Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Предварительный порядок работы Государственной Думы на 8 февраля 2011 года (вторник)

О порядке работы Государственной Думы на 8 февраля 2011 года (10.00 – 10.45)                            

Проекты постановлений государственной Думы (10.45 – 10.50)

№ 496353-5 "О досрочном прекращении полномочий депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Маркова Владимира Константиновича" (зарегистрирован 03.02.11). Доклад председателя Комиссии ГД по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики А.И.Гурова. Предлагается считать с 6 февраля 2011 года досрочно прекращенными полномочия депутата В.К. Маркова (ЕР) в связи с назначением его на должность заместителя начальника Департамента по работе с органами власти Российской Федерации ОАО «Газпром».        

№ 496362-5 "О досрочном прекращении полномочий депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сергеевой Гульнары Ильдусовны" (зарегистрирован 03.02.11). Доклад председателя Комиссии ГД по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики А.И.Гурова. Предлагается считать с 27 января 2011 года досрочно прекращенными полномочия депутата Г.И. Сергеевой (ЕР) в связи с назначением ее на должность начальника управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.                            

Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (10.50 – 11.15)

463704-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (в части либерализации уголовного законодательства Российской Федерации) (принят в первом чтении 12.01.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С.Груздева.Законопроект направлен на дальнейшую либерализацию уголовного законодательства Российской Федерации. По отдельным составам преступлений предлагается исключить нижние пределы санкций в виде лишения свободы, при этом верхние пределы останутся неизменными. Санкции 11 составов преступлений дополнены таким видом наказания, как штраф, в качестве основного вида наказания, 12 составов преступлений - исправительными работами. В ряде составов преступлений исключен нижний предел наказаний в виде исправительных работ и ареста. В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести вопрос об отмене или о сохранении условного осуждения решается судом. Предлагаемые изменения не касаются составов преступлений, предусмотренных главой 17 «Преступления против свободы, чести и достоинства личности» (за исключением статей 128 «Незаконное помещение в психиатрический стационар» и 129 «Клевета»), главой 20 «Преступления против семьи и несовершеннолетних», а также таких преступлений как убийство (ст. 105 УК РФ), изнасилование (ст. 131 УК РФ), контрабанда (ст. 188 УК РФ), террористический акт (ст. 205 УК РФ), бандитизм (ст. 209 УК РФ) и др.                                   

№ 373481-5 "О внесении изменения в статью 85-1 Воздушного кодекса РФ" (об уточнении порядка передачи персональных данных пассажиров воздушных судов в автоматизированные централизованные базы персональных данных) (принят в первом чтении 05.10.10). Доклад председателя Комитета по транспорту С.Н. Шишкарева.Законопроект направлен на устранение правовой коллизии между ФЗ "О транспортной безопасности" и Воздушным кодексом РФ. Предлагается из Воздушного кодекса РФ исключить пункт о том, что порядок передачи персональных данных пассажиров воздушных судов в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах устанавливается Правительством РФ.                            

415630-5 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки" (принят в первом чтении 16.11.10) Доклад члена Комитета по бюджету и налогам Н.В. Бурыкиной.Законопроект направлен на повышение эффективности государственных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и совершенствование налогообложения их деятельности, осуществляемой за счет выделяемых средств. Предлагается установить особый порядок учета средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающий, что указанные средства учитываются в составе доходов пропорционально фактически осуществленным за счет этого источника расходам, но не более 2-х налоговых периодов с даты получения. Если по окончании второго налогового периода сумма полученных средств финансовой поддержки превысит сумму признанных расходов, фактически осуществленных за счет этого источника, то разница между указанными суммами в полном объеме отражается в составе доходов этого налогового периода. Данный порядок учета средств финансовой поддержки не распространяется на случаи приобретения за счет указанного источника амортизируемого имуществ. Действие указанных положений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. 

420869-5 "О внесении изменения в статью 31 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (в части исключения одновременного обложения налогом на доходы физических лиц отдельных видов доходов, связанных с добровольным пенсионным страхованием) (принят в первом чтении 16.11.10) Доклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам С.И. Штогрина.Законопроект подготовлен в соответствии с определением Конституционного Суда РФ от 19 января 2010 г. № 137-0-П. Предлагается производить исчисление и уплату НДФЛ в отношении страховых выплат по договорам добровольного пенсионного страхования, заключенным работодателями в пользу своих работников, взносы по которым уплачены работодателями до 1 января 2008 г., в полном объеме, в порядке, действовавшем до 1 января 2008 г. (т.е. не учитывать доходы, полученные в виде страховых выплат). Указанные положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.                                     

 № 164525-5 "О внесении изменений в статьи 5 и 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (о поддержке общественных объединений инвалидов органами местного самоуправления) (принят в первом чтении 12.03.10 с наименованием "О внесении изменений в статью 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").Законопроектом предлагается закрепить обязанность федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ оказания содействия и помощи, в т. ч. материальной, технической и финансовой, созданным и действующим в целях защиты прав и законных интересов инвалидов всероссийским общественным объединениям инвалидов и общественным объединениям инвалидов соответственно. Органы местного самоуправления имеют право оказывать поддержку общественным объединениям инвалидов за счет средств местных бюджетов (за исключением межбюджетных трансфертов) и обязаны привлекать полномочных представителей этих общественных объединений для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов.                                 

№ 481133-5 "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (о редакционном уточнении отдельных положений Федерального закона) (принят в первом чтении 25.01.11). Доклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.Законопроектом предусматривается, что член Совета Федерации ФС РФ, избранный (назначенный) до дня вступления в силу настоящего ФЗ, осуществляет свои полномочия после дня вступления его в силу до их прекращения в соответствии с Федеральным законом от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (в редакции настоящего ФЗ). Положения законопроекта распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.                                     

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении (11.15 – 12.00)

468534-5 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" (о правовых основах создания дорожных фондов и особенностях реализации государственной программы вооружения Российской Федерации) (зарегистрирован 09.12.10) Доклад заместителя Министра финансов РФ А.В. Новака. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам В.Б. Шубы.Законопроект направлен на установление правовых основ создания дорожных фондов и предоставления доп. возможностей по использованию гос. гарантий в целях реализации гос. программы вооружения. Предлагается: формировать Федеральный дорожный фонд в составе федерального бюджета из 2-х частей: базового объема бюджетных ассигнований - 254,1 млрд. руб. и прогнозируемого объема, включающего доходы от повышения акцизов на нефтепродукты и др. доходы от использования инфраструктуры автомобильных дорог федерального значения; установить нормативы распределения доходов от указанных акцизов в федеральный бюджет - 28%, в бюджеты субъектов РФ – 72%; решение о создании дорожного фонда субъекта РФ принимается отдельным законом не позднее 01.01.12.; объем дорожного фонда субъекта утверждается в бюджете субъекта РФ в размере не менее прогнозируемого объема доходов от повышения акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в бюджет субъекта, транспортного налога и др. доходов, определенных в законе субъекта о создании дорожного фонда; ввести с 01.01.12 новый вид платежа - плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную макс. массу свыше 12 тонн, при этом ввести адм. штрафы от 5 до 140 тыс. руб. за невнесение платы, а в случае повторного правонарушения - штраф для юр. лиц может составить от 105 до 343 тыс. руб.; порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожных фондов устанавливается высшим исполн. органом гос. власти; направлять не использованные в текущем финансовом году средства дорожных фондов на увеличение их объема в очередном году. Установить действие положений, относящихся к особенностям реализации гос. программы вооружения до 2015 г.- на период выдачи гос. гарантий по привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса кредитам.                                     

468382-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об инвестиционных фондах" (в части совершенствования государственного регулирования деятельности по управлению инвестиционными фондами) (зарегистрирован 08.12.10) Доклад статс-секретаря – заместителя руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам А.Ю. Синенко. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.Законопроект направлен на расширение возможностей коллективного инвестирования через инвестиционные фонды. Предлагается: ввести новый тип ПИФов – биржевые паевые инвестиционные фонды, паи которых будут обращаться на торговых площадках; дать право владельцам инвестиционных паев назначать в состав инвестиционных комитетов независимых экспертов, работа которых будет оплачиваться за счет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд; предусмотреть возможность управляющей компании, инвестиционные паи которого ограничены в обороте, приобретать инвестиционные паи, при этом передавать в оплату инвестиционных паев только денежные средства, а приобретенные инвестиционные паи не будут предоставлять управляющей компании права голоса на общем собрании владельцев инвестиционных паев.                                     

469229-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и иные законодательные акты РФ" (в части создания системы пруденциального надзора за рисками профессиональных участников рынка ценных бумаг) (зарегистрирован 10.12.10) Доклад статс-секретаря – заместителя руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам А.Ю. Синенко. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.Законопроект направлен на создание системы пруденциального надзора* (от англ. prudential - благоразумный) на рынке ценных бумаг, а также формирование единых требований к проф. участникам рынка ценных бумаг, в т.ч. в целях предупреждения рисков. Предлагается закрепить обязанность участников рынка ценных бумаг: соблюдать требования по ограничению совмещения проф.видов деятельности на рынке ценных бумаг; предоставлять полную информацию о структуре собственности; определять лицо, осуществляющее внутренний контроль соответствия деятельности проф.участника рынка ценных бумаг требованиям законодательства, а также определять лицо или создавать самостоятельное структурное подразделение, ответственное за организацию управления рисками; уведомлять ФОИВ по рынку ценных бумаг об изменениях в составе совета директоров, единоличного исполнительного органа; соблюдать в целях обеспечения своей финансовой надежности обязательные нормативы, устанавливаемые ФОИВ по рынку ценных бумаг* задачей системы пруденциального надзора на рынке ценных бумаг является прогнозирование и предупреждение рисков как отдельно взятых финансовых организаций, так и системных рисков с целью обеспечения устойчивости и надежности всего рынка в целом.                                   

№ 479724-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения" (зарегистрирован 27.12.10). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроект направлен на оптимизацию организации дорожного движения в населенных пунктах. Вносятся изменения в ФЗ «О безопасности дорожного движения», ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Градостроительный кодекс РФ в части: расширения полномочий органов государственной власти субъектов РФ по установлению оснований и порядка временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения. Изменения в КоАП РФ расширяют: круг видов правонарушений, на которые не распространяется принцип презумпции невиновности; возможности для привлечения к административной ответственности с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств за правонарушения в области благоустройства территории с использованием транспортных средств. Усиливается административная ответственность за нарушения ПДД, в частности за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за нарушение правил проезда перекрестков, правил остановки или стоянки транспортных средств, правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах. Устанавливается ответственность за невыполнение требования об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика; за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств. Предусматривается возложение на владельцев ТС обязанности по оплате расходов, связанных с перемещением и хранением их транспортных средств на ближайших специализированных стоянках.                                 

Перерыв (12.00 -12.30)

"Правительственный час" (12.30-15.00 - закрытый режим)

 Информация: директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации А.В.Бортникова;

Председателя Следственного комитета Российской Федерации А.И. Бастрыкина;

Министра внутренних дел Российской Федерации Р.Г.Нургалиева;

Министра транспорта Российской Федерации И.Е.Левитина;

Генерального прокурора Российской Федерации Ю.Я.Чайки.

 
Перерыв (15.00 – 16.00)

Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении (16.00 – 17.00)

477564-5 «О внесении изменений в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (об изменении подследственности уголовных дел по сексуальным преступлениям в отношении несовершеннолетних) (зарегистрирован 22.12.10) Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С. Груздева.Законопроектом предлагается исключить из подследственности следователей органов внутренних дел и передать в подследственность следователей Следственного комитета РФ уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 134 («Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста») и 135 («Развратные действия») Уголовного кодекса Российской Федерации.                                  

№ 430510-5 "Об упразднении Кузнецкого городского суда Пензенской области" (зарегистрирован 23.09.10). Доклад представителя Законодательного Собрания депутата ГД И.Н. Руденского. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается упразднить Кузнецкий городской суд Пензенской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Кузнецкого районного суда Пензенской области.                                

№ 436221-5 "Об упразднении некоторых районных судов Орловской области" (зарегистрирован 07.10.2010). Доклад депутата ГД С.М. Шоршорова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается упразднить: 1) Должанский; 2) Знаменский; 3) Краснозоренский; 4) Корсаковский; 5) Троснянский; 6) Шаблыкинский и Сосковский районные суды Орловской области, передав относящиеся к их ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию соответственно: 1) Ливенского; 2) Хотынецкого; 3) Новодеревеньковского; 4) Мценского; 5) Кромского; 6) Урицкого районных судов Орловской области.                                

375185-5 «О внесении изменений в статьи 5 и 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (о дополнительных гарантиях занятости для граждан в возрасте от 20 до 23 лет) (зарегистрирован 15.05.10). Доклад депутата ГД Ю.А. Песковской. Содоклад члена Комитета по труду и социальной политике А.С. Иванова.Законопроектом предлагается установить, что государственная политика в области содействия занятости населения должна быть направлена на осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан в возрасте с 18 до 23 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, независимо от наличия у них трудового опыта.                               

348392-5 "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Государственном гимне Российской Федерации" (в части внесения изменения в текст Государственного гимна Российской Федерации) (зарегистрирован 25.03.10). Доклад депутата ГД Б.С. Кашина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается изменить текст Государственного гимна Российской Федерации, заменив в двенадцатой строке слова “ хранимая Богом родная земля ” на слова “ хранимая нами родная земля”.                                     

410837-5 "Об установлении юрисдикции некоторых районных судов Карачаево-Черкесской Республики" (зарегистрирован 23.07.10) Доклад депутата ГД А.Ч. Эркенова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается распространить юрисдикцию Адыге-Хабльского районного суда и Хабезского районного суда Карачаево-Черкесской Республики на территории вновь созданных Ногайского и Абазинского районов Карачаево-Черкесской Республики соответственно.                                     

№ 362742-5 "О внесении изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления ответственности за нарушение законодательства об азартных играх) (зарегистрирован 21.04.10). Доклад члена СФ М.М. Капуры. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается предусмотреть ответственность за осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр гражданами и предпринимателями на территории РФ, а равно юридическими лицами вне игорных зон, создаваемых Правительством РФ.                                    

№ 208908-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр) (зарегистрирован 29.05.09). Доклад члена СФ В.А. Новикова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается установить административную ответственность должностных и юридических лиц за осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации с нарушением требований, установленных федеральным законодательством.                                     

№ 443288-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр) (зарегистрирован 21.10.10). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается установить административную ответственность за осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр гражданами и юридическими лицами вне игорных зон, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, а также средств связи, в том числе подвижной связи.                                     

№ 444150-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр) (зарегистрирован 22.10.10). Доклад депутата ГД Р.К. Искужина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается установить административную ответственность граждан и юридических лиц за осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с нарушением требований, установленных федеральным законодательством: с использованием информационно-коммуникационных сетей; без разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне; нарушение требований к игорным заведениям и игорному оборудованию.                                     

№ 224490-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и некоторые законодательные акты Российской Федерации" (о декриминализации статей 129 и 130 Уголовного кодекса Российской Федерации и установлении административной ответственности) (зарегистрирован 01.07.09). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Р.К. Искужина.Законопроектом предлагается декриминализировать такие составы УК РФ как клевета – распространение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию гражданина, и оскорбление – унижение чести и достоинства гражданина, исключив из УК РФ статьи 129 и 130, и предусмотреть рассмотрение дел данной категории в порядке административного судопроизводства, для чего внести изменения в КоАП РФ, дополнив главу 5 «Административные правонарушения, посягающие на права граждан» соответствующими статьями 5.57 «Нарушение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени» и 5.58 «Унижение чести и достоинства гражданина».                                     

380724-5 "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (о запрете на занятие членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы любой оплачиваемой деятельностью и на владение ценными бумагами) (зарегистрирован 25.05.10). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.Законопроектом предлагается установить запрет членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы заниматься любой оплачиваемой деятельностью, в том числе преподавательской, научной и творческой, а также приобретать и получать в дар доли участия в уставных капиталах организаций и ценные бумаги.

391677-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за оказание транспортных услуг без государственной регистрации" (зарегистрирован 16.06.10). Доклад депутата ГД М.С. Рохмистрова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.

Законопроектом предлагается установить административную ответственность:

- за осуществление предпринимательской деятельности по оказанию транспортных услуг без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица в виде штрафа на граждан в размере до пятикратной суммы полученного дохода, но не менее 5 тыс. руб., или административного ареста на срок до 10 суток с конфискацией полученного дохода; на юридических лиц – от 40 тыс. до 50 тыс. руб. с конфискацией полученного дохода;

- за организацию транспортного предприятия без государственной регистрации с использованием 3-х и более ТС либо с использованием ТС без государственной регистрации для единовременной перевозки более 8 граждан в виде штрафа на граждан в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб. с конфискацией используемых ТС; на юридических лиц - от 250 тыс. до 500 тыс. руб. с конфискацией используемых ТС.                                    

431771-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (в части вознаграждения арбитражным управляющим в деле о банкротстве сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств) (зарегистрирован 28.09.10) Доклад депутата ГД А.В. Четверикова. Содоклад заместителя председателя Комитета по собственности Е.И. Богомольного.Законопроектом предлагается установить для арбитражных управляющих сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств только фиксированный размер вознаграждения в сумме 15 тыс. рублей в месяц (в наст. время вознаграждение арбитражного управляющего состоит из фиксированной части, составляющей для временного управляющего – 30 000 р. в месяц, административного управляющего – 15 000 р., внешнего управляющего – 45 000 р., конкурсного управляющего – 30 000 р., и суммы процентов, зависящей от балансовой стоимости активов должника).                                     

438859-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (в части особенностей продажи имущества и имущественных прав сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств) (зарегистрирован 13.10.10) Доклад депутата ГД А.В. Четверикова. Содоклад заместителя председателя Комитета по собственности Е.И. Богомольного.Законопроект предусматривает введение запрета на продажу имущества сельскохозяйственной организации и крестьянского (фермерского) хозяйства по частям.                                     

442111-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (в части увеличения срока наблюдения при осуществлении процедуры банкротства сельскохозяйственных организаций) (зарегистрирован 19.10.10) Доклад депутата ГД А.В. Четверикова. Содоклад заместителя председателя Комитета по собственности Е.И. Богомольного.Законопроектом предусматривается увеличение срока наблюдения, являющегося одной из процедур банкротства, в отношении сельскохозяйственной организации до минимум 28 и максимум 36 месяцев ( в наст. вр. в отношении всех организаций-должников максимальный срок наблюдения составляет 7 мес.                               

№ 300997-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части совершенствования системы реабилитации инвалидов) (зарегистрирован 16.12.09). Доклад депутата ГД А.В. Ломакина-Румянцева. Содоклад члена Комитета по труду и социальной политике К.Н. Новиковой

Законопроектом предлагается: пересмотреть полномочия федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (МСЭ), возложив на них принятие решения о разработке индивидуальных программ реабилитации (ИПР); исключить ряд полномочий федеральных учреждений МСЭ - изучение уровня и причин инвалидности населения, участие в разработке комплексных программ реабилитации инвалидов, профилактики инвалидности и соц. защиты инвалидов, а также определение причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством РФ предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего (при этом указанные полномочия не предлагается передать другим учреждениям или организациям); передать Правительству РФ полномочия по определению порядка, размера и условий выплаты компенсаций расходов на оплаченные инвалидом за собственный счет реабилитационные средства и услуги.                              

"Час голосования" (17.00 – 18.00)