Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяПресс-служба

Предварительный порядок работы Государственной Думы на 25 марта 2015 года

Оранжевым цветом выделены законопроекты, поддерживаемые фракцией. 

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания.  

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются.

 

п/п

СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА

Субъект права законодательной инициативы или проекта постановления

1.              

О порядке работы Государственной Думы на 25 марта 2015 года (10.00 – 10.50).

 

Проекты постановлений Государственной Думы   (10.50 – 11.00)

2.              

748773-6 "О досрочном освобождении Плякина Алексея Вячеславовича от должности члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации" (внесен 20.03.15). Доклад статс-секретаря – заместителя Председателя Центрального банка РФ А.П. Торшина. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку Н.Н. Гончара.

Предлагается освободить досрочно А.В. Плякина от должности члена Совета директоров Центрального банка РФ (по представлению Председателя Центрального банка РФ).

Комитет по
финансовому рынку

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении   (11.00 – 11.10)

3.              

692549-6 внесении изменений в Федеральный конституционный закон "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (об уточнении порядка взаимодействия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации с другими государственными органами и должностными лицами) (принят в первом чтении 20.02.15). Доклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.

Законопроектом предусматривается, что Уполномоченный по правам человека в РФ не может иметь гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Кроме этого, в целях обеспечения эффективной деятельности уполномоченных по правам человека в субъектах РФ, Уполномоченному предоставляется право оказывать им организационную, правовую, информационную и иную помощь в пределах своих полномочий, а также создать в качестве консультативного и совещательного органа совет уполномоченных по правам человека, включив в его состав по одному представителю от каждого федерального округа из числа уполномоченных по правам человека в субъектах.

Президент Российской Федерации

 

4.              

692555-6 внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека" (об определении статуса уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации) (принят в первом чтении 20.02.15). Доклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.

Законопроектом предлагается:

- дополнить полномочия Уполномоченного по правам человека в РФ правом посещать центры временного размещения и места временного содержания лиц, ходатайствующих о признании беженцами либо вынужденными переселенцами или о предоставлении временного убежища на территории РФ.

- предусмотреть, что конституцией (уставом), законом субъекта РФ может учреждаться должность уполномоченного по правам человека в субъекте РФ, который при осуществлении своих полномочий независим от каких-либо государственных органов и должностных лиц. Уполномоченный по правам человека в субъекте РФ назначается (избирается) на должность и освобождается от должности законодательным (представительным) органом гос. власти субъекта РФ на срок, установленный конституцией (уставом), законом субъекта РФ, но не более чем на 5 лет. До рассмотрения кандидатуры на должность уполномоченного по правам человека в субъекте РФ законодательный (представительный) орган субъекта РФ согласовывают ее с Уполномоченным по правам человека в субъекте РФ;

- установить, что уполномоченный по правам человека в субъекте РФ не может иметь гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;

- определить основные требования к кандидатурам на должность уполномоченного по правам человека в субъекте РФ, а также определить ограничения и запреты при осуществлении им полномочий;

- предусмотреть возможность возложения на уполномоченного по правам человека в субъекте РФ функций уполномоченного по правам ребенка, уполномоченного по правам коренных малочисленных народов и других должностных лиц, уполномоченных осуществлять защиту прав иных категорий граждан в субъекте РФ;

- предоставить Уполномоченному, уполномоченным по правам человека в субъектах РФ при осуществлении своих полномочий право беседовать с осужденными и лицами, заключенными под стражу, наедине, в условиях, позволяющих представителю администрации учреждения, исполняющего наказания, или следственного изолятора видеть беседующих, но не слышать их;

- предусмотреть случаи досрочного прекращения полномочий уполномоченного по правам человека в субъекте РФ;

- установить, что одно и то же лицо не может быть назначено (избрано) на должность уполномоченного по правам человека в субъекте РФ более чем на два срока подряд. Данная норма применяется без учета начавшегося до дня вступления в силу настоящего ФЗ срока, на который назначалось (избиралось) лицо, замещавшее на день вступления в силу настоящего ФЗ должность уполномоченного по правам человека в субъекте РФ.

Президент Российской Федерации

 

5.              

673716-6 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уточнения порядка определения объекта налогообложения по налоговым режимам в виде единого сельскохозяйственного налога и упрощенной системы налогообложения) (принят в первом чтении 30.01.15 с названием "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации"). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам Г.В. Кулика.

Законопроект направлен на исключение двойного налогообложения по налоговым режимам - единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) и упрощенная система налогообложения (УСН).

Предлагается из состава доходов плательщиков, являющихся базой для исчисления указанных налогов, исключить суммы НДС, полученные в связи с выставлением счетов-фактур с выделением в них сумм налога. Уточняется, что указанные суммы не входят и в состав расходов.

Кроме этого, предлагается снять ограничение на применение УСН для организаций, имеющих представительства.

Правительство
РФ

6.              

542061-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (в части создания условий для охраны здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку) (принят в первом чтении 09.12.14). Доклад председателя Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи И.А. Ананских.

Законопроектом предлагается:

- обязать организации, осуществляющие спортивную подготовку, создавать условия для охраны здоровья лиц, проходящих в них спортивную подготовку, в т.ч. обеспечивать расследование и учет несчастных случаев, происшедших с лицами, проходящими спортивную подготовку и не состоящими в трудовых отношениях с физкультурно-спортивной организацией, не осуществляющей спортивной подготовки, во время прохождения ими спортивной подготовки в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в т.ч. во время их в спортивных соревнованиях, предусмотренных реализуемыми программами спортивной подготовки;

- наделить Минспорт России полномочием по утверждению порядка расследования и учета указанных несчастных случаев (по согласованию с Минздравом России);

- предусмотреть возможность предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя в целях расследования несчастного случая с лицом, проходящим спортивную подготовку и не состоящим в трудовых отношениях с физкультурно-спортивной организацией, не осуществляющей спортивной подготовки, во время прохождения таким лицом спортивной подготовки в организации, осуществляющей спортивную подготовку, в т.ч. во время его участия в спортивных соревнованиях, предусмотренных реализуемыми программами спортивной подготовки.

Правительство

РФ

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении   (11.10 – 12.00)

7.              

№ 679165-6  внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") (внесен 17.12.14). Доклад статс-секретаря – заместителя Министра спорта РФ Н.В. Паршиковой. Содоклад председателя Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи И.А. Ананских.

Законопроектом предлагается:

- определить понятие Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее - комплекс ГТО) как программную и нормативную основу системы физ. воспитания населения, устанавливающую гос. требования к его физ. подготовленности и предусматривающую подготовку населения к выполнению, а также непосредственное выполнение установленных гос. нормативов комплекса ГТО, положение о котором утверждается Правительством РФ;

- установить разграничение полномочий по внедрению комплекса ГТО на федеральном, региональном и муниципальных уровнях;

- создать физкультурно-спортивные клубы в целях массового привлечения граждан к занятиям физ. культурой и спортом по месту жительства, работы и предусмотреть меры их гос. поддержки;

- создать центры тестирования комплекса ГТО для оценки выполнения гос. требований комплекса ГТО, оценки уровня знаний и умений комплекса ГТО;

- уполномочить Минспорт России, органы гос. власти субъектов РФ, органы МСУ правом наделять иные организации полномочиями, осуществляемыми центрами тестирования, в порядке, установленном Минспортом России;

- устанавливаются гос. гарантии для лиц, проходящих подготовку к выполнению установленных испытаний (тестов) и нормативов комплекса ГТО, а также для лиц, выполнивших такие испытания (тесты) и нормативы комплекса ГТО, предусматривающие бесплатность подготовки к выполнению гос. нормативов комплекса ГТО, осуществляемой в физкультурно-спортивных клубах для их членов, а также выполнения (сдачи) гос. нормативов комплекса ГТО посредством испытаний (тестов) в центрах тестирования комплекса ГТО;

- устанавливается обязанность работодателя по осуществлению реализации мероприятий, направленных на развитие физ. культуры и спорта в трудовых коллективах, предусмотренные перечнем, утвержденным ФОИВом, осуществляющим функции по выработке гос. политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

- регламентируются вопросы охраны правовой символики комплекса ГТО.

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Правительство
РФ

8.              

№ 711802-6  внесении изменений в Федеральный закон "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в части упрощения таможенного администрирования на территории Особой экономической зоны в Калининградской области) (внесен 30.01.15). Доклад статс-секретаря – заместителя руководителя Федеральной таможенной службы Т.Н. Голендеевой. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству А.Е. Карпова.

Законопроектом предусматривается:

- возможность осуществления временного хранения иностранных товаров, ввозимых на территорию Особой экономической зоны (ОЭЗ) в Калининградской области резидентами ОЭЗ, на участках таких резидентов (соответствующие участки резидентов ОЭЗ определяются в качестве иных мест временного хранения); особенности совершения на территории ОЭЗ таможенных операций в отношении товаров Таможенного союза (ТС), перемещаемых морским транспортом между автомобильно-железнодорожно-паромным терминалом морского порта Калининград в г. Балтийске и морским портом Усть-JIyra без захода в морские порты государств, не являющихся членами ТС (по аналогии с перемещением товаров ТС с территории Калининградской области на остальную часть таможенной территории ТС воздушным транспортом без совершения промежуточных посадок на территориях государств, не являющихся членами ТС); наделение таможенных органов полномочиями по ведению учета транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в т.ч. с использованием автоматизированных информационных систем (порядок и формы их учета определяются ФТС России).

Правительство
РФ

9.              

714896-6 "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (об исключении норм о необходимости подготовки государственной программы разведки континентального шельфа и разработки его минеральных ресурсов) (внесен 04.02.15). Доклад первого заместителя Министра природных ресурсов и экологии РФ Д.Г. Храмова. Содоклад председателя Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии В.И. Кашина.

Законопроектом предлагается признать утратившими силу нормы о необходимости подготовки государственной программы разведки континентального шельфа и разработки его минеральных ресурсов.

Правительство
РФ

10.            

714167-6 "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере недропользования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (внесен 03.02.15). Доклад депутата ГД Г.Я. Хора. Содоклад председателя Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии В.И. Кашина.

Законопроектом устанавливается переходный период для переоформления в соответствии с законодательством РФ прав пользования недрами (лицензий), ранее предоставленных в соответствии с законодательством Украины:

- до 01.06.2015 г. для участков недр, расположенных в границах морских пространств Черного и Азовского морей, находящихся под юрисдикцией РФ, с подачей заявки на дальнейшее пользование недрами в Правительство РФ;

- до 01.01.2017 г. для участков недр, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, с подачей заявки на дальнейшее пользование недрами в Федеральное агентство по недропользованию.

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Депутаты ГД Г.Я.Хор, М.М.Бариев, В.П.Водолацкий, М.Т.Гаджиев, Р.С.Ильясов, Р.Ш.Хайров, И.Б.Богуславский, Ф.С.Сибагатуллин, Е.Н.Сенаторова, З.Я.Рахматуллина, Ю.П.Эм, А.М.Меткин, А.Б.Василенко, А.Г.Сидякин
О.В.Лебедев

 (ЕР),
В.И.Кашин, Д.Х.Кононенко, Б.В.Иванюженков
(КПРФ)

11.            

108866-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления ответственности за незаконные пропаганду и рекламу наркотических средств и психотропных веществ" (внесен 09.07.12). Доклад депутата ГД И.А. Яровой. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом вносятся изменения в ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", дающие определение понятию "пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, наркосодержащих растений, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры", под которой предлагается понимать распространение изображений и (или) названий (в т.ч. на иностранных языках) наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, наркосодержащих растений или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, сведений о способах и методах их разработки, изготовления, культивирования или использования, местах их приобретения, описание каких-либо преимуществ в использовании отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, наркосодержащих растений или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, распространение информации об использовании в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ, наркосодержащих растений или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, подавляющих волю человека либо отрицательно влияющих на его психическое или физическое здоровье, а также производство и распространение книжной или аудиовизуальной продукции, продукции средств массовой информации, содержащей указанные сведения, или совершение иных действий с целью распространения указанной информации.

УК РФ предлагается дополнить новой статьей, устанавливающей уголовную ответственность за пропаганду либо рекламу наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, совершенные с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет") – в виде штрафа в размере до 50 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок. При этом действие данной статьи УК РФ не распространяется на случаи распространения в специализированных изданиях, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников, сведений о разрешенных к применению в медицинских целях наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.

В УПК РФ и КоАП РФ вносятся корреспондирующие изменения.

 

Депутаты ГД

И.А.Яровая, В.Ф.Звагельский, А.Н.Хайруллин, Н.В.Школкина, И.И.Гильмутдинов, М.М.Бариев, Т.К.Агузаров,

З.Я.Рахматуллина, Е.Н.Сенаторова, В.Е.Позгалев, Н.С.Валуев, В.В.Иванов, М.А.Кожевникова, А.Б.Выборный, Т.О.Алексеева, Г.Н.Карелова, Л.А.Огуль, А.В.Жарков, Е.И.Кузьмичева, Н.В.Герасимова, И.М.Гусева

(ЕР),

Члены СФ

Е.Г.Тарло, Н.В.Косарев, К.В.Сурков

12.            

200036-5 внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (о продлении срока срочного трудового договора, истекающего в период беременности женщины, до даты окончания отпуска по беременности и родам) (внесен 13.05.09). Доклад первого заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.В. Тарасенко.

Законопроектом предлагается установить, что в случае истечения срока действия срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей беременность, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности, а при предоставлении листка нетрудоспособности по беременности и родам - до окончания отпуска по беременности и родам.

Законодательное
Собрание
Вологодской
области

13. 1

№ 673939-6  внесении изменений в статью 9 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (части применения срока действия закона) (внесен 11.12.14). Доклад депутата ГД В.В. Климова.

Законопроектом предлагается уточнить, что субъект малого и среднего предпринимательства (субъект МСП), по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, включенного в перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам МСП, при условии, что арендуемое имущество по состоянию на 01.03.2014 (действует – на 01.09.2012) находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение 3 и более лет (действует – в течение 5 и более лет) в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества.

Предлагается также продлить до 01.07.2017 г. срок для реализации субъектами МСП преимущественного права на выкуп арендуемого ими государственного (муниципального) имущества (действует – до 01.07.2015).

Депутаты ГД
В.В.Климов, Е.Л.Николаева, Е.А.Гришин, Б.К.Балашов, Р.А.Баталова, М.Х.Юсупов, В.В.Иванов, В.М.Кононов, В.Ф.Шрейдер, П.М.Федяев, В.В.Гутенев, С.Ю.Тен, Е.А.Вторыгина
(ЕР)

13.2

№ 687048-6 внесении изменения в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части продления срока действия Федерального закона) (внесен 25.12.14). Доклад депутата ГД А.С. Старовойтова. Содоклад заместителя председателя Комитета по вопросам собственности В.И. Афонского.

Законопроектом предлагается продлить предельный срок для реализации субъектами МСП преимущественного права выкупа арендуемого ими государственного (муниципального) имущества до 01.07.2016 года (действует – до 01.07.2015).

Депутат ГД
А.С.Старовойтов
(ЛДПР)

Перерыв   (12.00 – 12.30)

"Правительственный час"   (12.30 – 14.00)

14.       14.

Информация руководителя Федеральной службы по тарифам С.Г. Новикова

Выступление аудитора Счетной палаты РФ В.Н. Богомолова

 

Перерыв   (14.00 – 16.00)

Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении   (16.00 – 16.55)

15.        

414081-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за склонение к потреблению наркотических средств) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предлагается:

- установить возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности;

- дополнить ст. 230 "Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов" УК РФ частью 4, в соответствии с которой указанные деяния, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 25 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 25 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 7 лет либо без такового, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 230 УК РФ, сроки давности не применяются.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

16.            

414076-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за совершение террористического акта) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предусматривается:

- возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности;

- установление повышенной ответственности за совершение террористического акта, повлекшее смерть двух и более лиц, для чего предлагается выделить в самостоятельный состав преступления - часть 4 статьи 205 УК РФ, предусматривающую лишение свободы на срок от 15 до 25 лет с ограничением свободы на срок от 2 до 5 лет, либо пожизненное лишение свободы, либо смертную казнь, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 205 "Террористический акт" УК РФ, сроки давности не применяются.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

17.            

312683-6  внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в связи с усилением ответственности за совершение преступлений против лиц, занимающихся профессиональной деятельностью журналиста" (внесен 10.07.13). Доклад депутата ГД М.И. Сердюка. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предусматривается внесение изменений в УК РФ, относящих к числу обстоятельств, отягчающих наказание, совершение преступления в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом не только служебной, но и профессиональной деятельности.

Депутаты ГД

М.И.Сердюк

(СР),

В.В.Трапезников

(ЕР)

 

18.            

410904-6  внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (в части введения нового квалифицирующего признака в статьи 290, 291, 2911 УК РФ) (внесен 18.12.13). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предлагается дополнить статьи  УК РФ о получении взятки, о даче взятки и о посредничестве во взяточничестве новым квалифицирующим признаком – совершением указанных деяний в иностранной валюте.

 

Депутат ГД

С.В.Иванов

(ЛДПР)

 

19.            

419191-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (в части установления ответственности за получение иностранным гражданином разрешения на временное проживание в Российской Федерации путем заключения фиктивного брака) (внесен 27.12.13). Доклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предлагается ввести уголовную ответственность за получение иностранным гражданином или лицом без гражданства разрешения на временное проживание в РФ, а равно гражданства РФ путем заключения фиктивного брака, установив, что указанные деяния наказываются: штрафом в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3-х лет, либо принудительными работами на срок до 3-х лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Законодательное Собрание

Калужской

области

20.            

436314-6  внесении изменений в статью 159 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за мошенничество, совершенное в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 24.01.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за мошенничество, совершенное в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив части 3 и 4 статьи 159 УК РФ ("Мошенничество") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанные преступления будут относиться к категории тяжких преступлений.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

21.            

458945-6 "О внесении изменения в статью 158 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за кражу, совершенную в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 24.02.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за кражу, совершённую у лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 4 статьи 158 УК РФ ("Кража") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории тяжких преступлений.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

22.            

465438-6  внесении изменения в статью 161 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за грабеж, совершенный в отношении лиц, достигших семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за грабеж, совершенный в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 3 статьи 161 УК РФ ("Грабеж") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

23.            

465443-6  внесении изменения в статью 105 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за убийство лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за убийство лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 2 статьи 105 УК РФ ("Убийство") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

24.            

465446-6  внесении изменения в статью 162 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за разбой, совершенный в отношении лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 04.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за разбой, совершенный в отношении лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 4 статьи 162 УК РФ ("Разбой") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории особо тяжких преступлений.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

25.            

471170-6  внесении изменения в статью 213 Уголовного кодекса Российской Федерации" (в части усиления ответственности за хулиганство, совершенное в отношении лица, достигшего семидесятилетнего возраста) (внесен 12.03.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.В. Пинского.

Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за хулиганство, совершённое в отношение лица, достигшего 70-летнего возраста, дополнив часть 2 статьи 213 УК РФ ("Хулиганство") соответствующим квалифицирующим признаком. Таким образом, указанное преступление будет относиться к категории тяжких преступлений.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

26.            

556050-6 "О внесении изменения в статью 46-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в части установления ограничений при развитии застроенных территорий) (внесен 27.06.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по земельным отношениям и строительству Д.В. Волкова.

Законопроектом предлагается включить в Градостроительный кодекс РФ положение о запрете развития застроенных территорий, осуществляемого на месте детских или спортивных площадок, а также на территориях, которые являются местом отдыха граждан либо содержат древесно-кустарниковые насаждения или здания, представляющие историческую ценность.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

27.            

575962-6 внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в части ограничения доступа к информации, нарушающей личные неимущественные права гражданина либо посягающей на принадлежащие гражданину нематериальные блага" (внесен 25.07.14). Доклад депутата ГД А.В. Чепы. Содоклад члена Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Р.Ю. Чуйченко.

Законопроектом предлагается установить порядок ограничения доступа к информации, нарушающей личные неимущественные права гражданина либо посягающей на принадлежащие гражданину нематериальные блага, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в т.ч. в сети "Интернет" (в целях пресечения мошенничества с "поддельными аккаунтами" граждан РФ и борьбы с недостоверными сведениями, распространяемыми от их имени).

Депутаты ГД А.В.Чепа

(СР), Д.Н.Вороненков (КПРФ)

28.            

698895-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части установления приватизации служебных жилых помещений для отдельных категорий граждан) (внесен 15.01.15). Доклад депутата ГД М.В. Дегтярева. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается установить право на приватизацию служебных жилых помещений для следующих категорий граждан, занимающих служебное жилое помещение не менее 10 лет, не привлекавшихся к материальной и дисциплинарной ответственности, а также ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством РФ: педагогические работники и научные работники гос., муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность; научные работники и специалисты гос. научных организаций и гос. академий наук; медицинские работники медицинских организаций гос. системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения; работники гос. и муниципальных учреждений соц. защиты населения и соц. обслуживания; работники государственных и муниципальных организаций культуры; работники гос. и муниципальных физкультурно-спортивных организаций; спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; лица рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы; работники организаций федеральной почтовой связи.

 

Депутат ГД
М.В.Дегтярев
(ЛДПР)

29.            

701537-6 "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части продления срока приватизации жилых помещений для отдельных категорий граждан) (внесен 19.01.15). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается сохранить право на приватизацию жилья для граждан, принятых на учет до 1 марта 2015 года, и которые не получили жилые помещения по договорам социального найма, а также установить срок в один год реализации права на приватизацию занимаемых ими жилых помещений в пределах общего срока действия норм о приватизации жилищного фонда для отдельных категорий граждан, которые получили право на приватизацию в силу судебного решения.

 

Депутаты ГД

С.В.Иванов, Д.А.Литвинцев

(ЛДПР)

30.            

243382-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в части отмены ограничения срока бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда) (внесен 21.03.13). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Содоклад заместителя председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству А.Г. Сидякина.

Законопроектом предлагается отменить ограничение срока бесплатной приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда.

 

Депутаты ГД

С.М.Катасонов,

А.А.Ищенко, В.В.Свиридов, К.И.Черкасов

(ЛДПР);

В.А.Овсянников, Е.В.Афанасьева

(в период исполнения ими полномочий

депутатов ГД)

 

31.            

646652-6 "О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования прудов, прудов-копаней и обводнённых карьеров" (внесен 10.11.14). Доклад депутата ГД Н.С. Максимовой. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии И.И. Никитчука.

Законопроектом предлагается Водный кодекс РФ дополнить новыми определениями "пруд" и "пруд-копань".

Корреспондирующие изменения предлагается внести Земельный кодекс РФ, а также в федеральные законы: "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации", "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Верховный

Совет Республики Хакасия

32.            

342860-6 внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части усиления ответственности руководителя организации за неисполнение обязанности по передаче печатей и документов организации при прекращении с ним трудовых отношений) (внесен 17.09.13). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова.

Законопроектом предлагается установить, что трудовой договор с руководителем организации должен, помимо прочих условий, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, также содержать обязанность руководителя, при его увольнении, по передаче им печатей и документов организации, хранение которых возложено на руководителя организации. Передача осуществляется по акту приема-передачи в день увольнения, в пользу лица, установленного уполномоченным органом организации и до проведения окончательного расчета между работником и работодателем. При нарушении руководителем организации указанных условий он обязан уплатить организации штраф в размере, установленном трудовым договором.

Депутаты ГД

С.Е.Вайнштейн,

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

33.            

616254-6 внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части исключения возможности взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы за пребывание учащихся в группах продленного дня) (внесен 07.10.14). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой.

Законопроектом предлагается исключить возможность взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

Депутаты ГД

О.Н.Смолин,

Г.А.Зюганов,

В.А.Ганзя,

О.И.Денисенко,

И.И.Мельников и др.,

(всего 15 депутатов фракции КПРФ),

С.П.Кузин,

А.М.Меткин,

(ЕР),

В.Е.Шудегов

(СР)

 

34.            

220721-6 внесении изменения в часть третью статьи 71 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части предоставления особых прав детям-инвалидам и инвалидам I и II групп при поступлении на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в несколько образовательных организаций высшего образования) (внесен 12.02.13). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко.

Законопроект направлен на восстановление для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможности воспользоваться правом на внеконкурсное (при условии успешного прохождения вступительных испытаний) поступление в высшее учебное заведение путем подачи заявлений в несколько высших учебных заведений.

 

Депутаты ГД

О.Н.Смолин,

М.Н.Берулава,

И.И.Мельников,

Т.В.Плетнева,

Н.В.Разворотнев,

А.А.Андреев,

А.В.Корниенко,

С.П.Обухов,

Б.В.Иванюженков

(КПРФ),

С.А.Поддубный,

Б.В.Михалев,

(ЕР)

35.            

655241-6 внесении изменения в Федеральный закон № 302-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (об изменении срока вступления в силу Федерального закона) (внесен 18.11.14). Доклад депутата ГД М.Н. Свергуновой. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по обороне А.Л. Красова.

Законопроектом предлагается изменить срок вступления в силу ФЗ от 14.10.2014 г. № 302-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", предоставляющего право на отсрочку от призыва на военную службу гражданам, обучающимся в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, с 1 января 2017 года на дату его официального опубликования, т.е. на 15 октября 2014 года.

Депутат ГД

М.Н.Свергунова

(ЛДПР)

36.            

670120-6 "О внесении изменений в статью 88 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в части снижения заградительного барьера с 5 до 2,25 процентов голосов избирателей) (внесен 05.12.14). Доклад депутата ГД А.Н. Диденко. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается снизить число голосов избирателей, необходимое для участия выдвинутых политическими партиями списков кандидатов в распределении депутатских мандатов с 5% до 2,25% голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федерал. избирательному округу.

Депутат ГД А.Н.Диденко

(ЛДПР)

37.            

697564-6   внесении изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об уточнении отдельных положений статьи) (внесен 14.01.15). Доклад депутата ГД В.М. Мархаева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается освободить от административной ответственности за незаконное приобретение, продажу, передачу, хранение, перевозку или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения лицо, добровольно сдавшее такое оружие.

Депутат ГД

В.М. Мархаев

(КПРФ)

 

38.            

697911-6  "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении административной ответственности за ношение огнестрельного оружия в образовательных организациях и организациях развлечения и досуга) (внесен 14.01.15). Доклад депутата ГД В.М. Мархаева. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Д.Ф. Вяткина.

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за ношение огнестрельного оружия на территориях образовательных организаций, а также во время нахождения в организациях, предназначенных для развлечения и досуга.

За указанное правонарушение предусматривается штраф на граждан в размере от 3 тыс. до 10 тыс. руб. с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок до 2-х лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

Депутат ГД

В.М. Мархаев

(КПРФ)

 

39.            

580949-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях введения моратория до 01.01.2018 года на совершение сделок купли-продажи с земельными участками сельскохозяйственного назначения, расположенными на территории Республики Крым, а также на их перевод в иные категории земель" (внесен 01.08.14). Доклад депутата ГД В.Ф. Рашкина. Содоклад члена Комитета по земельным отношениям и строительству Б.К. Балашова.

Законопроектом предлагается до 01.01.2018 г. установить мораторий:

- на совершение сделок купли-продажи с земельными участками сельскохозяйственного назначения, расположенными на территории Республики Крым;

- на перевод земельных участков, расположенных на территории Республики Крым, из категории земель сельскохозяйственного назначения в иные категории.

Депутаты ГД

В.Ф. Рашкин,

С.П. Обухов,

Н.В. Коломейцев,

В.Г. Соловьев,

А.А. Андреев,

О.Н. Алимова,

Н.И. Васильев

(КПРФ)

40.            

553175-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования налогообложения впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и субъектов малого предпринимательства)" (внесен 24.06.14). Доклад депутата ГД А.Д. Крутова. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Г.В. Кулика.

Законопроектом предлагается для субъектов малого предпринимательства, а также для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН), установить налоговую ставку по УСН в размере 0 % на срок до 2-х налоговых периодов (календарных лет) с момента их государственной регистрации. Минимальный налог по УСН при этом не уплачивается. Субъекты РФ вправе определять отдельные виды экономической деятельности, в отношении которых для впервые зарегистрированных субъектов малого предпринимательства налоговая ставка 0% не может быть установлена.

Для субъектов малого предпринимательства, а также для индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, в течение двух отчетных периодов с момента их гос. регистрации устанавливаются пониженные тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды: в Пенсионный фонд РФ – 16 %, в Фонд социального страхования РФ – 0,5 %; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 0,5 %.

Депутаты ГД

А.Д.Крутов, И.Д.Грачев, О.Г.Дмитриева, М.В.Емельянов, Н.Р.Петухова, Д.В.Ушаков, С.А.Доронин

(СР)

41.            

№ 374502-6 внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части введения института саморегулирования) (внесен 31.10.13). Доклад депутата ГД Е.А. Федорова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи А.В. Туманова.

Законопроектом предлагается ввести институт саморегулирования в сфере СМИ.

Определяется порядок создания и функционирования СРО СМИ. Предусматриваются два вида СРО СМИ – федеральные (не менее 1500 членов - редакций СМИ; продукция предназначена для распространения на всей территории РФ, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов РФ) и региональные (не менее 300 членов - редакций СМИ; продукция предназначена для распространения на территории субъекта РФ, территории муниципального образования). Предусматривается создание национального объединения СРО СМИ (может быть создано только одно).

ФЗ вступает в силу по истечению года со дня его официального опубликования. Объединение СРО СМИ вправе приобрести статус национального объединения саморегулируемых организаций не ранее чем через год с даты включения в государственный реестр СРО первой СРО СМИ.

Депутаты ГД
Е.А.Федоров, А.В.Романов
(ЕР)

42.            

№ 690965-6  внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в части формирования комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости) (внесен 30.12.14). Доклад представителя Мурманской областной Думы М.В. Антропова. Содоклад члена Комитета по вопросам собственности С.В. Чиндяскина.

Законопроектом предлагается установить:

- в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости объекта оценки, экспертиза отчета об оценке рыночной стоимости объекта должна проводиться экспертом или экспертами СРО оценщиков, не являющимися членами СРО оценщиков, оценщик которой составил отчет об оценке рыночной стоимости объекта;

- в состав комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости входят также представители органов местного самоуправления.

Мурманская
областная Дума

43. 1

№ 445072-4  внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части расширения перечня технических средств реабилитации инвалидов, включая детей-инвалидов) (внесен 20.06.07). Доклад депутата ГД О.Г. Дмитриевой. Законопроектом предлагается дополнить перечень технических средств реабилитации инвалидов, предусмотренный ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", средствами для передвижения, включая транспортные средства с ручным управлением. При этом предполагается предоставить право на обеспечение транспортными средствами инвалидам, в т.ч. детям-инвалидам, достигшим пятилетнего возраста, имеющим соответствующие медицинские показания.

Депутат ГД
О.Г.Дмитриева
(СР);
С.М.Миронов
(в период исполнения им полномочий члена СФ)

43.2

№ 40665-6  внесении изменений в статьи 11 и 11.1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части расширения перечня технических средств реабилитации инвалидов) (внесен 21.03.12). Доклад депутата ГД А.В. Ломакина-Румянцева.

Законопроектом предлагается дополнить перечень технических средств реабилитации инвалидов, определенный ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", которые могут быть включены в индивидуальную программу реабилитации инвалидов, автотранспортными средствами и дополнительными приспособлениями к специальным средствам для передвижения (включая ручное управление для автотранспортных средств).

Депутаты ГД
А.В.Ломакин-Румянцев
(СР),
С.А.Поддубный, (ЕР),
Д.И.Савельев
(ЛДПР)

43.3

№ 404868-6  внесении изменений в статьи 10, 11 и 111 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части расширения перечня технических средств реабилитации инвалидов) (внесен 10.12.13). Доклад депутата ГД Н.В. Коломейцева. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова.

Законопроектом предлагается отнести к техническим средствам реабилитации, предоставляемым инвалидам за счет средств федерального бюджета, автотранспортные средства и дополнительные приспособления к ним (в т.ч. ручное управление).

Депутат ГД
Н.В.Коломейцев
(КПРФ)

44.            

№ 365429-6 внесении изменений в статью 25 Федерального закона "О ветеранах" (об использовании в наименованиях общественных объединений ветеранов наименований органов государственной власти, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований) (внесен 21.10.13). Доклад депутата ГД И.Л. Зотова. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.Б. Терентьева.

Законопроектом предлагается разрешить в наименовании общественного объединения ветеранов использовать наименования органов гос. власти, Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований, в которых проходили (проходят) службу ветераны - учредители (участники, члены) данного общественного объединения.

Депутат ГД
И.Л.Зотов
(СР)

45.            

№ 364633-6 внесении изменений в статьи 3 и 4 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (об установлении ежегодного пособия на покупку комплекта школьной формы) (внесен 21.10.13). Доклад депутата ГД Т.В. Плетневой. Содоклад члена Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Е.Н. Сенаторовой.

Законопроектом предлагается установить за счет средств федерального бюджета выплату ежегодного пособия на покупку комплекта школьной формы учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций из многодетных семей.

Депутаты ГД
Т.В.Плетнева, А.А.Андреев, И.И.Мельников, О.Н.Алимова, С.И.Васильцов, Д.Н.Вороненков, А.В.Корниенко, С.П.Обухов, В.Ф.Рашкин, М.Н.Берулава, Б.В.Иванюженков, А.А.Пономарев
(КПРФ)

46.            

№ 508665-6  внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (в части структуры тарифа на оплату медицинской помощи) (внесен 25.04.14). Доклад представителя Костромской областной Думы. Содоклад члена Комитета по охране здоровья И.Э. Матханова.

Законопроектом предлагается снять ограничение максимального размера расходов на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) (действует - 100 тыс. руб. за единицу), учитываемых в структуре тарифа на оплату медицинской помощи (по базовой программе обязательного медицинского страхования).

Костромская
областная Дума

47.            

№ 586165-6 внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (в части структуры тарифа на оплату медицинской помощи) (внесен 09.08.14). Доклад депутата ГД Е.Ю. Ушаковой. Содоклад члена Комитета по охране здоровья И.Э. Матханова.

Законопроектом предусматривается включение в структуру тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию расходов на приобретение основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря) стоимостью до 1 млн. руб. за единицу (действует – до 100 тыс. руб. за единицу).

Законодательная
Дума Томской
области

48.            

605979-6 "О надбавках за классное руководство" (в части установления в Российской Федерации надбавки к заработной плате педагогам, осуществляющим классное руководство в общеобразовательных организациях) (внесен 19.09.14). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по образованию В.В. Бурматова.

Законопроектом предлагается установить надбавки за осуществление классного руководства в размере 3 тыс. руб. к окладам (должностным окладам) педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, а также частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.

Депутаты ГД О.Н.Смолин, И.И.Мельников, В.А.Ганзя, О.И.Денисенко, Б.С.Кашин, Т.В.Плетнева, Н.И.Васильев, М.Н.Берулава, А.А.Андреев, А.В.Корниенко, С.П.Обухов, Д.Н.Вороненков
(КПРФ), О.Г.Дмитриева, В.Е.Шудегов
(СР)

49.            

№ 577037-6  внесении изменений в статью 86 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части регулирования вопросов организации и осуществления обучения по дополнительным общеобразовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе) (внесен 28.07.14). Доклад первого заместителя председателя Комитета по образованию В.В. Бурматова.

Законопроектом предлагается наделить органы МСУ муниципальных районов и городских округов полномочиями по инициативе руководителей соответствующих общеобразовательных организаций создавать кадетские (казачьи кадетские) классы (в целях подготовки несовершеннолетних обучающихся к военной или иной гос. службе, в т.ч. к гос. службе российского казачества).

Дума
Ставропольского
края

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента ГД   (16.55 – 17.00)

50.            

№ 348324-6  внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О ветеранах" (о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки ветеранам боевых действий в части оплаты коммунальных услуг в размере 25 процентов) (внесен 28.09.13). Доклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.А. Моисеева.

Законопроектом предлагается установить дополнительную меру социальной поддержки ветеранам боевых действий в части оплаты в размере 25% коммунальных услуг. При этом меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предполагается предоставлять независимо от вида жилищного фонда.

Законодательное
Собрание
Республики Карелия

51.            

561059-6 "О внесении изменения в статью 27 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" (в части временного исключения работодателей – субъектов малого и среднего предпринимательства из сферы действия федерального закона до 1 января 2017 года) (внесен 04.07.15). Доклад первого заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.В. Тарасенко.

Законопроектом предлагается установить, что до 01.01.2017 г. действие ФЗ «О специальной оценке условий труда» не распространяется на работодателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.

 

Тюменская
областная Дума

"Час голосования"   (17.00 – 18.00)