Список депутатов Госдумы VIII созыва
Фракция Новости Мероприятия Медиа Пресс-служба
ГлавнаяНовости

Предварительный порядок работы Государственной Думы 15 июня 2011 года (среда)

Оранжевым цветом выделены законопроекты, приоритетные для фракции

Серым выделены законопроекты, решение о поддержке которых будет принято на собрании фракции перед началом пленарного заседания

Желтым - законопроекты, материалы к которым дорабатываются

О порядке работы Государственной Думы на 15 июня 2011 года (10.00 – 10.45)
               
Законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении (10.45-10.50)

№ 154738-5 "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (принят во вто-ром чтении 14.06.10). Доклад председателя Комитета по транспорту С.Н. Шишкарёва.
Законопроектом устанавливаются порядок и сроки проведения технического осмотра (ТО) находящихся в эксплуатации транспортных средств (ТС), а также порядок аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях осуществления деятельности по проведению ТО.
ТО проводится за плату операторами, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ, с периодичностью: ТС массой до 3,5 т первые 3 года ТО не проходят, ТС со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет – раз в 2 года, далее – ежегодно; такси, автобусы и ТС, предназначенные для перевозки более 8 пассажиров или опас-ных грузов, – каждые 6 мес.; грузовые ТС массой более 3,5 т, ТС со спецсигналами и предназначенные для обучения управлению – ежегодно.
Учет сведений о результатах проведения ТО осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы ТО. Операторы обязаны передавать в указанную систему сведения, необходимые для ее ведения. Предельный размер платы за проведение ТО устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержден-ной ФОИВ, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Владельцы ТС должны осуществлять обязательное страхо-вание своей гражданской ответственности в соответствии с ФЗ. ОСАГО осуществляется только при условии проведения ТО.
ФЗ вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением отдельных положений. В течение 2 лет после вступления его в силу ТО может проводиться по выбору владельца ТС в местах проведения ТО полицией или в пунктах операторов ТО.
               
№ 408650-5 "О внесении изменения в статью 2613 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части уточнения полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации) (принят во втором чтении 03.06.11). Доклад члена Комитета по делам Федерации и региональной политике Р.Г. Хаджебиекова.
Закон приводит нормы базового закона в соответствие с Бюджетным кодексом РФ. Уточняется, что публичные слушания проводятся по годовому отчету об исполнении бюджета субъекта РФ (действует - по проекту годового отчета об исполнении бюджета субъекта РФ).
               
Ратификация международных договоров Российской Федерации (10.50-11.05)

№ 543667-5 "О ратификации Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Россий-ской Федерации" (зарегистрирован 10.05.11). Доклад заместителя Министра промышленности и торговли РФ В.Ю. Саламатова. Содоклад председателя Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками А.В. Островского.
Соглашение подписано 18 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге, временно применяется с даты подписания и направлено на создание единых правил и однотипных механизмов технического регулирования в Таможенном союзе в целях устранения технических барьеров в торговле и обеспечения свободного перемещения продукции. Депозитарием Соглашения является Комиссия Таможен-ного союза. Технические регламенты Таможенного союза имеют прямое действие на его таможенной территории. Порядок их разработки, принятия, внесения изменений и отмены, а также введения в действие и переходные положения устанавливаются Комиссией. Формируется единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза. Комиссия наделяется полномочиями по утверждению этого перечня и порядка его ведения. Технические регламенты Таможенного союза разрабатываются только в отношении продукции, включённой в упомянутый выше перечень, если в отношении ее не приняты регламенты ЕврАзЭС, а их действие прекращается с даты вступления в силу соответствующего технического регламента ЕврАзЭС. Определяется порядок принятия экстренных мер по предотвращению выпуска в обращение опасной продукции в форме отдельного соглашения Сторон.
               
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении (11.05-11.35)

№ 498188-5 "О внесении изменения в статьи 82 и 165 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (о порядке хранения наркотических средств в каче-стве вещественных доказательств) (принят в первом чтении 22.04.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процес-суальному законодательству В.С. Груздева.
Законопроектом предлагается предоставить право следственным органам и органам дознания до вынесения приговора судом уничтожать наркотические средства, признанные вещественными доказательствами. Изъятые из незаконного оборота наркотические средства, психотропные вещества, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, их прекурсоры, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры после проведения необходимых исследований передаются для их технологической переработки или уничтожаются по решению суда в порядке, установленном Правительством РФ. При этом к материалам уголовного дела должен приобщаться достаточный для сравнительного исследования образец изъятого. При рассмотрении ходатайства о производстве следственных действий, касающихся реализации или уничтожения указанных вещественных доказательств, в судебном заседании вправе также участвовать подозреваемый, обвиняемый, их защитники и (или) законные представители.
               
№ 501810-5 О внесении изменений в статьи 236 и 325 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (о выделении в отдельное производство уголовного дела в отношении подсудимых, возражающих против рассмотрения уголовного дела судом с участием присяжных заседателей) (принят в первом чтении 20.04.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законода-тельству В.С. Груздева.
Законопроект направлен на реализацию Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 апреля 2010 года № 8-П. Устанавливается, что по результатам предварительного слушания судья вправе принять решение о выделении или невозможности выделения  уголовного дела в отдельное производство. Предусматривается обязанность суда при решении о выделении уго-ловного дела в отдельное производство в случае возражения подсудимых против рассмотрения уголовного дела с участием присяжных заседателей убедиться, что выделение уголовного дела не будет препятствовать всесторонности и объективности разрешения уголовного дела, выделенного в отдельное производство, и уголовного дела, рассматриваемого судом с участием присяжных заседате-лей.
               
№ 481466-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (об уточнении полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в об-ласти обеспечения безопасности дорожного движения) (принят в первом чтении 20.04.11). Доклад председателя Комитета по транспорту С.Н. Шишкарева.
Законопроектом предлагается отнести к полномочиям органов местного самоуправления осуществление мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на ав-томобильных дорогах местного значения, в т.ч. на объектах улично-дорожной сети, при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решения о временном ограничении или прекраще-нии движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения (в границах населенных пунктов поселения, вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, в границах городского округа). В отношении муниципального района и городского округа предусмотрено также участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципаль-ных образований.
               
№ 525324-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» и статью 6 Федераль-ного закона "О ведомственной охране" по вопросам обязательной государственной дактилоскопической регистрации" (принят в первом чтении 17.05.11). Доклад замести-теля председателя Комитета по безопасности Г.В. Гудкова.
Законопроект направлен на расширение категории лиц, подлежащих обязательной государственной дактилоскопической регистрации. Предусматривается, что обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат работники: организаций ведомственной охраны, не являющихся юридическими лицами, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ноше-нием и использованием оружия; юридических лиц с особыми уставными задачами, не являющихся организациями ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранени-ем, ношением и использованием оружия.
               
№ 404643-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, ин-формационных технологиях и о защите информации" (об уточнении понятийного аппарата) (принят в первом чтении 06.10.10). Доклад председателя Комитета по информацион-ной политике, информационным технологиям и связи С.В. Железняка.
Законопроект направлен на уточнение положений законодательства РФ в сфере информационных технологий и  защиты информации. Предлагается: закрепить значение таких терминов как: "информационные процессы", "информация, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности", "средства обеспечения автоматизированных информацион-ных систем и их технологий", "собственник информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения", "владелец информационных ресурсов, информационных сис-тем, технологий и средств их обеспечения", "пользователь (потребитель) информации", "информационно-телекоммуникационная сеть, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц", "информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"; повысить требования по защите информации и усилить ответственность за правонарушения в этой сфере.
               
№ 427625-5 "О внесении изменений в статьи 641 и 77 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижи-мости)" и Федеральный закон "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (о восстановлении в качестве участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих тех лиц, которые ранее являлись ее участниками и были исключены из реестра участников указанной системы) (принят в первом чтении 02.11.10). Доклад первого заместителя председателя Комитета по обороне Ю.А. Савенко.
Законопроектом устанавливается, что земельный участок, приобретенный с использованием накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, предоставленных по договору це-левого жилищного займа, считается находящимся в залоге с момента государственной регистрации права собственности заемщика на этот земельный участок. В случае использования кредит-ных (заемных) средств банка или иной организации этот земельный участок считается находящимся в залоге (ипотеке) у соответствующего кредитора и предоставившего целевой жилищный заем на приобретение земельного участка ФОИВ, обеспечивающего функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.
Определяются основания для включения в реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников и не получили выплату денежных средств или не воспользовались правом стать участниками накопительно-ипотечной сис-темы - заключение нового контракта о прохождении военной службы, а если получили выплату денежных средств - общая продолжительность их военной службы 20 лет.
Членам семьи участников накопительно-ипотечной системы, исключенных из списков личного состава воинской части в связи с гибелью (смертью), предоставляется право использовать накоплен-ные средства не только для улучшения жилищных условий, но и на другие цели.
               
№ 447367-5 "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части уточнения особен-ностей расторжения служебного контракта) (зарегистрирован 29.10.10, новая редакция от 15.02.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по делам Федерации и ре-гиональной политике Г.С. Изотовой.
Законопроектом предлагается установить возможность увольнения государственного гражданского служащего в случае "отсутствия на службе в течение более четырех месяцев подряд в свя-зи с временной нетрудоспособностью, если законодательством Российской Федерации не установлен более длительный срок сохранения  места работы (должности) при определенном заболевании или если для определенной категории граждан законодательством Российской Федерации не предусмотрены гарантии по сохранению места работы (должности)". В случае расторжения служебного контракта по этому основанию гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.
               
№ 272334-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (в части среднего профессионального образования в области искусства) (принят в первом чтении 25.03.11). Доклад председателя Комитета по образованию Г.А. Балыхина.
Законопроектом предлагается в целях создания условий для художественного образования и эстетического воспитания граждан, обладающих выдающимися творческими способностями в области искусств, ввести образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, обеспечивающие реализацию соответствующего федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и получение этими гражданами основного общего образования и среднего (полного) общего образования в соответствии с включаемыми в федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования и среднего (полного) общего образования требованиями.
Предусмотреть прием в указанные образовательные учреждения на основании результатов индивидуального отбора граждан, в порядке, устанавливаемом ФОИВ в сфере культуры по согласо-ванию с ФОИВ в сфере образования.
В случае принятия решения об отчислении обучающегося в период получения им основного общего образования или среднего (полного) общего образования из образовательного учреж-дения, реализующего интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, указанное образовательное учреждение обязано обеспечить перевод этого обучающегося в другое, реализующее основные образовательные программы основного общего образования, среднего (полного) общего образования, в порядке, установленном ФОИВ, осущест-вляющим функции по выработке гос. политики и н/пр. регулированию в сфере образования.
               
Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении (11.35-12.00)

№ 549129-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и в отдельные законодательные акты Рос-сийской Федерации" (в части развития туристического кластера) (зарегистрирован 18.05.11). Доклад депутата ГД С.С. Журовой. Содоклад члена Комитета по экономической по-литике и предпринимательству Х.М. Салихова.
Законопроект разработан в целях совершенствования правового регулирования в сфере создания и развития туристско-рекреационных особых экономических зон (ОЭЗ), входящих в туристи-ческий кластер. Дается определение понятиям: туристический кластер, управляющая компания для управления туристско-рекреационными ОЭЗ, входящими в туристический кластер. Предусматрива-ется возможность продления срока существования такой ОЭЗ по решению Правительства РФ на срок не более чем 29 лет. Оптимизируется миграционный режим для иностранных граждан – высоко-квалифицированных (получающих заработную плату (вознаграждение) в размере не менее 700 тыс. руб. в год) работников таких ОЭЗ, привлекаемых к трудовой деятельности резидентами или управ-ляющей компанией туристического кластера.
               
№ 322427-5 "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (о предоставлении отсрочки от призыва на воен-ную службу гражданам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию по образовательным программам среднего (полного) общего образования и достигшим возраста 18 лет до окончания весеннего призыва) (зарегистрирован 02.02.10). Доклад члена СФ В.А. Озерова. Содоклад председателя Комитета по обороне В.М. Заварзина.
Законопроектом предлагается предоставить право на отсрочку от призыва на военную службу гражданам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию по образовательным програм-мам среднего (полного) общего образования и достигшим до 16 июля в год призыва на военную службу возраста 18 лет – на период до 1 октября указанного года.
               
Перерыв (12.00-12.30)

«Правительственный час» (в закрытом режиме) (12.30 -14.00)

Информация Министра обороны Российской Федерации А.Э. Сердюкова.
   
Перерыв (14.00-15.00)

Продолжение рассмотрения законопроектов в первом чтении (15.00-16.00)

№ 523448-5 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части установления ответственности за нарушение правил ис-пользования воздушного пространства» (зарегистрирован 31.03.11). Доклад статс-секретаря - заместителя Министра транспорта РФ С.А. Аристова. Содоклад первого замести-теля председателя Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству В.С. Груздева.
Законопроектом предлагается установить уголовную ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства РФ, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, в виде лишения свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, а повлекшее смерть двух или более лиц, - в виде лишения свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
               
№ 519821-5 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 35 Федерального закона "Устав автомо-бильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в части установления административной и финансовой ответственности за совершение действий, влекущих нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом) (зарегистрирован 24.03.11). Доклад статс-секретаря - заместителя Министра транспорта РФ С.А. Аристова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается снизить предел превышения разрешенной максимальной массы или нагрузок на ось автотранспортных средств, после которой вступает в силу санкция КОАП, с 15 до 5 %. Устанавливаются санкции: за предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в виде штрафа на граждан в размере 5 тыс. рублей, на индивидуальных предпринимателей - от 10 тыс. до 15 тыс. рублей, на юр. лиц - от 250 тыс. до 400 тыс. рублей; за несоблю-дение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, - в виде штрафа на водителя в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей; за отсутствие в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза в виде штрафа с грузоотправителя в размере 20 % провозной платы.
               
№ 529927-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения эффективности организации государственного экологического мониторинга» (зарегистрирован 13.04.11). Доклад заместителя Министра природных ресурсов и экологии РФ С.Р. Леви. Содоклад заместителя председателя Ко-митета по природным ресурсам, природопользованию и экологии А.И. Фокина.
Законопроектом предлагается объединить в единую государственную систему экологического мониторинга (ЕГСЭМ) все существующие виды мониторинга в  области охраны окружающей среды и осуществлять информационное обеспечение ее функционирования посредством ведения единого государственного фонда данных. Устанавливается, что ЕГСЭМ включает в себя следующие подсистемы: мониторинг окружающей среды, ее загрязнения; мониторинг атмосферного воздуха; мониторинг радиационной обстановки; мониторинг земель; мониторинг объектов животного мира; лесопатологический мониторинг; мониторинг состояния недр (включая подземные воды); мониторинг водных объектов; мониторинг водных биологических ресурсов; мониторинг внутренних морских вод и территориального моря РФ; мониторинг исключительной экономической зоны РФ; мониторинг континентального шельфа РФ; мониторинг уникальной экологической системы озера Байкал; мо-ниторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания. Информация, содержащаяся в едином государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (мониторинга окружающей среды), подлежит использованию органами гос. власти, органами местного самоуправления, юр. лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при планировании и осуществлении хо-зяйственной и иной деятельности.
           
№ 555774-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения стандартов оценки" (зарегистрирован 31.05.11). Доклад статс-секретаря - заместителя Министра экономического развития РФ И.Е. Манылова. Содоклад заместителя председателя Комитета по собственности Е.И. Бого-мольного.
Законопроект носит юридико-технический характер и предусматривает приведение в соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" терминологии, используемой в Законе РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и "Об особенностях управления и распоряжения имуществом и ак-циями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
               
№ 493009-5 "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О Федеральной службе безопасности" (в части упорядочения использования геномной инфор-мации) (зарегистрирован 27.01.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по безопасности М.И. Гришанкова.
Законопроект направлен на совершенствования правовой базы функционирования государственной системы противодействия терроризму. Предлагается предоставить право органам ФСБ по-лучать биологический материал и осуществлять обработку геномной информации по преступлениям, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством РФ к ведению органов ФСБ.
               
№ 498868-5 "О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (об уточнении правового положения органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации) (зарегистрирован 08.02.11). Доклад председателя Комитета по транспорту С.Н. Шишкарева.
Законопроектом предлагается внести изменение в статью 35 Кодекса, устанавливающее, что органы классификации судов создаются в форме федеральных автономных учреждений.
               
№ 506954-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства" (в части уточнения порядка передачи полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации) (зарегистрирован 25.02.11). Доклад председателя Комитета по строительству и земельным отношениям М.Л. Шак-кума.
Законопроектом предлагается:
- сократить с 3 лет до одного года срок осуществления органами гос. власти субъектов РФ полномочий по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимо-го имущества, которые находятся в федеральной собственности, переданных им в целях, предусмотренных ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- наделить органы гос. власти субъектов РФ дополнительным полномочием по переводу таких земельных участков из одной категории в другую земель и правом устанавливать требования к параметрам и характеристикам планируемого развития территории этих земельных участков, при проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства.
               
№ 515634-5 «О создании Рыбинского районного суда Ярославской области и об упразднении некоторых судов Ярославской области» (зарегистрирован 16.03.11). Доклад первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству А.П. Москалец.
Законопроектом предлагается упразднить Рыбинский районный суд и Рыбинский городской суд Ярославской области, передав вопросы осуществления правосудия, относящиеся к их веде-нию, в юрисдикцию вновь созданного Рыбинского районного суда Ярославской области.
               
№ 294281-5 «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" (в части установления запрета на нахождение в одном профсоюзе работников и лиц, осуществляющих в трудовых отношениях права и обязанности работодателя) (зарегистрирован 04.12.09). Доклад де-путата ГД А.С. Иванова. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций В.И. Захарьящева.
Законопроектом предлагается установить запрет на нахождение в одном профсоюзе работников и лиц, осуществляющих в трудовых отношениях права и обязанности работодателя, в том числе и относящихся одновременно к категории работников.
               
№ 505403-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в части уточнения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) (зарегистрирован 22.02.11). Доклад депутата ГД А.В Скоча. Содоклад члена Комитета по делам Федерации и региональной политике Н.Н. Мусалимова.
Законопроектом предлагается установить, что гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, а также гражданский служащий, замещающий должность граждан-ской службы, представляет представителю нанимателя не только сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи, но также и сведения о транс-портных средствах и об ином находящемся в пользовании ценном материальном имуществе.
               
№ 511557-5 «О внесении изменения в часть 2 статьи 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции" (в части, регулирующей процедуру отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления) (зарегист-рирован 09.03.11). Доклад депутата ГД А.Б. Когана. Содоклад члена Комитета по вопросам местного самоуправления А.Е. Локоть.
Законопроектом предлагается результат голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления опреде-лять не по большинству проголосовавших за предложенное решение избирателей от числа зарегистрированных на территории референдума, а по большинству проголосовавших за предложенное реше-ние избирателей от числа принявших участие в голосовании.
               
№ 510203-5 «О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части числа депутатов представительного органа муниципального района, избираемых от одного поселения, при проведении выборов на основе мажоритарной избирательной сис-темы) (зарегистрирован 04.03.11). Доклад члена Комитета по вопросам местного самоуправления М.К. Банщикова.
Законопроектом предлагается дополнить норму базового ФЗ, устанавливающую, что представительный орган муниципального района может избираться на муниципальных выборах на осно-ве всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании; при этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной числен-ности представительного органа муниципального района, положением, в соответствии с которым ограничение, установленное в ней, распространяется только на выборы, проводимые на основе мажо-ритарной избирательной системы.
               
№ 308883-4 «Об информационно-коммуникационных технологиях в медицине» (зарегистрирован 13.06.06). Доклад депутата ГД Б.Л. Резника. Содоклад председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи С.В. Железняка.
Законопроектом предлагалось установить правовые основы и общий порядок организации, деятельности и предоставления телемедицинских услуг, получения квалифицированной медицин-ской помощи посредством телемедицинских технологий.
               
№ 310163-4 «Об электронной торговле» (зарегистрирован 16.06.06). Доклад депутата ГД Б.Л. Резника. Содоклад председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи С.В. Железняка.
Законопроектом предполагалось установить правовые условия для осуществления электронной торговли и регулировать отношения, возникающие при использовании электронных сообще-ний для совершения сделок и иных юридических действий.
               
№ 158540-4 «Об электронной медицине» (зарегистрирован 06.04.05). Доклад председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи С.В. Железняка.
Законопроектом предусматривалось установить правовые основы государственной политики в области  электронной медицины, в частности выработать механизм создания и функциониро-вания системы электронной медицины и правовое обеспечение оказания ее услуг гражданам.
               
№ 159016-4 «Об электронном документе» (зарегистрирован 07.04.05). Доклад председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи С.В. Железняка.
Законопроектом предлагалось ввести понятия «электронного документа» и «электронного документооборота», установить требования, предъявляемые к обеспечению сохранности элек-тронных документов, которыми стороны обмениваются при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, требования, предъявляемые к электронным документам, в целях придания им юридиче-ской силы, требования, предъявляемые к защите электронных документов от несанкционированного доступа, предполагалось решить вопрос о правовом положении электронных документов, обмен которыми осуществляется с использованием новейших технических средств, придавая подобным документам силу документов, составленных в письменной форме и разрешая ссылаться на такие сдел-ки в качестве доказательства установления правоотношений.
               
Проекты постановлений Государственной Думы (16.00-17.00)

№ 556771-5 «О национальном докладе о ходе и результатах реализации в 2010 году Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы» (зарегистрирован 01.06.11). Доклад Министра сельского хозяйства РФ Е.Б. Скрынник. Содоклад председателя Комитета по аграрным вопросам В.П. Денисова.
Предлагается: одобрить проект постановления Государственной Думы «О  национальном докладе о ходе и результатах реализации в 2010 году Государственной программы развития сельско-го хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы»;
просить Совет Государственной Думы включить в проект порядка работы Государственной Думы на 15 июня 2011 года вопрос об информации Министра сельского хозяйства Рос-сийской Федерации Е.Б.Скрынник о национальном докладе.
               
"Час голосования" (17.00 - 18.00)