими средствами, используемыми при установлении личности гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия. |
| |
Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении | |||
8. |
№ 732892-6 "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций" (внесен 28.02.15). Доклад Министра финансов РФ А.Г. Силуанова. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов И.В. Соколовой. Законопроектом предлагается: - приостановить до 1 января 2016 года действие положений 24 ФЗ, устанавливающих порядок индексации оплаты труда, пособий, компенсаций и иных выплат для ряда категорий граждан (например, выплаты «чернобыльцам» и «семипалатинцам»; должностные оклады судей; оклады федеральных и региональных государственных гражданских служащих; оклады сотрудников органов внутренних дел; оклады по воинским должностям и воинским званиям; фонд оплаты труда помощников депутатов ГД и членов СФ; ежемесячные денежные выплаты Героям Советского Союза и Героям РФ, полным кавалерам ордена Славы, инвалидам войны, участникам ВОВ, ветеранам боевых действий; материнский (семейный) капитал и др.) - установить, что в 2015 году оклады денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностные оклады судей, выплаты, пособия и компенсации, положения об увеличении (индексации) которых приостановлены, индексируются в размере, установленном ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", а оклады денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта РФ индексируются в размере, установленном законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. |
Правительство РФ | |
Ратификация международных договоров Российской Федерации | |||
9. |
№ 702508-6 "О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей" (внесен 20.01.15). Доклад заместителя Министра обороны РФ Т.В. Шевцовой. Содоклад члена Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками И.Ю. Дроздова. Соглашение подписано 28 января 2014 года в г. Москве и закрепляет правовые основы для сотрудничества Российской Федерации и Республики Южная Осетия в области пенсионного обеспечения военнослужащих указанных государств и их семей, в т. ч. при переезде данной категории пенсионеров на постоянное место жительства из одного государства в другое. Предусматривается, что пенсионное обеспечение таких лиц будет осуществляться на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены законодательством государства, на территории которого они постоянно проживают. При изменении пенсионером места жительства ему предоставляется право получения пенсии в порядке, установленном законодательством государства по избранному месту жительства. |
Президент Российской Федерации
| |
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (11.00 – 11.10) | |||
10. |
№ 636191-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" (принят в первом чтении 16.12.14). Доклад председателя Комитета по вопросам собственности С.А. Гаврилова. Законопроектом в ФЗ "Об акционерных обществах", в ГК РФ, в ФЗ " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним ", в ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" вносятся изменения, в соответствии с которыми для хозяйственных обществ (т.е. для ООО и акционерных обществ) отменяется обязанность иметь печать. Вместе с тем предусматривается, что законом может быть предусмотрена обязанность для этих обществ использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества. Корреспондирующие изменения вносятся в Трудовой кодекс РФ, ГПК РФ, АПК РФ, ФЗ "О рынке ценных бумаг", "Об ипотеке (залоге недвижимости)", "О приватизации государственного и муниципального имущества", "О таможенном регулировании в Российской Федерации", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", "Об исполнительном производстве","О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ". ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу. |
Правительство
| |
11. |
№ 706692-6 "Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с исполнением воинской обязанности отдельными категориями граждан Российской Федерации в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, и внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" (принят в первом чтении 27.02.15 с названием "О некоторых особенностях правового регулирования отношений, связанных с призывом на военную службу отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживавших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"). Доклад первого заместителя председателя Комитета по обороне А.Л. Красова. Законопроектом определяются особенности правового регулирования отношений в сфере исполнения воинской обязанности гражданами РФ, подлежащими призыву, из числа лиц: - на день вступления законопроекта в силу постоянно проживающих на территории Республики Крым или г. Севастополя, либо обучающихся на указанных территориях в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; - со дня вступления законопроекта в силу до 01.10.2016 года принятых или переведенных на обучение, восстановленных и обучающихся в организациях на данных территориях; - имеющих ученую степень, признанную в РФ. Освобожденными от исполнения воинской обязанности, а также от призыва на военную службу военными комиссариатами признаются лица, которые были признаны по состоянию здоровья негодными к военной службе с исключением с воинского учета или освобожденные от призыва на срочную военную службу в мирное время по иным основаниям в соответствии с законодательством, действовавшим на территории страны их предыдущей гражданской принадлежности. Законопроектом определяются лица имеющие право на отсрочку от призыва на военную службу. Право на отсрочку предоставляется только один раз и сохраняется в период обучения в случае получения академического отпуска или перехода в той же образовательной организации с одной образовательной программы на другую, если общий срок не увеличивается или увеличивается не более чем на 1 год; восстановления в той же образовательной организации, если срок , на который предоставлялась отсрочка не увеличивается. Предлагается наделить правом на отсрочку от призыва на военную службу граждан покинувших место жительства на территории иностранного государства и прибывших на территорию РФ, обратившихся с ходатайством о признании вынужденным переселенцем на срок со дня регистрации ходатайства до его рассмотрения, а в случае признания вынужденным переселенцем на срок до 3-х месяцев со дня признания вынужденным переселенцем, а также лиц до приобретения гражданства РФ признанных в РФ беженцами на срок до 6-ти месяцев со дня приобретения гражданства РФ. Право на отсрочку предоставляется один раз и при условии, если ходатайство зарегистрировано или статус беженца приобретен после достижения им возраста 17 лет и 6 месяцев. ФЗ вступает в силу с 1 апреля 2015 года. |
Депутаты ГД А.Л.Красов, В.М.Заварзин, М.М.Бариев, Р.Ш.Хайров, Т.Ю.Акулов, Ф.А.Клинцевич, В.П.Водолацкий, М.Т.Гаджиев, О.В.Лебедев, В.В.Иванов, В.А.Агаев, А.Б.Выборный (ЕР), В.П.Комоедов Н.Н.Езерский, В.И.Бессонов, (КПРФ), С.А.Жигарев, Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
12. |
№ 649548-6 "О внесении изменений в статьи 1 и 2 Федерального закона "Об упразднении некоторых районных судов Пензенской области" и Федеральный закон "Об образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Архангельской области" (принят в первом чтении 27.01.15 с названием "О внесении изменений в Федеральный закон "Об упразднении некоторых районных судов Пензенской области"). Доклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Т.К. Агузарова. Законопроектом предлагается: - упразднить Камешкирский районный суд Пензенской области, а относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия передать в юрисдикцию Лопатинского районного суда Пензенской области путем образования в составе Лопатинского районного суда Пензенской области постоянного судебного присутствия в селе Русский Камешкир Камешкирского района Пензенской области; - уточнить наименование постоянного судебного присутствия в селе Верхняя Тойма (действует - в поселке Верхняя Тойма) Верхнетоемского района Архангельской области ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.
|
Законодательное Собрание Пензенской области | |
Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении | |||
13. |
№ 742194-6 "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" (внесен 12.03.15). Доклад депутата ГД А.Д. Жукова. Содоклад председателя Комитета по бюджету и налогам А.М. Макарова. Законопроектом предлагается: - установить налоговую ставку 0 % в отношении услуг по пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на период до 31 декабря 2016 года; - приостановить до 1 января 2017 года действие положения НК РФ, устанавливающего освобождение от налогообложения НДС в отношении указанных услуг. ФЗ вступает в силу не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС. |
Депутаты ГД С.И.Неверов, А.Д.Жуков, В.А.Васильев, Е.С.Москвичев, О.Ю.Баталина, А.М.Макаров (ЕР) | |
14. |
№ 716883-6 "Об упразднении Тарасовского районного суда Ростовской области" (внесен 06.02.15). Доклад представителя Законодательного Собрания Ростовской области В.В. Золотых. Содоклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Т.К. Агузарова. Законопроектом предлагается упразднить Тарасовский районный суд Ростовской области. Относящиеся к ведению вопросы осуществления правосудия предлагается передать в юрисдикцию Миллеровского районного суда Ростовской области. Освободившиеся за счет сокращения штатной численности должности судей и работников аппарата суда предлагается передать в районные суды Ростовской области, имеющие судебную нагрузку, значительно превышающую средне областные показатели. |
Законодательное Собрание Ростовской области | |
15. |
№ 559534-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об уточнении составов административных правонарушений в области воинского учета) (внесен 02.07.14). Доклад представителя Законодательного Собрания Республики Карелия Р.А. Силина. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается: - усилить административную ответственность граждан и должностных лиц за совершение административных правонарушений в области воинского учета. Так, за непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, за несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более 3-х месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете устанавливается административный штраф в размере от 1 тыс. до 5 тыс. руб. (действует – от 300 до 1 тыс. руб.); - уточнить составы административных правонарушений в области воинского учета; - установить срок давности за нарушение законодательства РФ в области воинского учета - 6 месяцев со дня совершения административного правонарушения. |
Законодательное Собрание Республики Карелия | |
16. |
№ 687918-6 О внесении изменений в статью 5 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (в части исключения обязанности регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания в гостиницах, пансионатах, медицинских организациях или других подобных учреждениях, находящихся в том же субъекте Российской Федерации, в котором указанные граждане зарегистрированы по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении) (внесен 26.12.14). Доклад депутата ГД Н.И. Макарова. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается освободить от обязанности регистрации в РФ по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, туристской базе, медицинской организации или ином подобном учреждении тех граждан России, которые зарегистрированы по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в том же субъекте РФ, что и указанные организации или учреждения. |
Законодательное Собрание Пензенской области | |
17. |
№ 618175-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (о приведении в соответствие) (внесен 09.10.14, новая редакция от 30.01.15). Доклад депутата ГД А.С. Старовойтова. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается исключить из ФЗ упоминание об органах налоговой полиции (упразднены Указом Президента РФ от 11.03.2003 № 306). |
Депутаты ГД А.С.Старовойтов, И.А.Ананских (ЛДПР) | |
Перерыв (12.00 – 12.30) | |||
Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении (12.30 – 14.00) | |||
18. |
№ 693446-6 "О внесении изменения в статью 8 Федерального конституционного закона "О Государственном флаге Российской Федерации" (об унификации законодательства в части регламентации государственной символики) (внесен 12.01.15). Доклад депутата ГД Д.Г. Новикова. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом устанавливается, что одновременный подъем (размещение) Государственного флага Российской Федерации и копии Знамени Победы осуществляется в том же порядке, что и одновременный подъем (размещение) Государственного флага Российской Федерации и флага субъекта Российской Федерации, муниципального образования, организации, общественного объединения. |
Законодательное Собрание Амурской области | |
19. |
№ 676711-6 "О внесении изменения в статью 3 Федерального конституционного закона "О Государственном гимне Российской Федерации" (о дополнении случаев исполнения Государственного гимна) (внесен 15.12.14). Доклад члена СФ Н.В. Власенко. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается установить обязательность исполнения Государственного гимна Российской Федерации при открытии и закрытии сессий законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. |
Калининградская областная Дума | |
20. |
№ 684380-6 "О внесении изменений в отдельные статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с установлением административного наказания в виде обязательных работ в случаях превышения установленной скорости движения транспортного средства более 100 километров в час" (внесен 23.12.14). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается установить ответственность в виде обязательных работ на срок от 120 до 140 часов или лишения права управления транспортным средством (ТС) на срок 9 месяцев за превышение установленной скорости движения ТС на величину более 100 километров в час. ФЗ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования. |
Депутат ГД М.И.Сердюк (СР) | |
21. |
№ 600951-6 "О внесении изменения в статью 33336 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от уплаты государственной пошлины заявителей при обращении в судебные органы по поводу нарушения избирательного права граждан и права на участие в референдуме) (внесен 10.09.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной. Законопроектом предлагается расширить круг лиц, освобождающихся от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ в соответствии с гражданским процессуальным законодательством РФ, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, включив в него заявителей, обратившихся в судебные органы по поводу нарушения избирательного права и права на участие в референдуме граждан РФ. |
Депутат ГД Д.И. Савельев (ЛДПР)
| |
22. |
№ 600980-6 "О внесении изменения в статью 33335 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий многодетных родителей, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и одиноких родителей) (внесен 10.09.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной. Законопроектом предлагается освободить от уплаты госпошлины многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и одиноких родителей за совершение ими ряда юридически значимых действий, в т.ч. за выдачу паспорта гражданина РФ, гос. регистрацию договора о залоге транспортных средств, доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме. |
Депутат ГД Д.И. Савельев (ЛДПР)
| |
23. |
№ 615878-6 "О внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (по вопросу ежегодного отчета главы муниципального образования о результатах своей деятельности перед населением) (внесен 06.10.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Е.А. Вторыгиной. Законопроектом предлагается установить обязанность главы муниципального образования представлять населению ежегодный отчет о результатах своей деятельности. |
Депутаты ГД Д.И.Савельев, А.Б.Курдюмов (ЛДПР) | |
24. |
№ 488416-6 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу ограничения избирательных прав некоторых категорий граждан Российской Федерации) (внесен 03.04.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина. Законопроектом устанавливаются сроки (в зависимости от категории преступлений - от 5 лет - за преступление небольшой тяжести, до 20 лет - за особо тяжкие преступления), по истечении которых кандидаты на выборные должности, привлекавшиеся когда-либо к уголовной ответственности, будут освобождаться от обязанности представлять в избирательную комиссию сведения об имевшихся у них судимостях, и, соответственно, такие сведения о судимостях кандидатов в ходе подготовки и проведения выборов не будут отражаться в избирательной документации. Указанные сроки исчисляются со дня снятия или погашения судимости. |
Депутат ГД В.Г.Соловьев (КПРФ) | |
25. |
№ 655939-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина. Законопроектом предлагается изменить требования к установлению срока для досрочного голосования на избирательных участках, участках референдума, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, на судах, находящихся в день голосования в плавании, на полярных станциях, образованных за пределами территории РФ, а также находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, который ограничивается 15 днями до дня голосования (в действующей редакции - не ранее чем за 20 дней до дня голосования), а также ограничить действие положений о досрочном голосовании только в отношении проведения референдума субъекта РФ и местного референдума, исключив тем самым возможность досрочного голосования при проведении выборов для граждан, которые в день голосования по уважительной причине будут отсутствовать по месту своего жительства и не смогут прибыть в помещение для голосования. |
Депутаты ГД И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др. (всего 9 депутатов фракции КПРФ) | |
26. |
№ 655944-6 "О внесении изменений в статью 65 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.Г. Соловьева. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина. Законопроектом предлагается предоставить возможность досрочного голосования только избирателю, участнику референдума, который в день голосования по уважительной причине, сопряженной с выездом за пределы субъекта РФ или муниципального образования, в которых проводятся выборы или референдум (отпуск, командировка, режим трудовой деятельности и учебной деятельности, выполнение государственных обязанностей, состояние здоровья), будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования. При этом избирательная комиссия наделяется правом проверить указанную в заявлении избирателем, участником референдума причину досрочного голосования и в случае ее неподтверждения обязана отказать в выдаче бюллетеня. |
Депутаты ГД И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др. (всего 9 депутатов фракции КПРФ) | |
27. |
№ 616883-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (по вопросу расширения перечня обязательной информации предоставляемой кандидатами, баллотирующимися на замещение мест в государственных органах) (внесен 07.10.14). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина. Законопроектом предлагается - кандидату в депутаты и кандидату на должность Президента РФ в обязательном порядке указывать наименование политической партии и статус кандидата в этой политической партии как в прошлом, так и в настоящем. - предоставить право Центральной избирательной комиссии РФ исключать кандидата из федерального списка кандидатов в случае неуказания им сведений либо указания недостоверных сведений о членстве в политической партии и его статусе в политических партиях. |
Депутат ГД С.В.Иванов (ЛДПР) | |
28. |
№ 618480-6 "О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу ограничений для членов избирательных комиссий с правом решающего голоса) (внесен 09.10.14). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина. Законопроектом предлагается внести изменения, в соответствии с которыми членами избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса не могут быть лица, находящиеся в непосредственном подчинении у депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, выборных должностных лиц, глав местных администраций, судей и прокуроров. |
Депутаты ГД Я.В.Зелинский, А.А.Ищенко, И.К.Сухарев (ЛДПР) | |
29. |
№ 625207-6 "О внесении изменений в Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу отмены сбора подписей для кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)) (внесен 16.10.14). Доклад депутата ГД Н.Ф. Рябова. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина. Законопроектом предлагается установить, что кандидаты на должность высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), выдвигаемые политическими партиями, представленными в ГД, освобождаются от необходимости сбора в свою поддержку подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований. |
Депутаты ГД Н.Ф.Рябов, Н.И.Васильев (КПРФ) | |
30.1 |
№ 447811-6 «О внесении изменения в статью 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в части организации деятельности образовательных организаций, реализующих программы начального общего и основного общего образования) (внесен 10.02.14). Доклад депутата ГД В.Е. Шудегова. Законопроектом предлагается установить, что: - организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего и основного общего образования осуществляется по пятидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям; - организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования осуществляется по решению образовательного учреждения по пятидневной или шестидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. |
Депутаты ГД
| |
30.2 |
№ 539959-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в части установления пятидневной учебной недели для обучающихся, получающих начальное общее образование) (внесен 04.06.14). Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой. Законопроектом перечень принципов гос. политики и правового регулирования отношений в сфере образования дополняется новым принципом – созданием условий для эффективного усвоения обучающимися образовательной программы, их здорового развития. Предлагается также установить для обучающихся, получающих начальное общее образование, пятидневную учебную неделю с учетом объема образовательной программы и допустимой нагрузки. Для иных уровней общего образования режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе будет определяться образовательным учреждением самостоятельно. |
Законодательное
| |
30.1 |
№ 26041-6 "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в части увеличения возраста, с которого допускается розничная продажа и потребление алкогольной продукции) (внесен 24.02.12). Законопроектом предлагается запретить розничную продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 21 года, а также потребление (распитие) такой продукции указанными лицами.
|
Депутат ГД О.Л.Михеев (СР), А.В.Беляков (в период исполнения им полномочий депутата ГД) | |
30.2 |
№ 103894-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части увеличения возраста, с которого допускается розничная продажа и потребление алкогольной продукции) (внесен 02.07.12, новая редакция 10.03.2013). Доклад члена СФ Н.А.Журавлева. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского. Законопроектом предлагается внести изменения в ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части запрета розничной продажи алкогольной продукции лицам, не достигшим возраста 21 года, и потребления (распития) ими этой продукции, а также в УК РФ и КоАП РФ в части уголовной и административной ответственности за розничную продажу алкогольной продукции указанным лицам.
|
Депутаты ГД Ш.Ю.Саралиев (ЕР), А.Ю. Мурга (в период исполнения им полномочий депутата ГД), Члены СФ В.А.Фетисов, Н.А.Журавлев; М.М.Капура, Л.Н.Пономарева (в период исполнения ими полномочий членов СФ) | |
32. |
№ 412397-6 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (о дополнении основных социально-демографических групп населения, для которых определяется величина прожиточного минимума, группой "инвалиды") (внесен 19.12.13). Доклад депутата ГД В.С. Селезнева. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.Б. Терентьева. Законопроектом предлагается дополнить перечень основных социально-демографических групп населения, для которых определяется величина прожиточного минимума, новой социально-демографической группой – инвалиды. |
Депутат ГД В.С.Селезнев (ЛДПР) | |
33. |
№ 438519-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии коррупции" (в части создания Государственного реестра лиц, совершивших коррупционные правонарушения) (внесен 28.01.14). Доклад депутата ГД А.В. Чепы. Содоклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Э.А. Валеева. Законопроектом предусматривается создание Государственного реестра лиц, совершивших коррупционные правонарушения, в который будут вноситься сведения (в трехдневный срок со дня вступления решения суда в законную силу) о гражданах РФ, иностранных гражданах и лицах без гражданства, привлеченных к уголовной ответственности за получение/дачу взятки и посредничество во взяточничестве. Ведение данного реестра предлагается закрепить за уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. |
Депутаты ГД А.В. Чепа, О.Л. Михеев (СР) | |
34. |
№ 313826-6 "О внесении изменения в статью 53 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в части наделения директора ФСКН России полномочием по приостановлению оборота веществ, обладающих схожим с наркотическими средствами воздействием на человека) (внесен 11.07.13). Доклад представителя Законодательного Собрания Пензенской области И.Н. Руденского. Содоклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Э.А. Валеева. Законопроектом предлагается наделить директора ФСКН России правом приостанавливать сроком до 1 года оборот веществ, в отношении которых законодательством Российской Федерации не установлены ограничения и запреты и которые обладают схожим с наркотическими и психотропными веществами воздействием на организм человека. |
Законодательное Собрание Пензенской области | |
35. |
№ 655245-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в отношении порядка участия политических партий в выборах в органы местного самоуправления в Российской Федерации" (внесен 18.11.14). Доклад депутата ГД А.Н. Шерина. Содоклад заместителя председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций О.М. Казаковой. Законопроектом предлагается внести изменения в ФЗ "О политических партиях" и ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", касающиеся установления запрета на участие политической партии в выборах в органы местного самоуправления в случае отсутствия ее регионального отделения в соответствующем субъекте РФ.
|
Депутаты ГД А.Н.Шерин, М.А.Щепинов (ЛДПР), член СФ Е.В.Афанасьева
| |
36. |
№ 437705-6 "О внесении изменений в главу 4, главу 5, статьи 44, 45, 56, 57 и 59 главы 9, статью 71 главы 10, статьи 205, 205-1, 205-2, 205-3, 205-4, 205-5 и 206 главы 24 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части ужесточения ответственности лиц, совершивших преступления против общественной безопасности, и установления уголовной ответственности близких родственников этих лиц) (внесен 27.01.14). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. Законопроектом предлагается: - дополнить УК РФ статьей 231, предусматривающей возможность привлечения к уголовной ответственности близких родственников лиц, совершивших преступления, предусмотренные ст. 205 "Террористический акт", 2051 "Содействие террористической деятельности", 2052 "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма", 2053 "Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности", 2054 "Организация террористического сообщества и участие в нем", 2055 "Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации" и 206 "Захват заложника", в случае, если близкий родственник был осведомлен в течение года о деятельности этого лица, предвидел, должен был либо мог предвидеть возможность наступления общественно опасных последствий, не желал, но сознательно допускал их наступление либо относился к ним безразлично лиц, совершивших преступления; - предусмотреть новые виды наказания: лишение права на свободное пересечение границ РФ, конфискация имущества, арест банковского счета с последующим изъятием денежных средств; - увеличить предельный срок лишения свободы с 20 до 25 лет, а также предусмотреть возможность назначения женщинам пожизненного лишения свободы и смертной казни.
|
Депутат ГД Р.И.Худяков (ЛДПР) | |
37. |
№ 414081-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за склонение к потреблению наркотических средств) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. Законопроектом предлагается: - установить возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности; - дополнить ст. 230 "Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов" УК РФ частью 4, в соответствии с которой указанные деяния, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 25 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 25 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 7 лет либо без такового, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 230 УК РФ, сроки давности не применяются.
|
Депутат ГД Р.И.Худяков (ЛДПР) | |
38. |
№ 414076-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за совершение террористического акта) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. - возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности; - установление повышенной ответственности за совершение террористического акта, повлекшее смерть двух и более лиц, для чего предлагается выделить в самостоятельный состав преступления - часть 4 статьи 205 УК РФ, предусматривающую лишение свободы на срок от 15 до 25 лет с ограничением свободы на срок от 2 до 5 лет, либо пожизненное лишение свободы, либо смертную казнь, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 205 "Террористический акт" УК РФ, сроки давности не применяются. |
Депутат ГД Р.И.Худяков (ЛДПР) | |
39. |
№ 312683-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в связи с усилением ответственности за совершение преступлений против лиц, занимающихся профессиональной деятельностью журналиста" (внесен 10.07.13). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина. Законопроектом предусматривается внесение изменений в УК РФ, относящих к числу обстоятельств, отягчающих наказание, совершение преступления в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом не только служебной, но и профессиональной деятельности. |
Депутаты ГД М.И.Сердюк (СР), В.В.Трапезников (ЕР)
| |
40. |
№ 410904-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (в части введения нового квалифицирующего признака в статьи 290, 291, 2911 УК РФ) (внесен 18.12.13). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина. Законопроектом предлагается дополнить статьи УК РФ о получении взятки, о даче взятки и о посредничестве во взяточничестве новым квалифицирующим признаком – совершением указанных деяний в иностранной валюте.
|
Депутат ГД С.В.Иванов (ЛДПР)
| |
41. |
№ 419191-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (в части установления ответственности за получение иностранным гражданином разрешения на временное проживание в Российской Федерации путем заключения фиктивного брака) (внесен 27.12.13). Доклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина. Законопроектом предлагается ввести уголовную ответственность за получение иностранным гражданином или лицом без гражданства разрешения на временное проживание в РФ, а равно гражданства РФ путем заключения фиктивного брака, установив, что указанные деяния наказываются: штрафом в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3-х лет, либо принудительными работами на срок до 3-х лет, либо лишением свободы на тот же срок. |
Законодательное Собрание Калужской области | |
42. |
№ 436314-6 "О внесении изменений в статью 159 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за мошенничество, совершенное в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 24.01.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского. Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за мошенничество, совершенное в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив части 3 и 4 статьи 159 УК РФ ("Мошенничество") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанные преступления будут относиться к категории тяжких преступлений. |
Депутат ГД Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
43. |
№ 458945-6 "О внесении изменения в статью 158 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за кражу, совершенную в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 24.02.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского. Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за кражу, совершённую у лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 4 статьи 158 УК РФ ("Кража") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории тяжких преступлений. |
Депутат ГД Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
44. |
№ 465438-6 "О внесении изменения в статью 161 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за грабеж, совершенный в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского. Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за грабеж, совершенный в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 3 статьи 161 УК РФ ("Грабеж") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений. |
Депутат ГД Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
45. |
№ 465443-6 "О внесении изменения в статью 105 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за убийство лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского. Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за убийство лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 2 статьи 105 УК РФ ("Убийство") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений. |
Депутат ГД Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
46. |
№ 465446-6 "О внесении изменения в статью 162 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за разбой, совершенный в отношении лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского. Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за разбой, совершенный в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 4 статьи 162 УК РФ ("Разбой") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений. |
Депутат ГД Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
47. |
№ 471170-6 "О внесении изменения в статью 213 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за хулиганство, совершенное в отношении лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 12.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского. Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за хулиганство, совершённое в отношение лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 2 статьи 213 УК РФ ("Хулиганство") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории тяжких преступлений. |
Депутат ГД Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
48. |
№ 556050-6 "О внесении изменения в статью 46-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в части установления ограничений при развитии застроенных территорий) (внесен 27.06.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по земельным отношениям и строительству Л.В. Волокова. Законопроектом предлагается включить в Градостроительный кодекс РФ положение о запрете развития застроенных территорий, осуществляемого на месте детских или спортивных площадок, а также на территориях, которые являются местом отдыха граждан либо содержат древесно-кустарниковые насаждения или здания, представляющие историческую ценность. |
Депутат ГД Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
49. |
№ 575962-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в части ограничения доступа к информации, нарушающей личные неимущественные права гражданина либо посягающей на принадлежащие гражданину нематериальные блага" (внесен 25.07.14). Доклад депутата ГД А.В. Чепы. Содоклад члена Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Р.Ю. Чуйченко. Законопроектом предлагается установить порядок ограничения доступа к информации, нарушающей личные неимущественные права гражданина либо посягающей на принадлежащие гражданину нематериальные блага, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в т.ч. в сети "Интернет" (в целях пресечения мошенничества с "поддельными аккаунтами" граждан РФ и борьбы с недостоверными сведениями, распространяемыми от их имени). |
Депутаты ГД А.В.Чепа (СР), Д.Н.Вороненков (КПРФ) | |
50. |
№ 404838-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием тарифного регулирования в сфере водоотведения" (в части включения тарифа по выгребу (откачке) жидких бытовых отходов в перечень тарифов в сфере водоотведения, подлежащих государственному регулированию) (внесен 10.12.13). Доклад депутата ГД А.А. Озерова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству П.Р. Качкаева. Законопроектом предлагается предусмотреть в составе коммунальных услуг по водоотведению вывоз жидких бытовых отходов нецентрализованной системы водоотведения.
|
Депутаты ГД А.А.Озеров, О.Л.Михеев (СР) | |
51. |
№ 698895-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части установления приватизации служебных жилых помещений для отдельных категорий граждан) (внесен 15.01.15). Доклад депутата ГД М.В. Дегтярева. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина. Законопроектом предлагается установить право на приватизацию служебных жилых помещений для следующих категорий граждан, занимающих служебное жилое помещение не менее 10 лет, не привлекавшихся к материальной и дисциплинарной ответственности, а также ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством РФ: - педагогические работники и научные работники государственных, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность; - научные работники и специалисты государственных научных организаций и государственных академий наук; - медицинские работники медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения; - работники государственных и муниципальных учреждений социальной защиты населения и социального обслуживания; - работники государственных и муниципальных организаций культуры; - работники государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций; - спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; - лица рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы; - работники организаций федеральной почтовой связи. |
Депутат ГД
| |
52. |
№ 701537-6 "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части продления срока приватизации жилых помещений для отдельных категорий граждан) (внесен 19.01.15). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина. Законопроектом предлагается сохранить право на приватизацию жилья для граждан, принятых на учет до 1 марта 2015 года, и которые не получили жилые помещения по договорам социального найма, а также установить срок в один год реализации права на приватизацию занимаемых ими жилых помещений в пределах общего срока действия норм о приватизации жилищного фонда для отдельных категорий граждан, которые получили право на приватизацию в силу судебного решения. |
Депутаты ГД С.В.Иванов, Д.А.Литвинцев (ЛДПР) | |
53. |
№ 243382-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части отмены ограничения срока бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда) (внесен 21.03.13). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина. Законопроектом предлагается отменить ограничение срока бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда.
|
Депутаты ГД С.М.Катасонов, А.А.Ищенко, В.В.Свиридов, К.И.Черкасов (ЛДПР); В.А.Овсянников, Е.В.Афанасьева (в период исполнения ими полномочий депутатов ГД) | |
54. |
№ 646652-6 "О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования прудов, прудов-копаней и обводнённых карьеров" (внесен 10.11.14). Доклад депутата ГД Н.С. Максимовой. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии И.И. Никитчука. Законопроектом предлагается Водный кодекс РФ дополнить новыми определениями "пруд" и "пруд-копань". Корреспондирующие изменения предлагается внести Земельный кодекс РФ, а также в федеральные законы: "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации", "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Верховный Совет Республики Хакасия | |
55. |
№ 390330-6 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (в части регламентации деятельности дорожных фондов)" (внесен 21.11.13). Доклад депутата ГД С.Ю. Тена. Содоклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Н.С. Максимовой. Законопроектом предлагается предусмотреть, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта РФ подлежит увеличению или уменьшению в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшийся при его формировании объемом средств указанных в данной статье доходов бюджета субъекта РФ. |
Депутаты ГД С.Ю.Тен, А.Н.Хайруллин, М.Х.Юсупов, Б.К.Балашов, Р.Ш.Хайров, В.Ф.Шрейдер (ЕР), С.Г.Каргинов (ЛДПР) | |
56. |
№ 544288-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (в части осуществления закупок дочерними хозяйственными обществами) (внесен 10.06.14). Доклад депутата ГД С.Е. Вайнштейна. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.В. Климова. Законопроектом предлагается уточнить нормы базового ФЗ в части того, что только созданные на территории РФ дочерние хозяйственные общества должны осуществлять закупки в соответствии с требованиями указанного ФЗ. |
Депутат ГД С.Е.Вайнштейн (ЛДПР) | |
57. |
№ 342860-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части усиления ответственности руководителя организации за неисполнение обязанности по передаче печатей и документов организации при прекращении с ним трудовых отношений) (внесен 17.09.13). Доклад депутата ГД С.Е. Вайнштейна. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова. Законопроектом предлагается установить, что трудовой договор с руководителем организации должен, помимо прочих условий, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, также содержать обязанность руководителя, при его увольнении, по передаче им печатей и документов организации, хранение которых возложено на руководителя организации. Передача осуществляется по акту приема-передачи в день увольнения, в пользу лица, установленного уполномоченным органом организации и до проведения окончательного расчета между работником и работодателем. При нарушении руководителем организации указанных условий он обязан уплатить организации штраф в размере, установленном трудовым договором. |
Депутаты ГД С.Е.Вайнштейн, Д.И.Савельев (ЛДПР) | |
58. |
№ 616254-6 "О внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части исключения возможности взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы за пребывание учащихся в группах продленного дня) (внесен 07.10.14). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой. Законопроектом предлагается исключить возможность взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
|
Депутаты ГД О.Н.Смолин, Г.А.Зюганов, В.А.Ганзя, О.И.Денисенко, И.И.Мельников и др., (всего 15 депутатов фракции КПРФ), С.П.Кузин, А.М.Меткин, (ЕР), В.Е.Шудегов (СР). | |
59. |
№ 220721-6 "О внесении изменения в часть третью статьи 71 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части предоставления особых прав детям-инвалидам и инвалидам I и II групп при поступлении на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в несколько образовательных организаций высшего образования) (внесен 12.02.13). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко. Законопроект направлен на восстановление для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможности воспользоваться правом на внеконкурсное (при условии успешного прохождения вступительных испытаний) поступление в высшее учебное заведение путем подачи заявлений в несколько высших учебных заведений.
|
Депутаты ГД О.Н.Смолин, М.Н.Берулава, И.И.Мельников, Т.В.Плетнева, Н.В.Разворотнев, А.А.Андреев, А.В.Корниенко, С.П.Обухов, Б.В.Иванюженков (КПРФ), С.А.Поддубный, Р.А.Баталова, Б.В.Михалев, (ЕР). | |
60. |
№ 655241-6 "О внесении изменения в Федеральный закон № 302-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (об изменении срока вступления в силу Федерального закона) (внесен 18.11.14). Доклад депутата ГД М.Н. Свергуновой. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по обороне А.Л. Красова. Законопроектом предлагается изменить срок вступления в силу ФЗ от 14.10.2014 г. № 302-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", предоставляющего право на отсрочку от призыва на военную службу гражданам, обучающимся в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, с 1 января 2017 года на дату его официального опубликования, т.е. на 15 октября 2014 года. |
Депутат ГД М.Н.Свергунова (ЛДПР) | |
61. |
№ 670120-6 "О внесении изменений в статью 88 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в части снижения заградительного барьера с 5 до 2,25 процентов голосов избирателей) (внесен 05.12.14). Доклад депутата ГД А.Н. Диденко. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается снизить число голосов избирателей, необходимое для участия выдвинутых политическими партиями списков кандидатов в распределении депутатских мандатов с 5 % до 2,25 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу. |
Депутат ГД А.Н.Диденко (ЛДПР) | |
62. |
№ 659325-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (о совершенствовании мер, направленных на предупреждение сбыта и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ) (внесен 24.11.14). Доклад депутата ГД О.А. Нилова. Содоклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается: - дополнить ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" ст. 53.1, устанавливающей обязанность юр. лиц и индивидуальных предпринимателей, занятых деятельностью в сфере оказания услуг по организации досуга принимать меры, направленные на предупреждение сбыта и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в местах оказания указанных услуг, включающие в себя обеспечение контроля за помещениями и поведением получателей услуг, антинаркотическую пропаганду, незамедлительное информирование правоохранительных органов о лицах, в отношении которых есть основания полагать, что они распространяют либо потребляют наркотические средства или психотропные вещества, а также удаление таких лиц с территории помещения. - КоАП РФ дополнить ст. 6.16.2, предусматривающей ответственность за непринятие мер, направленных на предупреждение сбыта и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в виде административного штрафа на должностных лиц – от 50 тыс. до ста 100 тыс. руб.; на юр. лиц в размере от 300 тыс. до 500 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, а также за создание условий для сбыта и незаконного потребления наркотических средств или психотропных веществ, выразившееся в предоставлении помещений, транспортных или иных материальных средств, а также за осуществление действий, направленных на содействие распространения или употребления наркотических средств или психотропных веществ, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. Кроме этого предусмотреть ликвидацию юридического лица в случае совершения им неоднократного (три и более раза) правонарушения, предусмотренного статьей 6.16.2 КоАП РФ. |
Депутаты ГД О.А.Нилов (СР), Д.Ю.Носов, Д.А.Литвинцев (ЛДПР), Р.А.Шлегель (ЕР) | |
63. |
№ 688130-6 О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" (об увеличении числа мировых судей) (внесен 26.12.14). Доклад депутата ГД П.И. Пимашкова. Содоклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Т.К. Агузарова. Законопроектом предлагается увеличить число мировых судей и количество судебных участков в Красноярском крае со 167 до 172 единиц: в Богучанском, Иланском, Уярском районах, в Советском районе г. Красноярска, в г. Енисейск и Енисейском районе. |
Законодательное Собрание Красноярского края | |
64. |
№ 659283-6 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" (об увеличении числа мировых судей) (внесен 24.11.14). Доклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Т.К. Агузарова. Законопроектом предлагается увеличить число мировых судей и количество судебных участков в Ярославской области с 70 до 72 единиц в Заволжском и Фрунзенском судебных районах города Ярославля. |
Ярославская областная Дума | |
65. |
№ 229085-6 "О внесении изменения в статью 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (о содействии работодателей в обеспечении занятости лиц, участвующих в конкурсе на замещение должности) (внесен 25.02.13, новая редакция от 30.12.13). Доклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова. Законопроектом предусматривается, что в случае проведения работодателем конкурса на замещение соответствующей должности, для трудоустройства на которую гражданин направлен службой занятости, работодатель информирует службу занятости о дате явки гражданина, о приеме документов для участия в конкурсе. Кроме того, при непрохождении гражданином конкурсных процедур работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с соответствующей отметкой. |
Тюменская областная Дума
| |
66. |
№ 626079-5 "О почетном звании Российской Федерации "Город горняцкой славы" (внесен 08.11.11). Доклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.А. Моисеева. Законопроектом предлагается в целях увековечивания памяти героического подвига поколений и самоотверженного горняцкого труда установить правовые основы присвоения городам почетного звания РФ "Город горняцкой славы". Звание присваивается городам РФ, на территории которых или в непосредственной близости от которых расположены предприятия горнодобывающей промышленности, жители которых проявили мужество, самоотверженность и трудовой героизм на предприятиях отрасли. Условия и порядок присвоения определяется Президентом РФ. В городе, удостоенном звания "Город горняцкой славы" устанавливается стела с изображением герба города и текстом указа Президента РФ о присвоении городу этого звания. В День города проводятся публичные мероприятия и праздничные салюты. |
Мурманская областная Дума
| |
67. |
№ 476414-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (в части изменения расстояния на запрет продажи табачной продукции от территории, предназначенной для оказания образовательных услуг) (внесен 20.03.14). Доклад члена СФ О.А. Казаковцева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по охране здоровья Н.Ф. Герасименко. Законопроектом предлагается предоставить органам МСУ сельских поселений право самостоятельно определять расстояние от торговых объектов, занимающихся реализацией табачной продукцией, до образовательных учреждений с учетом конкретных особенностей местности и сложившейся застройки (действует – 100 метров от территории, предназначенной для оказания образовательных услуг). |
Член СФ О.А.Казаковцев | |
68. |
№ 601423-6 "О внесении изменения в статью 394 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части увеличения максимальной ставки земельного налога в отношении прочих земельных участков) (внесен 11.09.14). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам Г.В. Кулика. Законопроектом предлагается увеличить в 2 раза (с 1,5 % до 3 %) устанавливаемую нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения) налоговую ставку по земельному налогу в отношении прочих земельных участков (т.е. не относящихся к следующим категориям: земли с/х назначения; земли, занятые жилищным фондом; земли, предоставленные под ЛПХ, садоводство, огородничество, животноводство или дачное хозяйство; земли, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд). ФЗ вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу. |
Законодательное Собрание Вологодской области
| |
69. |
№ 562439-6 "О внесении изменения в статью 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (о получении информации от юридических лиц) (внесен 07.07.14). Доклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Н.С. Максимовой. Законопроектом предлагается наделить Минфин России, а также финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований правом получать сведения, необходимые для составления проектов соответствующих бюджетов, от юридических лиц (действует – только от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления). |
Законодательное Собрание Красноярского края | |
70. |
№ 680433-6 "О внесении изменения в статью 6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления административной ответственности за курение табака несовершеннолетними) (внесен 18.12.14). Доклад заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина. Законопроектом предлагается установить административную ответственность: - несовершеннолетних в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет за курение табака в виде административного штрафа в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб.; - родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака несовершеннолетними в возрасте до шестнадцати лет в виде административного штрафа в размере от 1,5 тыс. до 2 тыс. руб. |
Архангельское областное Собрание депутатов | |
|
|
|
|