Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Владимир Афонский: Открытие движения по второй очереди Восточного обхода в Туле свяжет крупные инфраструктурные объекты и разгрузит город

Владимир Афонский: Открытие движения по второй очереди Восточного обхода в Туле свяжет крупные инфраструктурные объекты и разгрузит город
Реализация проекта позволила связать крупные инфраструктурные объекты и разгрузить город, что повысило безопасность всех участников движения, отметил федеральный координатор партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя открытие движения транспорта по второй очереди Восточного обхода в Туле.

«Строительство второй очереди Восточного обхода Тулы велось в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - пояснил координатор партпроекта. Афонский констатировал, за небольшой период времени был построен мост через Упу и путепровод через железную дорогу, а также две новые полосы движения. «На новом участке обустроены тротуары, пандусы для пешеходов, установлены барьерные и пешеходные ограждения. Вдоль всего участка оборудовано современное освещение без воздушных линий электропередач. Для этого смонтировано 49 опор, установлены энергосберегающие светильники», - рассказал депутат.

Афонский также отметил, что сегодня открыто движение для пешеходов по построенному надземному переходу.

«Традиционно пешеходные переходы выполняют металлическими или бетонными. Тульские строители экспериментировали и предложили новое решение – алюминий. Министр транспорта РФ Евгений Дитрих отметил, что благодаря передовым технологиям и уникальным характеристикам металла при возведении моста не пришлось использовать тяжелую строительную технику, что существенно снизило нагрузку на дорожное покрытие. Министр предложил возводить такие же объекты и на других федеральных трассах», - подчеркнул депутат.

«Ввод дороги в эксплуатацию разгрузит центр Тулы, улучшит транспортную доступность Центрального и Пролетарского районов, где живут около 250 тысяч человек. Также дорога обеспечит подъезд к новым кварталам и социальным объектам», – заключил Афонский.