Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Алексей Езубов провел серию встреч в регионе по вопросу создания «агроклассов»

В рамках реализации партийного проекта «Российское село» депутат Госдумы от Кубани, член комитета по аграрным вопросам Алексей Езубов встретился с заместителями глав администраций и руководителями Управлений образования по вопросу создания «агроклассов» в общеобразовательных школах сельских районов.

«Эта тема на Кубани сегодня востребована как никогда», - отметил депутат. Он напомнил, что партийный проект «Российское село» ставит задачи не только координации цен на сельхозтехнику и доступности для аграриев федеральных субсидий, но и воспитания у подрастающего поколения интереса к сельскохозяйственному производству, формирование у них еще в школьные годы определенных агротехнологических навыков, которые могут повлиять на выбор их будущей профессии. 

По мнению Езубова, приход в аграрный сектор молодых людей с определенным уровнем подготовки - это и развитие сельских территорий, и повышение производительности труда,- продолжил он, - и внедрение инновационных технологий, и решение многих других вопросов, сегодня остро стоящих перед нашим  селом. «И здесь неважно, куда пойдут работать выпускники школ: в крупные агрохолдинги или малый бизнес, будут работать дояркам, механизаторами  или поступят в аграрные вузы», - сказал он.

Езубов рассказал, что реализация инновационной образовательной программы «Агроклассы» сегодня хорошо показала в общеобразовательных школах Усть-Лабинского района Кубани, где уже накоплен большой опыт слияния учебного процесса и производственного навыка. «Разработанные здесь методики и технологии вошли в программу Школы Нового Поколения, - рассказал он, - получили научное обоснование, их одобрили министерство образования РФ и краевое министерство. Цель этих методик с ранних лет привить ребенку искреннюю любовь к делу, которое поможет ему определить правильный выбор будущей профессии через знакомство с различными сельскохозяйственными специальностями».  

В основе методик лежит игровая ситуация, которая позволяет учащимся быстрее понять суть изучаемых обстоятельств. В младших классах происходит общее знакомство с материалом, а школьники среднего возраста активно воспринимают теоретические знания с практическими производственными навыками в ходе коротких практик на производстве. Учащиеся старших классов уже являются не только исполнителями предлагаемых проектов, но и сами выступают в роли авторов амбициозных планов. «А как результат: многие выпускники связали свою жизнь с АПК», - подчеркнул Езубов. 

Говоря об эффективности данных методик обучения, Езубов привел в пример опыт общеобразовательной школы №33 в станице Архангельской Тихорецкого района Кубани, где уже несколько лет действуют классы агротехнологического профиля. «Итог их работы - за последние три года одиннадцатые классы школы закончили 275 учащихся, 60 из них поступили в различные аграрные ВУЗы и практически все из них сегодня работают в сельской местности», рассказал депутат. 

В заключение, Езубов отметил: «Убежден, что последовательная реализация задач по организации в общеобразовательных школах «агроклассов»  позволит успешно выполнить и другие установки, заложенные в партийной программе «Российское село».