Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяПресс-служба

Предварительный порядок работы Государственной Думы на 8 апреля 2015 года

Оранжевым цветом выделены законопроекты, поддерживаемые фракцией. 

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания.  

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются.


п/п

СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА

Субъект права законодательной инициативы или проекта постановления

1.          

О порядке работы Государственной Думы на 8 апреля 2015 года (10.00 – 10.50).

 

Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении   (10.50 – 10.55)

2.          

313833-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации" (в части совершенствования надзора за сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами) (принят во втором чтении 27.03.15). Доклад председателя Комитета по финансовому рынку Н.Н. Гончара.

Законом:

- устанавливается, что средства резервного фонда кредитного кооператива вкладываются только в банки, участвующие в системе обязательного страхования вкладов физ. лиц в банках РФ.

- предусматривается, что фонд финансовой взаимопомощи кредитного кооператива может формироваться за счет средств, привлеченных в кредитный кооператив в соответствии с бюджетным законодательством РФ;

- устанавливаются обязательные финансовые нормативы деятельности кредитных кооперативов, в т.ч.: соотношение величины резервного фонда и общего размера задолженности по сумме основного долга, образовавшейся в связи с привлечением кредитным кооперативом займов от его членов и ассоциированных членов, соотношение размера задолженности по сумме основного долга, образовавшейся в связи с привлечением кредитным кооперативом займов от одного члена кредитного кооператива, и общего размера задолженности по сумме основного долга, образовавшейся в связи с привлечением займов от членов кооператива и др.

- предусматривается, что регулирование, контроль и надзор за кредитными кооперативами осуществляется Банком России, который ведет гос. реестр кредитных кооперативов, не чаще 1 раза в 2 года проводит плановые проверки соблюдения кредитным кооперативом требований настоящего ФЗ, а также внеплановые проверки. Кроме этого Банку России предоставляется право обращаться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива;

- определяется, что кредитный кооператив обязан ежеквартально представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и бух.(фин.) отчетность.

ФЗ вступает в силу с 01.06.15, за исключением отдельных положений для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Самарская

Губернская Дума

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении   (10.55 – 11.05)

3.          

543486-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам исключения избыточных требований при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций" (принят в первом чтении 23.09.14). Доклад председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству И.Н. Руденского.

Законопроектом предлагается отменить требования о предоставлении органам гос. власти и МСУ копий учредительных документов субъектов предпринимательской деятельности, а также выписок из ЕГРЮЛ и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) при предоставлении ряда гос. услуг и при осуществлении ряда гос. функций.

Предлагаемое не распространяется на случаи, при которых: представление учредительных документов (их копий) не может быть замещено сведениями из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); положения нормативных правовых актов распространяются на незначительное число случаев предоставления соответствующих документов субъектами предпринимательской деятельности;  представление выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) не может быть заменено на получение соответствующей информации через систему электронного межведомственного документооборота.

Также предусматривается, что при перевозках грузов автомобильным транспортом вместо того, чтобы прикладывать к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными и иными правилами, а также сертификаты, паспорта качества и т.п., грузоотправитель может указать в транспортной накладной регистрационные номера указанных документов, если такие документы содержатся в государственных информационных системах.

В Земельном кодексе РФ предусматривается, что при проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды такого участка организатор аукциона запрашивает в соответствующем ФОИВе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия содержащиеся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведения о юр. лицах и ИП, подавших заявку на участие в аукционе.

ФЗ вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

Правительство

РФ

4.          

739667-6 " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " (в части совершенствования отдельных корпоративных процедур) (принят в первом чтении 27.03.15 с названием" О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и иные законодательные акты Российской Федерации"). Доклад председателя Комитета по вопросам собственности С.А. Гаврилова.

Законопроектом предлагается регламентировать порядок использования облигаций федерального займа (ОФЗ), внесенных РФ в имущество ГК "АСВ" в качестве имущественного взноса, по повышению капитализации акционерных обществ – кредитных организаций (кроме ОАО "Сбербанк России").

1) ГК "АСВ" вправе осуществлять оплату ОФЗ при приобретении привилегированных акций банков – участников системы страхования вкладов (без получения согласия ЦБ РФ). Дивиденды подлежат обособленному учету и ежегодно в порядке, установленном советом директоров АСВ, в полном объеме перечисляются в доход федерального бюджета. При этом:

- такие акции: не учитываются при расчете доли привилегированных акций в общем объеме уставного капитала АО (т.е. доля привилегированных акций  в общем объеме уставного капитала АО может превышать 25%). При реализации ГК "АСВ" таких акций кредитная организация обязана принять меры по уменьшению доли привилегированных акций в общем объеме уставного капитала АО до 25% в течение одного года с даты совершения ГК "АСВ" соответствующих сделок; не учитываются при расчете долей, принадлежащих юр. лицам госкорпораций, госкомпаний субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, организаций, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниц. образования в совокупности превышает 50%;

- при совершении сделок с такими акциями не применяются ограничения, касающиеся крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность общества, а также требований о сохранении доли государства или муниципального образования в уставном капитале ОАО, входящего в перечень стратегических предприятий и АО (50% + одна голосующая акция);

- решения об увеличении уставного капитала путем размещения таких акций и о внесении в устав положений о них принимаются большинством голосов акционеров - владельцев голосующих акций общества, принимающих участие в общем собрании акционеров.

2) ГК "АСВ" вправе передавать указанные ОФЗ (без получения согласия ЦБ РФ) банкам в субординированные займы или вносить их в оплату субординированных облигаций банков со сроком предоставления (погашения) не менее чем 50 лет (с условием возможности продления заемщиком срока действия договора субординированного займа не чаще чем один раз в 50 лет без согласования с кредитором). В случае осуществления мены или конвертации требований ГК "АСВ" по субординированным займам или субординированных облигаций в обыкновенные акции банка дивиденды по таким акциям подлежат обособленному учету и ежегодно в полном объеме перечисляются в доход федерального бюджета.

На основании ходатайства банка ГК "АСВ" по согласованию с Банком России и после утверждения Правительством РФ вправе внести изменения в условия ранее заключенного с банком договора субординированного займа в части срока предоставления займа банку, размера процентной ставки.

Перечень банков с указанием номинальной стоимости приобретаемых привилегированных акций, суммы требований по субординированным займам и (или) субординированным облигациям одобряется Советом директоров ГК "АСВ" и утверждается Правительством РФ.

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Депутаты ГД С.А.Гаврилов,

В.В.Кумин,

А.Ж.Бифов,

В.А.Агаев

(КПРФ), В.И.Афонский,

М.Т.Гаджиев, В.П.Водолацкий,

Ю.А.Петров,

А.Ю.Брыксин

(ЕР),

О.А.Оганян

(СР)

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении   (11.05 – 12.00)

5.          

702680-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части уточнения процедуры проведения проверки достоверности сведений, представленных кандидатами на выборные должности) (внесен 20.01.15). Доклад заместителя Министра финансов РФ А.В. Моисеева. Содоклад заместителя председателя Комитета по финансовому рынку Д.И. Савельева.

Законопроектом предлагается уточнить процедуру проведения Банком России проверки достоверности сведений о принадлежащих кандидатам на выборные должности, их супругам и несовершеннолетним детям ценных бумагах и находящихся на их счетах денежных средствах.

Банк России наделяется полномочиями (в установленном им порядке) запрашивать у кредитных организаций, депозитариев и регистраторов такие сведения посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, идентифицирующей указанных лиц (их персональные данные, сведения о номере счета и остатке денежных средств на счете). Полученные сведения Банк России предоставляет избирательным комиссиям.

Уточняется перечень указываемой кандидатами на выборные должности информации:  для акций указывается также лицо, осуществляющее учет прав на ценные бумаги (регистратор, депозитарий), с указанием его полного наименования и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); для бездокументарных и обездвиженных ценных бумаг указывается также лицо, осуществляющее учет прав на ценные бумаги (регистратор, депозитарий), с указанием его полного наименования и ИНН; в случае иного участия в капитале коммерческой организации может также указываться сокращенное ее наименование (вместо полного).

ФЗ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Правительство
РФ

6.          

720004-6 "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "Об уничтожении химического оружия" (об уточнении наименований органов, участвующих в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций при перевозке химического оружия) (внесен 12.02.15). Доклад заместителя Министра промышленности и торговли РФ Г.В. Каламанова. Содоклад члена Комитета по обороне И.Л. Зотова.

Законопроектом предлагается установить, что предусмотренный действующим законодательством план действий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций при перевозке химического оружия должен быть согласован не территориальными службами гражданской обороны (как это предусматривается сейчас), а территориальным органом ФОИВа, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по субъекту РФ, координационным органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта РФ.

Также исключается требование законодательства о том, что маршруты перевозки химического оружия должны прикрываться территориальными службами гражданской обороны.

Правительство

РФ

7.          

702678-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" (об уточнении полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны) (внесен 20.01.15). Доклад статс-секретаря – заместителя Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.С. Артамонова. Содоклад заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Э.А. Валеева.

Законопроект направлен на совершенствование системы управления гражданской обороной. Вводятся новые понятия «управление гражданской обороной» и «система управления гражданской обороной», актуализируются задачи в области гражданской обороны в современных условиях.

Субъекты РФ наделяются полномочиями по правовому регулированию вопросов в области гражданской обороны.

Полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления дополняются полномочиями по определению перечней организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне (соответствующего уровня).

Предлагается понятие «военные действия» заменить понятием «военный конфликт» (в соответствии с Военной доктриной РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 05.02.2010 № 146, понятие «военный конфликт» охватывает все виды вооруженного противоборства, включая крупномасштабные, региональные, локальные войны и вооруженные конфликты).

Правительство

РФ

8.          

495115-6 "О внесении изменения в статью 104 Трудового кодекса Российской Федерации" (в части определения учетного периода рабочего времени для работников плавающего состава) (внесен 10.04.14). Доклад депутата ГД Н.В. Коломейцева. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов М.В. Тарасенко.

Законопроектом предлагается предусмотреть, что в отношении работников плавающего состава самоходных и несамоходных судов, используемых в целях судоходства и торгового мореплавания, не будут применяться ограничения, установленные в отношении учетного периода, используемого для суммированного учета рабочего времени работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Депутат ГД

Н.В.Коломейцев

(КПРФ)

9.          

549514-6 "О внесении изменений в статью 64 Трудового кодекса Российской Федерации" (в части установления срока для сообщения работнику причин отказа в заключении трудового договора) (внесен 29.11.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова.

Законопроектом предлагается установить по требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора обязанность работодателя сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее 7 дней со дня предъявления такого требования.

 

Депутаты ГД Д.И.Савельев

(ЛДПР), А.В.Кузьмина

(СР)

10.        

668762-6 "О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (об ответственности за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в их разрешениях на работу, а также за осуществление иностранными гражданами и лицами без гражданства такой трудовой деятельности) (внесен 04.12.14). Доклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства по профессии (специальности, должности или виду трудовой деятельности), не указанных в их разрешениях на работу, а также за осуществление иностранными гражданами и лицами без гражданства в РФ такой трудовой деятельности.

ФЗ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Законодательное Собрание

Челябинской

области

Перерыв (12.00 – 12.30)

"Правительственный час"(12.30 – 14.00)

11.        

Информация Министра экономического развития РФ А.В. Улюкаева.

Выступление заместителя председателя Счетной палаты РФ В.Е. Чистовой.

 

Перерыв   (14.00 – 16.00)

Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении   (16.00 – 17.00)

12.        

646652-6 "О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования прудов, прудов-копаней и обводнённых карьеров" (внесен 10.11.14). Доклад депутата ГД Н.С. Максимовой. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии И.И. Никитчука.

Законопроектом предлагается Водный кодекс РФ дополнить новыми определениями "пруд" и "пруд-копань".

Корреспондирующие изменения предлагается внести Земельный кодекс РФ, а также в федеральные законы: "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации", "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Верховный

Совет Республики Хакасия

13.        

655241-6 внесении изменения в Федеральный закон № 302-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (об изменении срока вступления в силу Федерального закона) (внесен 18.11.14). Доклад депутата ГД М.Н. Свергуновой. Содоклад члена Комитета по обороне И.Л. Зотова.

Законопроектом предлагается изменить срок вступления в силу ФЗ от 14.10.2014 г. № 302-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", предоставляющего право на отсрочку от призыва на военную службу гражданам, обучающимся в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, с 1 января 2017 года на дату его официального опубликования, т.е. на 15 октября 2014 года.

Депутат ГД

М.Н.Свергунова

(ЛДПР)

14.        

580949-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях введения моратория до 01.01.2018 года на совершение сделок купли-продажи с земельными участками сельскохозяйственного назначения, расположенными на территории Республики Крым, а также на их перевод в иные категории земель" (внесен 01.08.14). Доклад депутата ГД В.Ф. Рашкина. Содоклад члена Комитета по земельным отношениям и строительству Б.К. Балашова.

Законопроектом предлагается до 01.01.2018 г. установить мораторий:

- на совершение сделок купли-продажи с земельными участками сельскохозяйственного назначения, расположенными на территории Республики Крым;

- на перевод земельных участков, расположенных на территории Республики Крым, из категории земель сельскохозяйственного назначения в иные категории.

Депутаты ГД

В.Ф. Рашкин,

С.П. Обухов,

Н.В. Коломейцев,

В.Г. Соловьев,

А.А. Андреев,

О.Н. Алимова,

Н.И. Васильев

(КПРФ)

15.1

№ 445072-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в части расширения перечня технических средств реабилитации инвалидов, включая детей-инвалидов) (внесен 20.06.07). Доклад депутата ГД О.Г. Дмитриевой.

Законопроектом предлагается дополнить перечень технических средств реабилитации инвалидов, предусмотренный ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», средствами для передвижения, включая транспортные средства с ручным управлением. При этом предполагается предоставить право на обеспечение транспортными средствами инвалидам, в т.ч. детям-инвалидам, достигшим пятилетнего возраста, имеющим соответствующие медицинские показания.

Депутат ГД О.Г.Дмитриева

(СР);

С.М.Миронов

(в период исполнения им полномочий члена СФ)

15.2

№ 40665-6 «О внесении изменений в статьи 11 и 11.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в части расширения перечня технических средств реабилитации инвалидов) (внесен 21.03.12). Доклад депутата ГД А.В. Ломакина-Румянцева.

Законопроектом предлагается дополнить перечень технических средств реабилитации инвалидов, определенный ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», которые могут быть включены в индивидуальную программу реабилитации инвалидов, автотранспортными средствами и дополнительными приспособлениями к специальным средствам для передвижения (включая ручное управление для автотранспортных средств).

Депутаты ГД А.В.Ломакин-Румянцев

(СР), С.А.Поддубный (ЕР),

Д.И.Савельев (ЛДПР)

15.3

№ 404868-6  внесении изменений в статьи 10, 11 и 111 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части расширения перечня технических средств реабилитации инвалидов) (внесен 10.12.13). Доклад депутата ГД Н.В. Коломейцева. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова.

Законопроектом предлагается отнести к техническим средствам реабилитации, предоставляемым инвалидам за счет средств федерального бюджета, автотранспортные средства и дополнительные приспособления к ним (в т.ч. ручное управление).

Депутат ГД Н.В.Коломейцев (КПРФ)

16.        

№ 364633-6 внесении изменений в статьи 3 и 4 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (об установлении ежегодного пособия на покупку комплекта школьной формы) (внесен 21.10.13). Доклад депутата ГД Т.В. Плетнёвой. Содоклад члена Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Е.Н. Сенаторовой.

Законопроектом предлагается установить за счет средств федерального бюджета выплату ежегодного пособия на покупку комплекта школьной формы учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций из многодетных семей.

Депутаты ГД Т.В.Плетнева, А.А.Андреев, И.И.Мельников, О.Н.Алимова, С.И.Васильцов и др.

(всего 12 депутатов фракции КПРФ)

17.        

618480-6 "О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу ограничений для членов избирательных комиссий с правом решающего голоса) (внесен 09.10.14). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.

Законопроектом предлагается внести изменения, в соответствии с которыми членами избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса не могут быть лица, находящиеся в непосредственном подчинении у депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, выборных должностных лиц, глав местных администраций, судей и прокуроров.

Депутаты ГД

Я.В.Зелинский, А.А.Ищенко, И.К.Сухарев

(ЛДПР)

18.        

647832-6 внесении изменения в статью 246 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части дополнения перечня организаций, не признаваемых налогоплательщиками налога на прибыль организаций) (внесен 11.11.14). Доклад депутата ГД В.П. Таскаева. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается дополнить перечень организаций, не признаваемых плательщиками налога на прибыль, организациями, оплачивающими отдых и проезд к месту отдыха своих работников на территории РФ, в части предоставляемых ими услуг.

 

Депутаты ГД

В.П.Таскаев,

В.В.Соболев,

С.В.Маринин,

К.И.Черкасов

(ЛДПР)

19.        

648320-6  внесении изменений в статью 284 Налогового кодекса Российской Федерации" (об отмене права субъектов Российской Федерации понижать ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации) (внесен 11.11.14). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается признать утратившим силу норму НК РФ, предусматривающую право субъектов РФ понижать для отдельных категорий налогоплательщиков налоговую ставку налога на прибыль организаций, подлежащую зачислению в бюджеты субъектов РФ.

 

Депутат ГД

С.М.Катасонов

(ЛДПР)

20.        

221070-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами" (в части освещения деятельности парламентских партий периодическими печатными изданиями) (внесен 12.02.13). Доклад депутата ГД Я.В. Зелинского. Содоклад члена Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Р.Ю. Чуйченко.

Законопроектом предлагается ввести гарантии равенства парламентских партий при освещении их деятельности наряду с общедоступными телеканалами и радиоканалами периодическими печатными изданиями.

Периодическое печатное издание определяется как "средство массовой информации (газеты, журналы), учредителем и распространителем которых выступает редакция общероссийского печатного издания, созданная в форме ФГУП". Их перечень составляется и утверждается Роскомнадзором.

Порядок и методика учета печатной площади, выделенной в течение одного календарного месяца на освещение деятельности каждой парламентской партии в общероссийских печатных изданиях, утверждаются решением ЦИК России по согласованию с Роскомнадзором. Определяется порядок контроля за обеспечением гарантий равенства парламентских партий при освещении их деятельности.

ФЗ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Депутаты ГД

Я.В.Зелинский,

В.В.Свиридов;

Е.В.Афанасьева
(в период исполнения ею полномочий депутата ГД)

21.        

414081-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за склонение к потреблению наркотических средств) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предлагается:

- установить возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности;

- дополнить ст. 230 "Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов" УК РФ частью 4, в соответствии с которой указанные деяния, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, наказываются лишением свободы на срок от 15 до 25 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 25 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до 7 лет либо без такового, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 230 УК РФ, сроки давности не применяются.

Верховный Суд РФ (официальный отзыв от 24.01.14) – законопроект не поддерживается.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

22.        

414076-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" (в части регламентации положений о смертной казни и усиления ответственности за совершение террористического акта) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова.

Законопроектом предусматривается:

- возможность назначения смертной казни за преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними, мужчинами, достигшими к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста, а также лицам, выданным РФ иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором РФ или на основе принципа взаимности;

- установление повышенной ответственности за совершение террористического акта, повлекшее смерть двух и более лиц, для чего предлагается выделить в самостоятельный состав преступления - часть 4 статьи 205 УК РФ, предусматривающую лишение свободы на срок от 15 до 25 лет с ограничением свободы на срок от 2 до 5 лет, либо пожизненное лишение свободы, либо смертную казнь, а также определить, что к лицам, совершившим преступление, предусмотренное ст. 205 "Террористический акт" УК РФ, сроки давности не применяются.

Депутат ГД Р.И.Худяков

(ЛДПР)

23.        

419191-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (в части установления ответственности за получение иностранным гражданином разрешения на временное проживание в Российской Федерации путем заключения фиктивного брака) (внесен 27.12.13). Доклад члена Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Р.М. Марданшина.

Законопроектом предлагается ввести уголовную ответственность за получение иностранным гражданином или лицом без гражданства разрешения на временное проживание в РФ, а равно гражданства РФ путем заключения фиктивного брака, установив, что указанные деяния наказываются: штрафом в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3-х лет, либо принудительными работами на срок до 3-х лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Законодательное Собрание

Калужской

области

24.        

670120-6 "О внесении изменений в статью 88 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в части снижения заградительного барьера с 5 до 2,25 процентов голосов избирателей) (внесен 05.12.14). Доклад депутата ГД А.Н. Диденко. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина

Законопроектом предлагается снизить число голосов избирателей, необходимое для участия выдвинутых политическими партиями списков кандидатов в распределении депутатских мандатов с 5% до 2,25% голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федерал. избирательному округу.

 

Депутат ГД А.Н.Диденко

(ЛДПР)

25.        

56080-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с запретом рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей" (в части рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей) (внесен 16.04.12). Доклад депутата ГД Я.Е. Нилова. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается внести изменения в ФЗ "О рекламе", ФЗ "Об ограничении курения табака" и ФЗ " Об основных гарантиях прав ребенка " предусматривающие полный запрет рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.

 

Депутаты ГД И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов

(ЛДПР)

26.        

414133-6  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части требований к организации розничных рынков) (внесен 20.12.13). Доклад депутата ГД Р.И. Худякова. Содоклад заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству В.Ф. Звагельского.

Законопроектом предлагается:

- в ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" установить, что мероприятия, осуществляемые органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в рамках содействия развитию торговой деятельности должны содержать меры по поддержке и экономическому стимулированию граждан РФ, ведущих сельскохозяйственную деятельность с целью реализации с/х продукции на территории РФ;

- в ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" установить, что в городах федерального значения организовывать рынки и управлять ими может только исполнительный орган государственной власти (его структурное подразделение); складские помещения и товарные оптовые базы должны располагаться за пределами границ территории городов федерального значения;

Предусматривается, что рынок должен контролироваться федеральными органами гос. власти по обеспечению безопасности, таможенного и миграционного контроля; а в городах федерального значения РФ - путем патрулирования общественными дружинами.

В городах федерального значения устанавливается запрет на предоставление торговых мест иностранным гражданам – индивидуальным-предпринимателям, и лицам, привлекающим иностранных работников в качестве продавцов на рынках в городах федерального значения.

Депутат ГД

Р.И.Худяков

(ЛДПР)

 

27.        

556050-6 "О внесении изменения в статью 46-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в части установления ограничений при развитии застроенных территорий) (внесен 27.06.14). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по земельным отношениям и строительству Д.В. Волкова.

Законопроектом предлагается включить в Градостроительный кодекс РФ положение о запрете развития застроенных территорий, осуществляемого на месте детских или спортивных площадок, а также на территориях, которые являются местом отдыха граждан либо содержат древесно-кустарниковые насаждения или здания, представляющие историческую ценность.

Депутат ГД

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

28.        

667782-6 "О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран агрессоров на территории Российской Федерации (внесен 03.12.14). Доклад депутата ГД Е.А. Федорова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству А.Е. Карпова.

Законопроектом устанавливается запрет на оказание услуг, связанных с осуществлением аудита, оценки, а также юридических услуг для государственных и муниципальных нужд, осуществляемых иностранными юр. лицами, зарегистрированными на территории стран-агрессоров, перечень которых определяется Правительством РФ, а также российскими юр. лицами, признанными аффилированными или зависимыми от таких иностранных юр. лиц.

Основанием для включения иностранного государства в перечень стран-агрессоров является принятие таким иностранным государством ограничительных мер (санкций) в отношении РФ, ее граждан или российских юр. лиц.

 

Депутаты ГД С.М.Катасонов

(ЛДПР),

А.В.Романов, Е.А.Федоров

(ЕР)

29.        

579602-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей" (внесен 30.07.15). Доклад депутата ГД В.Ф. Рашкина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству А.Е. Карпова.

Законопроектом предусматривается ограничение закупок иностранных товаров, а также работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами. При этом Правительству РФ предоставляется право устанавливать разрешение на допуск иностранных товаров, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами в случае отсутствия адекватной замены необходимым товарам, работам, услугам.

 

Депутаты ГД В.Ф.Рашкин, С.П.Обухов, А.А.Андреев, О.Н.Алимова

(КПРФ)

30.        

220721-6 внесении изменения в часть третью статьи 71 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части предоставления особых прав детям-инвалидам и инвалидам I и II групп при поступлении на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в несколько образовательных организаций высшего образования) (внесен 12.02.13). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко.

Законопроект направлен на восстановление для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможности воспользоваться правом на внеконкурсное (при условии успешного прохождения вступительных испытаний) поступление в высшее учебное заведение путем подачи заявлений в несколько высших учебных заведений.

Депутаты ГД

О.Н.Смолин,

М.Н.Берулава,

И.И.Мельников,

Т.В.Плетнева,

Н.В.Разворотнев,

А.А.Андреев,

А.В.Корниенко,

С.П.Обухов,

Б.В.Иванюженков

(КПРФ),

С.А.Поддубный,

Б.В.Михалев,

(ЕР)

31.        

212818-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в части обеспечения гарантий автономии государственных и муниципальных образовательных организаций" (внесен 28.01.13). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию Н.А. Шайденко.

Законопроектом предлагается установить, что реорганизация или ликвидация федеральной государственной образовательной организации высшего образования допускается только с согласия ГД РФ, а порядок дачи указанного согласия определяется Регламентом ГД РФ.

Предлагается предусмотреть в Уставе образовательной организации возможность участия обучающихся, их родителей (законных представителей) в выборах руководителя образовательной организации. Ректор государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования избирается тайным голосованием на общем собрании (конференции) работников образовательной организации на срок до 5-ти лет и утверждается в должности органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, осуществляющим функции учредителя образовательной организации высшего образования.

В случае мотивированного отказа органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего функции учредителя образовательной организации высшего образования, утвердить кандидатуру, избранную на должность ректора государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования, проводятся новые выборы, при этом, если кандидат на должность ректора набирает не менее чем 2/3 голосов общего числа участников общего собрания (конференции) работников, он утверждается органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, осуществляющим функции учредителя образовательной организации высшего образования, в обязательном порядке.

Предусматривается, что кандидат на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации должен быть аттестованным (избранным по конкурсу) педагогическим работником.

Депутаты ГД И.И.Мельников, О.Н.Смолин, А.А.Андреев, А.А.Кравец, С.Н.Решульский, Б.В.Иванюженков

(КПРФ), В.Е.Шудегов

(СР)

32.        

616254-6 внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части исключения возможности взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы за пребывание учащихся в группах продленного дня) (внесен 07.10.14). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой.

Законопроектом предлагается исключить возможность взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

Депутаты ГД

О.Н.Смолин,

Г.А.Зюганов,

И.И.Мельников и др.

(всего 15 депутатов фракции КПРФ),

С.П.Кузин, А.М.Меткин, М.А.Кожевникова

(ЕР),

В.Е.Шудегов

(СР)

33.        

605979-6 "О надбавках за классное руководство" (в части установления в Российской Федерации надбавки к заработной плате педагогам, осуществляющим классное руководство в общеобразовательных организациях) (внесен 19.09.14). Доклад депутата ГД О.Н. Смолина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по образованию В.В. Бурматова.

Законопроектом предлагается установить надбавки за осуществление классного руководства в размере 3 тыс. руб. к окладам (должностным окладам) педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, а также частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.

Депутаты ГД О.Н.Смолин, И.И.Мельников, В.А.Ганзя, О.И.Денисенко, Б.С.Кашин и др.
(всего 12 депутатов фракции КПРФ), О.Г.Дмитриева, В.Е.Шудегов
(СР)

34.1

447811-6  внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части организации деятельности образовательных организаций, реализующих программы начального общего и основного общего образования) (внесен 10.02.14). Доклад депутата ГД В.Е. Шудегова.

Законопроектом предлагается установить, что:

- организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего и основного общего образования осуществляется по пятидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия санитарно-гигиеническим требованиям;

- организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования осуществляется по решению образовательного учреждения по пятидневной или шестидневной учебной неделе с учетом максимальной недельной учебной нагрузки и соответствия Анитарно-гигиеническим требованиям.

Депутаты ГД
С.М.Миронов, Н.В.Левичев, О.А.Оганян, А.А.Озеров, А.В.Руденко и др.
(всего 13 депутатов фракции СР)

34.2

539959-6 внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (в части установления пятидневной учебной недели для обучающихся, получающих начальное общее образование) (внесен 04.06.14). Содоклад заместителя председателя Комитета по образованию И.В. Мануйловой.

Законопроектом перечень принципов гос. политики и правового регулирования отношений в сфере образования дополняется новым принципом – созданием условий для эффективного усвоения обучающимися образовательной программы, их здорового развития.

Предлагается также установить для обучающихся, получающих начальное общее образование, пятидневную учебную неделю с учетом объема образовательной программы и допустимой нагрузки. Для иных уровней общего образования режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе будет определяться образовательным учреждением самостоятельно.

Законодательное
Собрание
Санкт-Петербурга

35.        

342860-6 внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части усиления ответственности руководителя организации за неисполнение обязанности по передаче печатей и документов организации при прекращении с ним трудовых отношений) (внесен 17.09.13). Доклад депутата ГД Д.И. Савельева. Содоклад члена Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов В.В. Трапезникова.

Законопроектом предлагается установить, что трудовой договор с руководителем организации должен, помимо прочих условий, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, также содержать обязанность руководителя, при его увольнении, по передаче им печатей и документов организации, хранение которых возложено на руководителя организации. Передача осуществляется по акту приема-передачи в день увольнения, в пользу лица, установленного уполномоченным органом организации и до проведения окончательного расчета между работником и работодателем. При нарушении руководителем организации указанных условий он обязан уплатить организации штраф в размере, установленном трудовым договором.

Депутаты ГД

С.Е.Вайнштейн,

Д.И.Савельев

(ЛДПР)

36.        

655939-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.С. Шурчанова. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.

Законопроектом предлагается изменить требования к установлению срока для досрочного голосования на избирательных участках, участках референдума, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, на судах, находящихся в день  голосования в плавании, на полярных станциях, образованных за пределами территории РФ, а также находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, который ограничивается 15 днями до дня голосования (в действующей редакции - не ранее чем за 20 дней до дня голосования), а также ограничить действие положений о досрочном голосовании только в отношении проведения референдума субъекта РФ и местного референдума, исключив тем самым возможность досрочного голосования при проведении выборов для граждан, которые в день голосования по уважительной причине будут отсутствовать по месту своего жительства и не смогут прибыть в помещение для голосования.

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 9 депутатов фракции КПРФ)

37.        

655944-6 "О внесении изменений в статью 65 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (по вопросу досрочного голосования) (внесен 19.11.14). Доклад депутата ГД В.С. Шурчанова. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.

Законопроектом предлагается предоставить возможность досрочного голосования только избирателю, участнику референдума, который в день голосования по уважительной причине, сопряженной с выездом за пределы субъекта РФ или муниципального образования, в которых проводятся выборы или референдум (отпуск, командировка, режим трудовой деятельности и учебной деятельности, выполнение государственных обязанностей, состояние здоровья), будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования. При этом избирательная комиссия наделяется правом проверить указанную в заявлении избирателем, участником референдума причину досрочного голосования и в случае ее неподтверждения обязана отказать в выдаче бюллетеня.

Депутаты ГД

И.И.Мельников, С.Н.Решульский и др.

(всего 9 депутатов фракции КПРФ)

38.        

685972-6 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (о совершенствовании форм деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы) (внесен 24.12.14). Доклад депутата ГД А.Н. Шерина. Содоклад  председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.

Законопроектом предлагается отдельно закрепить право членов СФ и депутатов ГД беспрепятственно посещать все виды учреждений уголовно-исполнительной системы.

 

Депутат ГД

 А.Н.Шерин

(ЛДПР)

39.        

652011-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в части уточнения содержания универсальной электронной карты, порядка ее использования, а также порядка отказа от ее использования) (внесен 14.11.14). Доклад депутата ГД В.Н. Федоткина. Содоклад  председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.

Законопроектом предлагается уточнить, что универсальная электронная карта (УЭК) наряду с документами на бумажных носителях является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. Отсутствие у заявителя УЭК не может являться основанием для отказа в предоставлении ему государственных и муниципальных услуг

Гражданин имеет право отказаться от использования УЭК в любое время, обратившись в уполномоченную организацию субъекта РФ с заявлением об отказе от использования, в этом случае карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ ФОИВом.

 

Депутаты ГД В.И.Кашин, В.Н.Федоткин, В.Г.Поздняков, В.С.Романов, Н.Ф.Рябов, С.И.Юрченко, Н.И.Васильев

(КПРФ)

40.        

664654-6 внесении изменения в статью 1 Федерального закона "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" (об увеличении числа мировых судей) (внесен 28.11.14). Доклад члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.А. Поневежского.

Законопроектом предлагается увеличить число мировых судей и количество судебных участков в Пермском крае со 146 до 152 единиц.

 

Законодательное Собрание

 Пермского края

 

41.        

№ 282762-6 внесении изменения в статью 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (об учете страхового стажа при досрочном назначении трудовой пенсии по старости отдельным категориям работников гражданской авиации) (внесен 21.05.13). Доклад депутата ГД Н.В. Коломейцева. Содоклад заместителя председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов И.В. Соколовой.

Законопроектом предлагается предоставить право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам - 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет (действует - страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 и 20 лет).

 

Депутаты ГД

Н.В.Коломейцев,

В.И.Бессонов,

В.А.Коломейцев

(КПРФ)

42.        

487456-6 "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" (о возможности проведения лотерей вплоть до истечения срока ранее выданных разрешений на их проведение) (внесен 02.04.14). Доклад депутата ГД С.М. Катасонова. Содоклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается предусмотреть возможность проведения региональных государственных лотерей, муниципальных лотерей, негосударственных лотерей до истечения срока ранее выданных с установленном порядке разрешений на проведение лотерей (по действующей редакции ФЗ проведение лотерей прекращается до 01.07.14).

Депутат ГД
С.М. Катасонов
(ЛДПР)

43.        

154835-6 "О внесении изменений в статьи 4, 8, 10 и 11 Федерального закона "О лотереях" (о проведении тендера по определению оператора лотереи) (внесен 17.10.12). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам Р.В. Кармазиной.

Законопроектом предлагается установить, что государственный орган, получивший право на проведение государственной лотереи, обязан будет провести тендер по определению оператора лотереи. Предусматривается, что юридические лица, получившие право на проведение лотереи, обязаны обеспечить начало проведения тиражной лотереи не позднее 6 месяцев со дня получения разрешения на ее проведение. По истечению указанного срока выданное разрешение на проведение лотереи автоматически аннулируется.

Предлагается из размера целевых отчислений от лотереи, который предусмотрен условиями лотереи и составляет не менее 10% от выручки от проведения лотереи: 50% направить на финансирование всероссийских социальных программ, а другие 50% - в субъекты РФ на финансирование региональных социальных программ, пропорционально объемам реализации лотереи в каждом субъекте РФ.

Предлагается уточнить, что целевые отчисления от лотереи используются не только для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, но и для осуществления благотворительной деятельности, в том числе и во внебюджетные фонды, специально существующие или созданные в соответствующей социальной сфере.

Депутат ГД

Я.В.Зелинский; Е.В.Афанасьева

(в период исполнения ею полномочий

депутата ГД)

44.        

665377-6 "О внесении изменения в статью 13-1 Закона Российской Федерации "О недрах" (в части совершенствования механизма проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения) (внесен 29.11.14). Доклад заместителя председателя Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии А.Б. Василенко.

Законопроектом предлагается установить, что в случае если аукцион на право пользования участком недр местного значения признан несостоявшимся в связи с поступлением заявки только от одного участника, а заявка единственного участника соответствует установленным требованиям объявленного аукциона, лицензия на пользование участком недр местного значения может быть выдана одному участнику. При этом разовый платеж за пользование недрами устанавливается в сумме стартового (минимального) разового платежа и одного шага аукциона, установленных условиями аукциона.

 

Законодательное Собрание

Республики

 Карелия

"Час голосования"   (17.00 – 18.00)