Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Предварительный порядок работы Государственной Думы 14 июня 2011 года (вторник)

Оранжевым цветом выделены законопроекты, приоритетные для фракции

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются

О порядке работы Государственной Думы на 14 июня 2011 года (14.00 – 14.45)

№ 556757-5 "О распорядке работы депутатов Государственной Думы на период с 29 августа по 4 декабря 2011 года" (осенняя сессия) (зарегистрирован 01.06.11). Доклад председателя Комитета по Регламенту и организации работы ГД О.И. Аршба. (14.45 – 14.50)
Предлагается утвердить распорядок работы депутатов ГД на осеннюю сессию 2011 года:

29 августа – 4 сентября

Работа с избирателями

5 сентября – 10 сентября

Пленарные заседания ГД, заседания Совета ГД, работа в комитетах, комиссиях и во фракциях

11 сентября – 18 сентября

Работа с избирателями

19 сентября – 24 сентября

Пленарные заседания ГД, заседания Совета ГД, работа в комитетах, комиссиях и во фракциях

25 сентября – 2 октября

Работа с избирателями

3 октября – 8 октября

Пленарные заседания ГД, заседания Совета ГД, работа в комитетах, комиссиях и во фракциях

9 октября – 16 октября

Работа с избирателями

17 октября – 22 октября

Пленарные заседания ГД, заседания Совета ГД, работа в комитетах, комиссиях и во фракциях

23 октября – 30 октября

Работа с избирателями

31 октября – 5 ноября

Пленарные заседания ГД, заседания Совета ГД, работа в комитетах, комиссиях и во фракциях

6 ноября – 16 ноября

Работа с избирателями

17 ноября – 23 ноября

 

Пленарные заседания ГД, заседания Совета ГД, работа в комитетах, комиссиях и во фракциях

24 ноября – 4 декабря

Работа с избирателями.

Предлагается провести дополнительные пленарные заседания ГД 17 (четверг) и 21 ноября (понедельник) в 11 часов (Совет ГД -  в 9 часов).

 


Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (14.50 – 15.20)

№ 455931-5 "О национальной платежной системе" (принят в первом чтении 10.12.10). Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроект направлен на создание правовых основ функционирования национальной платежной системы (совокупность операторов по переводу денежных средств, включая операторов электронных денеж-ных средств, банковских платежных агентов (субагентов), платежных агентов, организаций федеральной почтовой связи при оказании ими платежных услуг, операторов платежных систем и услуг платежной инфраструктуры). Регулирует порядок оказания платежных услуг, определяет требования к функционированию платежных систем, осуществлению надзора и наблюдения. Участниками НПС могут быть международные финансовые организации, иностранные центральные (национальные) банки, иностранные банки.
Получателями и плательщиками электронных денег могут быть как граждане так и юридические лица. Оператор электронных денежных средств осуществляет их перевод без открытия банковского счета. При этом идентификация клиента:
 не проводится – при использовании физ.лицом неперсонифицированного электронного средства платежа при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 15 тыс. руб., а общая сумма переводимых электронных денежных средств не может превышать 40 тыс. руб. в течение месяца;
проводится - при использовании физ.лицом персонифицированного электронного средства при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тыс. руб. либо эквива-лентную сумму в иностранной валюте по официальному курсу Банка России или корпоративного электронного средства платежа юр./лицом (индивидуальным предпринимателем) при условии, что остаток электронных денежных средств не превышает 100 тыс. руб., либо эквивалентную сумму в иностранной валюте по официальному курсу Банка России на конец рабочего дня оператора электронных денежных средств.
Надзор и наблюдение в национальной платежной системе будет осуществляться Банком России. Субъекты НПС системы обязаны гарантировать банковскую тайну, а также защиту информации о средствах и ме-тодах обеспечения информационной безопасности, персональных данных и иной информации, подлежащей обязательной защите в соответствии с законодательством РФ. Вступление ФЗ в силу по истечении 1 года со дня его официального опубликования.

№ 455940-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе" (принят в первом чтении 26.01.11). Доклад председателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроект направлен на поддержку развития платежных инструментов и процедур. В частности, определяется, что все операции, связанные с передачей, перечислением и переводом де-нежных средств от одного лица к другому, являются безналичными расчетами. Устанавливается, что безналичные расчеты осуществляются путем перевода денежных средств без открытия банковских счетов. Соответствующие изменения вносятся в Бюджетный и Налоговый кодексы РФ, Кодекс об административных правонарушениях, ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке Рос-сии)", "О банках и банковской деятельности", "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации", "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", "Об исполни-тельном производстве", "О защите конкуренции", "О рынке ценных бумаг", "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", "О связи", "О защите прав потребителей", "О ва-лютном регулировании и валютном контроле", "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", "Об организации предоставления государст-венных и муниципальных услуг", Закон РФ "О налоговых органах Российской Федерации".

№ 539432-5 "О внесении изменений в статьи 73 и 81 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации" (по вопросу повышения эффективности принимаемых мер, направленных на противодействие терроризму и экстремизму) (принят в первом чтении 31.05.11). Доклад члена Комитета по безопасности А.М. Розувана.
Законопроект предлагается дополнить перечень наиболее общественно опасных составов преступлений, предусмотренных УК РФ, следующими составами преступлений: участие в вооружен-ном формировании, не предусмотренном федеральным законом; организация экстремистского сообщества; организация деятельности экстремистской организации, в том числе террористической на-правленности. За совершение этих преступлений осужденные направляются для отбывания наказания в исправительные учреждения, расположенные в местах, определяемых федеральным органом уголовно-исполнительной системы. Перевод таких осужденных из одного исправительного учреждения в другое того же вида может осуществляться по решению федерального органа уголов-но-исполнительной системы.

№ 154738-5 "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (принят в первом чтении 02.07.10). Доклад председателя Комитета по транспорту С.Н. Шишкарёва.
Законопроектом устанавливаются порядок и сроки проведения технического осмотра (ТО), находящихся в эксплуатации транспортных средств (ТС), а также порядок аккредитации юри-дических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях осуществления деятельности по проведению ТО.
ТО проводится за плату операторами, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ, с перио-дичностью: ТС массой до 3,5 т первые 3 года ТО не проходят, ТС со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет – раз в 2 года, далее – ежегодно; такси, автобусы и ТС, предназначенные для перевозки более 8 пассажиров или опасных грузов, – каждые 6 мес.; грузовые ТС массой более 3,5 т, ТС со спецсигналами и предназначенные для обучения управлению – ежегодно.
Учет сведений о результатах проведения ТО осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы ТО. Операторы обязаны передавать в указанную сис-тему сведения, необходимые для ее ведения. Предельный размер платы за проведение ТО устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответст-вии с методикой, утвержденной ФОИВ, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Владельцы ТС должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с ФЗ. ОСАГО осуществляется только при условии проведения ТО.
ФЗ вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением отдельных положений. В течение 2 лет после вступления его в силу ТО может проводиться по выбору владельца ТС в местах проведения ТО полицией или в пунктах операторов ТО.

№ 337183-5 "О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Мурманской области" (принят в первом чтении 14.05.10). Доклад первого заместителя предсе-дателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается:
- создать Полярный и Кандалакшский районные суды Мурманской области;
- упразднить Полярный, Гаджиевский, Снежногорский, Кандалакшский городские суды Мурманской области и Терский районный суд Мурманской области, передав относящиеся к их ведению во-просы осуществления правосудия в юрисдикцию созданных районных судов Мурманской области. Вступление ФЗ в силу со дня назначения на должности 2/3 от установленной численности судей со-ответствующего районного суда, но не позднее 1 января 2012 года.

№ 470078-5 "Об упразднении некоторых районных судов Республики Калмыкия" (принят в первом чтении 11.03.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается упразднить Ики-Бурульский, Кетченеровский и Октябрьский районные суды Республики Калмыкия, имеющие низкую служебную нагрузку, передав относящие-ся к их ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию соответственно Приютненского, Сарпинского и Малодербетовского районных судов Республики Калмыкия. Образовать в составе соответствующих районных судов постоянные судебные присутствия в поселках Ики-Бурул Ики-Бурульского района, Кетченеры Кетченеровского района, Большой Царын Октябрьского района Республики Калмыкия.

№ 478423-5 "Об упразднении Курумканского районного суда Республики Бурятия" (принят в первом чтении 11.03.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается упразднить Курумканский районный суд Республики Бурятия, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Баргузин-ского районного суда Республики Бурятия. Образовать в составе Баргузинского районного суда постоянное судебное присутствие в селе Курумкан Курумканского района Республики Бурятия.

№ 487309-5 "Об упразднении Новодеревенского районного суда Рязанской области" (принят в первом чтении 06.04.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается упразднить Новодеревенский районный суд Рязанской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Ряжского районного суда Рязанской области. Образовать в составе Ряжского районного суда постоянное судебное присутствие в поселке городского типа Александро-Невский Новодеревенско-го района Рязанской области.

Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении (15.20 – 17.00)

№ 512037-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон от 22 июня 2007 года № 116-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение" (в части приведения отдельных норм Кодекса в соответствие с нормами валютного законодательства Российской Федерации) (зарегист-рирован 09.03.11). Доклад статс-секретаря – заместителя Министра финансов РФ С.Д. Шаталова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному зако-нодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроект предусматривает введение административной ответственности для граждан, должностных и юр. лиц в виде штрафа в размере от 3/4 до одного размера суммы незаконной ва-лютной операции за куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в т. ч. дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки; осуществле-ние валютных операций, расчеты по которым проведены, минуя счета в  уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории РФ, в случаях, не предусмот-ренных валютным законодательством РФ; вывоз из РФ наличной иностранной валюты и (или) валюты РФ в части, превышающей разрешенную к вывозу сумму; осуществление валютных операций, расчеты по которым проведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории РФ, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством РФ. Исключается административная ответственность граждан, должностных и юр. лиц за осуществление валютных операций с невыполнением установленных требований об использовании специаль-ного счета и требований о резервировании, а равно списание и (или) зачисление денежных средств, внутренних и внешних ценных бумаг со специального счета и на специальный счет с невыполнением установленного требования о резервировании.

№ 527576-5 "О внесении изменений в статьи 4 и 57 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и статью 2 Федерального закона "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (о наделении Банка России полномочиями по участию в разработке методологии и составления финансового счета Российской Федерации) (зарегистрирован 08.04.11) Доклад заместителя Министра финансов РФ А.Л. Саватюгина. Содоклад пред-седателя Комитета по финансовому рынку В.М. Резника.
Законопроект направлен на усовершенствование российской системы национальных счетов и приближение ее к принципам построения Международного стандарта системы национальных счетов. Предусматривается наделить Банк России полномочиями по участию в разработке методологии составления финансового счета РФ в системе национальных счетов и организации его составле-ния.

№ 509491-5 "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (зарегистрирован 02.03.11) Доклад члена СФ В.А. Петренко. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Н.Н. Карпович.
Законопроектом предлагается перенести с 1 сентября 2012 года на 1 сентября 2011 года срок вступления в силу ФЗ от 29.12.2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

№ 217704-5 "О внесении дополнений в статьи 1 и 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попе-чения родителей" (в части предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, комнат в социальных гостиницах) (зарегистрирован 18.06.09) Доклад первого заместителя председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Н.Н. Карпович.
Законопроектом предлагается дополнить базовый ФЗ понятием «социальная гостиница», предусмотрев, что в случае необеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без по-печения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), за которыми не закреплено жилое помещение, после окончания пребывания их в образовательном учреждении или уч-реждении социального обслуживания, в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, органы исполнительной власти по месту жительства имеют право предоставить им отдельную комнату в социальной гостинице или арендовать от-дельную квартиру общей площадью не менее нормы предоставления для их временного проживания до обеспечения их жилой площадью, но не более, чем на срок 10 лет за счет средств бюджетов субъектов РФ, внебюджетных фондов и др. не запрещенных законом источников.

№ 430217-5 "О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (о введении торговой наценки на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров) (зарегистрирован 22.09.10) Доклад депутата ГД А.В. Белякова.
Законопроектом предлагается ввести торговую наценку в размере не более 15% от цены реализации первому оптовому покупателю на отдельные виды социально значимых продовольствен-ных товаров первой необходимости.

№ 432682-5 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (о введении государственного регулирования цен на продовольственные товары первой необходимости) (зарегистрирован 30.09.10) Доклад депутата ГД В.И. Кашина.
Законопроект направлен на введение гос. регулирования цен на продовольственные товары посредством установления предельных значений торговых наценок: для с/х производителей (производители первичного сырья) – до 45% от себестоимости производства; для переработчиков – до 15% от отпускной цены с/х производителей; для оптовиков – до 10% от отпускной цены производителя продтоваров; для розницы, в том числе рын-ки – до 15% от цены оптовиков или производителя продовольственных товаров; для организаций общественного питания – до 15% от цены оптовиков или производителя продовольственных товаров.

№ 393320-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (о введении предельных разме-ров оптовых торговых надбавок (наценок) и предельных размеров розничных торговых надбавок (наценок) к отпускным ценам производителей на отдельные виды социально значимых продоволь-ственных товаров) (зарегистрирован 18.06.10)
Законопроектом предлагается наделить субъекты РФ правом определять предельные размеры оптовых торговых надбавок (наценок) и предельные размеры розничных торговых надбавок (наценок) к фактическим отпускным ценам производителей на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости по методике и в порядке, утверждаемыми Правительством РФ.

№ 472163-5 "О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (об установлении предельных размеров торговых надбавок (наценок) к отпускным ценам производителей) (зарегистрирован15.12.10) Доклад представителя Законодательного Собрания Приморского края В.В. Горчакова. Содоклад председателя Комитета по экономической политике и предпринимательству Е.А. Федорова
Законопроектом предлагается наделить субъекты РФ полномочием по установлению предельных размеров торговых надбавок (наценок) к фактическим отпускным ценам производителей на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. Порядок установления таких надбавок (наценок) должны определяться  Правительством РФ.

№ 501948-5 "О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" (в части уточнения требований к составу совета директоров обще-ства) (зарегистрирован 15.02.11) Доклад депутата ГД Ф.С. Тумусова. Содоклад заместителя председателя Комитета по собственности Е.И. Богомольного.
Законопроектом предлагается установить, что общее количество членов исполнительных органов, включая членов коллегиального исполнительного органа и единоличного исполнительного органа (генерального директора), не должно превышать 1/4 состава совета директоров общества с ограниченной ответственностью.

№ 503374-5 "О внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об акционерных обществах" (в части уточнения требований к составу совета директоров общества) (зарегистриро-ван17.02.11) Доклад депутата ГД Ф.С. Тумусова. Содоклад заместителя председателя Комитета по собственности Е.И. Богомольного.
Законопроектом предлагается установить, что общее количество членов исполнительных органов, включая членов коллегиального исполнительного органа и единоличного исполнительного органа (генерального директора), не должно превышать 1/4 состава совета директоров акционерного общества

№ 223127-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (по вопросу охраны избирательных прав и права на участие в референдумах граждан) (зарегистрирован 29.06.09). Доклад депутата ГД С.В. Иванова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государствен-ному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается установить административную ответственность за использование в ходе проведения избирательной кампании (референдума) государственными органами, органами местного само-управления, общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности, избирательными комиссиями, комиссиями референдумов преимуществ своего должностного или служебного положения в целях принуждения граждан к участию в голосовании либо к их явке на выборы, референдум, для достижения определенного результата на выборах, референдуме.

№ 382713-5 "О внесении изменений в часть 6 статьи 14 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" (о снятии существующего требования об обязательном согласии ино-странного родителя на приобретение российского гражданства его ребенком, находящимся за пределами Российской Федерации, в случае подачи заявления о приеме этого ребенка в российское гражданство в упрощенном порядке другим его родителем - гражданином Российской Федерации) (зарегистрирован 28.05.10). Доклад депутата ГД К.Ф. Затулина. Содоклад первого замести-теля председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается установить, что ребенок, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства и проживающий за рубежом, один из родителей которого имеет гражданство РФ, мо-жет получить гражданство РФ в упрощенном порядке без наличия согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства РФ.

№ 397497-5 "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (о совершенствовании порядка предварительного расследования в форме дознания) (зарегистрирован 28.06.10). Доклад депутата ГД Г.В. Гудкова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С. Груздева.
Законопроектом предлагается наделить дознавателя полномочиями по привлечению лица в качестве обвиняемого, а также на установление правовых оснований объявления в розыск лица, местонахождение которого неизвестно и в отношении которого в ходе дознания по уголовному делу, возбужденному по факту совершения преступления, получены достаточные данные, дающие осно-вания подозревать его в совершении преступления.

№ 479093-5 "О внесении изменений в статьи 23.22.1 и 23.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (о расширении круга должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, а также, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов) (зарегистрирован 24.12.10). Доклад де-путата ГД Р.К. Искужина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается наделить правом рассматривать дела об административных правонарушениях уполномоченных должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, и органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих регио-нальный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов.

№ 507386-5 "О внесении изменений в статьи 7.6 и 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части усиления ответственности за само-вольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий и за нарушение правил водопользования) (зарегистрирован 25.02.11). Доклад депутата ГД Р.К. Искужина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается значительно увеличить штрафные санкции:
- за самовольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий: для граждан до 4 тыс. руб. (действует до 500 руб.), для должностных лиц  до 40 тыс. руб. (действует -  до 1 тыс. руб.), для юридических лиц до 800 тыс. руб. (действует – до 10 тыс. руб.);
- за нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты: для граждан - 3 тыс. руб. (действует  до 1 тыс. руб.), для должностных лиц до 35 тыс. руб. (действует  до 2 тыс. руб.), для юридических лиц до 400 тыс. руб. (действует  до 25 тыс. руб.);
- за нарушение правил водопользования при добыче полезных ископаемых на водных объектах,  при возведении и эксплуатации подводных и надводных сооружений, при осуществлении рыболов-ства, судоходства, прокладке и эксплуатации нефтепроводов и других продуктопроводов, проведении дноуглубительных, взрывных и иных работ: для граждан до 4 тыс. руб. (действует до 2 тыс. руб.), для должностных лиц до 40 тыс. руб. (действует до 4 тыс. руб.), для юридических лиц до 700 тыс. руб. (действует  до 40 тыс. руб.).

№ 517265-5 "О внесении изменений в статью 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части усиления наказания за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства) (заре-гистрирован 21.03.11). Доклад депутата ГД А.И.Фокина. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строи-тельству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается увеличить размеры административного штрафа за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства: для граждан до 5 тыс. руб. (действует до 500 руб.), должностных лиц  до 20 тыс. руб. (действует  до 2 тыс. руб.), для юридических лиц до 200 тыс. руб. (действует до 20 тыс. руб.).

"Час голосования" (17.00 – 18.00)