Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Владимир Афонский: Выделение дополнительных средств на школьные автобусы будет стимулировать отечественную автомобильную промышленность на выпуск современных транспортных средств

Владимир Афонский: Выделение дополнительных средств на школьные автобусы будет стимулировать отечественную автомобильную промышленность на выпуск современных транспортных средств
Выделение дополнительных средств на школьные автобусы будет стимулировать отечественную автомобильную промышленность на выпуск современных транспортных средств, предназначенных исключительно для перевозок организованных групп детей. С таким мнением выступил в пятницу, 14 августа, заместитель Председателя комитета ГД по транспорту и строительству, федеральный координатор партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Безопасные дороги» Владимир Афонский.

Ранее стало известно о том, что Правительство выделит 5 млрд рублей на закупку парка школьных автобусов для регионов. За счет федеральных средств будет закуплено не менее 2100 новых школьных автобусов. Они поступят в регионы уже в этом учебном году.

«Зачастую сегодня автопарк школьных автобусов состоит из старых машин, которые находятся на грани истечения сроков эксплуатации. Аварии часто происходят из-за неисправности транспорта. А чем старше машина, тем выше риск, что у нее что-то выйдет из строя. По данным ГИБДД, сейчас в стране более половины автобусов - старше 10 лет», - подчеркнул Афонский.
 
За последние годы уже было проведено серьезное обновление парка школьных автобусов. По данным Счетной палаты РФ, только в 2019 году было закуплено 2 451 школьный автобус для регионов. Всего же с начала 2016 года в регионы было поставлено 9 203 школьных автобуса.

«Выделение дополнительных средств из федерального бюджета позволит продолжить  помогать регионам обновлять парк школьных автобусов, чтобы детям было удобнее и безопаснее добираться на учебу, это особенно важно для ребят из сельской местности и отдаленных районов. Подходящие для перевозки детей автобусы сейчас, к сожалению, не всегда подходят для работы в селах и небольших населенных пунктах, так как они, как правило, низкопольные и рассчитаны на 50 пассажиров, а такое количество мест в транспортном средстве в сельской местности не нужно», - пояснил координатор партпроекта.

«Мы понимаем, что школы в регионах нуждаются в новом современном транспорте. Это не только комфорт. Сегодня нужны автобусы, предназначенные исключительно для перевозки детей и обеспечивающие максимальную безопасность на транспорте, оснащенном ремнями безопасности, аптечками и огнетушителями», - уверен депутат.

«Закупка школьных автобусов для регионов будет также стимулировать отечественную автомобильную промышленность на выпуск современных и комфортных транспортных средств, предназначенных исключительно для перевозок организованных групп детей», - заключил Афонский.