Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Предварительный порядок работы Государственной Думы 1 июня 2011 года (среда)

Оранжевым цветом выделены законопроекты, приоритетные для фракции

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются

О порядке работы Государственной Думы на 1 июня 2011 года (10.00 – 10.45)
               
Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении (10.45-11.50)

№ 323006-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в части регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах) (принят во втором чтении 20.05.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по экономической политике и предпринимательству В.А. Головнёва.
Закон вводит понятия:
- "касса букмекерской конторы (тотализатора) - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр принимает ставки от участников данного вида азартных игр, выплачивает денежный выигрыш и в которой находится специальное оборудование, позволяющее осуществлять операции с денежными средствами";
- "процессинговый центр букмекерской конторы (тотализатора)- часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы выигрышей, подлежащих выплате, организует представление информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы (тотализатора)";
- "пункт приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) - территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр принимает ставки от участников данного вида азартных игр, выплачивает выигрыши, представляет в процессинговый центр букмекерской конторы (тотализатора) информацию о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах". Вступление ФЗ в силу с 1 января 2012 года.
               
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (10.50-11.45)

№ 508610-5 "О медицинской помощи гражданам Российской Федерации из числа лиц гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, дислоцированных на территориях некоторых иностранных государств, членов их семей и членам семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в этих воинских формированиях, и внесении изменения в статью 11 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (принят в первом чтении 19.04.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по обороне Ю.А. Савенко.
Законопроектом предлагается предоставить работникам российских воинских формирований (в т.ч. военных судов и их аппаратов, военных прокуратур и военных следственных органов Следственного комитета РФ), дислоцированных за пределами территории РФ (государства – участники СНГ, Республика Абхазия, Республика Южная Осетия), членам их семей, а также членам семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в указанных воинских формированиях, возможность получать бесплатную медицинскую помощь в военно-медицинских учреждениях этих воинских формирований, а при невозможности получения в них квалифицированной помощи – в медицинских учреждениях стран пребывания с оплатой соответствующих расходов за счет средств федерального бюджета. Условия, порядок и размеры оплаты расходов на оказание такой медицинской помощи определяются Правительством РФ.
Правительство РФ определит организации, которые будут являться плательщиками страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающих граждан РФ из числа членов семей лиц гражданского персонала и военнослужащих указанных выше воинских формирований.
               
№ 499018-5 "О внесении изменений в статьи 3482 и 34811 Трудового кодекса Российской Федерации" (о расширении перечня обязательных для включения в трудовой договор со спортсменами условий) (зарегистрирован 09.02.11). Доклад члена Комитета по труду и социальной политике А.С. Иванова.
Законопроектом предлагается дополнить перечень обязательных условий для включения их в трудовой договор со спортсменом, предусматривающих в т. ч. обязанность спортсмена соблюдать общероссийские и международные антидопинговые правила, проходить допинг-контроль, предоставлять информацию о своем местонахождении в целях проведения допинг-контроля. Возложить на работодателя обязанность по ознакомлению спортсменов и тренеров с антидопинговыми правилами. Основанием прекращения трудового договора со спортсменом может быть нарушение им, в том числе однократное, антидопинговых правил.
               
№ 349188-5 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних" (принят в первом чтении 26.01.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С. Груздева.
Законопроект направлен на защиту нравственности несовершеннолетних, их физического и психического здоровья, на противодействие преступлениям сексуального характера, совершаемым в отношении несовершеннолетних. Устанавливается ответственность за использование несовершеннолетнего в целях изготовления порнографических материалов или предметов; исключается из ряда статей признак "заведомости" осознания преступником возраста несовершеннолетнего (т.к. его наличие сохраняет возможность ухода от уголовной ответственности за содеянное); изнасилование лица, не достигшего 12-летнего возраста, считается преступлением, совершенным в отношении лица, находящегося в беспомощном состоянии; вводятся новые квалифицирующие признаки: половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенное родителем или др. лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного или иного учреждения, обязанным осуществлять надзор за несовершеннолетними; статья о незаконном распространении порнографических материалов или предметов дополняется новыми 2-мя частями: - распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов среди несовершеннолетних,  вовлечение несовершеннолетнего в оборот порнографической продукции, совершенные лицом, достигшим 18-летнего возраста и дается определение понятию "порнографические материалы и предметы"; дается определение понятия "материалы или предметы с порнографическими изображениями несовершеннолетних" и устанавливается повышенная уголовная ответственность за их изготовление и оборот публично или с использованием СМИ либо информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть "Интернет")..
               
№ 426605-5 "О внесении изменений в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О личном подсобном хозяйстве" (в части освобождения от обложения налогом на доходы физических лиц доходов, получаемых налогоплательщиками от продажи продукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах) (принят в первом чтении 24.11.10). Доклад заместителя председателя Комитета по бюджету и налогам Г.В. Кулика.
Законопроектом предлагается освободить от обложения НДФЛ:
доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенной в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории РФ, продукции животноводства (как в живом виде, так и продуктов убоя в сыром или переработанном виде), продукции растениеводства (как в натуральном, так и в переработанном виде);
средства, полученные налогоплательщиком из бюджетов бюджетной системы РФ, при целевом использовании их на развитие личного подсобного хозяйства: приобретение семян и посадочного материала, кормов, горючего, минеральных удобрений, средств защиты растений, молодняка скота и племенных животных, птицы, пчел и рыбы, закладку многолетних насаждений и виноградников и уход за ними, содержание сельскохозяйственных животных (включая искусственное осеменение и ветеринарию, обработку животных, птицы и помещений для их содержания), покупку оборудования для строительства теплиц, хранения и переработки продукции, сельскохозяйственной техники, запасных частей и ремонтных материалов, страхование рисков утраты (гибели) или частичной утраты сельскохозяйственной продукции.
Освобождение от налогообложения происходит при условии, что общая площадь земельных участков, которые одновременно находятся на праве собственности и (или) ином праве граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не превышает максимального размера 0,5 га (может быть увеличен законом субъекта РФ, но не более чем в пять раз), и если ведение налогоплательщиком личного подсобного хозяйства осуществляется без привлечения наемных работников.
               
№ 500708-5 "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и статью 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования правового регулирования использования отдельных категорий защитных лесов) (принят в первом чтении 25.03.11). Доклад члена Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии В.А. Мальчихина.
В целях осуществления работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых предлагается разрешить строительство не только линейных объектов и гидротехнических сооружений, но и объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению и разработкой месторождений углеводородного сырья в лесах, расположенных в водоохранных зонах и в запретных полосах лесов, расположенных вдоль водных объектов. В ФЗ «Об охоте…» вносятся изменения, предусматривающие, что охотничьи билеты и членские охотничьи билеты, которые выданы до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек, сохраняют свое действие до 1 июля 2012 года.
               
№ 435087-5 "Об упразднении Ломоносовского районного суда города федерального значения Санкт-Петербурга" (принят в первом чтении 19.04.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается упразднить Ломоносовский районный суд города Санкт-Петербурга и передать вопросы осуществления правосудия, относящиеся к его ведению, в юрисдикцию Петродворцового районного суда. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.
               
№ 397164-5 "Об упразднении некоторых районных судов Пермского края" (принят в первом чтении 11.03.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается упразднить Еловский, Сивинский, Уинский, Частинский и Кишертский районные суды Пермского края. Установить, что юрисдикция Кунгурского городского суда, Осинского, Верещагинского, Ординского, Большесосновского районных судов Пермского края распространяется на территории следующих административно-территориальных образований: Кунгурского городского суда - на территории города Кунгура, Кунгурского и Кишертского районов; Осинского районного суда - на территории Осинского и Еловского районов; Верещагинского районного суда - на территории Верещагинского и Сивинского районов; Ординского районного суда - на территории Ординского и Уинского районов; Большесосновского районного суда - на территории Большесосновского и Частинского районов. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением наст. ФЗ, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.
               
Проекты постановлений Государственной Думы (11.45-12.00)

№ 555297-5 «О назначении Лунтовского Георгия Ивановича на должность члена Совета директоров Центрального банка Российской Федерации» (зарегистрирован 30.05.11). Доклад Председателя Центрального банка Российской Федерации С.М. Игнатьева. Содоклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Предлагается по согласованию с Президентом Российской Федерации назначить Лунтовского Георгия Ивановича на должность члена Совета директоров Банка России (с 26.06.07 Первый заместитель Председателя, член Совета директоров Банка России)
               
№ 545435-5 "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Руководителю Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьеву о соблюдении международными платежными системами, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации, антимонопольного законодательства Российской Федерации" (зарегистрирован 11.05.11). Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
В проекте обращения отмечается, что в настоящее время на территории РФ осуществляют деятельность международные платежные системы, услугами которых пользуются различные категории потребителей - физические лица, организации сферы торговли и услуг, банки. Условия оказания услуг этими платежными системами являются недоступными для ознакомления. Относительная дороговизна услуг и непрозрачность их деятельности являются негативными факторами, сдерживающими дальнейшее развитие безналичных расчетов и конкуренции в данной сфере. Предлагается провести проверку соблюдения платежными системами, осуществляющими деятельность на территории РФ, антимонопольного законодательства РФ, проанализировать состояние конкуренции в этой сфере, а в случае выявления нарушений антимонопольного законодательства РФ принять меры по их прекращению и привлечению к ответственности.
               
Перерыв (12.00-12.30)

"Правительственный час"(12.30 -14.00)

Информация руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.Г. Кутьина.
   
Перерыв (14.00-16.00)

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении (16.00-17.00)

№ 539159-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" (зарегистрирован 28.04.11). Доклад полномочного представителя Президента РФ в ГД Г.В. Минха. Содоклад председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина.
Законопроект направлен на комплексное совершенствование правовых мер, применяемых в сфере противодействия коррупции. Предлагается установить обязанность кредитных организаций, регистрирующих и налоговых органов представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера уполномоченным органам и должностным лицам. Возложить на членов СФ, депутатов ГД, членов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, лиц, замещающих иные государственные должности РФ и субъектов РФ, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности, должности в государственных корпорациях, фондах или иных организациях, создаваемых РФ на основании федерального закона, и лиц, претендующих на замещение таких должностей, предусмотренные в настоящее время для государственных гражданских служащих ограничения и обязанности, в том числе обязанность ежегодно представлять сведения о своих, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уточняются полномочия Минюста России по проведению антикоррупционной экспертизы подготовленных федеральными органами исполнительной власти проектов поправок Правительства РФ к законопроектам, а также аккредитации независимых экспертов для проведения антикоррупционной экспертизы. Вводится порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами и организациями. Конкретизируются и уточняются перечни видов взысканий, которые могут быть применены к государственному гражданскому и муниципальному служащим и оснований их увольнения в связи с совершением ими коррупционных правонарушений.
               
№ 512037-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон от 22 июня 2007 года № 116-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение" (в части приведения отдельных норм Кодекса в соответствие с нормами валютного законодательства Российской Федерации) (зарегистрирован 09.03.11). Доклад статс-секретаря – заместителя Министра финансов РФ С.Д. Шаталова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроект предусматривает введение административной ответственности для граждан, должностных и юр. лиц в виде штрафа в размере от 3/4 до одного размера суммы незаконной валютной операции за куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в т. ч. дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки; осуществление валютных операций, расчеты по которым проведены, минуя счета в  уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории РФ, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством РФ; вывоз из РФ наличной иностранной валюты и (или) валюты РФ в части, превышающей разрешенную к вывозу сумму; осуществление валютных операций, расчеты по которым проведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории РФ, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством РФ. Исключается административная ответственность граждан, должностных и юр. лиц за осуществление валютных операций с невыполнением установленных требований об использовании специального счета и требований о резервировании, а равно списание и (или) зачисление денежных средств, внутренних и внешних ценных бумаг со специального счета и на специальный счет с невыполнением установленного требования о резервировании.
               
№ 407781-5 "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" (о выплате страховой суммы членам семей военнослужащих, покончивших жизнь самоубийством) (зарегистрирован 16.07.10). Доклад депутата ГД В.В. Семенова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по обороне Ю.А. Савенко.
Законопроектом предлагается установить обязанность страховщика производить страховые выплаты в случае доказанного судом умышленного причинения застрахованным лицом вреда своему здоровью, а также в случае самоубийства застрахованного лица независимо от срока его службы (в наст время страховщик освобождается от выплаты страховой суммы, если застрахованное лицо покончило жизнь самоубийством и срок его службы составляет менее 6 месяцев, при отсутствии доказанного судом факта доведения застрахованного лица до самоубийства). Одновременно предлагается исключить такой случай освобождения страховщика от выплаты страховой суммы, как умышленное причинение застрахованным лицом вреда своему здоровью.
               
№ 500337-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" (о разграничении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по спасению людей и имущества, локализации и ликвидации пожаров в границах сельских населенных пунктов) (зарегистрирован 11.02.11). Доклад члена СФ О.А. Оганяна. Содоклад члена Комитета по безопасности В.А. Востротина.
Законопроектом предлагается уточнить полномочия органов местного самоуправления поселений и городских округов по созданию муниципальной пожарной охраны, содержащейся за счет местного бюджета, по принятию мер по локализации пожара, спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы с использованием первичных средств пожаротушения. Предусмотреть возмещение затрат подразделениям частной пожарной охраны, принимавшим участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
               
№ 448879-5 "О внесении изменения в статью 431 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части установления порядка организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации) (зарегистрирован 02.11.10). Доклад члена Комитета по вопросам местного самоуправления М.К. Банщикова.
Законопроектом предлагается предоставить возможность субъектам РФ устанавливать порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов не только законом, но и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами субъекта РФ.
               
№ 460216-5 "О внесении изменения в статью 8 Закона Российской Федерации "Об образовании" (в части расширения понятия системы образования в Российской Федерации) (зарегистрирован 23.11.10). Доклад представителя Законодательного Собрания Красноярского края В.С. Нечаева. Содоклад председателя Комитета по образованию Г.А. Балыхина.
Законопроектом предлагается дополнить базовый ФЗ положением, согласно которому в систему образования в качестве одной из составляющих входят физические и юридические лица, осуществляющие образовательные услуги по образовательным программам различного уровня и направленности, и обучающихся.
               
№ 374800-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в части устранения пробелов, выявившихся при работе с обращениями граждан) (зарегистрирован 14.05.10, новая редакция от 16.11.10). Доклад председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций С.А. Попова.
Законопроектом предлагается исключить следующие обязательные требования к письменному обращению гражданина: указание фамилии, имени, отчества гражданина, адреса электронной почты, почтового адреса; дополнить положением, регламентирующим, кому из авторов коллективного обращения направляется ответ; положением о подтверждении получения обращения путем проставления подписи уполномоченного лица и даты на втором экземпляре обращения.
               
№ 402018-5 "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О политических партиях" (в части регулирования учета членов политической партии, проживающих за пределами территории Российской Федерации и не имеющих места постоянного или преимущественного проживания на территории Российской Федерации) (зарегистрирован 06.07.10). Доклад депутата ГД М.В. Емельянова. Содоклад заместителя председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций С.А. Маркова.
Законопроектом предлагается установить, что "особенности учета членов политической партии, проживающих за пределами территории Российской Федерации и не имеющих места постоянного или преимущественного проживания в Российской Федерации, а также особенности реализации ими прав и исполнения обязанностей, предусмотренных уставом политической партии, устанавливаются уставом политической партии".
               
№ 315868-5 "О внесении изменений в статью 26 Федерального закона "О политических партиях" и в статью 6 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части наделения политической партии и ее регионального отделения правом законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации) (внесен 20.01.10). Доклад депутата ГД М.В. Емельянова. Содоклад председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций С.А. Попова.
Законопроектом предлагается предоставить право законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ политической партии, региональному отделению политической партии, списки кандидатов которых на основании официально опубликованных результатов ближайших последних выборов депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ получили не менее 3 % голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не были допущены к распределению депутатских мандатов.
               
№ 430936-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания" (в части расширения сферы общественного контроля за местами принудительного содержания) (зарегистрирован 24.09.10). Доклад председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций С.А. Попова.
Законопроектом предлагается расширить перечень мест принудительного содержания, подлежащих общественному контролю, включив в него конвойные помещения в зданиях судов, специальные транспортные средства, предназначенные для перевозки подсудимых и осужденных, психиатрические стационары специализированного типа, в том числе с интенсивным наблюдением; снизить возраст, при достижении которого гражданин РФ может быть членом общественной наблюдательной комиссии, с 25 лет до 21 года, а также исключить требования к наличию у него опыта работы в области защиты прав человека.
               
№ 307513-4 "О внесении изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (в части расчёта дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ для бюджета края, области и бюджетов входящих в их состав автономных округов) (зарегистрирован 08.06.06). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предлагается дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитывать раздельно для бюджета края, области и бюджетов входящих в их состав автономных округов и зачислять соответственно в бюджет края, области и бюджет автономного округа, если иное не установлено договором и (или) соглашением между органами государственной власти края, области и органами государственной власти автономного округа.
               
№ 396456-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (в части введения нормы о выделении за счет средств федерального бюджета грантов субъектам Российской Федерации) (зарегистрирован 19.02.07). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предлагается дополнить Бюджетный кодекс РФ нормой, согласно которой нормативными правовыми актами Президента РФ и (или) Правительства РФ может быть предусмотрено выделение за счет средств федерального бюджета грантов субъектам РФ в целях содействия достижению наилучших показателей.
               
№ 458339-4 "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (об уточнении понятия "долгосрочные целевые программы") (зарегистрирован 26.07.07). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предлагается заменить понятие "долгосрочные целевые программы" понятием "федеральные, региональные и муниципальные целевые программы" по всему тексту Бюджетного кодекса РФ.
               
№ 457387-4 "О внесении изменения в статью 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (о порядке расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для краев и областей, в состав которых в результате объединения вошли автономные округа) (зарегистрирован 24.07.07). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предлагается дополнить Бюджетный кодекс РФ нормой, позволяющей в течение 5 лет после завершения переходного периода для краев и областей, в состав которых в результате объединения вошли автономные округа, рассчитывать объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности раздельно по каждому из объединившихся субъектов.
               
№ 502229-4 "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в части распределения нормативов зачисления регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации) (зарегистрирован 07.12.07). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предлагается предусмотреть, что регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу ФЗ «О соглашениях о разделе продукции», в виде углеводородного сырья, распределяются по нормативам 40% в федеральный бюджет и 60% в бюджеты субъектов РФ.
               
№ 476682-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (в части введения понятия принципа федерализма бюджетной системы Российской Федерации) (зарегистрирован 08.10.07). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предлагается дополнить перечень принципов бюджетной системы РФ принципом федерализма бюджетной системы РФ, предполагающим, что доля доходов федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета РФ не может превышать 50%. При этом, указанное требование вступает в силу с 1 января 2011 года, а на переходный период законопроектом предусмотрено постепенное уменьшение доли доходов федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета РФ (55% в 2009 году и 52% в 2010 году).
               
№ 503581-4 "О внесении изменения в Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в части требований к содержанию долгосрочных целевых программ) (зарегистрирован 11.12.07). Доклад члена Комитета по бюджету и налогам В.В. Толстопятова.
Законопроектом предусматривается закрепление требований к содержанию долгосрочных целевых программ. Так, долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет средств соответствующего бюджета, должна содержать сроки реализации и критерии дальнейшей оценки эффективности ее реализации. Устанавливается открытый перечень документов и материалов, отсутствие которых препятствует утверждению долгосрочной целевой программы.
               
Час голосования (17.00 – 18.00)